Страница 1 из 1
Dac
Слышал недавно чел перевернулся три раза, лопнула передняя шина. Часто езжу за городом 120-140. Сейчас стало страшновато. Как предупредить, как обезопасить себя от подобного?
Rivet
Скорее всего никак(((
Лопаются они из за изношенности, когда нити корда вылезают в стороны, а у нас много любителей катать на лысой резине с грыжей, деформации диска, ну и деффектов изготовления, тут уж как повезет.
Я ставлю импортную, думаю что по надежнее чуть чуть!
Давление какое опять же!
Если воздух вышел моментально - труба!!!
Если постепенно, то шанс обойтись без кузовщины есть...
Но это только ИМХО

Я попал на пробой заднего правого, на МКАД весенним утром ехал 120, собирался обгонять грузовик, включил левый поворотник и стал ждать когда меня обойдет 6-ка, в момент когда он со мной поровнялся меня резко дернуго в его сторону, хорошо что держал руль 2-мя руками, выровнял машину, догадываюсь какие милые и добрые слова прозвучали в мой адрес в салоне 6-ки.
Ушел на обочину - правое заднее колесо спущено полностью... торчит гвоздь 120 мм.

Если было бы переднее, думю собрал бы и 6-ку и грузовик.

Последний раз редактировалось: Rivet (10 Августа 2004 17:40), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Передняя - задница. А задняя шина - не столь критично. У меня лопнула, в лохмотья порвало, колпак отстрелило так, что долго еще ходил по полям искал его. И думал еще, а чего это она больше ста разгоняться не хочет Smile
Машина то была - ауди 100 44 кузов.

Причина - в шине торчала набойка от женского каблука туфли. С ней смог разогнаться до ста км/ч. Наверное, если бы резина не была уже на подходе к смерти, выжержала бы большее.

Последний раз редактировалось: dezruptor (10 Августа 2004 17:42), всего редактировалось 1 раз
Мрак
Вообще с колесами надо повнимательней. Пару недель тому заезжал во двор один -заднее правое в яму в асфальте свалилось -около люка выбоина была , так вот около дома совершенно случайно разглядел на борту колеса грыжку -получился этакий боковой пропор Confused , сразу же поменял на запаску, колесо бескамерное и совсем немного резины осталось для сквозного пробоя колеса, а до дома я ехал 120 ,теперь даже незнаю что б было если б грыжка вскрылась на сей скорости...Да...давление шина держала. Теперь стараюсь колеса осматривать почаще.
Cortes
А меня ещё на "копейке" на 80км/ч РВАНУЛО левое переднее (стояла БЛ-85) еле руль удержал что-бы в полосе остаться,а человек я не маленький и слабенький !
Cortes
А меня ещё на "копейке" на 80км/ч РВАНУЛО левое переднее (стояла БЛ-85) еле руль удержал что-бы в полосе остаться,а человек я не маленький и слабенький !
Dimas74.ru
Ставь низко профельную резину(R15) и шанс опрокинутся уменьшется до минимума.
abcdefghijklmnop
Безкамерка безопаснее, не сразу воздух травит. Тоже был случай, правое заднее рвануло, пока вправо вылез - колесо в хлам, менял полностью. Но новое поставил вперед слева, чтоб уж только не на встречку кинуло.
Кстати, у нас на шиномонтаже дают рекомендации, какие колеса вперед ставить. Главный принцип - отсутствие намеков на прорыв.
Ажур
Может и не только шина рвануть, а и диск рассыпаться.
Я тут ездил на Ахтубу - 1200 км туда и 1200 км обратно на груженой 2111 с прицепом. Так вот на дороге от Тамбова до Волгограда такие колдобины на дорогах, что у меня все четыре штатных штампованных диска Вазовских треснули по сварке между ободом и диском. Причем не все одновременно, а последовательно - 2 по дороге туда и 2 по дороге обратно. Может это конечно заводской брак какой-то, может временные изменения в сварном шве - не знаю, но до этого прошел на них 45000км - все нормально было. Колесо начинало потихоньку спускать. В шиномонтаже(благо они везде по трассе есть) в ванной опроеделяли наличие пузырьков из сварного шва, так как внешне никаких повреждений ни на дисках ни на резине - не было. Резина была новая и слава богу не повредилась. Пришлось последовательно покупать и ставить временно новые штампованные диски, хорошо, что в каждом монтаже они были в наличие по 300 руб. Теперь вот решаю какие кованные диски на 13" брать, так как сварным штампованным ни нашим, ни немецким уже доверия нет.
Falcon[SD]
НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!!

ШИНЫ ЛОПАЮТСЯ НА СКОРОСТИ ОТ ПЕРЕГРЕВА БОКОВИН, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!! И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕДОКАЧАННАЯ ШИНА МОЖЕТ ЛОПНУТЬ И В ЯМЕ - ОТ ПРЯМОГО РАЗРЫВА БОКОВИНЫ.

ПРИСПУЩЕННЫЕ ШИНЫ ЛЕГКО ПРОКАЛЫВАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО НАКАЧАННАЯ ШИНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМА И САМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОТЫКАЕТСЯ.

===============================================
ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ЛОПНУЛА ШИНА (ОСОБЕННО ПЕРЕДНЯЯ) РУЛЬ РЕЗКО ПОТЯНЕТ В СТОРОНУ.
Н Е Л Ь З Я Р Е З К О Т О Р М О З И Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
===============================================

НЕ ПАНИКОВАТЬ - ОЧЕНЬ ПЛАВНО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ, ТО МОЖНО ВООБЩЕ НАКАТОМ. ПОТОМ НА ОБОЧИНУ. РУЛЬ ДЕРЖАТЬ КРЕПКО!!!

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!!!!!!!!!!

ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В МАНОМЕТРЕ, НАКАЧАЙТЕ БОЛЬШЕ НА 0,2-0,3 АТМОСФЕРЫ. ПЕРЕКАЧАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,5 АТМОСФЕРЫ НЕ СТРАШНО И ДАЖЕ ИНОГДА ПОЛЕЗНО.

ПЕРЕД ДАЛЬНИМИ ПОЕЗДКАМИ ШИНЫ ЛУЧШЕ НАМЕРЕННО ЧУТЬ ПЕРЕКАЧАТЬ - НА 0,1-0,2 АТМОСФЕРЫ.

ВЗРЫВ ШИНЫ ПРОИСХОДИТ ОТ СОВПАДЕНИЯ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ШИНЫ И ЧАСТОТОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ И ДАВЛЕНИЯ В НЕЙ. ЧЕМ НИЖЕ ДАВЛЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЧАСТОТА. ПРИ СОВПАДЕНИИ ЧАСТОТ ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС И АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ БОКОВИНЫ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ, ЧТО БЫСТРО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ НЕЖНОЙ И ТОНКОЙ БОКОВИНЫ ШИНЫ И ОНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НАГРУЗКИ - ЛОПАЕТСЯ (ВЗРЫВАЕТСЯ).

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ АМПЛИТУДУ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ И РАСЧИТАНЫ НА БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ, ПОЭТОМУ МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ РИСКУ ВЗРЫВА НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.

ТОЛЬКО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ МУД%К МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА ПРИСПУЩЕННЫХ ШИНАХ.
кеды глухаря
у меня заложило уши...
feerverk79
Falcon[SD] писал(а):

НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!!

ШИНЫ ЛОПАЮТСЯ НА СКОРОСТИ ОТ ПЕРЕГРЕВА БОКОВИН, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!! И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕДОКАЧАННАЯ ШИНА МОЖЕТ ЛОПНУТЬ И В ЯМЕ - ОТ ПРЯМОГО РАЗРЫВА БОКОВИНЫ.

ПРИСПУЩЕННЫЕ ШИНЫ ЛЕГКО ПРОКАЛЫВАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО НАКАЧАННАЯ ШИНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМА И САМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОТЫКАЕТСЯ.

===============================================
ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ЛОПНУЛА ШИНА (ОСОБЕННО ПЕРЕДНЯЯ) РУЛЬ РЕЗКО ПОТЯНЕТ В СТОРОНУ.
Н Е Л Ь З Я Р Е З К О Т О Р М О З И Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
===============================================

НЕ ПАНИКОВАТЬ - ОЧЕНЬ ПЛАВНО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ, ТО МОЖНО ВООБЩЕ НАКАТОМ. ПОТОМ НА ОБОЧИНУ. РУЛЬ ДЕРЖАТЬ КРЕПКО!!!

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!!!!!!!!!!

ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В МАНОМЕТРЕ, НАКАЧАЙТЕ БОЛЬШЕ НА 0,2-0,3 АТМОСФЕРЫ. ПЕРЕКАЧАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,5 АТМОСФЕРЫ НЕ СТРАШНО И ДАЖЕ ИНОГДА ПОЛЕЗНО.

ПЕРЕД ДАЛЬНИМИ ПОЕЗДКАМИ ШИНЫ ЛУЧШЕ НАМЕРЕННО ЧУТЬ ПЕРЕКАЧАТЬ - НА 0,1-0,2 АТМОСФЕРЫ.

ВЗРЫВ ШИНЫ ПРОИСХОДИТ ОТ СОВПАДЕНИЯ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ШИНЫ И ЧАСТОТОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ И ДАВЛЕНИЯ В НЕЙ. ЧЕМ НИЖЕ ДАВЛЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЧАСТОТА. ПРИ СОВПАДЕНИИ ЧАСТОТ ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС И АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ БОКОВИНЫ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ, ЧТО БЫСТРО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ НЕЖНОЙ И ТОНКОЙ БОКОВИНЫ ШИНЫ И ОНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НАГРУЗКИ - ЛОПАЕТСЯ (ВЗРЫВАЕТСЯ).

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ АМПЛИТУДУ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ И РАСЧИТАНЫ НА БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ, ПОЭТОМУ МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ РИСКУ ВЗРЫВА НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.

ТОЛЬКО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ МУД%К МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА ПРИСПУЩЕННЫХ ШИНАХ.



Думаю он прав! Стоит прислушиться!
Ажур
А сколько надо качать в Pierelli 2500 EURO 13"? В магазине говорили - 1,9 , в шиномонтаже - 2,0атм., при перегруженной машине советуют - 2,1 атм. Кстати утром, перед выездом, пока холодно - давление ниже, во время поездки - разогреваются. Качаю 2,0 атм., а внешне колеса смотрятся как-будто автомобиль стоит на приспущенных шинах(диски стальные штампованные).
кеды глухаря
Производить замеры давления надо всегда во время стоянки, т.е. на холодных шинах - это написано во всех мурзилках. Т.е. если рекомендуют 2 атм, то и нужно качать с утра в гараже до 2-х. Естественно, при езде покрышки нагреваются и давление воздуха в них несколько вырастает.
Dac
[quote="Вячеславович"]Безкамерка безопаснее, не сразу воздух травит. [Quote]

Так говорят... Не один раз слышал эту фразу. Ну и что? Взрываются. Дохрена случаев когда колесо сдувалось мнгновенно с безкамеркой.

И почему мне все люди пытаются доказать что с камерой надежнее? Причем они далеко не любители. Ну приходят они к нам на роаботу часто. Бывает рассказывают много интересного. Вот только что один такой ушел. Вдребезги разбил 15ку. Перевернулся пять раз, жена сломала позвоночник, вылетев через заднее стекло. Резина - Кама безкамерка. Говорит на скорости 150 поймал яму. Похоже погнул диск (заводской штампованный). Колесо спустило мнговенно, правое переднее. Итог печальный. Но могло быть и хуже. Спорить с ним на счет что безопаснее я не стал, сами понимаете почему.

Счас кто то скажет типа: Резина тут при чем, если у чела погнулся диск? Конечно, все из за диска произошло. Но как бы повела себя камерная шина в такой ситуации? Мнговенно сдулась?
кеды глухаря
Тут, боюсь, виноваты не столько диск или шина..
На таких скоростях по неизвестной (если в яму влетел) дороге ездить...
inode
В моей практике травмы колес (грыжи, одно разбортирование, один раз погнул обод литого диска) от попадания в ямы были только на небольших скоростях - до 70 км/ч. На больших машина их просто перелетает, получив несильный удар.
MaxL
Imho, в аварийных ситуациях сравнивать камрну и безкамерную резину безсмысленно. Аварийные ситуации не предсказуемы. А вот в обыной эксплуатации камерные колеса, imho, геморой. Я прошлым летом тыщу километров отъездил с саморезами в двух колесах, пока нашел время заглянуть в шиномонтаж, а на камерной пришлось бы отпрашиваться с работы или отодвигать на более познее время ужин Smile Я свой выбор сделал 8-)
Николай Адамыч ex Rajah
Falcon[SD] писал(а):

НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!!



Очень экспрессивно, но по делу. Однако у меня иной опыт. Рвал колеса 3 раза (надеюсь, это исчерпывающий перечень).

Первый раз Каму 214 задней оси на скорости около 110 км/ч. Без особых неприятных ощущений в чсти управляемости. Почему порвалось колесо - не знаю.

Другой раз - BF Goodrich. В хорошем состоянии. Передняя ось. На большой скорости налетели на череду глубоких ямок (прямоугольные. когда дорогу латают). За рулем сидела подруга, но машину удержала, да и я на переднем сидении проснулся и помог удержать руль. Но заявок на переворот не было. Может это заслуга конструктива ВАЗ-2112?

Третий раз поймал гвоздь, но понял это только тогда, когда он пропорол заднее колесо изнутри. Тоже взорвалось, но опять без последствий.

Я постянно контролирую давление в колесах с помощью цифрового манометра, а сечас, дополнительно, и с помощью колпачков-индикаторов.

В общем, я не склонен драматизировать взрыв колеса.
Flourum
У меня был случай когда на скорости около 120-130 на большой ямке погнуло диск и соответственно спустило переднюю правую шину, задний диск тоже погнуло прилично, но шина не спустила.
В первый момент достаточно сильно потянуло вправо, но проблем с удержанием не было и я спокойно съехал на обочину.

Ощущение неприятное, но не смертельное. Машина 2112 - диски R14.

Насчет поста о том, что главное резко не тормозить - с перепугу я начал тормозить, конечно не очень резко, но активно. Так вот машина практически не останавливалась, пришлось помогать ручником - да и безопаснее так тормозить при спущенной передней шине.
kyzmyk
Flourum писал(а):

У меня был случай когда на скорости около 120-130 на большой ямке погнуло диск и соответственно спустило переднюю правую шину, задний диск тоже погнуло прилично, но шина не спустила.
В первый момент достаточно сильно потянуло вправо, но проблем с удержанием не было и я спокойно съехал на обочину.

Ощущение неприятное, но не смертельное. Машина 2112 - диски R14.

Насчет поста о том, что главное резко не тормозить - с перепугу я начал тормозить, конечно не очень резко, но активно. Так вот машина практически не останавливалась, пришлось помогать ручником - да и безопаснее так тормозить при спущенной передней шине.



Вообще конечно странно, что не тормозила - должна была при резком нажатии на педаль тормоза, так же резко увести в сторону порванной шины.
А ручником вообще лучше не тормозить, потому что на такой скорости тебя развернеть в момент (одно не правильное движение - и хана).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы