Страница 2 из 5
Yaguar105
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт


А лампа ЧЕК в этот момент не вполнакала горела ?
Yaguar105 писал(а):

поставил доп реле с вывода замка на втягивающее


Сейчас не про цепь стартера (контакт 50) речь,а про цепь 15 замка.


Впервые слышу что там ещё что то подгорает, нагрузка всегда шла большая через цепь стартера
Лампу чек не могу смотреть так как кручу стартером напрямую через отвёртку смотря на свечи)
А так да она прям полностью гаснет если из салона с ключа запускать
т808
Yaguar105 писал(а):

Впервые слышу что там ещё что то подгорает


Ну теперь-то видишь,что целых 5 вольт пропало ?
Yaguar105 писал(а):

нагрузка всегда шла большая через цепь стартера


Это так,но и по цепи 30-15 она не маленькая.
Yaguar105 писал(а):

Лампу чек не могу смотреть так как кручу стартером напрямую через отвёртку смотря на свечи)


Помощницу иметь надо.
Yaguar105 писал(а):

А так да она прям полностью гаснет если из салона с ключа запускать


Не "запускать",а всего лишь включить зажигание.
Это еще раз подтверждает,что потери в цепи очень значительные.
Если вполнакала зажглась,то искры не жди.

У тебя схема-то есть?
По ней же цепь зажигания проследить не сложно.
Yaguar105
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

Впервые слышу что там ещё что то подгорает


Ну теперь-то видишь,что целых 5 вольт пропало ?
Yaguar105 писал(а):

нагрузка всегда шла большая через цепь стартера


Это так,но и по цепи 30-15 она не маленькая.
Yaguar105 писал(а):

Лампу чек не могу смотреть так как кручу стартером напрямую через отвёртку смотря на свечи)


Помощницу иметь надо.
Yaguar105 писал(а):

А так да она прям полностью гаснет если из салона с ключа запускать


Не "запускать",а всего лишь включить зажигание.
Это еще раз подтверждает,что потери в цепи очень значительные.
Если вполнакала зажглась,то искры не жди.

У тебя схема-то есть?
По ней же цепь зажигания проследить не сложно.


Если просто ключ повернуть в зажигание то конечно нормально горит чек не тускло, во время прокрутки стартера полностью гаснет как положено
Я бы заметил если в пол накала горели лампы, всегда слежу за такими вещами, вот и говорю что мистика какая то, видимых причин нет)
т808
Yaguar105 писал(а):

Если просто ключ повернуть в зажигание то конечно нормально горит чек не тускло


Если горит нормально,то и на МЗ будет полное напряжение,ведь и лампа ЧЕК,и МЗ запитаны с одной и той же клеммы 15 замка,
а следовательно искра в этот момент будет.
Yaguar105 писал(а):

мистика какая то, видимых причин нет


Какая же тут мистика,если ты уже нашел эту видимую причину - просаженное на 5 вольт напряжение на МЗ.
Осталось всего лишь найти виновника этой потери.

Кстати!У нас удобно не полностью текст цитировать,а,выделив нужную фразу,слева в профиле нажать цитировать.
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

мистика какая то,


Попробуй через пред подать +12 на МЗ от АКБ. Если мистика не исчезнет, ищи проблему в массе.
Yaguar105
nikolja 1201 писал(а):

Попробуй через пред подать +12 на МЗ от АКБ. Если мистика не исчезнет, ищи проблему в массе.


Да только в голове та же идея и родилась, спасибо)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

Если горит нормально,то и на МЗ будет полное напряжение,ведь и лампа ЧЕК,и МЗ запитаны с одной и той же клеммы 15 замка,
а следовательно искра в этот момент будет.


Да думаю прозвонить последовательно всю цепь от замка до колодки МЗ чтобы понять где зарыты эти недостающие 5 вольт
т808
Yaguar105 писал(а):

думаю прозвонить последовательно всю цепь от замка до колодки МЗ чтобы понять где зарыты эти недостающие 5 вольт


Тогда схема тебе в помощь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-102.jpg
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

Да только в голове та же идея и родилась, спасибо)


По хорошему МЗ нужно запитывать или от АКБ через реле, или от главного реле.
На новых моделях ИКЗ запитаны от ГР.
т808
nikolja 1201 писал(а):

МЗ нужно запитывать или от АКБ через реле


Да.Так проще,а управление этой релюшкой взять с прежде приходящего на МЗ плюса. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Да.Так проще,а управление этой релюшкой взять с прежде приходящего на МЗ плюса.


И потери сведены практически к нулю. Drinks or Beer
Kuba
Yaguar105 писал(а):

а ЕЛМ не может подключиться к моей авто


чейта неможет.купи колодку обд2 в автомагазине и поставь вместо той что стоит сейчас.
ну и перемычку 9/18 в разьем апс поставить.
а еще лучше откусить провода и сккрутить отдельно.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

.купи колодку обд2 в автомагазине и поставь вместо той что стоит сейчас.


Не факт, что ЕЛМ сможет установить связь с М1.5.4.
Kuba
Yaguar105 писал(а):

но стоит автомобилю постоять ночь а это примерно 10 часов, как начнется сие представление с пропаданием искры и пока я не выкручу свечи и не потыркаю стартером раз 10 искра не появится ни как, а после она и не пропадет до следующего дня


попробуй свечи не выкручивать и стартером не крутить.
просто 10 раз вкл/выкл зажигание на пару секунд.ну и потом стартером крути
почти уверен что машина заведется.
supercool

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

.купи колодку обд2 в автомагазине и поставь вместо той что стоит сейчас.


Не факт, что ЕЛМ сможет установить связь с М1.5.4.


факт .у меня все работает.
Pardon
Yaguar105
Kuba писал(а):

Yaguar105 писал(а):

а ЕЛМ не может подключиться к моей авто


чейта неможет.купи колодку обд2 в автомагазине и поставь вместо той что стоит сейчас.
ну и перемычку 9/18 в разьем апс поставить.
а еще лучше откусить провода и сккрутить отдельно.


Ездил к диагносту в начале покупки автомобиля, у него стаж 15 лет и оборудование приличное, он сразу без проблем подключился и считал все показания, стёр ошибки
Я тут же при нём втыкаю ЕЛМ (полная версия) и в приложении Opendiag пишет не определен тип ЭБУ или нет связи с ЭБУ, у него тоже были ЕЛМ свои но и они не смогли связаться с ЭБУ, у ноутбука же проблем ни каких не возникло при подключении через USB к колодке диагностики
Разъем у меня ещё GM
Переходник есть из GM в OBD и про распиновка питания тоже в курсе и исправил этот косяк в колодке, перемычку ставил в колодке иммо, ну хоть убейся но не видит он ЭБУ
Даже на прямую брал провода и тыкал плюс, минус и в K линию, не видит он ЭБУ
Тут же под рукой была ваз 2113 2005 года выпуска 8 клапанов инжектор, вообще без проблем прочитал показания
У соседа 2112 2003 года 16 клапанов, тоже подключился
nikolja 1201
Kuba писал(а):

факт .у меня все работает.


У тебя такой же ЭБУ?
т808
Yaguar105 писал(а):

втыкаю ЕЛМ (полная версия) и в приложении Opendiag пишет не определен тип ЭБУ или нет связи с ЭБУ


Может версия ЕЛМки не для твоих мозгов ?

И еще,по поводу свечей.
Резьбам алюминиевой ГБЦ совсем не на пользу их многократное выкручивание.
Если необходимо проверить наличие искры,то снимаем колпачок с любой из свечей,
вставляем в него отвертку,кладем ее ручкой на массу так,чтобы стержень расположился в 10-12 мм. от массы - проверяем искру.
Yaguar105
Kuba писал(а):

попробуй свечи не выкручивать и стартером не крутить.
просто 10 раз вкл/выкл зажигание на пару секунд.ну и потом стартером крути
почти уверен что машина заведется.


Хехе такой фокус не получается, к сожалению уже пробовал сразу так делать, как итог нет искры, она прям хочет чтобы я выкручивал каждое утро свечи и тыркал стартер до появления искры)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

факт .у меня все работает.


У тебя такой же ЭБУ?


Bosch 2111-1411020
Прошивка MIVI3R59

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

т808 писал(а):

Может версия ЕЛМки не для твоих мозгов ?


Специально обыскал весь интернет и форумы и нашел что нужна полная версия не вспомню какие цифры но купил именно её и через приложение проверял чип и точно это он с полной версией
т808
Yaguar105 писал(а):

ваз 2113 2005 года


Там ЭБУ уже 7.2 или 7.9.7
Yaguar105 писал(а):

У соседа 2112 2003 года 16 клапанов, тоже подключился


Глянуть бы какой ЭБУ на этой матрехе.
Yaguar105 писал(а):

Авто: ВАЗ-2107


Не пора ли уже профиль обновить ? Wink
Kuba
Yaguar105
у тебя в елм две платы стоит.???

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

факт .у меня все работает.


У тебя такой же ЭБУ?


бош 1.5.4
мотор 2111 8v.
supercool
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

Bosch 2111-1411020
Прошивка MIVI3R59


Это я понял. Я у Kuba спрашивал.

Yaguar105 писал(а):

нашел что нужна полная версия


Это китайская "приблуда" и, что они туда впихнули на самом деле большой вопрос. Нужно, что бы протокол обмена данными соответствовал твоему блоку.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kuba писал(а):

бош 1.5.4
мотор 2111 8v.


Скорее всего проблема в прошивке "приблуды", а может и в элементной части.
Kuba
Yaguar105 писал(а):

Bosch 2111-1411020


номер блока неполный.
там через тире еще две цифры
2111-1411020-хх

Добавлено спустя 29 секунд:

40,60,70,80
т808
Kuba писал(а):

там через тире еще две цифры
2111-1411020-хх


Совсем не обязательно.
Именно с этой прошивкой ЭБУ у автора

Последний раз редактировалось: т808 (03 Декабря 2021 23:15), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
Kuba писал(а):

там через тире еще две цифры


На первых версиях М1.5.4. не писали.
Kuba
т808
нашел уже.
у него бош еще древней чем у меня.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

у него бош еще древней чем у меня.


Соответственно и версия протокола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы