Страница 2 из 6
nikolja 1201
fruckter писал(а):

одна лямбда на пауке


Сам не менял? Интересен ее график.
При таком пробеге априори идеально работать не будет. Ждем данные диагностики.
Без диагностики я бы по любому поменял форсунки. Именно поменял на новые, а не почистил.
fruckter
Я все понял, ребят. Не ругайтесь Pardon
Раньше была 12я, проблемы были только механические. С этой как-то не повезло
алекс спб
Вангую на герметичность клапанов
Также было,пока пришлепывались
Но я в нешарошенные седла втыкал укатанные по фаске клопы,тупо перетер
15 ккм и все относительно ровно стало на хходу
У тс кстати,распредвалы в постелях уже прыгают?
Тогда ничего не поможет уже
fruckter
Всем привет. Заниматься некогда пока особо, адаптер в пути. Что заметил. Если ехать, и сбросить на нейтраль, тоесть при движении накатом, обороты стоят как вкопанные-800. Прыжка 800-840 нет, проблема описанная мной отсутствует. Только при стоянке наблюдается
т808
fruckter писал(а):

Если ехать, и сбросить на нейтраль, то есть при движении накатом, обороты стоят как вкопанные-800.


При этом они должны быть даже выше 900.
nikolja 1201
т808 писал(а):

При этом они должны быть немного выше 900.


На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.
fruckter писал(а):

Прыжка 800-840 нет


Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.
fruckter
nikolja 1201 писал(а):

Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.


Вечер добрый. Спорить не буду, недостаточно просвещен в этой теме. Когда этот скачок происходит, мотор слегка протряхивает.Еле заметно. И эти "ощущения" идут в салон. Если бы так было с момента покупки, я бы не обратил внимания, наверное. Но теперь уже почувствовав, как работала раньше, совесть не позволяет болт забить
nikolja 1201
fruckter писал(а):

как работала раньше, совесть не позволяет болт забить


Не знаю, как было раньше, но "вкопанным" мотор может быть только в момент прогрева - до включения в работу ДК. Или если ДК отключен в прошивке. По другому не бывает. Принято считать, что обороты плавают от +- 50 и выше.
т808
nikolja 1201 писал(а):

На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.


Согласен.Все зависит от настройки программы.
Смещение оборотов ХХ в движении — эта таблица отвечает за режим наката,
когда вы катитесь на нейтрали с горы или просто докатываетесь до перекрестка.
В общем если у вас есть датчик скорости, и он видит движение, то в этой таблице
можно выставить на сколько оборотов поднять ХХ, для компенсации косяков настройки.
Как только датчик скорости зафиксирует что машина уже не катится,
то обороты станут в таблицу желаемых оборотов ХХ.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Согласен.Все зависит от настройки программы.


График в ней есть но он не редактируется даже оф. редактором. Возможно не посчитали нужным. По факту всегда 840 на всех прошивках М7.9.7.
fruckter
Блин, удалил случайно сообщение со скриншотами. Расход гуляет 0.6-0.9
т808
fruckter писал(а):

Расход гуляет 0.6-0.9


Что-то очень сильно он гуляет аж на 50%.
А скрины перед загрузкой проще не обрезать,а размер уменьшить.
fruckter
fruckter писал(а):

Блин, удалил случайно сообщение со скриншотами. Расход гуляет 0.6-0.9



hZwgdnVDr0U_1.jpg
Описание:
Размер файла: 264,13 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

hZwgdnVDr0U_1.jpg
cvDtttk4sVc_1.jpg
Описание:
Размер файла: 262,99 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

cvDtttk4sVc_1.jpg
L3vakiByads_1.jpg
Описание:
Размер файла: 273,5 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

L3vakiByads_1.jpg
hLDkIOugWIw_1.jpg
Описание:
Размер файла: 245,97 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

hLDkIOugWIw_1.jpg
-en8hbJj0FA_1.jpg
Описание:
Размер файла: 268 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

-en8hbJj0FA_1.jpg
ealM9CPsFBE_1.jpg
Описание:
Размер файла: 261,74 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

ealM9CPsFBE_1.jpg
fruckter
nikolja 1201 писал(а):

fruckter писал(а):

одна лямбда на пауке


Сам не менял? Интересен ее график.
При таком пробеге априори идеально работать не будет. Ждем данные диагностики.
Без диагностики я бы по любому поменял форсунки. Именно поменял на новые, а не почистил.



Screenshot_20220124-192104_2.jpg
Описание:
Размер файла: 271,03 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

Screenshot_20220124-192104_2.jpg
Screenshot_20220124-191812_2.jpg
Описание:
Размер файла: 286,95 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

Screenshot_20220124-191812_2.jpg
Screenshot_20220124-191707_2.jpg
Описание:
Размер файла: 278,95 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Screenshot_20220124-191707_2.jpg
NAUexx
Судя по коррекции и скачущему расходу система переливает... Пробуй таки ДМРВ подменить. Только не на новый из магаза, а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ! И после подмены сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
fruckter
NAUexx писал(а):

Пробуй таки ДМРВ подменить


Понял, принял Good
fruckter
fruckter писал(а):

NAUexx писал(а):

Пробуй таки ДМРВ подменить


Понял, принял Good


Сегодня с авито дмрв хотел взять. Подкинул, мертвец по опендиаг. С рабочей машины пока не найду. Свой пока почистил, показывает значения уже адекватные. Вопрос, почему рхх мало шагов, и впрыск занижен? Рхх 20 шагов, время впрыска 3.40мсек,расход воздуха 9кг/час.Это нормальные значения?
NAUexx
fruckter писал(а):

Свой пока почистил, показывает значения уже адекватные.

facepalm
Я тебе уже говорил, чего надо теперь сделать с этим ДМРВ...
fruckter писал(а):

Вопрос, почему рхх мало шагов, и впрыск занижен? Рхх 20 шагов, время впрыска 3.40мсек,расход воздуха 9кг/час


Наверное, что-то сломалось... Pardon
А вот определить, что - в том и есть задача! А для этого нужно что-то делать, а не гадать. Что? Тебе уже сказали:
1. Подменить ДМРВ
2.
nikolja 1201 писал(а):

При таком пробеге априори идеально работать не будет.


Это про ДК... Априори, не априори... но соглашусь, что адекватность работы ДК тоже под вопросом.
А так, у таких симптомов куча причин... Все они на форуме есть, ищи.
Кто хочет решить проблему, тот ищет пути решения, а кому в лом, тот ищет оправдания.
fruckter писал(а):

Это нормальные значения?


facepalm
Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?
fruckter
NAUexx писал(а):

Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?


Я с ними ознакомился раньше. Поэтому и задал вопрос. А про Дмрв, Я много перечитал и видео пересмотрел. Про чистки. Либо помогает, либо сразу смерть.У меня стало напряжение 0.996,воздух 8-9кг.На газ резче стала отзываться. Я не говорю, что все, Дмрв вылечил. Может, это плацебо. Все так же жду возможности подкинуть другой.
NAUexx
fruckter писал(а):

У меня стало напряжение 0.996,воздух 9-10кг


Я не знаю, чего ты там читаешь и какие фильмы смотришь, но если б ты правильные книжки читал и нужные фильмы смотрел, то тогда бы знал, что приведённые выше цифири совершенно не гарантируют исправности ДМРВ.
Есть ещё более важный параметр - время реакции. И вот с ним у большинства "походивших" датчиков (кстати, это и ДК касается) наблюдаются некие проблемы даже при нормальном АЦП покоя и нормальных показаниях расхода в установившемся режиме.
Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.
fruckter
NAUexx писал(а):

Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.


В районе 30кг
NAUexx
fruckter писал(а):

В районе 30кг


Нормально.
Теперь нагрей мотор, установи педалькой около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол. Мотор должен прям СРАЗУ "подорваться", без "раздумий".
Если хоть чуть задумался, то это - ещё один повод приглядеться таки к ДМРВ.
fruckter
NAUexx писал(а):

около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол


Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.
Расход стал постоянный 0.7-0.8 потряхивание пропало. Обороты так же плавают в пределах 40. Но уже не ощущается. Что делал. Как я говорил ранее, колечки менял на форсунках, с вытягивание рампы без снятия впуска. Затыкал так же. Возможно недоткнул, или криво. Но подсос не обнаруживался. Ни воздухом, ни дымом. Снял впуск, кольца более-менее были резиновые. Заменил. Переткнул рампу,почистил посадочные. Вроде отпустило. Что имеем, то имеем. Всем спасибо за дискуссию, думаю, пока можно закончить ROFL
nikolja 1201
fruckter писал(а):

пока можно закончить


Да особо и начинать не из за чего было. Pardon
Mido
fruckter писал(а):

NAUexx писал(а):

около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол


Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.


Так же почистил . Стало 0.99, расход воздуха упал с 13 к 9. Стала ровнее работать , но . Она тупит ужас или мне кажется . У меня газ - бензин . Когда переключаю на газ , то авто становиться ракетой после бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы