Страница 1 из 1
виталикs
Здравствуйте
Проблема такая,как только чуть прогреется двигатель и падают повышенные обороты,перестает работать 3 цилиндр.
Катушки и свечи менял местами,пропуски все равно по 3 цилиндру.Питание катушки проверял так одевал свечу и смотрел искру,была искра.Проводку прозванивал до ЭБУ,все нормально.Эбу вскрыл,на вид все чисто
Ошибка в основном висит:2307 Катушка зажигания
цилиндра 3.Замыкание на +12В,ну и еще иногда ошибки бывают по другим цилиндрам.Такушки на каждий цилиндр отдельные,а ошибка сразу по двум цилиндрам почемуто,на картинках видно.
Давление топлива 3.8
Подсоса воздуха нет
Не проверял форсунку
Если это замыкание в проводке как и написано в ошибке, то как проверить замыкание
Катушки года полтора менял
ЭБУ M73
На оборотах и в движении провалов не ощущается,вроде едет нормально

imgonline-com-ua-Resize-Joii5A9EvZlaJ8.jpg
Описание:
Размер файла: 48,5 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-Joii5A9EvZlaJ8.jpg
imgonline-com-ua-Resize-Bep02rVHn27eq0S.jpg
Описание:
Размер файла: 38,13 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-Bep02rVHn27eq0S.jpg
imgonline-com-ua-Resize-lqmYcphJhGDsNK.jpg
Описание:
Размер файла: 38,27 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-lqmYcphJhGDsNK.jpg
imgonline-com-ua-Resize-rWPOKKeJkH.jpg
Описание:
Размер файла: 33,93 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-rWPOKKeJkH.jpg
т808
виталикs писал(а):

перестает работать 3 цилиндр.


Начни с замера компрессии,особенно в данном цилиндре.
виталикs
Спасибо,я так посмотрел клапана камерой,но камера обычная не управляемая
китайская ,сгородил приспособу чтобы поворачивалась,но какую то не большую часть клапана не видно,а что видно ,целое
Нужно померить
Ну вроде и на ходу будет чувствоваться прогоревший клапан?
т808
виталикs писал(а):

посмотрел клапана камерой


Компрессометром померить быстрее,а главное надежнее.
виталикs писал(а):

на ходу будет чувствоваться прогоревший клапан?


Не всегда.

С уходом антифриза разобрался?
Если да,то почему не отписался в теме ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12217487&highlight=#12217487
виталикs
Разобрался,прокладка прогнила в районе кожуха грм,поэтому видно не было,нашел в интернете что прогнивают заглушки,снял кожух и увидел где подтекает
Извиняюсь что не написал в теме

Добавлено спустя 50 секунд:

Буду мерить компрессию
т808
виталикs писал(а):

Извиняюсь что не написал в теме


Вместо извинений напиши в ту тему это сейчас.
NAUexx
т808 писал(а):

Вместо извинений напиши в ту тему это сейчас.


И ознакомься таки уже с правилами форума, п.п. 2.2 1, в котором прямо запрещается создавать баянные темы. lol1
А по трабле... сдаётся мне, что ремонт выполнен "спустя рукава" и 3-ий цилиндр отрубается всё по той же причине - попадание охлаждайки в цилиндр.
виталикs писал(а):

посмотрел клапана камерой,но камера обычная не управляемая
китайская ,сгородил приспособу чтобы поворачивалась,но какую то не большую часть клапана не видно,а что видно ,целое


Современные технологии - эт, конечно, здорева... Но в руках неподготовленного человека они, зачастую, ведут только к ещё большему заблуду. Типа, дай мартышке телефон, она начнёт им орехи колоть... На 16-ти клапанных моторах прогар клапанов - большущая редкость и если и встречается, то чаще при езде на газе.
Так что если в СЗ (катушка, свеча) и форсунке уверен на 100%, то с вероятностью 90% опять скидывать башню на предмет сообщения КС с СОД... особенно, если замер компрессии явных косяков по этому горшку не выявит. Pardon
виталикs
Спасибо
А что такое сод и кс
т808
виталикs писал(а):

что такое сод


Система Охлаждения Двигателя.
виталикs писал(а):

кс


Камера Сгорания.
NAUexx
виталикs писал(а):

Спасибо
А что такое сод и кс


Рано пока ещё расшаркиваться в благодарностях, косяк то ещё не найден, а баян не закрыт.
По поводу непонятных терминов и сокращений есть тут FAQ, в котором есть и наиболее часто используемые термины и сокращения. Там, конечно, далеко не все... но основные. Листай ниже... Smile
Ещё... проверь с пристрастием подсос по нижнему уплотнительному кольцу форсунки проблемного горшка.
виталикs
Проверю
Ну а замыкание в проводке может быть,как в ошибке написано?
т808
виталикs писал(а):

а замыкание в проводке может быть,как в ошибке написано?


https://autotime.net.ua/oshibka-dtc-p2307-vysokij-uroven-signala-v-pervichnoj-cepi-upravleniya-katushki-zazhiganiya-c/
NAUexx
Свечи какие стоят? М73 сильно не любит работать с безресисторными свечами.
виталикs
NAUexx писал(а):

Свечи какие стоят? М73 сильно не любит работать с безресисторными свечами.


Свечи стоят как на картинке,менял не давно,тысяч десять не проехали еще,да и менял я их местами,проблема все равно в третьем цилиндре.
Сегодня прозвонил провода питания катушки,вроде не замыкает ни чего,да и куда может деться замыкание в проводке когда увеличиваешь обороты.На оборотах свыше 1200,пропуски пропадают,а на холостых пропуски без остановки идут,просто цилиндра нет на холостых,снимаю фишку с катушки,одеваю ее обратно ни чего не меняется.
Только вот приходит на катушку 14.4 вольт,а на аккумуляторе в этот момент около 14 вольт,должно быть так ?
Еще сегодня появлялась ошибка:0171 Смесь слишком бедная(Блок 1),да и запах выхлопа очень вонючий какой то,такого не было до этой неисправности.
Компрессию пока не мерил

30154.jpg
Описание:
Размер файла: 86,97 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

30154.jpg
NAUexx
Про свечи проехали... если не палёные, конечно....
виталикs писал(а):

Еще сегодня появлялась ошибка:0171 Смесь слишком бедная(Блок 1),да и запах выхлопа очень вонючий какой то,такого не было до этой неисправности.


А вот это - не есть гуд... Таки ищи либо подсос, либо таки компрессию ... supercool
виталикs
NAUexx писал(а):

А вот это - не есть гуд... Таки ищи либо подсос, либо таки компрессию ... supercool


Резиновое уплотнение форсунки третьего цилиндра пропускало воздух,почему то при первой проверке на утечку не было видно дыма,а может тогда еще не так сильно пропускало,то ли я что то не то делал.Почему то больше внимания на проводку было у меня ,два раза разбирал жгут проводов,почему тогда ошибки были по катушкам,не понятно

Добавлено спустя 28 секунд:

Спасибо за помощь.
NAUexx
виталикs писал(а):

почему то при первой проверке на утечку не было видно дыма,а может тогда еще не так сильно пропускало,то ли я что то не то делал.


Конечно неправильно... Правильно было бы сперва с правилами форума ознакомиться, поиском по форуму воспользоваться, а уж потом и сподобиться на рождение баяна... и то, это если ничего похожего не нашёл, что вряд ли. Про то, что искать подсос по нижним кольцам форсунок дымогенератором - занятие бестолковое (можно, если только подсос конский, т.е. кольца практически вовсе нет) я уже несколько раз в разных темах писал... Проливом водой нужно.
виталикs писал(а):

почему тогда ошибки были по катушкам,не понятно


Не парься... М73 - чуднОй блок, он ещё не такие фортеля может выкинуть. Есть тут тема с ошибками по форсункам, хотя реально была дохлая именно катушка зажигания... Wink
TrotylVLZ
Не стал создавать баян, задам вопрос в этой теме. Сегодня крякнула 4-я родная ИКЗ, двигатель затроил, а лампа "check engine" не загорелась и БК не показал никаких ошибок. У меня вопрос, почему лампа не загорается при отказе катушек? Заранее благодарю.
т808
TrotylVLZ писал(а):

Сегодня крякнула 4-я родная ИКЗ


А зазоры у свечей (особенно этой) ты регулярно проверяешь и корректируешь ?
TrotylVLZ писал(а):

почему лампа не загорается при отказе катушек?


Значит это произошло быстрее,чем заложено время на фиксацию ошибки пропусков воспламенения.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

Не стал создавать баян,


Исключительно правильно сделал... supercool Good
TrotylVLZ писал(а):

почему лампа не загорается при отказе катушек?


Какой ЭБУ, прошивка? Ты - не мальчик уже на форуме, вполне себе вменяемый чел. А значит, должен понимать, что реакция "чека" крайне зависит от того, что за прошивка "живёт" в твоём ЭБУ. Хотя... чо бы там не "жило", при превышении определённого количества пропусков система обязана выдать соответствующую ошибку.
Считай прошивку из ЭБУ. Загрузи в редактор или отправь её тому, у кого он есть и... прочитай сеи нюансы по данной трабле. Возможно, в твоей прошивке снят флаг по данной неисправности. Pardon
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):


Какой ЭБУ, прошивка? Ты - не мальчик уже на форуме, вполне себе вменяемый чел. А значит, должен понимать, что реакция "чека" крайне зависит от того, что за прошивка "живёт" в твоём ЭБУ. Хотя... чо бы там не "жило", при превышении определённого количества пропусков система обязана выдать соответствующую ошибку.
Считай прошивку из ЭБУ. Загрузи в редактор или отправь её тому, у кого он есть и... прочитай сеи нюансы по данной трабле. Возможно, в твоей прошивке снят флаг по данной неисправности. Pardon



ЭБУ 21124-1411020-32 Итэлма, какая прошивка я ХЗ, возможно перепрошита. На ДК никак не реагирует, что подключен, что нет, ошибку не выдает и на работу двигателя никак не реагирует.
Наклейка на корпусе ЭБУ выцвела и отклеилась. еле еле прочитал "21124....-32".
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

На ДК никак не реагирует, что подключен, что нет, ошибку не выдает и на работу двигателя никак не реагирует.


Вот, первый признак того, что в прошивке кто-то "поковырялся". supercool
А значит, что высока вероятность того, что и регистрацию ошибок по пропускам так же отключили. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы