Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 18:34
Лето и осень откатал на Лукойле полусинтетике 10W/40. Хорошего ничего сказать не могу. После 2 тыс. начала восьмёрка моя маслице подъедать, думал всё капиталка, но не дымит, свечи не забрызгивает (и по состоянию свечей - всё нормально), компрессия в норме, куда девается не понятно, есстественно все "специалисты" на СТО в одно горло кричат - всё капиталка, а мне не верится, ну и заменил я его после 7 тыс., теперь жалею что что сразу этого не сделал. Залил Valvoline Max Live ? движок стал приятнее урчать, расход масла в норме, расход топлива уменьшился. За последнюю тыщу на Лукойле долил почти 800 мл. А теперь после замены на первой тысяче 400 мл (вдвое!) а теперь и вовсе 250 и есть тенденция к уменьшению.
Ps Может это была подделка, не знаю этого. Знаю одно Лукойла я больше не залью. И масло брать буду только в проверенных местах!!!

#27:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 13:13
Когда дохнет двигун за 20 тыщ(кста, сколько он прошел до этого?) все сразу обвиняют масло. Однако, есть еще такие немаловажные вещи, как масляный и воздушный фильтры. Мне лично попадался воздухан (для впрыска) который встал наперекосяк и грязный воздух фигачил в цилиндры помимо фильтра, хорошо проехал на таком всего км 200, вовремя заметил. Не один раз попадались фильтры для карбов, которые ниже положенного размера, маслянные фильтры, на которых после запуска, лампочка давления масла горит по 5-10 секунд (фильтры Mann, SCT). А вы масло-масло... Если Лук не маклеванный, то он не хуже буржуйских аналогов, ибо пакет присадок Лукойл сам не производит (кста, присадки производят всего несколько фирм в мире).
Лью Лукойл-Люкс 5w-40 п/с SJ/ACEA A3-98 - уже давно. Ниразу осадка на дне канистры не встречал. Движок прошел 127 тыщ, компрессия во всех цилиндрах 13.

#28:  Автор: Dunebeback СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 02:33
На ВАЗ 2107 (иногда Shevron 10W40 лил и аспект модификатор) три года лью Лукойл Люкс 5W40 (полусинтетика) езжу ничего плахого сказать немогу, зимой при минус 25 заводится без проблем расход по трассе 7 литров для движка который прошел 135 тышь нормально. Ещё скажу один раз вигун перегрел 125 С думал, что двигун клина поймает нет все ок. Машина работает на износ (с прицепом кирпичи строй материал) еще один раз перегрелся по трассе груженым после чего 4 цилиндр в компрессии здорово потерял но всетаки выдержал и до сих пор без ремонта езжу. Компрессия I-12,5 II-12 III-10,5 IV-8,5 вот что получилось после двухкратного перегрева но движек не клинанул и до сих пор работоспособен. Масло особо не жрет только если крутить за 4500.
#29:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 17:02
Я то же в Лукоил неверю, но... на работе машинка 103-я на Лукоил-Люкс пробежала 170 тыков и всё ок! - масло не ест... задуматся повод есть...
#30: Тест масел Автор: RVK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:28
Как и у любого производителя у Лукойла есть масла получше и похуже.
Можете посмотреть тест моторных масел, в котором оценивается стабильность формулы масла и скорость его старения при окислении.
Полусинтетика
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=198
Минералка и немного полусинтетики
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=198
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА

#31:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:23
Коллега, Вы забыли сделать ссылку на "Потребитель" в этой теме 8-)
#32:  Автор: RVK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:02
Влас писал(а):

Коллега, Вы забыли сделать ссылку на "Потребитель" в этой теме 8-)


Нет проблем!
Уже сделал. Просто объективности ради нужно учитывать, что этот тест был сделан год назад, и я очень надеюсь, что компании ?вылетевшие? из ГОСТа улучшили свой тех процесс и исправились.
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p82tosol.shtml
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА

#33:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 01:51
Привет форумчане. По поводу лукойла одни положительные эмоции. масло покупаем на заводе в г. Перьмь. берем большими партиями для нужд собственного автосервиса. Тара и масла разные. Обычно берем Стандарт, Супер, Люкс и Авангард. Берем в 200 литровых бочках, в полтинниках и 4 литровых канистрах. За последние 6 ЛЕТ возврата отремонтированной машины из-за масла не было! В свои машины заливаем только Лукойл! Т.к. был опыт эксплуатации масла Castrol (не помню какое именно) и всё закончилось капиталкой. Итак по поводу своих машин (машины отца). В Паджеро 3 заливаем Авангард. Пробег 120000 км. Мерин 95г.в. пробег 250000 км. тоже на Авангарде. И еще мерин микроавтобус (древний) брали поддержаный. Мы на нем прошли 300000 км на Стандарте. Сейчас я сам эзжу на приоре. Пробег пока маленький. Всего 15000км. Заливаю Супер и всё супер Smile
#34:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 02:58
vadikk1200
Информация ниачем. Тоже самое могу рассказать про мобил и кастрол, работал в конторе, в том числе там был и сервис, и то и другое закупалось напрямую от офф. дилера, включая трансмиссионку, антифризы, пластичные смазки. Парк в которые это все заливались огромен - от семерок до последних паджер. Не слышал ни одного случая чтобы из-за масла что-то отказало.
Если масло не паленое, то нормальные движки на нем ходят, весь вопрос - сколько.

#35:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:20
Если ездить нормально и машину не душить ну и в натяг не давать, то самара и классика ходят по 300 000 км. Это конечно при условии что в движке не было заводского косяка или капиталку нормально сделали.
#36:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:27
vadikk1200 писал(а):

самара и классика ходят по 300 000 км


На бывшей работе 99-я на начало 2008-го года прошла около 400 000км (с капиталкой естественно).
И на сколько я знаю, до сих пор на ходу.

#37:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:45
Раз уж про отечественные масла разговор пошел...
Про ТНК никто никаких мнений не имеет?

#38:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 21:48
Слышал, что оно вообще импортное, вроде тексако, но точно не уверен. Вроде ТНК его только по банкам разливает. А в народе недавно услышал - ТНК - топливо низкого качества. Сам не пользовался и отзывов не слышал.
#39:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:33
Пользовался синтетикой ТНК - очень даже ничего, понравилось. Сейчас в коробке их новая полусинтетика, тоже без проблем.
#40:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:41
Работаю в транспортном предприятии. У нас много микроавтобусов Toyota Hi-Ace (дизель), льем Лукойл люкс (полусинтетика) 5w40, маслор стопудово настоящее (обслуживаем производителя масла Пермьнефтеоргсинтез) замена каждые 15000. Пробеги перевалили за 300 - 400 тыщ. Ни одного отказа двигателей из-за масла. Масло отличное (если не левак)
#41:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 01:40
ДимаСПб21102 писал(а):

Заливал в 21053 с новья люкс 5-40 продал её при пробеге 450000км на 380000км заменил кольца, вкладыши, колпачки всё остальное в норме! Теперь его-же заливаю в десятку.

А через скок тыщ. менял?промывками пользовался?))

#42:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 13:47
Раньше тоже пользовался Лукойл Люкс 5-40. Масло хорошее, под маслозаливной пробкой всегда было чисто. В морозы заводился без особых проблем до -30 С.
#43:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:27
у меня в коробке лукойл Тм-4 Smile
#44:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:11
И Лукойл и ТНК хорошие масла, по крайней мере для классики. Пользовался полусинтетикой и того и другого производителя и никаких отрицательных моментов не обнаружил. Только лукойловский люкс поедается (моим движком). Лукойл Супер и ТНК-полусинтетика держат уровень. Двигатель чист как новый.
А вообще наверно все зависит от того, как изначально собран мотор. Если он удачный, то на любом масле будет долго бегать.

#45:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:05
А может кто то знает что о лукойловском масле для коробки передачь. У меня восьмилетняя классика. Уже давно пора менять масло в коробке но вот что купить. Понятно что шел и мобил лучше но для меня немного дороговато. Думаю может залить лукойл как никак почти в два с половиной раза дешевле.
#46:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:40
Не знаю как Лукойл, а вот ТNK Trans KP Super 75W-90 лил в девятку после капиталки кпп. Уже больше двух лет ездит и радует)). И в мороз нормально, густеет конечно немного, но не сильно - проблем небыло и нет. Рекомендую.
#47:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:49
Izverg писал(а):

вот ТNK Trans KP Super 75W-90 лил в девятку после капиталки кпп.



Здесь на форуме я несколько раз встречал сетования на ТНК. То в гудрон привратится на морозе, то повышается шум коробки. Может конечно этим людям попался брак. А вот с лукойлом как то не понятно что то не видно отзывов.

#48:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:45
Есть отзывы и о лукойле в какойто ветке, так они еще более не лицеприятные(( Сам думал о нем , но походу залью импорт в коробку своей приорки, т.к. надолго всетаки.
#49:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:36
Я в бывшую 099 Лукойл в коробку лил. Ничего, работало. Потом продал. Если перекуп масло не сменил, спросите у G_Unit, эта 099 теперь у него.
#50:  Автор: Дядя КоляОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:12
Компания Шелл принадлежит Лукойл. Для производства масла используется общая основа. Разница в качестве зависит от производителя в России. Самое лучшее масло Лукойл пермского завода.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU