Дядя Коля писал(а):Компания Шелл принадлежит Лукойл. Для производства масла используется общая основа. Разница в качестве зависит от производителя в России. Самое лучшее масло Лукойл пермского завода.
А это проверенные данные?Дядя Коля писал(а):Компания Шелл принадлежит Лукойл.
Угу. а компания Intel принадлежит зеленоградскому заводу "ангстрем". BECHA писал(а):Дядя Коля писал(а):Компания Шелл принадлежит Лукойл.
Угу. а компания Intel принадлежит зеленоградскому заводу "ангстрем".
Иной раз нет нет да возникает мысль, а не залить ли синьку лукойловскую после обкатки, зато буду знать что не левак, купить на официальной заправке. Но чую рука не подымется такое сотворить Fl@sh писал(а):Иной раз нет нет да возникает мысль, а не залить ли синьку лукойловскую после обкатки
Во-во и меня такая же мысль гложет Fl@sh писал(а):Но чую рука не подымется такое сотворить
У меня поднялась. И на прошлой машине и на позапрошлой. И вот щас лукойл синтетика. Вобщем пока проблем по маслу не было.Izverg писал(а):При полностью прогретом движке Лукойл держит давление - 3, для сравнения до этого он лил всегда ZIC полусинь, так вот там давление выше 2 не поднималось. Вот и думайте теперь плохое масло Лукойл или нет.
Чтобы тут думать, нужно хоть немного знать физику хотя бы школьного курса И помнить, что при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше.
Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить
Некоторые спросят, а зачем тогда вообще манометр? А это всего лишь индикатор, показывающий, работает ли твоя система смазки как таковая и правильно ли работает (на других машинах он и заменен на обычный индикатор, который показывает: давление есть - давления нет - и ВСЕ). И зик и лукойл у тебя текли нормально, в зависимости от своих свойств, но вот о их качестве по давлению судить, увы, нельзя. Зайлей себе в мотор расплавленный свинец, давление будет - ого-го!
p.s. верни лучше ZIC обратно Izverg писал(а):Если такой умный то почитай какие отзывы о ZIC
Да класть, какие там о нем отзывы, речь была о том, что не следует неверными представлениями о физике процессов оправдывать одно, опуская при этом другое - только и всего.
Цитата:
А про курс физики мне лечить не надо
Конечно не надо. Я всего лишь сказал, что ты ее не знаешь.
Цитата:
чем меньше у масла давление тем меньше у него вероятнось смазать более высоко расположенные механизмы ГРМ.
Это если бы мотор был с размером с дом, а ГРМ находился на девятом этаже, а насос - в подвале. Минимальное давление в системе смазки - 0,8 кгс, все что выше - мотору вполне хватает, лампочка не горит. Давление 3 и выше у хорошего масла бывает вообще при оборотах мотора, близких к максимальным
За счет свойства несжимаемости масло везде подается одинаково (при условии одинаковости сечений), на этом существует вся гидравлика.
А чересчур высокое давление и вовсе вредно: может редукционный клапан в фильтре открыться как минимум Andreiko писал(а):лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить
На Лукойл Супер 10W30 SG (полусинтетика)на ВАЗ 21053 накатал больше 90.000км..до меня х.з.Сразу после покупки снимал головку,меняли одну направляйку.После накатал вышеприведенные цифры.Опять снимали голову,менять кольца,в цилиндрах оставался хон,на вкладышах небольшие царапинки.
В общем не такое и говнище...Главное чтоб не палево.Andreiko писал(а):Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить
Наоборот при повышении температуры ZIC теряет свои вязкостные свойства чем и обьясняется падение давления, в отличие от Лукойла. А по поводу физики - не нужно переходить на личности и считать себя умнее других - это так дружеский совет на будущее! Игорек99 писал(а):В общем не такое и говнище...Главное чтоб не палево.
+1Izverg писал(а):А по поводу физики - не нужно переходить на личности и считать себя умнее других - это так дружеский совет на будущее!
Да я вроде и не переходил на личности. Но если обидел, то прости.
Чот я и правда злой какой-то стал в последнее время, высокомерие - моя самая отвратительная черта.
Извини.Andreiko писал(а):Чтобы тут думать, нужно хоть немного знать физику хотя бы школьного курса И помнить, что при стационарном течении жидкости в тех местах, где скорость течения меньше, давление в жидкости больше и, наоборот, там, где скорость течения больше, давление в жидкости меньше.
Говоря понятным языком, твой благородный корейский ZIC поступал к трущимся частям быстрее, а лукОйл - это такое говнище, которое еще попробуй по трубам продавить
Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?heruvim13 писал(а):
Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?
А почему вы думаете, что скорость вращения насоса будет всегда одинаковой? Более вязкое масло тяжелее прокачивать, насос будет вращаться медленнее, давление в системе будет выше. И наоборот, более "жидкое" масло будет прокачивать с большей скоростью и, соответственно, при меньшем давлении. А поскольку насос вращается отбором мощности от двигателя, то можно сказать, чем большее давление масло создает в системе, сопротивлясь прокачке, тем менее эффективно работает сам мотор Это же замкнутая система, закон сохранения тут как нигде актуален
Может, поэтому хорошие масла с низкой кинематической вязкостью еще иногда называют энергосберегающими?Andreiko писал(а):heruvim13 писал(а):
Просветите, пожалуйста, почему это вдруг скорость течения масла будет колебаться? Разве при одной и той же скорости вращения масляного насоса скорость течения масла будет разной?
А почему вы думаете, что скорость вращения насоса будет всегда одинаковой? Более вязкое масло тяжелее прокачивать, насос будет вращаться медленнее, давление в системе будет выше. И наоборот, более "жидкое" масло будет прокачивать с большей скоростью и, соответственно, при меньшем давлении. А поскольку насос вращается отбором мощности от двигателя, то можно сказать, чем большее давление масло создает в системе, сопротивлясь прокачке, тем менее эффективно работает сам мотор
Это же замкнутая система, закон сохранения тут как нигде актуален
Может, поэтому хорошие масла с низкой кинематической вязкостью еще иногда называют энергосберегающими?
Наверное, это справедливо для карбюраторного двигателя (да и то на холостых оборотах), а на инжекторном разве холостые обороты не поддерживаются примерно на одном уровне (и, соответственно, скорость течения масла будет примерно одинаковой)? Про движение на скорости я уже не говорю: чтобы ехать с одной и той же скоростью на одном и том же автомобиле на одной и той же передаче нужно крутить двигатель с одной и той же скоростью (и скорость вращения масляного насоса при этом будет той же; разным будет только расход топлива - для более вязкого масла он будет больше)... Именно поэтому более "жидкие" масла и будут "энергосберегающими", что на их прокачку (с той же скоростью) требуется меньше энергии.Izverg писал(а):От себя добавлю еще раз, что буду коментировать в этой ветке впечатления от использования мной этого масла))). ОК? Я думаю ни кто не против?
Так ты залил этот Лукойл Люкс или нет? Кстати, какая у него вязкость 10в40 или 5в40?Izverg писал(а):Я еще не залил т.к. 300 км осталось проехать. Хотел купить 5W40, но не было на заправке и т.к. лето на носу купил 10W40, тыков пять проеду на нем и сменю на 5W40. Короче к концу недели наверно залью))
Отлично, будем ждать отзывов!