Мотоблок писал(а):Да у меня уже залито 80в85.
Нормальное масло в -30 ездил в +40 ездил, ни каких проблем, всё остальное бред и самовнушение. Коробка это не мотор, её заводить не надо и не кипит она. А зимой просто прогреть масло хорошенько надо, закрыть радиатор картонкой, утеплить, а летом вентиль по раньше включать и всё норм tapanow писал(а):А зимой просто прогреть масло хорошенько надо и всё норм
Ога, конечно. Сцепление по полчаса держать? А если автозапуск? Тяжко стартеру будет.
tapanow писал(а):Зарегистрирован: 15.05.2010
Потрудись, почитай эту тему, тему про Масло в КПП. Там всё уже много раз обсосано.01rus писал(а):Кто пользуется Лукойлом Люкс полусинтетикой, как это масло?
по сравнению с аналогичным брендовым импортом никакой разницы, даже чуть меньше расход на угар.
Единственное, темнеет неохотно, что как бэ косвенно говорит, о худших моющих свойствах.01rus писал(а):infeligo
Зимы у нас почти не бывает, ниже -10 не было, в основном 0 градусов. Значит можно лить 10в40.
Угу =)Увайс Кукуевич писал(а):Бери лукойловское масло с заправки и будет щщастье gpn Говорю тебе как главный механик луколовской нефтебазы
Че там подделок не бывает?Солярко писал(а):Че там подделок не бывает?
А смысл? Чтоб потом бритые дядьки, ловко манипулируя паяльником и утюгом, требовали сатисфакции? нафиг... пермский завод хоть прям щаз зальёт всю РАШУ нормальным маслом. Дифцита нет... да и конкуренты курят в сторонке. Конкурентов ГОВНОЙЛУ раз-два и обчёлся...01rus писал(а):ниже -10 не было, в основном 0 градусов
тогда можно и 10-40Увайс Кукуевич писал(а): бритые дядьки, ловко манипулируя паяльником и утюгом, требовали сатисфакции?
Да им и в голову не придет заливать в свои геленвагены Гавнойл, поэтому они на него и не"попадут", соответственно, и манипулировать паяльником им нет смысла.Бермадей писал(а):Поршеньковский
ЛЮКС темнеет всётаки лучше, чем СУПЕР
А я про люкс и говорю. супер я не испытывал.
Итого: люкс темнеет хуже всех брендовых аналогов субъективно раза в десять. Кто знает, может это наоборот хорошо, где-нибудь на молекулярном, такскать, уровне.
Потемнение масла может говорить также о том, что масло элементарно сварилось. Я не хымык есличо
Сужу по таким брендам, как Шелл, Мобил, Кастрол, Тотал, Ликви Молли. Это ровно то, на чем я ездил. Особенно нравился Тоталь, когда он еще был не раскрученным на нашем рынке и шОл в черных простецких канистрах. Стоил чуть дороже Лука
Как вариант вижу такой расклад: через 2-3 смены сабжа покупать помывку Лукойл. Цена 280 с копейкамиПоршеньковский писал(а):
Как вариант вижу такой расклад: через 2-3 смены сабжа покупать помывку Лукойл. Цена 280 с копейками
Наверное на это и был расчет луковых маркетологов Не сворачивать же производство промывок.01rus писал(а):А кто-нибудь открывал клапанную крышку после использования Лукойла Люкс, как там обстоят дела?
Я снимал).. Нормально там все. Сетка пока не засралась (около 10 т. км проехал)
Поршеньковский писал(а):Итого: люкс темнеет хуже всех брендовых аналогов субъективно раза в десять
У меня лично нормально темнее, через пару тыс. км.. А когда меняю так темное, что пипец . Вот уже менять пора=)infeligo писал(а):У меня лично нормально темнее, через пару тыс. км.. А когда меняю так темное, что пипец . Вот уже менять пора=)
+1, лил лукойл супер, при замене оно было черное, сейчас залил люкс, смотрел по щупу - уже потемнело, хотя проехал 2000 км