Andreiko писал(а):100% синтетики из ПАО не бывает
Ессно не бывает. прОцент дОбычи сильно колеблется Всё ж предпочитаю побольше Andreiko писал(а):Лично я совершенно достоверных данных о содержании пао в конкретных маслах нигде не встречал, видимо, это коммерческая тайна.
Точное содержание с десятыми долями %, соотношением весовых/объемных частей всех компонентов и присадок, очередность и порядок их ввода в микс - да, тайна. Но определяющих понятий никто не отменял - синтетическими принято называть масла на полностью синтетической основе, а основа - общепринято - это то, чего больше половины. Вот и вся тайна. А укрупненно состав масел по тому, сколько в нем ПАО (если они есть), сколько нафтеновых масел, сколько масел гидрокрекинговой группы можно узнать из технической документации производителя, которую он таки обязан размещать (на своем сайте, при получении разрешительных документов для производства от природоохранных органов и т.п.) то есть эта информация не есть тайна за семью печатями. Ею иногда охотно делятся забредающие на форумы представители производителей масел, они и проводят там "мастер-классы" и иной ликбез. Просто я часто почитывал/захаживал на такие информресурсы.
А вот что все производители действительно любят - это преувеличить в сознании потребителя стоимость производства качественного масла, дабы его подороже продать - чистый маркетинг. И благодаря вот таким слухам и мнениям, как ваше им это часто удается. Ну не стоят синтетические масла в два раза дороже (как вы пишете), это всего лишь человеческая жадность - производителя, продавца, а чаще обоих. Или вы располагаете сравнительной калькуляцией затрат производства гидрокрекингово и синтетического масел? Не думаю, просто вас уже "прозомбировали" (не обижайтесь, я это не буквально). Поверьте, в условиях истощающихся запасов природных ресурсов в отдаленной перспективе будущее как раз за синтетикой, и - как ни парадоксально звучит - именно на растительной основе (рапс, эстеры и т.п.) благодаря ее восполняемости. А с тем, что синтетика стабильнее и качественнее минеральной основы, пусть даже и гидрокрекиноговой, сейчас уже никто и не спорит.
П.С. Кстати, гидрокрекинг дороже в производстве чем нафтеновые масла. Так что - все дружно на минералку? Хотя, если серьезный минус Цельсия не предвидится, а двигатель - ВАЗовская классика - то почему бы и нет? Дело вкуса.
П.С. 2 И если поискать, то можно найти синтетику по вменяемым ценам. 4 литра моего Вальволина стоили мне 1280 р., против 1050 Лукойл-Люкс синтетики за тот же объем (цены на момент покупки).ГенВик писал(а):И если поискать, то можно найти синтетику по вменяемым ценам
+1Suse писал(а): Вальвотрин 5-40 синь около 1500 4 литра
Я и сейчас знаю, где купить Вальволин за 1300р. А Лук Люкс синь 5ве-40 ЭсЭм стоит 1100р. Как то так. Может, можно найти Лук дешевле. Я ж говорю - искать надо. На трассе мож и по 700 купить можно ГенВик писал(а):Ну не стоят синтетические масла в два раза дороже (как вы пишете)
Это не я пишу, это пишут производители. Предлагаете им не верить? На основании чего - ваших рассуждений о том, как должен быть устроен мир?
Цитата:
это всего лишь человеческая жадность - производителя, продавца, а чаще обоих.
Очень может быть, но только ситуация не изменится от того, что вы откроете мне глаза, назвав жадность жадностью
Цитата:
Или вы располагаете сравнительной калькуляцией затрат производства гидрокрекингово и синтетического масел?
Я располагаю ценниками из магазинов, на которых обычный кряк в два раза дешевле кряка с примесью пао, назовем его условно "синтетикой" А какими соображениями отделы маркетинга руководствуются, мне не особо интересно. Да и речь вообще была не о том. Речь шла про качество современного кряка, коий по своим характеристикам ничуть не хуже, а по цене заметно выигрывает. Почему он выигрывает, точнее, почему проигрывает "синтетика" - это уже вы разговор завели, я в таких рыночных тонкостях не разбираюсь.
Цитата:
Так что - все дружно на минералку?
Почему бы и нет Тем более, что все в основном на ней и сидят, называя ее магическим словом "полусинь", гыгыгы.
Я полностью с вами согласен, что за синтетикой будущее. Но только это будущее насильно никому в глотку не запихаешь.Бермадей писал(а): "Ставропольстройпромоптсбытснабторге"
язык сломаешь... Andreiko писал(а):Я располагаю ценниками из магазинов, на которых обычный кряк в два раза дешевле кряка с примесью пао, назовем его условно "синтетикой" А какими соображениями отделы маркетинга руководствуются, мне не особо интересно. Да и речь вообще была не о том. Речь шла про качество современного кряка, коий по своим характеристикам ничуть не хуже, а по цене заметно выигрывает. Почему он выигрывает, точнее, почему проигрывает "синтетика" - это уже вы разговор завели, я в таких рыночных тонкостях не разбираюсь.
За кряком будущее. на 3й группе сейчас делают все самый современные масла с самыми последними допусками автопроизводителей, и изредка туда ПАО подмешивают. Гидрокрекинга (масло 3й группы) хватает за глаза для удовлетворения всех запросов современных автомобилей не на один год вперед.