murtas писал(а):Волга с двигателем 406 прошла 650 тыс. км. на масле синтетика Лукойл5w40.
В лето наверное лучше всё же залить 10В40 полусинь.Izverg писал(а):Короче седня вечером залил. Ничего плохого сказать по первым ощущениям не могу. Единственное ощущение, возможно и показалось, что движок чуть побасовитей стал))
Что значит "басовитей"? Движок сейчас больше шумит или нет?Izverg писал(а):Ну чё поездил немного я на ентом масле. Движок стал работать помягче. Я стал ездить поагрессивнее, уже до 3000 кручу))
И тут я раскручиваю двигатель до 3-х тысяч... (с) Мой корешок Izverg писал(а):Ну чё поездил немного я на ентом масле. Движок стал работать помягче. Я стал ездить поагрессивнее, уже до 3000 кручу))
А какое масло было залито до Лукойла (с чем сравниваем)?Andreiko писал(а):До скольки ж вы крутили, когда неагрессивно ездили?!
До этого обкатка была, вот и не крутил особо!
heruvim13 писал(а):А какое масло было залито до Лукойла (с чем сравниваем)?
Было то что с завода льют, вроде как Лукойл Стандарт минералка 10W30.Andreiko писал(а):По-прежнему привлекательной остается цена на 5в40 синь Шелл Ультра, или у вас на Шелл табу?
Не знаю на счет привлекательности.... У нас она от 1200рубmurtas писал(а):Ведь на ВАЗ то посмотрел?
Но струдом Как говориться, куда деваться если есть столько денег и охота новое, вот даже сейчас приглядываюсь к Приоре ибо за теже деньги с такой комплектацие другое авто не взять, автокредит не охота. Но это все другая тема
Izverg писал(а):Не знаю на счет привлекательности.... У нас она от 1200руб
+1
У нас от 1200 местами аж до 1400 за 4л.Andreiko писал(а): думаю прикупить прозапас, пока они не одумались
Давай давай, а то цены до наших подтянут. Маслице то не плохое.