Страница 23 из 26
infeligo
Мотоблок писал(а):

Итог таков.

25ткм на Люксе полусинтетики . Сначала 10в40 потом 5в40. Этим летом по трассе начало сильно угарать. Я бы сказал даже безобразно. Сменил на Ликви моли оптимал синф.

Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...



У меня не угорает.. 4 литра на 10 тыс. км хватает.
Г.у.М.а
Мотоблок писал(а):

Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...


тебе повезло так. У меня залито Лукойл люкс синь, каждый день кручу до 5-5,5 тыщ, расход масла от замены до замены грамм 200-300 (и то это даж не угар, а через крышку ГБЦ немного сопливит), меняю через 8-9 тыщ.
Мотоблок
Да тут скорее ещё и маслосъемные колпачки и кольца свою роль вносят.
Proteus
Г.у.М.а писал(а):

Мотоблок писал(а):

Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...


тебе повезло так. У меня залито Лукойл люкс синь, каждый день кручу до 5-5,5 тыщ, расход масла от замены до замены грамм 200-300 (и то это даж не угар, а через крышку ГБЦ немного сопливит), меняю через 8-9 тыщ.


+1
на 10-ке ездил на Люксе п/с. выше 4 тысяч крутил редко, ибо на 8 кл. ИМХО смысла большого нет. менял через 10 ткм. от замены до замены уходило по щупу ок. 3 мм. сколько в граммах -- фиг его знает.

Мотоблок писал(а):

Итог таков.
25ткм на Люксе полусинтетики . Сначала 10в40 потом 5в40. Этим летом по трассе начало сильно угарать. Я бы сказал даже безобразно. Сменил на Ликви моли оптимал синф.
Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...


А ЛиквиМолли совсем не угарает?
grek6311
лил лукойл люкс полусинтетику, хавает его десяточка, пошол докупать в магазин 260 рублей литр! так я думаю чтото слишком оно дорогим стало, за эти деньги лучше шел лить буду
Proteus
grek6311 писал(а):

лил лукойл люкс полусинтетику, хавает его десяточка


Моя не хавала.
Бермадей Кукуевич
Лукойл-супер полусинтетика с 1999 года. Регулярная замена на 7-8 тыс. Пробег 190 тысяч, из ремонтов - заменены выпускные клапана, колечки на 100 тыс и колпачки, в остальном моторчик конечно подуставший, но не троит, не колбасит, бегает бодро до 4000 стараюсь крутить не больше.
Солярко
Увайс Кукуевич писал(а):

колечки на 100 тыс


Че так рано?
raven_
Увайс Кукуевич писал(а):

из ремонтов - заменены выпускные клапана, колечки на 100 тыс и колпачки


wwow Мотор пробещавший 90 тык на кастрюле раз в 15 тык, даже не знает что ему надо что-то менять
ГенВик
raven_ писал(а):

Мотор пробещавший 90 тык на кастрюле раз в 15 тык, даже не знает что ему надо что-то менять


Не понятный коммент. Прообещавший чего? Всего 90 тык? Не знает (кто - мотор? или хозяин?) чего не знает? Там моторист на сервисе может знать больше. Короче автор за или против и чего? И потом - на 90 тык бывает ничего, а на 100 - уже чего...
raven_
Бгг, кроме слов докопаться не до чего?
Хочешь сказать что за 10 тысяч внезапно задубеют маслосъёмные колпачки и залягут кольца, хотя в данный момент никаких предпосылок(жор масла) для этого нет?
Автор не видит смысл лить гуано от которого через 100 тыщ надо вскрывать мотор. Тем более что если менять его раз в 7-8 тысяч, целесообразность его(гуана) применения становится совсем сомнительной.
Поршеньковский
И все-таки, мужики, с годами лукоил так и не изменил фирменного стиля - чернеет неохотно, зато чернеет двигатэль
другой вопрос - хорошо ли это иль таки плохо для старомодного вазовского двигателя?
Бермадей Кукуевич
Солярко писал(а):

Че так рано?


Были просто закоксованы, а скинуть головку и махнуть расходники - два пальца... заодно прокладки поменял все. и сальники. От нечего делать.
raven_ писал(а):

Тем более что если менять его раз в 7-8 тысяч, целесообразность его(гуана) применения становится совсем сомнительной.
_________________


Хе... могу и чаще, благо что в гараже тонны его этого масла. Былобы не лень - через тыщу менял-бы....
Proteus
Поршеньковский писал(а):

с годами лукоил так и не изменил фирменного стиля - чернеет неохотно, зато чернеет двигатэль


У меня двиг уже до Лукойла был с налетом. Т.ч. точно про двигун сказать не могу, но Люкс у меня чернел (точнее, становился коричневым) тысячам к 3.
Plutonium-239
Proteus писал(а):

но Люкс у меня чернел (точнее, становился коричневым) тысячам к 3.


у меня люкс обычно чернеет через 500км, а зимой вообще через 150-200
Я вообще не вижу особой альтернативы лукойлу, все "импортные" дорогие масла с большой вероятностью паленые. А даже если и настоящие, то я сильно сомневаюсь, что они действительно импортные, а не разливаются на той же линии что лукойл с той же бочки.
Жаль на вкус качество масла не определишь, а только проездив на нем много тысяч километров Very Happy
Солярко
Увайс Кукуевич писал(а):

благо что в гараже тонны его этого масла. Былобы не лень - через тыщу менял-бы....


Это откуда у тебя?
Helg-001
Plutonium-239 писал(а):

Я вообще не вижу особой альтернативы лукойлу, все "импортные" дорогие масла с большой вероятностью паленые. А даже если и настоящие, то я сильно сомневаюсь, что они действительно импортные, а не разливаются на той же линии что лукойл с той же бочки.


+ Очень много!
Это, пожалуй, основная причина, по которой и я использую Лукойл, а не импорт.
Солярко
Такая же фигня хлопцы.
Proteus
А я в эту что-то не решаюсь лить Лукойл...
Proteus
Бермадей писал(а):

топливо газ


на нем у знакомого через 15 ткм масло как новое. сам сильно удивился, когда увидел.
Plutonium-239
Proteus писал(а):

на нем у знакомого через 15 ткм масло как новое. сам сильно удивился, когда увидел.


Ну так масло темнеет в основном от сажи, а газ горит чисто, на нем масло темнеет намного медленнее.
Солярко
Бермадей писал(а):

Кукуич на лукойловской нефтебазе работает, там почти все мужчины из аула Канглы трудятся


Чето когда в этой теме разговаривали по Пермскую нефтебазу лукойла откуда присадки и как их смешивают - он молчал.
Andreiko
Солярко писал(а):


Чето когда в этой теме разговаривали по Пермскую нефтебазу лукойла откуда присадки и как их смешивают - он молчал.



Вы бы еще тамошней уборщице такие вопросы позадавали Smile
Бермадей Кукуевич
У нас база на 90% обеспечивает минводский аэропорт, остальное - побочная деятельность (обеспечение автозаправок и адресные поставки по клиентуре). А все масла на 100% идут с Перми. На луковских заправках все масла оригинальные. Народ не жалуется.
ГенВик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы