Страница 1 из 3
punchy
Да нет тут как раз наши с батей мнения сошлись, т.е. если семёру то инжекторную :о)

А где ты 400 - 450$ разницу видел? У нас в салоне разница 5500 руб...
Вот ссылочка на прайс: http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls

Кстати очень неплохой салон - цены ниже большинства московских и люди кто там машинки брал все очень довольны - никакого кидалова/впаривания. Цены в прайсе = сколько реально заплатишь в кассе...
Флиппер
Да, по ценам неплохо... И разница меньше... Просто в Москве карбюраторные 2107 подешевле стоят... К тому же в некоторых фирмах белые машины дешевле примерно на 100 у.е. или наоборот цветные дороже Smile
F0rester
Я тоже взял недавно 2107i. Впечатления пока неплохие. Насчет "инжектор на классику - изврат" пожалуй несоглашусь, машинка стала "поласковей", заводится без педали сцепления, трогается почти на холостом, и со 2-ой передачи пробывал тронуться - работает! Very Happy Насчет болезней новой машины: оказался кривым кожух вентилятора на радиаторе, лопасти цепляли за эти неровности, вследствие чего, при его включении шум был ужасным. Пока его доставал, вспомнил всех матерей сборщиков этого чуда. Да, забыл сказать, под капотом стало на мой взгляд значительно теснее, воздушный фильтр стоит от ВАЗ 2112, не знаю хорошо это или плохо для машины, но снятию вентилятора он сильно мешал. Кстати, там еще на чем-то видел бирку "ВАЗ 2112", кажется на топливном фильтре. Я уж на движок посмотрел с недоверием, а вдруг и там такая надпись Smile . Вот такая солянка, блин... Еще замок двери пассажира нормально не закрывался, но это как говорится "без комментариев".
Насчет МК тоже интересовался, специально под Январь 5.1.3 не попадались, а в слепую брать неохота...
Раход топлива при обкатке был примерно 9л100км...
Пособий по ремонту похоже придется подождать... А вот обзор небольшой есть тут - http://arch.zr.ru/articles/140_04_2004.html Правда там написано, что возд. фильтр 21214, я полчаса глаза тер над своим, всё равно написано 2112 :-D
green074
что работает с контроллером Январь 5.1. Лично у меня стоит МК-15. От тоненький, клеится на пвнель, подключается четырьмя проводами, из которых два - питание, один - диагностическая линия, еще один - к датчику скорости.
punchy
Как это было.

Альтернатива была ОДА / 2107

Пришли в салон ? посмотрели ИЖИ и семёры? В итоге взяли инжекторный ВАЗ 2107 ?баклажан??

Что понравилось:

1. салон (архаичный, но такой роскошный после ОДО?вской пластмассы)

2. как она заводится (я прям обомлел ? поворот ключа на доли секунды и уже тихое ровное ?урчание? работающего двигателя)

3. динамика ? (нас на ней ?покатал? консультант) нет провалов при разгоне, очень шустро бегает ? я поначалу пугался :о)? жму на газ ? она едет (после 41-го с двиглом 1,5 УФА ? удивительное явление)!!! :о) Да и человек, который нам помогал аппарат выбирать ? владелец нескольких карбовых семёр (в течение вот уже 10 лет!) ? сказал, что i бежит намного резвее?
резко тормозил с 80 км/ч ? вроде шла ровно?

4. заявленный расход (8,8 в смешаном цикле) да и консультанты говорили, что заметно меньше

5. заявленых лошадей меньше ? меньше сумма страховки (что-то около 1350 взяли) и налога (ну эт уж совсем несущественная разница, но всётаки приятно :о)

6. коробка!!! Легко/чётко/короткий ход передач ? правда заднюю иногда со 2-го раза включаю (никогда не ездил на вазах - забываю на рычаг надавить :о)
7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))

8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить

9. комп боротовой можно поставить?

10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!


Наверное всё ? остались минусы:
?Баклажанов? было 3 ? на 2-х на левом заднем крыле были вмятины? Взяли оставшийся ? и на антикоре тоже нашли вмятинку на двери (видна млин только снизу ? когда она на подъёмнике)? Мелкая совсем да и видна только если знать где она, а неприятно. :о(

Ещё на всех экземплярах плохо закрывалась левая задняя дверь ? пришлось смириться (хотя обещали поправить пока оформляемся ? хрен там ?приработается говорят ? не верю?

Действительно очень низко висит нейтрализатор ? один парнишка-помошник антикорщиков ?
Первым делом заголосил, что, мол ?у вас глушитель оторвался ? это не мы ? это так и было? :о)) Кроме того выяснилось, что эта хрень ещё и нагревается очень сильно + низко висит = нельзя останавливаться на сухой траве и каких-нить опилках ? загорится к чёртовой матери (это мастера предупредили и посоветовали его выпотрошить (говорят делается просто ? снимаешь и каким-нить мет. прутиком выбиваешь начинку (что-то наподобии сот). со временем думаю после ТО или если цепанусь им хорошенько ? снять совсем ? вроде там глушитель обычный нормально встанет ? только ?штаны? другие?). Кстати из-за него и выхлоп из трубы воняет какой-то кислятиной :о)

Антикор, к слову, делали салонные антикорщики, но после работы :о) ? вылили на машинку 2,5 ?салонных? нормы тектил-цинка ? взяли на 500 руб меньше ? :о) С отцом тщательно следили за их работой ? сделали всё добротно и аккуратно - никаких претензий. Выбрал сигналку Alligator 750 + ?Гарант?? завтра поставлю?

Баранку крутить прямо скажем тяжеловато

После хэтча ? сдавать назад ужасно непривычно ? за стеклом то ещё 1,5 метра багажника ? забываюсь (на полном серьёзе собираюсь с внутренней стороны стекла повесить напоминалку крупными буквами :л) ? а то точно в стену какую-нить въеду (но это, конечно чистый субъектив ? можно отнести седан и в плюсы ? крышкой по мозгам не хлопать :о)

Ну и вместительность конечно несравнима с ОДОй? ,но мы с женой люди далеко не тучные (на двоих килограмм 130 получается :о) ? думаю нам хватит?

Нужно срочно менять боковые зеркала ? ну оччень маленькие?

Колодки визжат - притираются ?

А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина! Каково? Я вот щас думаю ? а как же консультанты в салоне на 1-м залитом литре народ катают - машинку на ходу показывают???


Несмотря на недостатки плюсов, ИМХО, больше ? покупкой в целом очень даже пока доволен ? два дня вот уже поколесил ? приятно, чёрт побери ?ну и хрен с ним, что ремонт в случае чего дороже обойдётся ? зато как белый человек :о))

Вопросы:
1 как узнать какая прошивка в мозгах? В салоне так и не ответили?.
2 ?Гарант? самому не оченна сложно поставить? В салоне с установкой 1900 просят ? ИМХО дороговато, нет?
Флиппер
Поздравляю!!! ;-)

Мне в одном из салонов сказали, что на всех 2107i мозги ЯНВАРЬ 5.1.3. Как это узнать, неизвестно, разве только что на первом ТО.

Пол-года назад видел гарант в магазине 1200, вроде сказали что в установке особых проблем нет. Зато в салонах Гаранты в среднем 80 у.е. с установкой.
Fr!dge
punchy писал(а):

то Николай Н.

А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?



У меня расход в смешанном цикле около 10 литров. От 8 до 10 я бы сказал. Нормально в общем я считаю. Бортовой комп устанавливать не планирую. Инфы по машинке мало конечно. По Нивовским движкам ежели только посмотреть.
punchy
Флиппер писал(а):

Поздравляю!!! ;-)

Мне в одном из салонов сказали, что на всех 2107i мозги ЯНВАРЬ 5.1.3. Как это узнать, неизвестно, разве только что на первом ТО.

Пол-года назад видел гарант в магазине 1200, вроде сказали что в установке особых проблем нет. Зато в салонах Гаранты в среднем 80 у.е. с установкой.



Спасибо за информацию и поздравления! Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю :grin:

80 у.е. * 29.5 = 2360 руб. некисло, а я думал у нас цену ломят - беру...
punchy
Ну всё - машину я купил - спасибки всем ответившим!

А дабы данный топик не заглох за ненадобностью - предлагаю
счастливым обладателям инжекторных классик здесь объединиться и общаться по поводу особенностей эксплуатации/выбора расходников
И (наверное станет актуально) поиска замены вышедших из строя компонентов нашей, скажем так, нестандартной системы впрыска!

Вот у меня, к примеру - вопрос:

один малый в салоне шепнул поменять свечи на BRISK трёхконтактные, - говорит машину не узнаешь... (вообще есть такие а то я про "трёхконтактные" чё-то мог нерасслышать/подзабыть Confused - с оформлением мотался - не до того было...)

Масло кто какое льёт в движок/коробку ? В коробку синтетику можно? Опять же какую?

Вобщем, владельцы ВАЗ 2107i, не теряемся, делемся опытом и тады не пропадём! Smile Laughing Very Happy
Флиппер
punchy писал(а):


один малый в салоне шепнул поменять свечи на BRISK трёхконтактные, - говорит машину не узнаешь... (вообще есть такие а то я про "трёхконтактные" чё-то мог нерасслышать/подзабыть Confused - с оформлением мотался - не до того было...)



Я когда менял свечки, сказали БРИСК не покупать ни в коем случае, потому что бяка, посоветовали NGK. Хотя сколько людей, столько мнений...

punchy писал(а):


Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю



Спасибо, вроде пока все срастается... Тьфу-тьфу-тьфу, но надо копейку для начала продать... Пока не получается, слишком много денег хочу... Rolling Eyes
green074
Хочу заметить насчет свечей - поставили на первом ТО свечи NGK - разницы со штатными замечено небыло. Далее - нейтрализатор снимать не стоит - само по себе это ничего не даст - нужно менять прошивку под нормы Россия-83, которой, именно для этого двигателя, лично я еще не видел. Да и баловство все это. Заводскую версию прошивки можно посмотреть на самом ЭБУ, который находится за барбачком, а видно его снизу. Мне будет очень интересно узнать, какая прошивка идет сейчас, и, если это J5V26L52 то как на ней едет авто? Субъективные впечатления?
Fr!dge
У меня ТО2 через 1.5 тыка. В коробку заливать только минералку, так мне сказали в свервисе и потом в магазине, когда я попытался таки синтетику купить. В коробке сейчас Castrol не помню какой Wink А вот в двигателе полусинтетика ARAL Basic Tronic 10W40. Немецкие товарищи из холдинга BP. Одна из популярнейших сетей заправок и маслодельщиков в Европе.
Проблемы есть либо с прошивкой либо со свечами. Свечи поменяю посмотрю. На холодном движке неуверенный ХХ, либо от 500 и ниже, почти глохнет, либо от 1500 оборотов и выше, что тоже неправильно. далее двигатель прогревается где то до 60С. Глушится и снова заводится. Все в норме.
Отсюда вопрос по прошивке L52, есть ли у кого такая и как машина себя ведет? А так же где в Москве гарантированно прошивают?
Kirgudu
Не боись, тыр через 10 у тебя вся 7-ая панель загремит не хуже зубильной. Пару раз панели снимут с дверей для установки сигналки - тоже заиграют.

Все хорошо, только встанешь ты посреди степи и будешь думать где и чего в этом инжекторе. Машинка то простенькая, 60-х годов, а напихали фиг знает чего. По городу кайф, а вот за городом...

Фильтр после 10 тыр менять в лучшем случае, а если по пыли - то после каждой прогулки.

Колодки не притрутся, так и будет. Хорошие колодки в принципе с новья не скрипят.

У тебя бензонасос в бензобаке, егойная смазка производится бензином, по сей причине и 7 литров в баке нужны.

punchy писал(а):

Как это было.

7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))

8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить

10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!

Колодки визжат - притираются ?

А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина!

Fr!dge
Про панель:
Вах...Вах...баюс....баюс....

Про инжектор:
Вставали уже. Весьма прозаичные поломки, с инжектором никак не связанные. Так что читайте ответ выше ;)

Про фильтр:
При каждом ТО рекомендуется. Пыль или не пыль. При каждом ТО.

Про колодки:
Пускай скрипят


Про бензонасос:
Ну вообще лучше, когда бензин есть. Тогда и машина ехать будет.

Вывод:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink
Kirgudu
Николай Н. писал(а):

Про панель:

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink



Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.

Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.
Fr!dge
Kirgudu писал(а):

Николай Н. писал(а):

Про панель:

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink



Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.

Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.



Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Wink Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?
Флиппер
Да уж, не у всех есть лишние 40 тыс. рублей, а кредит не хочу брать чисто из принципа. Надеюсь что тоже скоро обзаведусь инжектроной 2107. 8-)
Kirgudu
Николай Н. писал(а):

Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Wink Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?



Не то чтобы нормальный, а более или менее современный, экономичный, эргономичный, скоростной, безопасный, с мак-ферсоном, рейкой, передним приводом. Плюсы наывать? Wink По крайней мере моделе не 40 лет, а 20. Даже обслуживание зубила дешевле.

40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.
Флиппер
Kirgudu писал(а):

40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.



В том то вся и фишка, что легко взять, а отдавать трудно... Хрен знает как жизнь повернется... У нас в стране все через одно место...
JavOl
Если я правильно понимаю, то нейтрализатор это та фигня что внизу вмонтирована в середину выхлопа, из за чего посадка машины стала ниже + снижена мощность + дорого ее менять, а она имеет свойство портится.
Вопрос всем владельцам инжекторной 07 ест ли провод от сего дивайса идущий куда либо или она просто висит как кусок глушителя. Сам этого аппарата не имею, но на стоянке перед домом посмотрел (на сколько позволяло приличие лезть под чужой авто) и не чего не нашел там. А соответственно сделал вывод, что не какой обратной связи по отработанным газам, по крайней мере на этом аппарате нет, а значит его наличие на работу двигателя не как не влияет, а следовательно выкинув его нафиг не чего перешивать не надо. И лишь мысль о зеленых человечках которые должны появиться в следствии засорения экологии тяжелыми металлами вылетающими из трубы, должна останавливать от немедленного удаления сей приблуды.
P.S. Да вопрос в том нужно ли перепрограмировать, а не нужно ли удалять нейтрализатор
green074
Провод есть от ДК, который стоит перед нейтрализатором. Просто удалять нейтрализатор нет смысла, если он только на расплавился.
JavOl
А точно есть там этот ДК. Вроде щтаны и дальше нейтрализатор или он в подкапотном пространстве.
JavOl
Поспешил отправить вот есть сылочка http://chiptuner.ru/download/docs/b154n-2107.zip на электрическаю схему можно ответить каким номером обозначин ДК про который вы говорили.
Fr!dge
40 К рублей в кредит на 3 года? Смешно Wink Я вам не навязываю, что зубила г@$но Wink что вы так зводитесь. Я говорю, что если нет лишних 40К, то 2107i - нормальная машина. Вот и все.
ИМХО про нейтрализатор:
Нейтрализатор снимать не имеет смысла. Прибавите пару лошадей. Ну и природу матушку начнете загрязнять. Не нужно его снимать. Пусть стоит.
JavOl
Вопрос не ставиться снимать или нет, а нужно ли перешивать мозги после его снятия. Все кричат что нужно, а я пришел к выводу, что нет так как он не начто не влияет (еще раз почеркну в плане работы двигателя).
какой развод я вижу типа нарушается обратная связь и мозги сами выставляющие нормы СО при наличии нейтрализатора начинают глючить. Я хочу понять врут или нет.
Полемика о небходимости реального снятия нейтрализатора настолько зыбка, что проводить её нет смысла. Если есть сумма необходимая на покупку нейтрализатора то надо ездить сним и менять его по мере необходимости. Мащина на которую я смотрел прошла 1 100 км. Метал из которого сделан нейтрализатор (наружний естественно другого мне не видно :) ) имеет цвет как штаны на моей машине после 60 000 км т.е. кирписного цвета как свечи. Я сделал вывод, что зимой при проезде через маленький сугроб (а ВАЗ сам пишет, что просвет груженного ВАЗ 2107i равен 90 см.) данное устройство будет работать в режиме резкого нагрева и резкого охлаждения. Если нагреть стекло и резко охладит то оно лопнит. Если поиграт с металом в такие игры, то насколько мне известно он станит хрупким и быстро ржавеющим. А так же читая форумы я наталкивался на сообщения, что долговечность сей игрушки сильно зависит от качества бензина. Поэтому время жизни при ежедневном круглогодичном использовании я дал ей порядка года. Ещё одно маленькое замечание при проезде на дачу есть вероятность зацепить данным устройством за мимо проплывающию кочку и я не говорю что это специально и нарочно, ну так получилось, опять же имея более мене обтикаемую форму мы его не сламаем а просто чуть помнем и он даже будет работать, но двигатель + болты крепления штанов получат удар не смертельный, но неприятный, а после прокладка штанов начнет прогорать не приятно, а может все обойдется, но после удара о кочку вы все равно выйдете посмотреть, а как там чего и вечером подумаете, а не чего я там не сломал а это уже Ваши нервы.
Стоимость данной игрушки (из источников в форуме 350$).
А теперь резюме Если Ваш бюджет способен выдержать ежегодную потерю в 350$ за холатность конструктора и разгельдайство переходящее во вредительство бензозаправок то установка и эксплуатация нейтрализатора вещь необходимая и оправданная.
Если нет, то надо искать пути дработки своего аппарата до вашего бюджета.
Еще маленькое замечание для спасения экологии можно былобы просто обязать на глушитель в самом его конце накручивать баннку из под противогаза и дешево и пользы больше.

Но лично мне пока всё равно я на карбе. Мне просто интересно дурят с необходимостью перепрограммировать или нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы