Страница 2 из 11
т808
Shaft164 писал(а):

их вкрутить буквально на 3 оборота, ..... Реально так можно?


Если хочешь,чтобы свечи вместе с резьбой из ГБЦ вырвало,то можно.
Shaft164
ksie писал(а):

Эти советы вероятно актуальны для карба.


Понял. не буду.
Kuba
Shaft164 писал(а):

Вчера подключил obd2 но так и не смог продиагностировать мне опять впарили версию 2.1 вместо 1.5 и прога не видит мои мозги.


где покупаешь?
Shaft164
Kuba писал(а):

где покупаешь?


На яндекс маркете. Да у меня там просто было 2000 поти балов по сути на халяву брал. вот уже второй раз прислали не то
Kuba
Shaft164
у тебя кстати если свечи залиты то ты её и не заведешь без продувки цилиндров.
Shaft164
Kuba писал(а):

у тебя кстати если свечи залиты то ты её и не заведешь без продувки цилиндров.


В курсе! как заливает меняю на запасные а эти прокаливаю, и цилиндры продуваю перед установкой
Kuba
Shaft164 писал(а):

цилиндры продуваю перед установкой


это как??????
т808
Shaft164 писал(а):

Kuba писал(а):

где покупаешь?


На яндекс маркете.


Ну так сдай их туда же!
И через ОЗОН надежнее покупки (не реклама ! nea )

В профиль забыл добавить Е-II,а это важно. supercool
Shaft164
Kuba писал(а):

это как??????


Качу компрессор к машине снимаю поддон коленвал и поршневую группу вставляю шланг от компрессора в свечной колодец и дую туда воздухом hehe hehe hehe
А если серьезно то как все наверное. Выкручиваю свечи снимаю фишку с модуля зажигания и сажусь за руль, выжимаю полностью газ и сцепление и кручу стартером секунд по 10 несколько раз

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

т808 писал(а):

В профиль забыл добавить Е-II,а это важно.


Добавил вроде
NAUexx
facepalm
Детски сад, ей Богу...
Вот, что значит пренебрегать опытом, накопленным в форуме и сразу кидаться рожать очередной баян про проблемы с запуском.
Shaft164, ты в курсе, что тут есть поиск по форуму и правила? Очень советую в правилах одуплить п.п. 2.2.1, где про запрет создания баянов и необходимость сперва пользоваться поиском и задавать свой "новый" вопрос в уже существующих ПОХОЖИХ темах.
Про твою беду...
Shaft164 писал(а):

ЭБУ стоит Bosch 2111-1411020-60


Вот с этого и надо было начинать! lol1
И если б ты эту инфу внес бы в профиль, то тебе бы уже давно подсказали про бородатый баг некоторых прошивок этих блоков - проблемы с запуском при отрицательных температурах.
Топай в магаз, покупай ДТОЖ, неси его в руке (грей, короче). Открывай капот, с родного ДТОЖ снимай разъём, надевай его на датчик "из ладошки". Фсё! Пробуй заводить. После того, как заведётся и чутка прогреется, вертай разъём на родной датчик. Пробуй. Wink
Kuba
Shaft164 писал(а):

А если серьезно то как все наверное. Выкручиваю свечи снимаю фишку с модуля зажигания и сажусь за руль, выжимаю полностью газ и сцепление и кручу стартером секунд по 10 несколько раз


facepalm facepalm
так только юмористы типа тебя продувают залитые цилиндры.
lol1
Shaft164
Kuba писал(а):

так только юмористы типа тебя продувают залитые цилиндры.


Ну не знаю так все продувают, может конечно за каким то исключением о чем ты говоришь

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

т808 писал(а):

А пока проверь не слетела ли трубка с штуцера ДУ для КПА,
или для проверки заглуши этот штуцер.


Шланг не слетел со штуцера пробовал глушить толку нет. массу проверил почистил на всякий и затянул померил компрессию. 11,11,12,13 посоветовали купить новый ДТОЖ сейчас жду должны привезти вечером и пойду по новой пробовать.
ksie
Kuba писал(а):

так только юмористы типа тебя продувают залитые цилиндры.


А как же тогда нормальные люди продувают цилиндры?
т808
Shaft164 писал(а):

посоветовали купить новый ДТОЖ сейчас жду должны привезти вечером и пойду по новой пробовать.


Вместо него можно было вставить простой резистор номиналом 5-10 кОм.
Shaft164 писал(а):

ДТОЖ сейчас жду должны привезти


Не забудь,поместив его в кипящую воду, померить сопротивление.
Kuba
ksie писал(а):

Kuba писал(а):

так только юмористы типа тебя продувают залитые цилиндры.


А как же тогда нормальные люди продувают цилиндры?


Цитата:

Чтобы включить режим продувки цилиндров, нужно нажать педаль газа до пола, а после этого включать зажигание. При нажатой до упора педали газа блок управления двигателем отключает подачу топлива, и в цилиндры поступает только воздух, который продувает и сушит свечи.



Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Цитата:

Продувка цилиндров - это такой режим работы двигателя, когда в цилиндры подается только воздух, без топлива. Режим продувки цилиндров позволяет осушить свечи, залитые топливом во время неудачных попыток завести двигатель автомобиля.

Режим продувки бывает полезен во время запуска двигателя в морозы. В сильный мороз, после нескольких попыток пуска двигателя, свечи обычно оказываются залитыми топливом. Чтобы их не снимать, существует режим продувки цилиндров.

Чтобы включить режим продувки цилиндров, нужно нажать педаль газа до пола, а после этого включать зажигание. При нажатой до упора педали газа блок управления двигателем отключает подачу топлива, и в цилиндры поступает только воздух, который продувает и сушит свечи. Покрутив стартер секунд 10 с выжатой педалью газа, ее можно плавно отпустить - обычно в этот момент двигатель все-таки запускается.

Shaft164
Kuba писал(а):

Чтобы включить режим продувки цилиндров, нужно нажать педаль газа до пола, а после этого включать зажигание. При нажатой до упора педали газа блок управления двигателем отключает подачу топлива, и в цилиндры поступает только воздух, который продувает и сушит свечи.


Друг ну ты видимо еще от НГ не отошел. А я тебе про что писал?
ksie
т808 писал(а):

Вместо него можно было вставить простой резистор номиналом 5-10 кОм.


Я думаю, что быстрее и легче ТСу будет достать новый ДТОЖ hehe
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Ну не знаю так все продувают


Ага... только на карбовых моторах. Smile
А на инжекторных есть такая фича - продувка цилиндров: педаль газа нажимаешь "в пол" и крутишь стартёром. В этом случае ЭБУ не открывает форсунки, бензин в цилиндры не подаётся и происходит "проветривание" горшков. Посему, твои танцы с бубном по отключению МЗ и выкручиванию свечей были абсолютно напрасными. Wink
В очередной раз - это беда Бошевских мозгов (прошивок). Они при сильных морозах криво считают смесь, жутко переливают на пуске.
Лечение - заливать правленную прошивку или менять блок на соответствующий Январь (была инфа, что "мёрзнет" сам М 1.5.4, посему даже заливка правленной прошивки не помогает, нужно сам ЭБУ отогревать).
Ну или носить с собой "пусковой подогреватель" в виде тёплого ДТОЖ, чтоб обмануть ЭБУ, или
т808 писал(а):

резистор номиналом 5-10 кОм.

Pardon
Kuba
Shaft164
а где ж у меня написано что нужно выкрутить свечи,отключить МЗ,
Shaft164
Kuba писал(а):

а где ж у меня написано что нужно выкрутить свечи,отключить МЗ,


Я говорю про мой случай и тупо продувка без выкручивания свечений в минус 20 не всегда помогает. Мне лично не сложно потратить 5 минут на замену свечей и с открытыми колодцами помаслать. так как у меня заливает так что из цилиндров грам по 20 (условно )бенза вылетает
Kuba
NAUexx
прошлой зимой у меня бош 1.5.4 уже при минус 7 кажется начал чудить нехило.
хорошо что минус был всего несколько дней.
Shaft164
настоятельно рекомендую заменить этот бош на январь.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Shaft164 писал(а):

Kuba писал(а):

а где ж у меня написано что нужно выкрутить свечи,отключить МЗ,


Я говорю про мой случай и тупо продувка без выкручивания свечений в минус 20 не всегда помогает. Мне лично не сложно потратить 5 минут на замену свечей и с открытыми колодцами помаслать. так как у меня заливает так что из цилиндров грам по 20 (условно )бенза вылетает


я на севере в -30 продувал залитый мотор без всяких выкручиваний и все нормально завелось.
ладно,проехали
Drinks or Beer
NAUexx
Kuba писал(а):

прошлой зимой у меня бош 1.5.4 уже при минус 7 кажется начал чудить нехило.


Ну... как бы ещё не должно бы... Вроде там траблы начинаются от минус 15-ти. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

прошлой зимой у меня бош 1.5.4 уже при минус 7 кажется начал чудить нехило.


Ну... как бы ещё не должно бы... Вроде там траблы начинаются от минус 15-ти. Pardon


машине 20 лет.
эбу давно пора на мусорку.
утром завел машину она сама погазовала и заглохла.
и так несколько раз.
свечи залиты итд итп.
морозы кончились- глюк пропал.
здесь кстати и вычитал что эбу чудит.
Pardon
NAUexx
Kuba писал(а):

здесь кстати и вычитал что эбу чудит.


А я про что?! Smile
Всё ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ. Зачем баяны плодить? wwow

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Kuba писал(а):

эбу давно пора на мусорку.


Чой та? Smile
Не колбаса ведь, не должен бы портиться. Wink
Хотя... как раз про М 1.5.4 так же тут есть инфа, что у него "стареет" канал обработки сигнала с ДД. Pardon
Kuba
NAUexx
незнаю чего там у него стареет,но периодически эбу не видит сигнал датчика коленвала.
нужно крутить секунд 10 чтобы чек потух итолько тогда заводится.
а может завестись с полтыка.
так и не поборол я этот недуг.
причем летом заводится четко а вот как похолодает и даже не -
начинает чудить.
bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы