Страница 1 из 2
yurluk
Доброго времени, Господа!
Нива шевроле, 2003 год.
Сейчас на ней стоит январь 5.1.1 2111-......, короче не то. Прошивка залита неизвестная, по крайней мере opendiag не видит. Дело не в этом
Приобрёл BOSCH 7.9.7+ с косой, но так понимаю этим не обойдётся. Погуглил наткнулся на то, что нужен 116 расходомер, сейчас стоит 037. Подскажите какие ещё засады будут? Может катушка зажигания или ещё что поменять сразу придётся?
т808
yurluk писал(а):

нужен 116 расходомер


Конечно.
yurluk писал(а):

Может катушку зажигания поменять сразу придётся?


Естественно.
yurluk писал(а):

ещё что поменять сразу придётся?


Скорее всего ДК поставить.
yurluk писал(а):

Нива шевроле, 2003 год.


А это лучше в профиль занести.
yurluk
т808 писал(а):


А это лучше в профиль занести.


Жены машина, но я последуют совету. Спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

т808 писал(а):


Скорее всего ДК поставить.


А каталожным номером не поделитесь? Я с нивой только знакомлюсь. Или у них все одинаковые ставятся?
angtar
yurluk писал(а):

Подскажите какие ещё засады будут?


1. ДМРВ можно оставить, но в прошивку его тарировку занести
2. ДК Bosch 537
3. модуль зажигания менять на катушку
yurluk
angtar писал(а):

yurluk писал(а):

Подскажите какие ещё засады будут?


1. ДМРВ можно оставить, но в прошивку его тарировку занести
2. ДК Bosch 537
3. модуль зажигания менять на катушку


Вот блин, купил уже 116 дмрв.
Спасибо за помощь!
АРКАША
yurluk писал(а):

стоит январь 5.1.1 2111 ... Приобрёл BOSCH 7.9.7+ с косой,




yurluk Конкретней бы циферки на ЭБУ , тогда точнее будет по комплектации судить , что нужно менять , или добавить .
yurluk
Ну да, чего это я!?
АРКАША писал(а):

Конкретней бы циферки на ЭБУ , тогда точнее будет по комплектации судить , что нужно менять , или добавить .


Сейчас стоит: январь 5.1.1 2111-1411020-71 с прошивкой J5V13I02, но по факту залита неизвестная, не могу считать. Из системы физически исключены дк, адсорбер.

Собираюсь поставить: BOSCH 7.9.7+ 21230-1411020-90 с прошивкой B122hr91, но с исключением датчика фаз, восстановлением адсорбера и дк. Датчик фаз в моей бошке не предусмотрен и менять голову из-за него пока не собираюсь.
т808
yurluk писал(а):

стоит: январь 5.1.1 2111-1411020-71
Из системы физически исключены дк, адсорбер.


У этого Января нет ни лямбды,ни адсорбера,так что исключать нЕчего было.
yurluk
т808 писал(а):

yurluk писал(а):

стоит: январь 5.1.1 2111-1411020-71
Из системы физически исключены дк, адсорбер.


У этого Января нет ни лямбды,ни адсорбера,так что исключать нЕчего было.


Не знал, теперь знаю. Поэтому и пишу ФИЗИЧЕСКИ. Изначально на ней стоял не такой блок и в ней были эти системы, сейчас нет соответственно. С установкой 7.9.7+ буду восставливать сток

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Пользуясь случаем, хотелось бы знать ваше экспертное мнение. Если вварю гайку в трубу (куда варить понимаю) и вкручу туда дк (подключу соответственно), будет работать?
Повторюсь, дк удалён физически вместе с участком трубы(катализатором) и вварена просто труба на его место.
т808
yurluk писал(а):

Изначально на ней стоял не такой блок и в ней были эти системы


Теперь понятно.
yurluk писал(а):

Если вварю гайку в трубу (куда варить понимаю) и вкручу туда дк (подключу соответственно), будет работать?


Работать будет.
Резьба у этой гайки для ДК должна быть М18х1,5 мм.
yurluk
т808 писал(а):

Резьба у этой гайки для ДК должна быть М18х1,5 мм.


Вот эта инфа облегчает многое. Спасибо!
angtar
т808 писал(а):

Резьба у этой гайки для ДК должна быть М18х1,5 мм.


если не изменяет память, то это гайка ступицы 2108 или классики с прямой резьбой...
т808
angtar писал(а):

если не изменяет память, то это гайка ступицы 2108 или классики


Гайка ступицы у Самар М20 с тем же шагом,
а вот от классики как раз подойдет.
yurluk
т808 писал(а):

а вот от классики как раз подойдет.


Прям в точку. Поехал в магазин, примерил, оно!! Ступичная от классики с правой резьбой, вот только юбку на ней сточить придётся, но это мелочи.
yurluk
В общем, осуществил задуманное. Стало лучше, но есть над чем поработать, но вопрос не в этом. Осталось внедрить адсорбер. Какие где стоят адсорберы (имеется в виду клапан продувки), или они все одинаковые на ВАЗ, или разные, или нет разницы какой ставить?
Буду брать с разбора пока, а может и не пока
т808
yurluk писал(а):

Какие где стоят адсорберы (имеется в виду клапан продувки)


Они могут быть с встроенным клапаном и выносным,соответственно 2112-1164010 и 21103-1164010-01.
yurluk
т808 писал(а):


Они могут быть с встроенным клапаном и выносным,соответственно 2112-1164010 и 21103-1164010-01.


Т.е. Подойдёт любой из перечисленных? У меня на ваз 2110 (мотор 124) стоит выносной, думаю взять такой же.
т808
yurluk писал(а):

Подойдёт любой из перечисленных?


Разница в длине проводки к клапану и шлангах к нему.
yurluk писал(а):

на ваз 2110 (мотор 124) стоит выносной, думаю взять такой же.


Это тебе решать.Могу лишь дать ссылки по этим двум разновидностям:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2123/sistema-ulavlivanija-parov-benzina
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina#fPic_ac
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina-130#fPic_ac
yurluk
т808 писал(а):

yurluk писал(а):

Подойдёт любой из перечисленных?


Разница в длине проводки к клапану и шлангах к нему.
yurluk писал(а):

на ваз 2110 (мотор 124) стоит выносной, думаю взять такой же.


Это тебе решать.Могу лишь дать ссылки по этим двум разновидностям:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2123/sistema-ulavlivanija-parov-benzina
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina#fPic_ac
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/sistema-ulavlivanija-parov-benzina-130#fPic_ac


Спасибо!
yurluk
Интересности не заканчиваются. Поставил адсорбер, с ним всё ок (взял с разбора). На ниве стоит адсорбер с клапаном 21121164200-02. В момент как приехал на разбор, подъехала ШНива, там то я и срисовал номерок, но не об этом.... В общем воткнул елм и через carscaner давай смотреть, т.к. Мотор потряхивает и при разгоне машину как будто держут сзади, но рывками отпускает (думаю похоже на дпдз) . По показаниям положение ДЗ 12,3% при закрытой ДЗ. Скидываю датчик от ДЗ не снимая разъём, 5,71%. Должно же быть 0. Еду в магаз, беру новый, подтыкаю, 5,71. Заслонка чистая, как зеркало (чистил). Положение на холостом должно же быть 0? У меня на 2110 на 124 моторе 0, мотор работает ровно, без нареканий. Может в проводке что напутал (менял некоторые разъёмы, в том числе разъём дпдз)?
т808
yurluk писал(а):

Может в проводке что напутал (менял некоторые разъёмы, в том числе разъём дпдз)?


Проверь по расцветке проводов к ДЛДЗ.
yurluk
На январе 5.1.1 тоже была проблема с дпдз, менял, но не сильно помогло. На поводке января разъёмы были поменяны. Может на старой были перепутаны и я при замене напутал, т.к. за образец брал проводку января?
т808
yurluk писал(а):

за образец брал проводку января


У тебя сейчас от ЭБУ жгут 7.9.7,вот по его схеме и смотри расцветку.
yurluk
т808 писал(а):


У тебя сейчас от ЭБУ жгут 7.9.7,вот по его схеме и смотри расцветку.


Проверил дважды по схеме, провода по расцветке бьются, показания те же - при снятом датчике, но подключенном, 5.71%. Плюс к этому дмрв 0102 - низкий уровень сигнала, наверное, это связано с дпдз или.... в общем с ним думаю, разберусь(погуглил про эту тему немного).
yurluk
Ещё вчера заметил глюк датчика скорости. При езде на скорости 60 км/ч (ну или другой) скачет стрелка +/- 10 км/ч. На стоячем авто carscaner вообще показывает 255 км/ч. Думаю, под замену датчик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы