Машина 2114, куплена в Северянин Автоваз в конце июня. Встал на гарантию в Яхроме (сам живу в г. Дубна). При прохождении ТО1 жаловался на стук в районе рулевой колонки - отчетливо слышен при покачивании руля, стоя на месте, а также при движении по гравию или рельсам. Вердикт инженера по гарантии был - замена рулевого вала. Но валов на тот момент на складе не было, поэтому было предложено купить самому либо ждать. Выбрал второе. После периодических звонков в течение месяца был приглашен на замену вала. Приехал в 9 утра, час ждал оформления и запуска в цех, потом еще 3 часа ждал когда освободится мастер, между тем другие машины прибывали и уезжали - как выяснилось, они проходили платное ТО или ремонт, соответственно им уделялось больше внимания.
Наконец дождался когда освободился указанный мне мастер, который тут же ушел обедать. Вернулся через 30 минут и неспеша принялся за работу. Полтора часа он сдергивал хомут рулевого вала со шлицов концевика рейки. Я этому уроду сразу сказал разжать по максимуму хомут на валу, вставив в прорезь шайбу и завинтив болт со стороны резьбы (меня так в детстве еще учили педали с велосипеда снимать). Нет блин, он же профессионал, всегда рейку снимал и все нормально, правда вал, как выяснилось, он никогда еще не менял. У меня сердце кровью обливалось, когда он целый час со всей дури дергал вал на себя, держа его между прочим под углом к концевику рейки - естественно его перекашивало, а мне гнал про то что на заводе его просто забили мимо шлицов и нужно вообще пилить. Короче пришел мужик с соседнего подъемника и сделал как я сразу советовал этому мастеру - снялся сразу без проблем и все шлицы были на месте. Вобщем поставил мне новый вал и все собрал к самому концу рабочего дня. В чем весь прикол - стук как был так и остался. Инженер по гарантии поставил новый диагноз - рейка. Предложил оставить тачку и приехать за ней через денек-другой. Короче уехал я на машине, но в 8 утра на следующий день был там. Весьма активно действовал всем проходящим мимо работникам на нервы, в результате уже в 9 был на подъемнике, причем у другого мастера - парень лет 25. Все сделал довольно быстро и без проблем - заменил рейку с тягами за час. Потом сход-развал и я свободен уже в 11:30. В результате стук пропал, руль стал более упругим.
Теперь вопрос о причине выхода из строя рейки: мне там пытались впарить что все из-за муфты замка "Гарант", стоящего на рулевом валу, я же склоняюсь к мысли - что этому способствует биение на 100-110 км/час, которое балансировкой в различных точках так и не удалось вылечить. Ваше мнение?
Как тогда объяснить, что после замены рейки стук пропал?
Так и катался года два пока СузТС в десятой ветке не открыл нам китайский мячик который решает эту проблему. Я про этот стук уже забыл.
Судя по тому что эта ветка в десятом форуме практически непотопляема, проблема со стуком на валу коснулась ну ооочень многих.
Подскажи, какого примерно размера нужен китайсикй мятчик? А то их много...
ОЧЕНЬ ПО БЛАТНОМУ приехать в северянин. и тум мне объяснили - типа стук связан с тем, что руль регулируется по высоте и что это конструктивная особенность 21140.. вот так... в итоге решил привыкнуть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы