Страница 1 из 1
evgoler
Машина 2114, куплена в Северянин Автоваз в конце июня. Встал на гарантию в Яхроме (сам живу в г. Дубна). При прохождении ТО1 жаловался на стук в районе рулевой колонки - отчетливо слышен при покачивании руля, стоя на месте, а также при движении по гравию или рельсам. Вердикт инженера по гарантии был - замена рулевого вала. Но валов на тот момент на складе не было, поэтому было предложено купить самому либо ждать. Выбрал второе. После периодических звонков в течение месяца был приглашен на замену вала. Приехал в 9 утра, час ждал оформления и запуска в цех, потом еще 3 часа ждал когда освободится мастер, между тем другие машины прибывали и уезжали - как выяснилось, они проходили платное ТО или ремонт, соответственно им уделялось больше внимания.
Наконец дождался когда освободился указанный мне мастер, который тут же ушел обедать. Вернулся через 30 минут и неспеша принялся за работу. Полтора часа он сдергивал хомут рулевого вала со шлицов концевика рейки. Я этому уроду сразу сказал разжать по максимуму хомут на валу, вставив в прорезь шайбу и завинтив болт со стороны резьбы (меня так в детстве еще учили педали с велосипеда снимать). Нет блин, он же профессионал, всегда рейку снимал и все нормально, правда вал, как выяснилось, он никогда еще не менял. У меня сердце кровью обливалось, когда он целый час со всей дури дергал вал на себя, держа его между прочим под углом к концевику рейки - естественно его перекашивало, а мне гнал про то что на заводе его просто забили мимо шлицов и нужно вообще пилить. Короче пришел мужик с соседнего подъемника и сделал как я сразу советовал этому мастеру - снялся сразу без проблем и все шлицы были на месте. Вобщем поставил мне новый вал и все собрал к самому концу рабочего дня. В чем весь прикол - стук как был так и остался. Инженер по гарантии поставил новый диагноз - рейка. Предложил оставить тачку и приехать за ней через денек-другой. Короче уехал я на машине, но в 8 утра на следующий день был там. Весьма активно действовал всем проходящим мимо работникам на нервы, в результате уже в 9 был на подъемнике, причем у другого мастера - парень лет 25. Все сделал довольно быстро и без проблем - заменил рейку с тягами за час. Потом сход-развал и я свободен уже в 11:30. В результате стук пропал, руль стал более упругим.
Теперь вопрос о причине выхода из строя рейки: мне там пытались впарить что все из-за муфты замка "Гарант", стоящего на рулевом валу, я же склоняюсь к мысли - что этому способствует биение на 100-110 км/час, которое балансировкой в различных точках так и не удалось вылечить. Ваше мнение?
Andy_NN
evgoler писал(а):

Машина 2114, куплена в Северянин Автоваз в конце июня. Встал на гарантию в Яхроме (сам живу в г. Дубна). При прохождении ТО1 жаловался на стук в районе рулевой колонки - отчетливо слышен при покачивании руля, стоя на месте, а также при движении по гравию или рельсам. Вердикт инженера по гарантии был - замена рулевого вала. Но валов на тот момент на складе не было, поэтому было предложено купить самому либо ждать. Выбрал второе. После периодических звонков в течение месяца был приглашен на замену вала. Приехал в 9 утра, час ждал оформления и запуска в цех, потом еще 3 часа ждал когда освободится мастер, между тем другие машины прибывали и уезжали - как выяснилось, они проходили платное ТО или ремонт, соответственно им уделялось больше внимания.
Наконец дождался когда освободился указанный мне мастер, который тут же ушел обедать. Вернулся через 30 минут и неспеша принялся за работу. Полтора часа он сдергивал хомут рулевого вала со шлицов концевика рейки. Я этому уроду сразу сказал разжать по максимуму хомут на валу, вставив в прорезь шайбу и завинтив болт со стороны резьбы (меня так в детстве еще учили педали с велосипеда снимать). Нет блин, он же профессионал, всегда рейку снимал и все нормально, правда вал, как выяснилось, он никогда еще не менял. У меня сердце кровью обливалось, когда он целый час со всей дури дергал вал на себя, держа его между прочим под углом к концевику рейки - естественно его перекашивало, а мне гнал про то что на заводе его просто забили мимо шлицов и нужно вообще пилить. Короче пришел мужик с соседнего подъемника и сделал как я сразу советовал этому мастеру - снялся сразу без проблем и все шлицы были на месте. Вобщем поставил мне новый вал и все собрал к самому концу рабочего дня. В чем весь прикол - стук как был так и остался. Инженер по гарантии поставил новый диагноз - рейка. Предложил оставить тачку и приехать за ней через денек-другой. Короче уехал я на машине, но в 8 утра на следующий день был там. Весьма активно действовал всем проходящим мимо работникам на нервы, в результате уже в 9 был на подъемнике, причем у другого мастера - парень лет 25. Все сделал довольно быстро и без проблем - заменил рейку с тягами за час. Потом сход-развал и я свободен уже в 11:30. В результате стук пропал, руль стал более упругим.
Теперь вопрос о причине выхода из строя рейки: мне там пытались впарить что все из-за муфты замка "Гарант", стоящего на рулевом валу, я же склоняюсь к мысли - что этому способствует биение на 100-110 км/час, которое балансировкой в различных точках так и не удалось вылечить. Ваше мнение?


Из-за гаранта 0,0000000001% случаев. Ищи поиском, тут эта тема ВЕЧНАЯ, похоже наши дети будут знать про "переднеприводной ваз и биение на 100" Sad .
ЗЫ "кривые" диски, даже отбалансированные в ноль, дают биение.
Flying Dutchman
Дело было не в рейке а в рулевом валу, бесполезно его менять по гарантии, они приходят с завода такими же, мне сняли вал затянули что то там тисками и все больше ничего не стучит. А руль стал упругим потому что рейку сильно затянули, а это для нее не совсем хорошо!
evgoler
Как тогда объяснить, что после замены рейки стук пропал?
Flying Dutchman
Пропал временно, у меня так было на предыдущей машине. Так каждый раз и подтягивали, Надеюсь что в вашем случае я ошибаюсь!
Sergey_2115
evgoler писал(а):

Как тогда объяснить, что после замены рейки стук пропал?



Очень просто. В данном случае была разбита/изношена втулка.

В рулевом есть МНОГО чего, что МОЖЕТ стучать.
От рейки обычно идет глухой стук, отдающий в руль. Вал же стучит звонко и в середине руля.

Стук вала определяется так. Левой рукой зажимаем вал в месте присоединения к рейке. Право ЛЕГКО крутим вправо-влево. Стук хорошо "вылазит".

Стук рейки. Выворачиваем руль до конца влево. Открываем капот и дергаем правую тягу. Стучит - значит или подтянуть, или втулку менять.
AlexVic
Муфта гаранта усиливает колебания рулевого вала и соответственно прередает их на карданчик, котрый заметно люфтит и вызывает стук. Так было у меня. Сразу же как поставил эту муфту. (При ее снятии кстати стук исчезал - проверено). Так и катался года два пока СузТС в десятой ветке не открыл нам китайский мячик который решает эту проблему. Я про этот стук уже забыл.
Судя по тому что эта ветка в десятом форуме практически непотопляема, проблема со стуком на валу коснулась ну ооочень многих.
Flying Dutchman
У меня после лечения вала, и с гарантом не стучит!!!!
Ветероk
AlexVic писал(а):

Так и катался года два пока СузТС в десятой ветке не открыл нам китайский мячик который решает эту проблему. Я про этот стук уже забыл.
Судя по тому что эта ветка в десятом форуме практически непотопляема, проблема со стуком на валу коснулась ну ооочень многих.



Подскажи, какого примерно размера нужен китайсикй мятчик? А то их много...
Сергей-online
Облазив все рулевое на новой 2114, пришел к выводу, что стучит КАРДАН на рулевом валу. Как здесь уже упоминалось, на валу стоит муфта мултлока. Является ли стук в кардане гарантийным случаем, нужно ли требовать замены рулевого вала? ТО1 еще пока не проходил, но со дня на день собираюсь. И самое главное, спасет ли замена вала от стука, может они все такие...
AlexVic
Ветероk писал(а):

Подскажи, какого примерно размера нужен китайсикй мятчик? А то их много...



Да и не обязательно мячик, и не обязательно китайцев поддерживать.
Подойтет любой кусок резины.
Смотрите здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051
19000 просмотров, все жевано-пережевано.
The KLF
у меня 21140... практически с первого дня заметил характерное металлическое биение в руль при проезде по неровностям типа рельс на скорости 20-40 км. ездил на сервис... ХА! первым делом все порывались затянуть рейку... (на северянине). я расстроился и поехал в элекс полис - где покупал... это было шоу. щаписался за неделю. 6 часов прождал на сервисе. наконец-то меня приняли. что-то долго делали, тянули и тд (на этом сервисе не дают стоять рядом с мастером). после ремонта, сказав, что так как я проходил ТО на чеверянине - ремонт мне платный. долго ругался, уехал бесплатно. к счастью. как сразу же почуял - они мне рейку ТАК затянули, что руль не возвращался. боьлше меня там не видели. через месяц наконец-то что-то решилось (кстати, про гарант все говорили - пугали даже распоряжением ваза). поменяли рулевую рейку. стало получше, но стук не пропал. и тут мне выдалась совсем недавно возможность ОЧЕНЬ ПО БЛАТНОМУ приехать в северянин. и тум мне объяснили - типа стук связан с тем, что руль регулируется по высоте и что это конструктивная особенность 21140.. вот так... в итоге решил привыкнуть...
AlexVic
The KLF писал(а):

ОЧЕНЬ ПО БЛАТНОМУ приехать в северянин. и тум мне объяснили - типа стук связан с тем, что руль регулируется по высоте и что это конструктивная особенность 21140.. вот так... в итоге решил привыкнуть...



А вышеприведенную ссылку видимо не судьба прочитать и самому все исправить? Того времени что ты набивал этот пост тебе бы хватило, чтобы забыть об этом конструктивном дефекте навсегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы