Страница 1 из 1
Dennis15
На новой (пробег 2800 км) 2115 начало выпучивать верхние опоры стоек. На сервисе посоветовали поменять на "от 2110". Что делать менять или нет? и 2. какое вообще расстояние должно быть от верхнего ограничителя (верхняя шайба) до гильзы, в которую и запрессована ента резина с упорным подшипником? Сказали что машины будет выше на 20 мм (передняя подвеска) - это хорошо или плохо?
ГРиня
Если новые гранаты то ничего страшного, если гранаты уже побегали, то придеца менято после какогото времени!
SilverMan
Dennis15 писал(а):


Сказали что машины будет выше на 20 мм (передняя подвеска) - это хорошо или плохо?



ИМХО: я брал машину с 10-ми опорами, думал у меня проставки впереди стоят, так была морда задрана. Менял стойки, выкинул нафиг 10-е опоры, поставил стандартные, машинка прижалась, стало мне хорошо. Внешне морда задирается до небес, а я по земле изжу... :-D
Andy_NN
НЕ СТАВЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
1. Задерется морда, потеряется управляемость.
2. Гранатам с вероятностью 80% придет пизд@ц.
3. Десятые опоры более "хилые", чем 8-е.
Skydive
Согласен, не ставь эти гребанные 10-ые опоры!!!
Dennis15
Народ! Какие еще есть мнения?
А как определить что опоры уже на грани?
может мне лапшу вешают в сервисе? Я до этой машины на классике ездил там таких заморочек нет. Какое расстояние должно быть от верхней шайбы до гильзы?
Andy_NN
Dennis15 писал(а):

Народ! Какие еще есть мнения?
А как определить что опоры уже на грани?
может мне лапшу вешают в сервисе? Я до этой машины на классике ездил там таких заморочек нет. Какое расстояние должно быть от верхней шайбы до гильзы?


Сходи в магазин, посмотри на новые опоры (верхняя часть), прибавь 2-3 мм и сравни со своими, если сильно выпирают, то меняй.
moonmann
Dennis15 писал(а):

Народ! Какие еще есть мнения?
А как определить что опоры уже на грани?
может мне лапшу вешают в сервисе? Я до этой машины на классике ездил там таких заморочек нет. Какое расстояние должно быть от верхней шайбы до гильзы?

Ты наверно передние стойки менял или развал делал вот они и хотели ещё на тебе навариться или того хуже сс 20 предлагали? При замене опор надо исходить из того какой пробег у машины и перенесённые ею травмы.
Turbo
А по ходу десятые опоры мощнее и долговечнее девятых...Но это не значит что они лудше Very Happy

Ставь или ШС или SS-20...Отдашь бабки зато забудешь про опоры практически на всегда...Ну ежли только с трамплинов не прыгать :-D ...http://www.autosystem.ru/здесь пазырь....я те дело говорю...три года гарантии не хухры-мухры...
BKV
Десяточные опоры ставить можно,
но вместе с ними обязательно надо ставить пружиные чашки десяточные и
стойки десяточные. Тогда высота останеться прежней.
Только бракованых десятых опор в продаже много - стучат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы