Страница 2 из 3
NAUexx
Баяра писал(а):

да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)


Ну, тут дело лично твоё... Просто клапан отдельно стОит гораздо дешевле, чем вся "бочка" в с боре. Кстати, именно самой "бочке" с её абсорбирующим элементом (угольным порошком) крайне редко чего-нить приключается. Wink
Баяра
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)


Ну, тут дело лично твоё... Просто клапан отдельно стОит гораздо дешевле, чем вся "бочка" в с боре. Кстати, именно самой "бочке" с её абсорбирующим элементом (угольным порошком) крайне редко чего-нить приключается. Wink

да просто уже замахался покупать то что рабочее. Наконец нашёл проблему и купил. До этого вообще не знал что за бочонок там стоит🤣 думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя. Может кому-то пригодиться)
NAUexx
Баяра писал(а):

думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя.


Smile Ещё какую важную роль!
В "бочке" собираются (аБсорбируются) пары бензина из бака, и потом, при открытии КПА они добавляются (аДсорбируются) во впускной тракт. Это всё учитывается в прошивке ЭБУ. Если в этой системе появляется косяк, о котором прошивка, естественно, не "знает", то получите сбои в работе мотора. Pardon
И эта... Местный "мюллер" - достаточно лояльный дядька... но, бесконечно испытывать его терпение не стОит... Выпишет нам с тобой по карточке... и глазом не моргнёт... и будет прав, т.к. треплемся не по теме.
Находи похожую про адсорбер, поднимай, там и побалакем. Wink
Баяра
NAUexx писал(а):

Баяра писал(а):

думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя.


Smile Ещё какую важную роль!
В "бочке" собираются (аБсорбируются) пары бензина из бака, и потом, при открытии КПА они добавляются (аДсорбируются) во впускной тракт. Это всё учитывается в прошивке ЭБУ. Если в этой системе появляется косяк, о котором прошивка, естественно, не "знает", то получите сбои в работе мотора. Pardon
И эта... Местный "мюллер" - достаточно лояльный дядька... но, бесконечно испытывать его терпение не стОит... Выпишет нам с тобой по карточке... и глазом не моргнёт... и будет прав, т.к. треплемся не по теме.
Находи похожую про адсорбер, поднимай, там и побалакем. Wink

та мне че за трепаться, я изложила чем проблемма была да и всё. Хохол чтоль) откуда?
NAUexx
С. Александр
Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.
Кто такой ДУТ и что за розовая цепь? Как проверять, может где-то видео есть?[/spoiler]

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Нашёл про ДУТ и розовый с голубым провода. Покопаюсь в этом направлении. Спасибо за совет.
т808
С. Александр писал(а):

Кто такой ДУТ


Датчик Уровня Топлива.
С. Александр писал(а):

что за розовая цепь?


РОЗОВЫЙ провод от насоса в баке (поз. 79) до приборки и БК (поз. 81 и 83).
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
С. Александр писал(а):

розовый с голубым провода.


Чисто розовый !
Голубые там не водятся.
С. Александр
Сегодня опять маршрутник и стрелка на панели приборов показали 0 литров. Проверил подачу питания на топливный модуль: на розовый провод подходит 11В (маршрутник в общей цепи показывает 12В), на чёрно-белый и серый питания нет - на какой из них вообще должно подходить напряжение? Все замеры производил на массу, может нужно между собой из-за релюхи или как? Кто знает, нарисуйте схему правильных замеров на этой колодке.
т808
С. Александр писал(а):

нарисуйте схему правильных замеров


Что толку,если в электрике ты не разбираешься ?!
С. Александр писал(а):

на розовый провод подходит 11В


Нужно было при включенном зажигании замкнуть этот РОЗОВЫЙ провод на массу кузова и смотреть на стрелку указателя топлива.
С. Александр
В электрике, в отличии от радиоэлектроники, разбираюсь нормально. Ещё бы схему тестирования бензонасоса и его релюхи (она, кстати, при включении и выключении зажигания щёлкает, и по звуку и тактильно).
т808
С. Александр писал(а):

В электрике, в отличии от радиоэлектроники, разбираюсь нормально.


Судя по действиям - очень сомнительно.
Да и проверка реле больше к электрике относится,а не электронике.
С. Александр писал(а):

схему тестирования бензонасоса и его релюхи


Это уже обсуждалось - перемычка 30-87,но ответ так и не был получен. Pardon
С. Александр
т808 писал(а):

Это уже обсуждалось - перемычка 30-87,но ответ так и не был получен.


Поставил перемычку - появилось питание на центральном (сером) проводе, но, когда вставил фишку, насос не заработал.
т808 писал(а):

Нужно было при включенном зажигании замкнуть этот РОЗОВЫЙ провод на массу кузова и смотреть на стрелку указателя топлива.

Замкнул - стрелка не шелохнулась.
т808
С. Александр писал(а):

Поставил перемычку - появилось питание на центральном (сером) проводе


Надеюсь проверял достаточно мощной лампочкой,а не мультиметром ?
С. Александр писал(а):

когда вставил фишку, насос не заработал.


А теперь на вставленной фишке подключись к ЧЕРНО/Белому проводу и отправь его на массу кузова.
С. Александр писал(а):

Замкнул РОЗОВЫЙ провод на массу - стрелка не шелохнулась.


Если уверен,что масса надежная,а не на окрашенном кузове,
то значит цепь РОЗОВОГО провода в обрыве,либо в самой приборке неисправность.
С. Александр
т808 писал(а):

Надеюсь проверял достаточно мощной лампочкой,а не мультиметром ?


Проверял мультиметром - напряжение 12.8В.
т808 писал(а):

А теперь на вставленной фишке подключись к ЧЕРНО/Белому проводу и отправь его на массу кузова.


И что должно произойти, куда смотреть?
т808 писал(а):

Если уверен,что масса надежная,а не на окрашенном кузове,
то значит цепь РОЗОВОГО провода в обрыве, либо в самой приборке неисправность.


Розовый на массу показывает 11,3В - цепь есть.
т808
С. Александр писал(а):

Проверял мультиметром


НЕПРАВИЛЬНО !!!
Проверять такие цепи нужно только нагруженной лампочкой !
Мощность которой от 21 до 60 ватт.
Повтори проверку,если хочешь сам найти неисправность.
С. Александр писал(а):

что должно произойти, куда смотреть?


Не смотреть,а слушать - заработал ли насос.
С. Александр писал(а):

Розовый на массу показывает 11,3В


Если РОЗОВЫЙ на массу соединить,то он 0 вольт покажет.
Не надо самодеятельности с измерением на нем напряжения.
С. Александр писал(а):

Замкнул - стрелка не шелохнулась.


Тогда дай массу на пин приборки куда этот РОЗОВЫЙ идет.
Если и тогда указатель не шелохнется,то виновата сама приборка.
NAUexx
т808, ты уверен, что человек полностью одупляет твои рекомендации?
Если он, при очередном "эксперименте", по твоему совету, спалит машину, то ты как себя чувствовать будешь?
Видно же изначально, что человек ВООБЩЕ нуль в автоэлектрике!
В таких случаях самый грамотный совет - ехай в сервис, дружище. Там тебе, хотя бы, гарантию дадут за спалённый авто. Pardon
С. Александр
NAUexx писал(а):

т808, ты уверен, что человек полностью одупляет твои рекомендации?
Если он, при очередном "эксперименте", по твоему совету, спалит машину, то ты как себя чувствовать будешь?
Видно же изначально, что человек ВООБЩЕ нуль в автоэлектрике!
В таких случаях самый грамотный совет - ехай в сервис, дружище. Там тебе, хотя бы, гарантию дадут за спалённый авто. Pardon


Не влезай в переписку. Человек хоть что-то советует, а ты только панику нагоняешь. Ты может сам автоэлектрик и не хочешь чтобы люди без тебя могли отремонтировать неисправность, слышал я про таких, даже банят знающих людей в чатах чтобы не мешали зарабатывать.
NAUexx
С. Александр писал(а):

слышал я про таких, даже банят знающих людей в чатах чтобы не мешали зарабатывать.


О как... wwow
Круть... Это где так?
С. Александр писал(а):

Не влезай в переписку


Ты это себе перед зеркалом скажи.. supercool
Здесь - форум, и кому-то, что-то запрещать может только админ или местный модератор. Посему, раз уж выперся со своей детской траблой на всеуслышание, то тогда и терпи.
И ещё раз... совет от добра: ты в автоэлектрике - полный нуб (это не приговор! не все ими рождаются, это нормально!), посему, пока не спалил машину, съезди к вменяемому автоэлектрику.... А то у меня создаётся впечатление, что всё, что тебе тут советуют проделать, ведёт только к полному краху... как в законе об увеличении энтропии... facepalm
ЗЫ: Вот уж поверь опыту старого дурака... не разберёшься ты с этой проблемой самостоятельно.... Pardon
т808, конечно, тебе будет изо всей своей мочи помогать, но... Уйдёт время на одупление, + риск спалить машину при неправильном одуплении рекомендаций...
Оно те надо?
kazak1102
С. Александр писал(а):

чтобы не мешали зарабатывать.


NAUexx, тебя спалили... hehe
С. Александр писал(а):

Ты может сам автоэлектрик и не хочешь чтобы люди без тебя могли отремонтировать неисправность


Не неси чушь... А то придётся тебя таки забанить, чтоб не мешал зарабатывать... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

NAUexx, тебя спалили...


Ох ёптыть... facepalm
kazak1102 писал(а):

А то придётся тебя таки забанить, чтоб не мешал зарабатывать...


nea
Ни в коем случае не вздумай!
А то весь "бизнес" мне порушишь этим негативом. lol1 facepalm
С. Александр
Чёрно-белый, при вставленной фишке и перемычке, замкнул на массу - насос запустился, а с релюхой не работает. Релюху проверил - подал 12В на 85-86 и на 30-87 появилась цепь (без питания, соответственно, её не было). Новое реле, купил на всякий случай, тоже насос не запускает.
т808 писал(а):


НЕПРАВИЛЬНО !!!
Проверять такие цепи нужно только нагруженной лампочкой !
Мощность которой от 21 до 60 ватт.
Повтори проверку, если хочешь сам найти неисправность.


Почему нельзя мультиметром? Я же на массу кидаю а не на клемму насоса, на аккумуляторе тоже мультом проверяем - ситуация та-же.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

т808 писал(а):

Тогда дай массу на пин приборки куда этот РОЗОВЫЙ идет.
Если и тогда указатель не шелохнется, то виновата сама приборка.


1. До этого пина не разбирая приборку добраться можно? Где его искать?
2. А как-же тогда показания маршрутного компьютера - там тоже 0 показывает?
т808
Уже месяц эта бодяга тянется,а воз и ныне там.
С. Александр писал(а):

Чёрно-белый, при вставленной фишке и перемычке, замкнул на массу - насос запустился


Ну и какой из этого ты сделал вывод ?
С. Александр
т808 писал(а):

Ну и какой из этого ты сделал вывод ?


Вывод: чёрно-белый - это масса и, она где-то оборвана. Куда она от насоса идёт? Есть вариант чёрно-белый тут-же рядом на массу кинуть или... ай-яй-яй Smile ?
Почему новая и старая релюхи питание не подают? Питание управления не подаётся?
т808
С. Александр писал(а):

Вывод: чёрно-белый - это масса и, она где-то оборвана.


Ну наконец-то ожеребились ! Good

С. Александр писал(а):

Куда она от насоса идёт?


На крепление кронштейна ручника к полу.
http://content.foto.mail.ru/mail/jrockinp/60/i-423.jpg
витмар
С. Александр писал(а):

Новое реле, купил на всякий случай, тоже насос не запускает.


А реле сигналки нет поблизости?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы