Страница 2 из 2
Andrey163
Таки берешь? Минералку нормально переваривает. Так что брать можно.
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Таки берешь?


Пока точно не решил.
Если да, то не сейчас, а летом .
До того времени еще 150 раз можно передумать, что брать и брать ли вообще.
Gravesen
А форм фактор Турана не нравится?
wild82
А чо, текущая обстановка с ваговскими агрегатными запчастями сильно лучше стала? supercool
Andrey163
Контракт от япов привезут.
Alexandr008
Gravesen писал(а):

А форм фактор Турана не нравится?


Тоже смотрю. Там ценник чуть выше, но не критично.
AxL
Alexandr008
1,4 + 7 ДСГ бери не пожалеешь, но сотку имей в загашнике, на мехатрон или сцепу (или на сцепу с мехатроном Smile ) хотя пробег 65, до 100-120 мозг не должно делать.
Про масложор на них трыгндят те у кого никогда не было вага, то есть по привчке facepalm нет там этой проблемы, это не первые 1,8 СДАБ моторы, которые и прославили ВАГ в этом плане.
Я сам смотрел ВАГо пруль, а уж для тебя подавно руль в бардачке привычно, причин нет отказываться.
1,2 тси не стал бы брать, зимой в машине как на улице + гемора больше чем с 1,4 а расход у них не сильно отличается.

Вообще смотрел бы гольфа с 1,8 4х4 сарай, такие попадались прули.
Едет бодро очень, ген3 мотор в плане проблем доведен до ума Good

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

wild82 писал(а):

А чо, текущая обстановка с ваговскими агрегатными запчастями сильно лучше стала? supercool


Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё Pardon
Alexandr008
AxL
Спасибо за инфу Drinks or Beer
AxL писал(а):

Вообще смотрел бы гольфа с 1,8 4х4


Аллтрак. Да, вещь годная, но там бюджет уже другой
AxL писал(а):

трыгндят те у кого никогда не было вага


Да это обычное дело. И не только про ваг hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

AxL писал(а):

Я сам смотрел ВАГо пруль


Передумал?
wild82
AxL писал(а):


Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё Pardon


написано же агрегатные зч facepalm понятно что вся эта мука будет тут и как расходники, а попробуй мотор откапиталить оригиналом, коробульку не бэушкой и тд bboyan
на ваг это актуально
Alexandr008
wild82
Я не собираюсь покупать пробег 200 тыс или ездить до такого пробега .
50-60 тык и ездить 30-40 тык (год - два)
AxL
wild82 писал(а):

AxL писал(а):


Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё Pardon


написано же агрегатные зч facepalm понятно что вся эта мука будет тут и как расходники, а попробуй мотор откапиталить оригиналом, коробульку не бэушкой и тд bboyan
на ваг это актуально



агрегатные, что для тебя?
печка в сборе агрегат?
Термостат в блоке с помпой, это не агрегат?
Поршни,кольца - *кольбеншмит* недавно кто то в чате у нас ставил, всё нашлось, ждали сколько хз.
Но что то с капиталкой вообще вопрос такй - помоему мало кто сейчас в это мероприятие ввязывается Pardon

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

AxL писал(а):

Я сам смотрел ВАГо пруль


Передумал?[/quote]

Я в процессе поиска стал приходить к такой мысли, после того как кучу хлама отсмотрел.
И возможно бы даже в это всё впрягся, но случайно попался живой Йети у себя в городе supercool
Alexandr008
AxL писал(а):

после того как кучу хлама отсмотрел.


А в это даже ввязываться не хочу .
goon103
Взял этим летом Октавию на CZDA (1.4 150) + МКПП6
Пробег около 100 ткм
Расхода масла нет (5W40)
Комплект ремня ГРМ с Эстонии частники притащили в запас.

Мотор тащит приятно (для 150 лс). По рабочим оборотам напоминает дизель (только еще можно крутнуть до 6000+). Расход по трассе от 4,8, по зимнему городу (максимально бодро для переднего привода) - 7,5.

ЗЫ Гольфы у нас обычно 1,4 125лс - там меньше турбина (просто прошить до 140-150 не получится)
Killer Speed
AxL писал(а):

Едет бодро очень, ген3 мотор в плане проблем доведен до ума


Да тоже своих приколов на нём хватает supercool

Alexandr008 писал(а):

Я не собираюсь покупать пробег 200 тыс или ездить до такого пробега .
50-60 тык и ездить 30-40 тык (год - два)


К 100 тык должно подойти сцепление, если трассовый пробег - то до 150 тык ходит.
В целом, вверху правильно написали - бояться вага не стоит, но соточку-полторы в уме держать.

Себе больше современный ваг не хочу. Не потому, что он плохой. Он просто стал хуже вага из 90-00х. Из бесячих минусов - качество покраски. Качество деталей, вернее конструктивные просчёты - когда одну и ту же деталь меняешь, ваг к ней уже по 10 ревизий выпустил, а она всё равно опять дрищет.
Alexandr008
Killer Speed писал(а):

К 100 тык должно подойти сцепление, если трассовый пробег - то до 150 тык ходит


Ну скажем так, пробег по японии это далеко далеко не равно пробегу у нас.
Как таковых пробок там нет, со светофора там с тапкой в пол ни кто не стартует. Зимы во многих регионах нет как таковой.
Как бы машину и со 150 в принципе брать не страшно.
Просто потом ее продавать так или иначе. Циферки на спидометре для большинства самый главный показатель.
А скручивать и найопывать это не мое.
Alex Kh.
Chpa мотор норм, уже избавлен от масложера и едет нормально.
По дсг если после 15-16года, там тоже новая ревизия мехатроника, проблем с ними немного при должном обслуживании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы