Страница 123 из 135
Olegan-TLT
Ну яндекс сервис алису покамест не интегрировали. Только через доп блок. А так то все основное на физических кнопках есть. А подогрев руля, вентиляция сидух, прочее такое - через меню.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Во, сумасшедший местный вылез. Да не было шкворней на ваз 2101, и шаровые опоры такие же углы и повороты обеспечивали. Просто конструктивы другие были. А запчастей полно полно на ваг, и иди покурай, и поддержка и все это есть. Только я мимо. А кто как решает - дело каждого.
Илья В.
mikal писал(а):

Не, ты не прав. На Тигуане 2 это с самого начала. Как раз 16 год вроде. У другана есть, у него 17 г.в. , у меня есть 18 г.в. на пассате. Сфоткаю покажу. Другой вопрос там это в более классических формах сделано, но всё было уже.



Olegan-TLT писал(а):

Во вторых, судя по тому, что ты пишешь -это ты нихрена не видел. Ну не 10 лет назад много что было, а гораздо раньше. Вопрос на каких машинах и где. А плагины и замена их на щитках - это на самом деле не так и давно. До определенного момента это не ставили в автомобили. Пока процессоры стабильные для этих дел не пошли в массы. И не звезди по поводу того, что в 16-м году на Тигуане какие то плагины на щитке приборки менялись. Не было этого



Судя по тому что ты пишешь это ты нихрена не видел. Уменя был тигуан с цифровым щитком 17 года.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Цены ВАГ в европе вот, с немецкого сайта. Тигуаны я бы сказал кучеряво дорогие.



Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.
TRANS MISSION
Илья В. писал(а):



Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.


а вот более народного китайца если взять ? на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?
Перец
TRANS MISSION писал(а):

Илья В. писал(а):



Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.


а вот более народного китайца если взять ? на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?



коллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел Pardon
Turner
TRANS MISSION писал(а):

И есще сказал мол смотрю как китайцы в салонах машины выбирают ? Плия , говорит, час сидит в сотике своем и смотрит как оно стыкуется с авто и какие феньки есть. Жду, жду, когда же он про машину начнет интерсоваться и спрашивать какой там двигун, трансмиссия итп ? типа вот у них такой культурный код в юзании машин поэтому и к нам приходит это от них прийдется привыкать...



Так вон привозят машины из китая, те же лисаны, там в монеторах че тока нет, эти кетайцы очень сильно от нас отличаются, можно сказать - дикие и на голову больные люди с абсолютным отсутствием вкуса и автокультуры, им чем больше мелькает всякой аляповатой х..ни на экранчиках - тем лучше. Еслиб они всех именитых инженеров и дизайнеров не скупили, вместе с половиной европейских брендов целиком, так бы и делали чери амулеты дальше, примерно как наш ваз. Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить hehe
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Судя по тому что ты пишешь это ты нихрена не видел. Уменя был тигуан с цифровым щитком 17 года.


Да я же не спорю, ну были и были. Я вот не видал с такими панелями тех лет. Хотя видел не одну штуку. Просто опцией было это, которую не все заказывали. На более свежих - видал. А на китаезах на абсолютно всех такие панели (с момента выходы всех ново-китайцев). Как и много чего еще в базе того, что на Тигуанах было опционом.
Илья В.
Перец писал(а):

оллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел



А чего это показатель? Они массово должны взрываться на дороге что ли?
Я сейчас вспоминал и за последние лет 5 не вспомнил случая чтобы меня как то подвело авто так чтобы я не доехал куда то. Причем у меня все авто это б/у.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.


Если бы да кабы. К чему это? Было - так. Стало - эдак. А если бы у бабушки был бы чанган, то она была бы дедушкой Smile) Это все пустопорожние рассуждения на самом деле. Если что, мне Тигуан нравился годах в 08-10. Но у меня тогда не было на него средствов. Тогда и альтернатив ему не было. А потом он по цене стал куда как выше большинства паркетов одноклассников.
Ну и Чанган за 4 млн сейчас - это не Тигуан. 4- 4.2 млн это чанган Уни к. Это другого класса автомобиль по сравнению с Тигуаном. Он как Туарег, как бумеве икспять. У чангана еще такая заморота - почти все паркеты до уни к (или вообще все, не уверен) - только переднеприводные.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?


А это и есть один в один одноклассник Тигуана по габаритам-размерам-объему. Только те, которые сейчас продаются 7 про макс полноприводные- они на роботе. На вариаторе переднеприводные (которые не макс).
Перец
Илья В. писал(а):

Перец писал(а):

оллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел



А чего это показатель? Они массово должны взрываться на дороге что ли?
Я сейчас вспоминал и за последние лет 5 не вспомнил случая чтобы меня как то подвело авто так чтобы я не доехал куда то. Причем у меня все авто это б/у.



ну так все ж пишут что через год развалится и сгниет Pardon

а по поводу взрываться, да это все не тесла lol1
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить hehe


Да нормально у них все, и уже давненько так. Европейские инженера не первый год на них трудятся. На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности (а модель эта в 20-м году в Китае вышла, сейчас у них уже новый стартует, в рф пока старый делать и продавать будут, а новый будет Дарго Макс, он и мощнее и больше и дороже).
Вот он новый Джолион - все модно и нарядно. Весь тип-топ. И даже физических кнопок более чем. По дизайну- все уместно. Правда чуть подороже старого (такой тип топ как я понял 2.8 -2.85, то есть столько же, сколько ф7 ф7х). Хотя и Джолион это в одной нише с Тигуаном (база даже чуть больше, моторов правда сильно мощных нет). Вообще советую глаза открыть. У многих они закрыты и старые мантры повторяют.





Сколько там те фольцвагены с панорамной крышей стоили? Это дорогое решение на самом деле.

Вагу кстати выход, раз уж они в Китае больше всего автомобилей делают. Сделать какой суб бренд, не санкционный, и в рф продавать. Но не знаю, смогут или нет. Там сурово все у немцев - они мусорами запуганы и у них реальные уголовки за сотрудничество с РФ.
Хотя скорее всего их сюда уже не пустят даже формально. В этой ситуации с войной это здраво, ребята.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Вот на китайском сайте Хавала уже второе поколение Дарго есть. Колесная база -2810 мм. Двиг 2 литра 385 нм и 240 сил, гибриды есть (в рф гибриды вроде не поставляют). Прикольно переводит. Для больших собак второго поколения Smile)
аплоад


Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:

Вот он, Дарго нового поколения в разных ракурсах. Панель приборов и гранд-планшет уходят в тесла-тему. Тут и в этой то экраны офигеть. Но - такие тренды Smile)

Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Вот он новый Джолио


Во. Такой салон у кореша
Olegan-TLT
Ну прикольный же и актуальный, в трендах. Ни дать ни взять.
Перец
Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с) lol1

Olegan-TLT
И поскольку рынок наполонился китайскими авто с такими ценами и такими опциями, то лююители беушки имеют сейчас возможность взять шикарные варианты. Моя бывшая мазда так и висит на авито (четвертая неделя пошла). Начинали с 2.65 млн. Сейчас 2.59. Но я изначально рассчитал на нее цену 2.55. Вполне адекватная. 2.5 наверное по низу, но тоже адекватно. Так то рядом на авито есть американка 18-го года, пробег 71 ткм, мотор 2.5 полный привод- 2.45 млн. Но такая по любому дешевле (и битенькая).

И Тигуан можно купить вполне нормальный. Вот тоже 18-го года, 2 литра, полный привод. Но ценник завышен, думаю 2.7 - 2.75 такому авто цена.

Но при наличии модного нарядного Джулиана все эти мазды и тигуаны продать труднее. Хайп кстати был и ажиотаж перед первым апреля, когда ждали повышения утиль сбора.
Если про меня - то мне бы нахрен не надо было шестилетнее авто покупать, когда есть новые за такую же цену. И полноприводные, и современные и с гарантией и тд.
Turner
Да, салон на фото окуенен, очень прилично. Точно не хуже чем у тигуана. Возможно в жизни качество материалов и аккуратность кнопачек и их нажатий в тиге а еще и эргономика отыграются, но на картинках дарго интереснее.

О хоспате, увидал у тигуана над бардачком какую то блестючку светючку, это ужас ужаснейший, этим как раз таки кетайцы грешать - аляповатая некрасивая поносная подсветка салона. Мне очень нравится амбиентная подсветка, но строгая, линиями, без узоров нелепых. И яркая (с регулировкой яркости и цвета ессно) и много, как у мерса эс класса современного.


Последний раз редактировалось: Turner (29 Апреля 2024 23:49), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Да, салон на фото окуенен, очень прилично. Точно не хуже чем у тигуана. Возможно в жизни качество материалов и аккуратность кнопачек и их нажатий в тиге а еще и эргономика отыграются, но на картинках дарго интереснее.


Ну Дарго он и был не Тигуан-класса (и чуть крупнее-массивнее Кодиака, и много его вседорожней-жипистей). А этот нового поколения вообще перешагнул выше. Он в массо-габарите Прадика и подобных.
С кнопками и отделкой все вполне норм и на Дарго, и на Джолионе и на ф7. Но первый пошел самый современный - это Джолион обновленный. Дальше будем наблюдать. За РФ рынок Хавал борется люто как я погляжу. Так то прозорливые китаезы - рф рынок 3 млн авто вмещал, был спад, сейчас на рост все стабильно идет. А у них на это чуйка.
Turner
Кстате, где подстаканники у нового дарги? Не вижу. У тиги вижу удобные с перегородкой которую можно перемещать.
Olegan-TLT
В новом Дарго не знаю как. А в этом - вот они подстаканники, причем больше и меньше, под два стакана (в одну нишу встанет бОльшего размера, но малые стаканы не будут болтаться в обеих нишах). Причем подстаканники глубокие (не выплескается ничего).

А еще есть ниша на передней панели слева от руля (ниже кнопок). Углубленная такая.

А еще есть двух ярусная центральная консоль. Снизу нормальная ниша

А еще есть ниша над бардачком. Правда сам бардачок небольшой.
Но в общем тут вообще не докопаться к схронам, нишам, подстаканника. Все очень продумано и по вышаку.
Подбутылочников таких в панелях дверей я вообще нигде и не видал в типовом паркет-сегменте.
Илья В.
Turner писал(а):

эти кетайцы очень сильно от нас отличаются, можно сказать - дикие и на голову больные люди с абсолютным отсутствием вкуса и автокультуры, им чем больше мелькает всякой аляповатой х..ни на экранчиках - тем лучше. Еслиб они всех именитых инженеров и дизайнеров не скупили, вместе с половиной европейских брендов целиком, так бы и делали чери амулеты дальше, примерно как наш ваз. Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить



+100

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности



Он сам а по себе выражение аляповатости и несуразности.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Там сурово все у немцев - они мусорами запуганы и у них реальные уголовки за сотрудничество с РФ.



У меня сейчас в заказчиках крупная немецкая компания. Никуда не ушли, работают, никаких уголовок у них нет. Можешь погуглить - Компания BPW.
Мировой лидер в производстве осей для фур.
neclassik
Перец писал(а):

Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с)



Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
европейские агрегаты,котрые они скопировали. Китай номер -1 по электромобилям т.к у них залежи лития самый большие в мире и они делают 50+ % всех батареек в мире. А с простыми машинами там беда,как у нас,нет ничего дешевеого и качественного.

И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть Pardon
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

Перец писал(а):

Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с)



Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
европейские агрегаты,котрые они скопировали. Китай номер -1 по электромобилям т.к у них залежи лития самый большие в мире и они делают 50+ % всех батареек в мире. А с простыми машинами там беда,как у нас,нет ничего дешевеого и качественного.

И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть Pardon


почему ?рамники грейт вола хорошо шли. китаезы тогда да были еще на подходе ну вот и подошли. Можно не спешить и на примере Олега пару годков понаблюдать Pardon на работе у меня 2-х киатйцев купили.
неважно кто автоматы-вариаторы делает главное что ставят.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности



Он сам а по себе выражение аляповатости и несуразности.


Это либо глаза у нас разные, либо ты просто из вредности да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе. Аляповатости в Дарго нет и в помине. Ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в материалах ни в решениях. Я внимательно смотрел, да и тут ребятам рассказываю уже как пользователь.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Илья В. писал(а):



У меня сейчас в заказчиках крупная немецкая компания. Никуда не ушли, работают, никаких уголовок у них нет. Можешь погуглить - Компания BPW.
Мировой лидер в производстве осей для фур.


А мне, а у меня Smile) А я вообще железки делаю иногда под производство такой конторы как Кнауф (хотя основные заказчики от строй темы другие, но бывают и эти, и Волма и другие).
Это тоже немецкая фирма. Недавно в новостях было, что им предъявляют за то, что с применением ихой продукции строятся Мариуполь и другие города. Ясен хрен строятся. Деньги не пахнут. Ну и Кнауф - жырные буржуи, они купили самые лучшие карьеры (в этой теме материалов и смесей выигрывает тот, у кого лучше песок и ловчее логистики). По всякому решают, бабло откат мусорам или кому там занесли, что-то еще. Юр лица меняют, формально других хозяев ставят. Чего я только не видел. И как только не выкручиваются. Деньги не хотят терять.
Но - официальная политика из Германии, франции и тд такая, что с русскими работать нельзя, и за это кара суровая. Правители их педерасты купленные эти решения утвердили. Они с россией воюют.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

neclassik писал(а):


И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть Pardon


поплачь, поплачь по дустеру Smile) А так в китае больше всего делают - и автомобилей и прочей техники. Автостастистиказа 23 год вот. Бед кстати в 22-м году был на 8-м месте, сейчас на шестом. И смотрите прибавку в процентах у китайцев. Грейт волл он там дальше и ниже в статистике, но их тоже дохрена делают. И грейт волл максимальную экспансию на рф рынок делает (а на рынке этом наращивать и наращивать объемы, и вазу и грейт воллу).

Но ты не ссы неклассик, нормальные машины, тебе за пацанами хватит ресурса их на докатать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

neclassik писал(а):



Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это


Вот, просвещайся про китайские двигатели
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-08-16-prosti-gospodi-vsja-pravda-o-kitajskih-motorah/
Все у них свое и очень мощные производства моторов, они их миллионами делают. И наддув слабого давления (0.5 бар). Поэтому и ресурсные, и даже 92 бенз формально можно. Да это уже практикой подтверждено, по 200-250 тыс уже сейчас есть пробеги. Так это такси. Моторы как моторы. Самое современное из негибридной темы.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

А все эти причитания про немецкий бизнес, еще чей то бизнес - умилительные. Вам то какая разница, кто там чего на санкциях? Тут присутствующие ребята - это букашечки в мире большого бизнеса. Но тем не менее, при этой всей ситуации берутся новые направления, новые рынки, увеличиваются объемы Smile)
В рот манать этих немцев - стопора у них, ну и делайте сами вместо них или другим. Их права тут не защищаются сейчас. Так пользуйтесь. Этих всех понятий дружба и тд нету. Денег плотют - вась-вась. Денег нет - пшел вон. Или другому можно дороже продать - так продается туда. По жесткому все. Спотыкнешься, никто не пожалеет. Но зато помогут затоптать. Конкуренты обойдут и тд. Так на всех уровнях бизнеса.
И китайцы так сработали. Тормознули европейцы - так лучшие инженера у них. Делали не так оптимально -так они негативный опыт использовали, делют лучше и оптимальней. И моторы и кузова и прочее. Джаст э бизнес.
Из немцев не тормознул ВАГ - так он в китай почти все перенес. Мерс тормознул - и снижение объемов (а это ведь автомонстр).

Знаете что главное в пекарне, ребята? Вовремя шевелить булками Smile))
walkera
Недавно был в городе Сиань.
Там все такси Джили.
Посмотрел на пробег.
400-600к.
Одноразовые, говорите?
Olegan-TLT
Уж в который раз пишу - ряд ребят-участников форума просто не хотят открыть глаза и увидеть новую реальность. Ну и все эти мантры про одноразовых китайцев. Все они одноразовые на самом деле, хоть мерседес хоть бумеве. На форсированных авто наддув более лютый и тд - те меньше проходят (есть моторы эти и у мерса, и у вага, и у китайцев). Основная часть китайских моторов - так они уже показали себя.
TRANS MISSION
Олег, а пикапы типа Changan Hunter Plus не рассматривал?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

walkera писал(а):

Недавно был в городе Сиань.
Там все такси Джили.
Посмотрел на пробег.
400-600к.
Одноразовые, говорите?


Ну мб там детали легко достать.? И дёшево. Коробка сломалась взяли целиком заменили, а не косоруким ремонтникам разводилам отдавать приходится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 135
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы