Страница 131 из 136
Olegan-TLT
Х это чуть другой обвес на арках, бампера, и механическая блокировка заднего моста (муфта халдекс).
Turner
На иксе арки пластиковые и блока взаде.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Халдекс это хорошо, это не угребищная шняга ТОД в сити версиях танка. Ваще конечно люди такие дурачки, ниче не понимают и скупают эти сити на этой недомуфте пачками. А надо то брать парт тайм.
Olegan-TLT
Ну да, арки пластиковые тоже есть (подкрылки).
Gravesen
У Х арки на "болтиках"?

А что то не Х и не было в салоне.
TRANS MISSION
блин уже обновление Дарго едет facepalm Haval H7 - октябрь 2024 года
скоро по три поколения каждой модели одновременно будут в продаже с китайцами этими hehe
Olegan-TLT
Turner писал(а):



Халдекс это хорошо, это не угребищная шняга ТОД в сити версиях танка. Ваще конечно люди такие дурачки, ниче не понимают и скупают эти сити на этой недомуфте пачками. А надо то брать парт тайм.


Ну не то что дурачки, но не понимают, что даже при этой муфте авто после скорости 80 км в час становится заднеприводным (муфта размыкается).
Но для блондинок так то неплохо с такой муфтой. Потому что на парт-тайме зимой крутилкой то крутить надо туда-сюда (превращая из заднепривода в полнопривод и обратно).

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Gravesen писал(а):

У Х арки на "болтиках"?

А что то не Х и не было в салоне.


болтики бутафорские, в крылья не вкручены, просто декор на пластиковых молдиднах. А не х нужного нам не было. Хотели белый, белый был такой. Был еще вариант не х, белый, элит (самый простой полноприводный). В общем то все основное тоже самое, панорамы нет, музыка проще. Но салон тряпка намного хуже смотрится. Да и купили его быстро.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Перец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


А американская техника



уже не та, там на этом рубиконе будет такая же двухлитровая турбоперделка, что и на трехсотом танке Pardon


да перделка то понятно. Но Рубикон так и остается американцем со своими приколюхами. Там мало того, что зубья-шлицы могут быть со своим специальным модулем, там еще такие приколюхи могут быть, как подшипники специальные, которые хрен купишь. Американцы этим увлекаются.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Turner писал(а):



По своему опыту скажу, что 2.0 турбо 4 цилиндра во всем лутьше 3,6 атмо V6. Прям уже много лет соавниваю на разных машинах, турбо имеет лутьший подхват, более экономична, машина как будто становится легче. Единственное преимущество атмо вэ6 на 300 сил перед турбочетверкой на 200-250 сил это вжаривание на огромных скоростях крутя мотор в отсечку, тогда да, сильно больше максималка и сильно бодрее пуляет после 120-140 и до максимума. А так, полная шняга эти 6 цилиндровые атмо, прошлый век.


Да ну я бы не сказал, что v6 и со скорости пуляет шустрее этих турбовых. Все от мощности и момента зависит - а тут они вот такие (на дарго "в низ" для рф занижены по бумагам, занижены ли по факту - хз).
Но вот это отличие от Нивы - эти все могут ездить быстро, или очень быстро. Тогда как на Ниве вообще нет динамики трассовой по сравнению что с дарго, что с танком или рубиконом и многими другими. Нива- это в городе хватает, или по трассе едешь 120, а когда надо и до 140 раскочегаришь.
Такое дело объективно есть. А все прочее про что тут некоторые пишут (я да я на рубиконе по пересеченке как ни одна нива млябуду) - так это чушь и бред. На пересеченке нива и со своим слабо мотором с монстриками потягается. Даже на колесах Баргузин, на самом стоке Smile) А много где тупо уделает по полной больше-джипов.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

блин уже обновление Дарго едет facepalm Haval H7 - октябрь 2024 года
скоро по три поколения каждой модели одновременно будут в продаже с китайцами этими hehe


Там вышел Дарго второго поколения. Ну как Дарго - это другая машина, прилично крупнее, колесная база вроде на 200 мм больше, чем на обычном дарге, и шире и длиннее и мощнее. В РФ она и называться будет по другому (типа Дарго2). И в другой цене и в другом классе будет. Обычную Дарго вроде и не собираются снимать с производства ни в Китае, ни в РФ. Вот с китайского сайта Хавала, там обе представлены.


Дарго обычный чуть в рестайле в Китае (решетка передняя и задняя другие, салон вроде такой же).
А вообще экспансия массированнейшая и мощнейшая от них на рынок РФ. Такого ни европейцы, ни японцы не делали. Китайцы показывают мастер-класс и как входить по большому и без кроилова.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Видно у Хавала тема нормально зашла и в тренде в рынке с такого формата кроссовером как Дарго (чтобы и джипистый максимально, и все же паркет, и немалый, и аутентичный) - вот и продолжили быть передовиками в конкурентной борьбе, сделав второй Дарго (немного в другом классе). Рынок там большой, на РФ рынок серъезно зашли. Вот нашел статистику продаж Хавала по странам за 23-й год. Рынок рф - второй. Странно, что эмираты не вошли. Скорей всего же есть. И как я понял всего миллион или больше концерн Грейт Волл в год автомобилей делает.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Странно, что эмираты не вошли.



Очень странно, у меня на паркинге стоит 2 штуки дарги.
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Странно, что эмираты не вошли.



Очень странно, у меня на паркинге стоит 2 штуки дарги.


Да я и обзоры видел на разные Хавалы (не только на Дарго) именно из эмиратских автосалонов.
Вот штраф пришел, тут не поспоришь, превышаю малеха - Дарго Х, раскосая решетка. Надо таки антирадарчик купить.


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Вот я в Китае фоткал в 18-м году, столица Хайнаня, город-миллионник Хайкоу. Хавалы уже новообрядные были. Да и много их там было.
FHR
У нас директора департаментом кто тигуаны выкатали преобретают Джилли Тугелла
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А вообще экспансия массированнейшая и мощнейшая от них на рынок РФ. Такого ни европейцы, ни японцы не делали...


Это чего они не делали?
118 тыс машин в год не продавали? Точно?
Или такого унылого дерьма не продавали в таком скудном выборе - одинг кузов, 1 кпп, 1 трансмиссия?
Olegan-TLT писал(а):

... Китайцы показывают мастер-класс и как входить по большому и без кроилова...


По большому это в смысле обгадились но не уписались?
Без кроилова это нет выбора модификаций кпп, подвески, кузова, здорово, не то что Октавия несчастная - 5 моторов, 5кпп, 3 разные подвески, ПП или AWD, 2 вида кузова, без кондея, с кондеем, климат, раздельный климат.
А с кроиловом это значит когда вообще кузов без мотора, с двумя оглоблями, дуга, ярмо, ослик в подарок? pst

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
Такое дело объективно есть. А все прочее про что тут некоторые пишут (я да я на рубиконе по пересеченке как ни одна нива млябуду) - так это чушь и бред. На пересеченке нива и со своим слабо мотором с монстриками потягается. Даже на колесах Баргузин, на самом стоке Smile) А много где тупо уделает по полной больше-джипов.
...


Заврался наш дурачёк.
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr2-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr1-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
Для примера.
Олеган! Не кури траву!
Olegan-TLT
FHR писал(а):

У нас директора департаментом кто тигуаны выкатали преобретают Джилли Тугелла


ну а чо - Тугела модная-сковородная. Но как по мне - колеса изолента совсем. Но вроде есть на 19 катках, хотя большинство - на 20-х колесах. А так лифтбек, среднеразмерный паркет, все дела. Даже не робот, а автомат.
Буду посмотреть дальше, может и Тугелу куплю. Но скорее к продукции или Хавала или Черри склоняюсь. Омода с5 очень нра. Но это - жене. Мне формат Дарго само то.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Специально для жыжы. Хавал обгадился. И жидко обгадился. Ложь, козлы и твари. Такие же скрепоносцы походу. И дуракам свои автомобили продают Smile) Куда там до шкоды октавии этому всему дерьму.

А вот еще момент. Показывал элементы подкапотного пространства. А вот все оно. Мотор небольшой на самом деле для такого пространства. Цепной. Если цепь менять -то ай ай, там коробку отсоединять надо. Но с большой вероятностью на мой век эксплуатации это не прийдется делать. Ходит обычно столько, сколько и весь мотор.
А так фильтр воздушный поменять просто. Блок предохранителей один под капотом, один в салоне около передней панели, и еще один в багажнике. А ну аккум удобно снять если что.
Тормозуха за панелькой около жабо (отщелкивается крышка).
И что интересно - моторный отсек очень чистый, почти ничего не попадает, закрыто просто капитально. Пробег больше 2 тыс км на этой, чистенько все. На ютубе обзор видел, мужик 30+ тыс проехал, и грязи штурмовал, тоже все чисто.


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Otto Frija писал(а):


Заврался наш дурачёк.
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr2-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
https://raf-trophy.su/storage/app/media/pdf-results/tr1-first-etap-chempionata-rossii-2021.pdf
Для примера.
Олеган! Не кури траву!


Ну так ты сам смотри то, на что ссылки даешь. Там и Нива есть в призерах. А Джип ниже Нивы в списке победителей. Только эти все штуки не обычная эксплуатация. И Нивы и Крузаки и Джип там не простые.
Gravesen
F7 тесный шо песец facepalm Правая нога упирается в центральный тоннель. Левая в изогнутую карту двери.
в Дарго поудобнее, но тоже тесновато.
Turner
Жижа снова покакал, надеюсь ему полегчало, 5 магнитофонов, 8 курток кожаных, 46 шкод октавий было, аж зеленеет весь конда пишет, бедный бедный бедолага жижа, как ему тяжко hehe
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

F7 тесный шо песец facepalm Правая нога упирается в центральный тоннель. Левая в изогнутую карту двери.
в Дарго поудобнее, но тоже тесновато.


Да ну... Ездил достаточно и на ф7, у меня ничего не упирается. А дарго вообще широченный. Даже ф7 крупнее и шире, чем прошлая мазда сх5. А чтобы совсем не упирались колени и локти - это к старообрядным автомобилям, типа того же Тревела. Ну поУже она, но консоли центральной нет, так то ноги раскинуть можно.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Turner писал(а):

Жижа снова покакал, надеюсь ему полегчало, 5 магнитофонов, 8 курток кожаных, 46 шкод октавий было, аж зеленеет весь конда пишет, бедный бедный бедолага жижа, как ему тяжко hehe


это клиника все то, что он последние года здесь пишет (точнее - изрыгает). Шкоду октавия с некоторыми отступлениями с Ладой Вестой сравнить можно, если с простыми моторами и коробками ручными. Дарго то тут причем? Почему так мало типов кузовов у Кодиака, жыжа тоже не в курсе. Ну и я совсем не против, что Дарго не стали поставлять в рф с мотором 1.5 литра, а все они с двушкой. Кодиак 1.4 прилично так слабее. А про подвеску и прочее я уже писал. Вне зависимости от того, китайцы или не китайцы есть, мне подвески что в кодиаке, что в тигуане совсем не нравятся.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А так у Лады Весты два типа кузова. Три мотора. Два вида кпп Smile)) Два вида подвесок (кросс сильно отличается). Это лучше, чем Дарго, у которого нет выбора? Ну ну...
walkera
Олежа, на твоих супер грейдерах я на богомерзкой камри быстрее сорока км/ч поеду. Обычная дорога.

Хавал оставил впечатление самого дешмана по материалам внутри...
Их сейчас в такси много. Что чери, что ексид значительно приятнее.

Танк300 твою уберниву положит на бездорожье на лопатки.
Если только там не супербасс дополнительную тягу даёт.

Фрижа. Шкода под одной маркой делала 5 магнитофонов, 5 курток и 5 портсигаров. Китайцы делают 10 брендов. И вариантов в итоге не меньше.
Olegan-TLT
Во, еще один виртуал джипер Smile) Да не поедет ни камри никакая другая легковая там также, как Тревел поедет. Танк поедет (пожестче будет), уаз патриот поедет (на резине с профилем 75 и шустрее поедет), крузак поедет Smile) А даже Дарго на той же дороге куда как медленнее едет. Ну если безбашенность не включать и чтобы с комфортом. Там на ютубе два видео с этого проселка - одно с тревела, второе с Дарго.
А по материалам есть и покруче, эксиды так то подороже. А чери разные. Есть такие же, есть получше. Но никакого отторжения или чего то про дешман от дарго нет. У нас в такси я их не видел. Но у нас и ф7-х и такого класса других в такси тоже не особо.

И эта - я не поеду на бездорожье тягаться с Танком на Тревеле. Я это бездорожье объеду. Флюгер я.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Вот рамный джип Патриот и про комфорт. Он появился, когда я вместо родных 18-х поставил АТ колеса 245/75/16. Вот тогда летал над кочками с комфортом. Я этими всеми сменами колес, одни другие пятые десятые всю свою автопрактику заморачиваюсь. А Танк на родных катках и с подвеской как она настроена, ни разу не Патрик на кочках.

Кататели на камрях разумеется лучше все знают
walkera
Подсолнух. На твоём кэмел-трофи ты ехал по грунтовке 20-40 км. Это понятно. Иначе этот пинг-понг с дороги улетит.
В Питере хавалы в такси уже даже не К+. Ибо реально из пластилина сделаны. Дарго пока не приезжало. На ф7 и ф7х уже давно.
Конечно не будешь. Это не имеет смысла.
mikal
Turner писал(а):

А под полтос то у нормальных людей как то все успокаивается и уравновешивается,


Ну да. Так и есть. Это уже больше воспоминания как оно было лет 12-15 назад.
antipinoman писал(а):

Не понимаю я как могут жители тольятти ездить не на своей продукции. Это же так не патриотично. Разве мог форд ездить на хорьхе? Или тойода на шевроле? Или рено на шевроле???
Со стыда бы сгорели


А ты чего не на Святогоре? Smile
Olegan-TLT
walkera писал(а):

Подсолнух. На твоём кэмел-трофи ты ехал по грунтовке 20-40 км. Это понятно. Иначе этот пинг-понг с дороги улетит.
В Питере хавалы в такси уже даже не К+. Ибо реально из пластилина сделаны. Дарго пока не приезжало. На ф7 и ф7х уже давно.
Конечно не будешь. Это не имеет смысла.


мск это город денег. Там не то что в такси, а даже собакам начали покупать хавалы. Не ф7, а пока джолионы. А чо- контроль полосы есть, собака если породистая дорогая - почему бы не побаловать Smile
А тут чо - колхоз нищий, вот и рад этому дешману. Правда и по колхозу аккуратно надо ехать. Я же пионер советский, культур мультур. Пылить не надо. Уж сколько долбодятлов улетевших и в сторону, и на дерева и заборы я повидал Smile И вам аккуратно ездить рекомендую. И не пытаться на камрях или жестко паркетах ехать как нивы.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Но на самом деле проселочная гонка, прыжки по люкам рытвинам хоть каким стыкам - это вот тот патр что был, на таких катках. Прадик так не едет, и танк так не едет. Они по трассе едут так, как не едет патрик. Так что выбор каждого кого чему, надо не надо. Но блин тяжелые эти авто, на патрике маневрового места и всего такого надо было бооьше, чем легким нивам.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Писал нет не помню, на лисяне 9 покатался недавно. Приятель прокатил, за рулем не сидел. По нашему автобану колхоз-город 200+ быстро набрал. Все хорошо, только на 190-200 как мне показалось легкая вибрация капота есть.
Turner
На танк тожа можно колесики 16-е натянуть, ченить типа 265/75. Правда диски долго подбирать чтоб суппорта влезли и грузики потом набивные вешать, некрасивые, ибо наклейки уже не влазят в зазорчик диск суппорт.
Olegan-TLT
Turner писал(а):

На танк тожа можно колесики 16-е натянуть, ченить типа 265/75. Правда диски долго подбирать чтоб суппорта влезли и грузики потом набивные вешать, некрасивые, ибо наклейки уже не влазят в зазорчик диск суппорт.


да ерунда это все, и не ставит никто думаю 16 колеса на Танк. Он вполне сбалансирован на резине родного размера. Ставят кому надо АТ или грязевые (видел и на таких). Но это другое (С). Пошире видел ставят резину.
Тут основное - если гражданская езда, то гражданская. У меня Нивы были с колесами максимально большими без подрезки арок и лифтовки лютой -уже не обычной нивой становилась (намного более валкая, тугая на дороге и тд). Просто ребята интернет-гонщики осознать не желают, что сток нива - люто джип для пересеченок этого вот всего. Прям с конвейера и на Баргузинах Smile) А заряжают автомобили по разному. Я на кроссовых и раллийной катался (еще на восьмерке давно, потом на калине) - вот такие порвут любую Ниву и Паджерика и Танка на пересеченке (все, что не касается штурмовки бездора). Да только все раллисты с больной спиной, костотрясовство так просто не проходит.
Ну а Дарго при всей его мягкости на проселках по сравнению с обычными паркетами тоже Нивой не стал Smile) Один и тот же проселок - на Дарго комфортная скорость в пару раз меньше, чем там же на Тревеле. Вот что я хотел сказать.
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

блин уже обновление Дарго едет facepalm Haval H7 - октябрь 2024 года
скоро по три поколения каждой модели одновременно будут в продаже с китайцами этими hehe


и пойди найди на него запчасть hehe не китай

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

как конструктор скажу либо там дофига конструкторов сидит, хотя это и не решит всех проблем по быстроте проектирования, есть узкие места где количество не имеет значение и с этим ничего во временных рамках не сделать. Либо лепят без проверок подделки и так зайдет Олеган купит
Alexandr008
CoolM писал(а):

лепят без проверок


А что там и как должны проверять?

Компьютерные испытания и в серию. Если на практике косяк появился массовый - поправили.
Сейчас так практически все делают, не только китайцы.
CoolM
Alexandr008
facepalm да хотя бы расчет размерных цепей, это в 3Д огонь все четко.
На прочность , обзорность, и многое многое
Alexandr008
Если есть потребность в технике, китайцы производят технику. По быстрому. Прикинули буй к носу и производят.

А мы все считаем , рассчитываем, проверяем пять лет и в итоге ни фига не выпускаем.

А если выпускаем, то получается куэта, хуже китайцев.
Не знаю, может в сельхоз по другому, но строительная техника наша полное дно. Надежности нет ни х, про эргономику и комфорт я вообще молчу.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

В конторе два пазика. Один вылюбил мозги просто ппц с мотором. Как оказывается у него это норма, много болячек. Топливная, теплообменник турбина (ЯМЗ 534 вроде).

Это наверное
CoolM писал(а):

расчет размерных цепей

в действии Good

Остальная наша техника - тут течет, тут не работает.

XCMG работают ( ттт). Все ровно. Естественно это не хитачи, комацу и виртген. Но лучше наших
Автогрейдер только сломался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 136
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы