Страница 2 из 2
mr1
Прокачивал давлением от колеса - фигня.
Пришлось перепрокачивать при помощи товарища.
bxmax
mr1 писал(а):

Прокачивал давлением от колеса - фигня.
Пришлось перепрокачивать при помощи товарища.


Бред
mr1
bxmax писал(а):

Бред


Где ?
german
PawelCh писал(а):

Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?



2-мя способами. 1-ый (доставшийся от ФИАТа): к бачку - пробку со шлангом, к штуцерам прокачки на колёсах - шланги. Штуцера отворачиваются. К бачку подаётся давление, к шлангам штуцеров - разряжение. Прокачивают до вытекания жидкости из шлангов (прозрачные) штуцеров. Периодически давят на педаль. Гидропривод сцепления так же (делается одновременно).
2-ой (какой сейчас используют все) называется вакуумная прокачка.
На бачок надевается весьма массивный агрегат. Штуцера прокачки не отворачиваются. Сначала из системы откачивается воздух. Выдерживается. Затем подаётся жидкость под давлением и заполняется. Всё. Так же и с системой охлаждения (делается одновременно). Бачки для тормозной жидкости выдерживают не менее 7 кгс/см2 (бывает и до 15).
-makar-
ну дык в гараже то фиатовский и пойдет , где ж там взять, в гараже вакум, компрессор то не у каждого найдется Wink
german
-makar- писал(а):

где ж там взять, в гараже вакум



Этот способ для гаражей и СТО не годится совершенно.
Анатолий Петрович
автору темы на заметку--я уже где-то писал как прокачать тормоза одному... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213829&postdays=0&postorder=asc&start=25
bxmax
mr1 писал(а):

bxmax писал(а):
Бред

Где ?


Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?
Poma1
Конечно возможно,но вдвоём быстрее!
mr1
bxmax писал(а):

mr1 писал(а):

bxmax писал(а):
Бред

Где ?


Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?



Менял "колдун". Попутно купил крышку бачка ГТЦ со шлангом и наконечником под ниппель колеса.
Тормозуху с воздухом эта конструкция гнала, но весь воздух так и не смогла выгнать, педаль была очень мягкая. Литру беленькой под это дело извели Pardon , тормозухи, конечно Smile
Пришлось бежать ещё за поллитрой и пока педалью не выдавили воздух - тормозов не было.
Хотя думаю, что если бы менял не колдун, а колёсные цилиндры, то результат был бы хороший.
bxmax
mr1 писал(а):

Менял "колдун"


А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
mr1
bxmax писал(а):

mr1 писал(а):

Менял "колдун"


А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?


А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.
bxmax
Блин. Я когда прокачивал первый раз с этим прибором - облился от неожиданно возникшего фонтана тормозухи. Просто удивительно что не удалось прокачать.
Может колесо не накачали Smile
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

bxmax писал(а):

mr1 писал(а):

Менял "колдун"


А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?


А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.


а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит? Pardon
mr1
Кот Матроскин, колдун либо умер, либо неправильно отрегулирован (зажат).
Кот Матроскин
Умер вряд ли, не срок еще.
Регулировка - тут может быть, его с завода не трогали Pardon
Но при торможении никаких уводов в сторону не чувствую.

а если оба задних качались, но одно как бы более туго - он в порядке?
Glan
Кот Матроскин писал(а):

а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?


это говорит как раз о правильной регулировке колдуна
Кот Матроскин писал(а):

а если оба задних качались, но одно как бы более туго - он в порядке?


нет. разнобой про пропускной способности камер.
Либо замена колдуна, либо переход на осевую с использованием только одной камеры колудна.
mr1
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?


это говорит как раз о правильной регулировке колдуна


Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.
Glan
mr1 писал(а):

Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.


не с задержкой, а меньшим давлением!!! и это мы видим в скорости блокировки колес. Дело тут не в задержке подачи давления, а в том что перед получит достаточное для юза давление при менее слабо нажатой педали нежели зад.
mr1
Цитата:

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.


Надо это выучить как "Отче наш" Smile
mr1
Кстати, где то ещё читал, что в колдуне также имеется устройство, выравнивающее давление в контурах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы