Страница 4 из 5
Alexandr008

Это вроде мира
витмар
viper31 писал(а):

соплатформенник Арканы


наркаманы.тот же дастер.
Alexandr008
dmt писал(а):

рулит каршеринг


https://youtu.be/41WZ7kj0IKs?si=zrfFVJb2RiffNp90
приорист
viper31 писал(а):

витмар писал(а):

"восьмерка" и "пятнаха" это предел.


Логан 3 это вам не пятнаха, соплатформенник Арканы Good


логан всё
москвич платформе жак
ваз платформа фав или чери
CoolM
кароч на сервисе был гранату менял. Бывший ВАЗ теперь Джили. Посидел в кулрее новом старом и окованго. окованго если б не дизайн показался бы нормальной машиной. багажник хорош. В целом уже лучше чем у черри внутри. Но потом я пошел в рем зону. и мастера слесаря плюются от китая. Ихний начальник гонял на стрлку с представителями джили китайцами. претензий то фига, китайцы в шоке, обещают провести тщательные испытания и доводку. Подвеска вся скипит у многих новых машин. Нет запчастей. Монжаро на рем зоне стоит тоже порвался пыльник, гранаты нет в РФ ваще hehe полгода тачке. короче китай сырой хоть и похож на машины становиться.
komatoz
Lada-Largus.com писал(а):

Странно, что такой темы до сих пор нет на форуме.
Сегодня вышло две важные новости по этому автомобилю:
Первая - АвтоВАЗ впервые покажет седан Lada Iskra 5 июня в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом 14 марта сообщает портал «Авто Mail.ru» со ссылкой на источники на АвтоВАЗе.

Вторая - АвтоВАЗ назвал слухами сообщения о премьере Lada Iskra на ПМЭФ. В пресс-службе АвтоВАЗа в беседе с Autonews.ru эту информацию назвали «слухами» и отказались ее комментировать.

Ну и третья малозначимая новость, в моей новой группе вконтакте Lada Iskra за две недели зарегистрировалось более 1000 подписчиков и сейчас их стало более двух тысяч.


если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин 39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...

ИМХО
seregaZ
про МКП восьмерочную. это же первая поделка в данном профиле от Автоваза, до этого они КПП не занимались. ессно, получилось Г, при доводке машины специалисты Порше как могли - улучшили ее. но их предложение - взять импортную КПП - не согласились, ибо это денежки, причем СКВ, такие решения тогда заводы не принимали.
CoolM
komatoz
seregaZ
Надо что б совпали конструкторская школа, технологическая база и желание развивать свое а не перепродавать. тогда нормуль будет. А пока упс
red_rata
komatoz писал(а):

веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше...

Шта-а-а?! facepalm Не, ну ладно там, Лежандр с Неклассиком не уважают и не любят ВАЗ. Так они на нем и не ездят... Но ты то зачем такую xерню пишешь? Что это, комплекс неполноценности выражающийся в проявлении стадного чувства лягнуть лишний раз ВАЗ?..

seregaZ писал(а):

про МКП восьмерочную. это же первая поделка в данном профиле от Автоваза, до этого они КПП не занимались. ессно, получилось Г, при доводке машины специалисты Порше как могли - улучшили ее.


Есть мнение (и совсем не дилетантское, ты Serg_x должен хорошо помнить) что как раз та первая КПП была самая прочная, а спецы из Порше её оптимизировали... https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9852862#9852862
CoolM писал(а):

Надо что б совпали конструкторская школа, технологическая база и желание развивать свое а не перепродавать. тогда нормуль будет.

А как они сами по себе совпадут если Коматозы уверяют, что это невозможно и верят что "место прОклятое"?
ИМХО, нужно волю проявить и власть употребить!..
приорист
komatoz писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Странно, что такой темы до сих пор нет на форуме.
Сегодня вышло две важные новости по этому автомобилю:
Первая - АвтоВАЗ впервые покажет седан Lada Iskra 5 июня в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом 14 марта сообщает портал «Авто Mail.ru» со ссылкой на источники на АвтоВАЗе.

Вторая - АвтоВАЗ назвал слухами сообщения о премьере Lada Iskra на ПМЭФ. В пресс-службе АвтоВАЗа в беседе с Autonews.ru эту информацию назвали «слухами» и отказались ее комментировать.

Ну и третья малозначимая новость, в моей новой группе вконтакте Lada Iskra за две недели зарегистрировалось более 1000 подписчиков и сейчас их стало более двух тысяч.


если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин 39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...

ИМХО


таки когда автоваз продали французам а им в принципе нахрен не надо делать эти жигули у них свои модели есть
CoolM
Лежандр
red_rata писал(а):

komatoz писал(а):

веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше...

Шта-а-а?! facepalm Не, ну ладно там, Лежандр с Неклассиком не уважают и не любят ВАЗ. Так они на нем и не ездят... Но ты то зачем такую xерню пишешь? Что это, комплекс неполноценности выражающийся в проявлении стадного чувства лягнуть лишний раз ВАЗ?..



у Лежандра все основания не любить ВАЗ есть, он на нем 15 лет ездил и три штуки укатал в гнилой от старости хлам - две бэушных и одну новую..а потом решил что хватит с него отечественного автопрома, да и корейского тоже.
Теперь только япония. Razz
neclassik
витмар писал(а):

наркаманы.тот же дастер.



Дастер уже в космос улетел в сравнении с нашепромом facepalm
https://youtu.be/2wEQeRwQL_U?si=lWODfbnjNrX1-5rJ

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

komatoz писал(а):

если честно, при всём моем уважении к автовазу.. , хоть я и сам езжу на весте, ну вот не может автоваз сам чего то путного сделать. Распилить, закупить из за бугра комплектующие, выдать за свои импортозамещенные разработки - не проблема ваз умеет и могёт...и даже где то хорошо получалось. НО "локализация" не удалась по факут мы имеет то чего имеем., Правительство в угоду автовазу ломит пошлины/утильсвбор, автовазу по прежнему комфортно, просто с европейских поделок перскакивает на китайские , НО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, совя инженерная школа автомобилестроения отсуствукет, кто бы чего не говорил- я это вижу - оттого и катаемся на ущербных грантах (да у меня в смействе есть гранта клаб, и она ущербна по сравлению с вестой).
так что искра/звездочка/москвич 100500 ничего не изменят. В России по факту отсуствует отечесвтнное автомобиле строение. Есть сборочные линии той или иной степени "локализации" не более.
Блин 39 лет выпускают одну и ту же МКПП с 1985 года и не рассказывайте мне про тросики и усиление подшипников и первиччного вала - да пластичесике операциии старушке делают, рожу уже до жопы натянули И? Коробас как выл так и воет и не может переварить нормальнй крутящиймомент, а веста лдалеко не 2108 и весит почти на тонну больше... и её 106 да даже 120 лошадок мало! ЭХ...



Я очем и толкую тут . Что надо Мимов всех ссаными тряпками выгнать и нанятть толковых менеджров китайцев,корейцев ,европейцев и пусть хоть скопируют что угодно,если сами создать не могут,но что бы это было современно и недорого в массовом сегменте.
Olegan-TLT
Менеджер только местный может нормально работать на местности Smile) Китайцы не спасут. И даже топов-менеджеров если поставить китайцев - тоже не помогут. Так что мимы не мимо, им трудиться.
А если ты визгун такой умный - так подай свою вакансию на менеджера, покажи себя в деле, организатором, подними автопром.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

И вообще вся эта ситуация такая, что никого не наймешь. У китайцев есть что в китае делать, там загруз ого-го. Тут только своим менеджерам работать. Другое нереально. ВАЗу и так хватает тем и направлений, по которому с китаем работают. Более чем хватает.
приорист
сборочные предприятия это совсем не плохо освоить и собирать старые модели типа жигулей тем более тенденции мирового автопрома чем новее модель тем меньше ресурс дороже и геморойнее в облуживании и ремонт
red_rata
приорист писал(а):

освоить и собирать старые модели типа жигулей


А ты уверен, что найдется достаточное количество приористов, лимонов да и ред_рат, готовых эксплуатировать старые модели?
Olegan-TLT
Ну как старые - и гранта и нивы нормальные, адекватные автомобили. Конечно потребители найдутся.
Я вот не последний хрен без соли доедаю - а езжу и использую в качестве поджопных вазовские авто. И ничуть не переживаю. Просто некоторые ребята какими то неумными визгами визжат, кто то им что то должен, еще чего. По факту это озлобленные нищеброды, которые и на вазовскую то машину скорее всего не заработали. А кому надо - тот купит. Своя, суверенная часть производства безусловно должна быть (хотя и она от китайцев зависит, но не сильно).
FHR
в Индии на Тата ездят не обламываются а вы чем лучше их. Сырьевая экономика и та под санкциями. facepalm hehe
Alexandr008
red_rata писал(а):

А ты уверен, что найдется достаточное количество приористов, лимонов да и ред_рат, готовых эксплуатировать старые модели?


"Жизнь заставит- не так раскорячишься"
Olegan-TLT
Да чего там корячиться, нормально на них ездится
red_rata
FHR писал(а):

в Индии на Тата ездят не обламываются а вы чем лучше их.

То-то и оно, что Тата это не "старая модель", а авто с "радикальными конструктивными решениями" для удешевления производства. Выше терли:
red_rata писал(а):

Ниша для них будет... Она всегда есть. Загвоздка в том, что производство их не получается сколь-нибудь существенно удешевить по сравнению с классом В. Ну как когда-то в ГДР "Трабант" стоил в два раза дешевле нашей "копейки" и "польского фиата-125".
Нужны какие-то радикальные конструктивные решения... И госзаказ основанный на соответствующей государственной политике. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12669847#12669847

приорист
Шульц
Коматоз прав - ТАЗ -г@$но. С 1972 года итальянский движок растачивают- Вот и весь модельный ряд. Позорники.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

red_rata
Шульц писал(а):

Коматоз прав - ТАЗ -г@$но. С 1972 года итальянский движок растачивают- Вот и весь модельный ряд. Позорники.

Коматоз и примкнувший к нему Шульц - придурки бешанные!
Какое отношение к итальянскому движку имеют вазовские моторы с межцилиндровым расстоянием 89мм? А их десятка два сделано и выпускались серийно, не считая опытных. Объемом от 1,1 до 1,8 л.
Как будь то ВАЗ с 90-х жил в комфортных условиях и правительства ельциноидов (а они продержались вплоть до 2020 года) им оказывали всемерную поддержку... А они позорники, кроме облагороженного фиата-124 ничегло не смогли изобрести и внедрить... facepalm
Вон у нас один модератор, накушавшись всяких ино, купил восьмерку в хорошем состоянии и с удовольствием её эксплуатирует повседневно. При этом, называя восьмерку лучшей машиной всех времен и народов. Шутка! Он как-то немножко по другому её хвалит, но тоже хорошо... В этой же теме, внизу первой страницы.
Шульц
red_rata писал(а):

.. А они позорники, кроме облагороженного фиата-124 ничегло не смогли изобрести и внедрить...





А разве я не так сказал?

Шульц писал(а):

Коматоз прав - ТАЗ -г@$но. С 1972 года итальянский движок растачивают- Вот и весь модельный ряд. Позорники.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы