Страница 4 из 18
Qiller
xpo писал(а):


Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".



Very Happy Нет нет! Это только, как я сказал, только аналогия. Думаю мотивы у владельцев вышесказанного и владельцев Клио, Акцентов, Фокусов и т.д. одинаковы. Но первые гораздо опаснее на дороге.
daemon
Qiller писал(а):

Достаточно помотреть не машины в WRC. Кто там у Форда? Фокус!
А у Рено? Клио!
А кто побеждает в российком первенстве? 10-ка!



Там от десятки только кузов один (если ты имеешь в виду кольцевые гонки) и тот поди тюнингованный (растяжки, распорки, усилители, каркас и т.п.). И стоят такие машина знаешь сколько?
А изначально шла речь про гражданские машины с завода. Из десятки наверное можно сделать более-менее неплохой автомобиль, но стоить это будет хрен знает сколько, времени тоже уйдет порядочно. Но самое главное, что некоторых вещей (типа переднего пассажирского места) не исправить никак.

Цитата:


Всё верно! Не тюнят, т.к. отдали кучу денег за посредственный автомобиль. Лишних денег теперь нет. Да и тюнинг инно на порядок дорожже 10-к. Вот и ездят на безликих корытах. Жалко их, убогих!



Бред какой-то. Скажите, а стриальную машину вы тоже тюните, чтоб от других отличаться? А машина по сути это такой же бытовой прибор (просто возведенный некоторыми в ранг фетиша).
А если дело же в том, что надо обязательно подчеркнуть свою индивидуальность, то вообще-то нормальные люди ценят в людях ЛИЧНОСТЬ, а не ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - это две разные вещи. К сожалению, нынешнее "поколение Клинского" этого не понимает.

Цитата:


Что же касается

Цитата:

Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.

- вот оно - яркое проявление оправдания переплаченных денег в собственных глазах.
Ну -ну. Продолжайте убеждать себя в этом. Smile
Какую только сказку ради этого не придумаешь!



Кого убеждать? У человека было 2 десятки, у меня тоже была, еще есть у меня друзья, у которых десятка и они ей недовольны, т.к. она постоянно сыпется хотя пробег и смешной совсем.

Цитата:


Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.

ЗАТО МЕРС?????!!"



Это вообще пример из другой оперы. Здесь речь шла о новых бюджетных иномарках, при чем тут Интерпол и детали с помойки?
daemon
Qiller писал(а):

xpo писал(а):


Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".



Very Happy Нет нет! Это только, как я сказал, только аналогия. Думаю мотивы у владельцев вышесказанного и владельцев Клио, Акцентов, Фокусов и т.д. одинаковы. Но первые гораздо опаснее на дороге.



Опять какая-то ерунда написана. Как я понимаю мотив "владельцев вышесказанного" - это "зато Мерс!". А у меня значит мотив - "зато Хендэ!" что ли? Вам самим-то не смешно?

И хотя меня эти вопросы т.н. "стиля", престижности и прочей ерунды абсолютно не волнуют, я все же ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь считал Хендэ "крутой тачкой". Как раз наоборот - обычно считают полным отстоем (те кто на них не ездит). А кто ездит - в основном довольны т.к. по соотношению цена/качество машина вполне достойная.
Andy_NN
diverok писал(а):

В семье две машины у меня Тойота Крина Е 1997гв, у жены ВАЗ 2112 2002гв, ездим попеременно от случая к случаю, так вот жена всегда вайдосит когда приходиться ехать на тойоте, кричит ей на ней не удобно и не комфортно, педали не такие, руль не такой, короче 2112 лучше,
Мне же больше нравиться Тойота, хотя на 2112 тоже люблю катнуться. порезвее она...


У меня бывший сослуживец купил жене А6 1997г.в. (жена ездит только по городу), она до этого ездила на копейке, а он сам - на волге 3110. Так вот она от А6 отказалась и заставила мужика купить ей новую 21214, она ей копейку напоминает (посадка, управление). Пришлось мужику А6 себе оставлять, а волгу продавать.
ЗЫ резюме - А6 хуже нивы для города Smile. Женская логика Very Happy .
tenerife
Пчитайте здесь и сделайте выводы сами! :cool: http://arch.zr.ru/articles/62_10_2003.html
DEN_103
daemon писал(а):

DEN_103 писал(а):

12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника Smile



Молодой человек, если бы вы не были так зациклены на изделиях российского автопрома, то знали бы, что в остальном мире вот уже несколько десятков лет выпускаются 4-х цилиндровые моторы с 3-мя клапанами на цилиндр. Два впускных и один выпускной, один распредвал. В случае Hyundai такой моторчик довольно резвый, я прокатился немного на Акценте 1.5 12V, если мотор сильно не крутить, то разницы с 16V почти не чувствуется.



сам молодой и сам зацыкленный, я просто не знал что узкоглазые экономят на клапанах. Почему тогда 2 больших на цилиндр не поставить???
ЕЖ
tenerife писал(а):

Пчитайте здесь и сделайте выводы сами! :cool: http://arch.zrххх/articles/62_10_2003.html



нету денег, не х#й плакаться
вывод один 3,14здатая подвеска
3,14здатые тормоза :cool:
хорошая динамика на скорости 110-140
самые большие возможности в тюненге

нет не одной машины в мире которую
можно за тюнить настолько
аля 2110 рулит :cool:
а среди российских машин так вообще конкурентов даже близко нет

аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать пыль работая на узбеков и корейцев
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
andrew005
ЕЖ писал(а):


аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев



А не пойти ли тебе самому куда подальше... вежливости поучиться?
Малолетний придурок...
ЕЖ
andrew005 писал(а):

ЕЖ писал(а):


аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев



А не пойти ли тебе самому куда подальше... вежливости поучиться?
Малолетний придурок...


тебе если что не нравится так у&бы8ай к иношникам
я тебя не заставляю тут чалится
тем более реагировать на мои сообщения
lve-vel
"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "х*р бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.
GEN?
lve-vel писал(а):

"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "х*р бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.


Где это ты вычитал про ХУНДАЙ ? нет такого произношения, у лохов только Smile
А на Хонде тоже ездить ?неэстетично?? :cool:

Кстати, Акцентоводы уже заметили этот дурацкий топик, и смеются над автором:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/130451.html
Там же можно найти и море РЕАЛЬНЫХ отзывов, если есть желание, конечно 8-)
Алексей 123
Цитата:

подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент


Веселые вы ребята! Это ж надо такой ерунды выдумать и потом ее обсуждать, фантазируя по мере обсуждения.
:-D Если есть желание сравнивать, то надо как минимум почитать ТТХ машин, тогда не было бы таких перлов по слабый 102-х сильный движок, тесный салон, низкую посадку и т.д.
Подробно писать лениво, а если коротко, то разница между десяткой и Хэнде Акцентом как между ВАЗ 2105 и 2110, это в плане современности и удобства. А в плане надежности: "В рейтинге качества среди производителей (рассматриваются в целом автомобильные корпорации со всеми выпускаемыми марками) по-прежнему лидирует Toyota. Семь ее моделей признаны самыми качественными в своих классах. Второе место занимает Honda, за ней уже следует Hyundai, а четвертая строчка досталась BMW." http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml
Уважаемый Qiller не делайте больше из себя посмещеще. Ладно?
Very Happy
КомбинатоR
Алексей 123 писал(а):


http://www.gazetaххх/2004/05/03/oa_119754.shtml



Да уж...........!!! Интересно, а какие у ВАЗа показатели по количеству дефектов на 100 автомобилей?
Кто нибудь может представить статистику?
lve-vel
Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
BlackCat
DEN_103 писал(а):

сам молодой и сам зацыкленный, я просто не знал что узкоглазые экономят на клапанах. Почему тогда 2 больших на цилиндр не поставить???



Они не на клапанах экономят, а на бензине. У нас уже 95-й стоит 14 руб./л., а скоро обещают до 17-20 руб./л. Не думаю, что на Незалежной цены будут ниже, вот тогда посмотрим как запоешь по поводу 2-х больших на цилиндр.
BlackCat
lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?
Виктор П.
BlackCat, вообще-то не корректно приводить длину очереди на покупку в пример. Сравни объемы продаж за полугодие ВАЗом и любой другой иностранной фирмой, разница в пользу ВАЗа будет в десятки раз.
xpo
А не закрадывалась мысль, что всё может быть не так просто, как некоторым хотелось бы, раз Хёндэ в Штатах продаёт больше, чем ВАЗ в своей собственной стране?
ara
ну не те весовые категории мужики, да же срорить бесполезно...

а насчет тюнинга...http://www.kremlin-avto.ru/pics/tuning2.jpg
я акцентом увлекся некоторое время тому назад, поверьте на слово, тюнинга то же немало, только как правильно говорили-ему тюнинг не нужен...хотя на своей ладе кроме тонировки, практически ничего и не делал, колпаки только вот вчера купил (ну нафиг мне литые диски не нужны).
знаю одно-были бы деньги сразу, купил бы ИНО.
(к сведению: ТО у акцента и десятки стоит практически одинаково


(Часто задаваемые вопросы об автомобилях Hyundai Accent и ответы на них


Кузов ?Акцента? оцинкован?

Да кузов автомобиля оцинкован на 100%. По технологии каждый кузов погружается на конвейере в гальваническую ванну. Слой ?оцинковки? на днище автомобиля больше чем на капоте, крыше или крышке багажника.



Надо ли делать дополнительную антикоррозийную обработку ?Акцента??

На заводе автомобиль обрабатывается антикоррозийными составами, поэтому проводить дополнительную обработку и установку подкрылков, мы рекомендуем клиентам в том случае, если они рассчитывают эксплуатировать машину более 2-3 лет.



Какой двигатель на ?Акценте? лучше выбрать - 12 клапанный (90л/с) или 16 кл (102л/с)?

?Шестнадцатиклапанник? имеет более спортивный характер и даёт преимущества на трассе. ?Двенадцатиклапанник? - это сбалансированные характеристики, чуть меньший расход топлива и существенно меньшие суммы ежегодных налогов и страховки.



Сколько стоит обязательная страховка ГО на ?Акцент??

Для жителей Москвы за а/м с двигателем 90л/с ? 3 960р, 102 л/с ? 5148р. Для жителей Подмосковья скидка от 20-40%.



Бывает ?Акцент? с кузовом универсал или хэтчбек?

В настоящее время ООО ?ТагАЗ? выпускает только модель с кузовом седан. На дорогах России иногда можно встретить ?Акценты? хетчбек, но это автомобили ?нероссийской? сборки.



Можно заправлять ?Акцент? 92 бензином?

Автомобиль оснащён катализатором выхлопных газов, поэтому заправляйтесь НЕЭТИЛИРОВАННЫМ бензином. Двигатель ?Акцента? адаптирован под российские условия эксплуатации и допускает применение А-92. Мы рекомендуем нашим клиентам заправляться ?92-м? в том случае если Вы доверяете качеству топлива на данной заправочной станции.



Какое масло ?синтетику? или ?полусинтетику? лучше заливать в двигатель ?Акцента??



Ответ не может быть однозначным, как и на большинство других вопросов. Плюсом масел на синтетической основе являются стабильные характеристики, минусы ? высокая цена и возможное ?подтекание? сальников. Плюсы полусинтетики ? очень хорошее соотношение ?цена/качество? и хорошее удержание сальниками этого типа масел.

Сколько стоит ТО -1 на ?Акцент? и когда оно проводится?

ТО-1 на ?Акцент? в ?Темп Авто-М? стоит 860р., без учёта стоимости расходных материалов (масло и фильтр). В магазине при техцентре масл.фильтр на ?Акцент? стоит 200р., а масло от 560р.за 4л. Первое ТО проводится при пробеге 1500 - 2000км. Последующие ТО проводятся через каждые 10 тыс.км.



Можно ли ставить на ?Акцент? колёсные диски 14 дюймов?

Завод оснащает автомобили колёсами радиусом 13 дюймов, но как вариант рекомендованы колёса 185/60 HR 14.



Какой дорожный просвет у ?Акцента??

Заводом заявлен клиренс 170 мм. Но в реальных условиях эксплуатации просвет варьируется от 160 до 170мм.)

а теперь сами сравните с ладой (особенно насчет оцинковки)

P.S. маленький скол у себя обнаружил, только что-то за слоем краски сразу железо идёт!? а вы сравниваете...
xpo
2Qiller:

Ну, что любая машина за 10-20 тысяч уе, не лишена недостатков, многие подозревали. Имхо, правильнее было бы вспомнить и привести рядом такие же первые впечатления от "десятки". Это дало бы более объективную картину, чем сенсационное сообщение о том, что Эксент и 2110 - это не одна и та же машина:
Сиденья другие, с непривычки неудобно.
Спицы руля не там, с непривычки неудобно.
Приборы другие, с непривычки неудобно.
Руль легкий, с непривычки неудобно.
Подвеска другая, с непривычки неудобно.
Динамика другая, с непривычки неудобно.
Тормоза другие, с непривычки неудобно.
Распределение воздушных потоков другое, с непривычки неудобно.
ну и т.п.

P.S. А что, достоинств у него действительно не было или просто замечать не хотелось?
Qiller
xpo писал(а):

2Qiller:

Ну, что любая машина за 10-20 тысяч уе, не лишена недостатков, многие подозревали. Имхо, правильнее было бы вспомнить и привести рядом такие же первые впечатления от "десятки". Это дало бы более объективную картину, чем сенсационное сообщение о том, что Эксент и 2110 - это не одна и та же машина:
Сиденья другие, с непривычки неудобно.
Спицы руля не там, с непривычки неудобно.
Приборы другие, с непривычки неудобно.
Руль легкий, с непривычки неудобно.
Подвеска другая, с непривычки неудобно.
Динамика другая, с непривычки неудобно.
Тормоза другие, с непривычки неудобно.
Распределение воздушных потоков другое, с непривычки неудобно.
ну и т.п.

P.S. А что, достоинств у него действительно не было или просто замечать не хотелось?



Главные слова в твоём сообщении - "с непривычки". Laughing
Я уже писал по этому поводу:
"Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10... "

И не надо мне приписывать мнение, что Хундай - это плохо.
Да нормальная машина!
Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
AlexVic
Qiller писал(а):

Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.
Елена7
Не понимаю, о чем народ спорит. Долго выбирала машину. Каталась на десятках. В итоге поняла,не хочу такую машину и купила Акцент. Вот он мне нравится абсолютно всем. Со светофоров ухожу быстрее всех. Езжу в основном 90-100.И это по городу,конечно когда пробок нет. Каюсь,много штрафуют за превышение.Но мне так нравится на ней гонять. Smile Причем кондей постоянно работает. В повороты машинка входит супер.Я вообще не понимаю теперь,как без гидроусилителя ездила, к хорошему привыкаешь быстро. 130 не ездила,на трассу не выезжала,поэтому здесь ничего сказать не могу.Отъездила только 3 месяца. Подвеска жесткая, только разве это плохо??? У меня теперь ребенок только со мной ездит,а не с папой на Камри,так как там подвеска мягкая и его укачивает. Впрочем меня тоже укачивает.Мне очень спокойно в этой машине. Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.

Кстати тюнинговая десятка выглядит не лучшим образом.Фу! Но это мое субъективное мнение.
Qiller
AlexVic писал(а):

Qiller писал(а):

Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.



"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Laughing
xpo
Qiller писал(а):

Главные слова в твоём сообщении - "с непривычки".

Нет, это главные слова в Вашем первом посте. В моём - "надо было привести рядом такие же первые впечатления от десятки".
Qiller писал(а):

Я уже писал по этому поводу:
"Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.

В силу долгой езды на десятке, Вы берёте её руль, подвеску и т.д. за эталон, мерило для всех остальных. А может это они на десятке неправильные?
Qiller писал(а):

Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10... "

Да пересади любого человека с любой машины на любую машину - там всё будет "не такое". Лучше или хуже сразу не скажешь. Другое.
Qiller писал(а):

И не надо мне приписывать мнение, что Хундай - это плохо. Да нормальная машина!
Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000.
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Рад, что мы сошлись в нижней ценовой планке хорошей машины. Но я далёк от мысли, что покупатели Эксента - придурки, не умеющие считать деньги. Значит, какая-то причина для сознательного "переплачивания" есть. Представляется наиболее вероятным, что они доплачивают за меньшую проблемность. Ну что ж, если для них разница в цене того стоит - так почему бы и нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы