Страница 3 из 18
BlackCat
мим писал(а):

2 BlackCat

По порядку:
1. 3 МЕСЯЦА ЕЗДИШЬ А МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ?????
2. Будешь хаять десятки натравлю на тебя твою племянницу (то бишь мою жену) которая на ней каждый день ездит :-D
3. Я б на твоем месте все-таки подумал про улучшение жилищных условий. Лично я могу купить для жены и Акцент и Рио (мне она гораздо больше нравится),Спектру, Маджентись и т.д. НО вот хочу с твоей племянницей жить в большой квартире в хорошем месте и она это понимает. Ну а когда же ты из своей маленькой однокомнотной пойдешь?



Игорь, все проще. Я его не покупал, у меня как ты знаешь родитель деньги отобрал на 111-3, он конечно отдаст в следующем году, но ... с Accent-ом все получилось удачно он у меня служебный. 8-) Т.ч. про то, что мне обошелся в 340 тыр, это художественный оборот, мне он обошелся в ГСМ. Контора расщедрилась, купили Accent-ы (что-то там в НН какой-то взаиморасчет с Ростовом) и дала нашему отделу Accent, ну и я на правах начальника его себе отжал. В общем 5 дней в неделю Accent в моем распоряжении. 112-ка жива, стоит в гараже, я ее не продал, мало ли как в жизни может обернутся, вот и стоит прозапас.

С квартирой есть нюансы, вернее варианты. Возможно дом построить на даче (туда воду уже зимнюю подвели и газ), и тогда я в родительскую перееду. Ну и плюс несколько подвешенное состояние, я сейчас резюме рассылаю в усиленном порядке, малость достал меня ВТ, не смотря на Accent :cool: Может в Москву перебраться. В общем я как всегда, в творческом поиске. Ну если ничего не выгорит, то в следующем годе буду думать о расширении жилплощади, когда отец керенки вернет.
мим
BlackCat писал(а):

...дала нашему отделу Accent, ну и я на правах начальника его себе отжал. В общем 5 дней в неделю Accent в моем распоряжении. 112-ка жива, стоит в гараже, я ее не продал, мало ли как в жизни может обернутся, вот и стоит прозапас.

С квартирой есть нюансы, вернее варианты. Возможно дом построить на даче (туда воду уже зимнюю подвели и газ), и тогда я в родительскую перееду. Ну и плюс несколько подвешенное состояние, я сейчас резюме рассылаю в усиленном порядке, малость достал меня ВТ, не смотря на Accent :cool: Может в Москву перебраться. В общем я как всегда, в творческом поиске. Ну если ничего не выгорит, то в следующем годе буду думать о расширении жилплощади, когда отец керенки вернет.


Молодец! Все правильно сделал.
кеды глухаря
а я бы поддерживал и говорил слова благодарности каждому новоиспеченному владельцу новых южнокорейских машин -
чем больше людей в итоге откажутся от десяток, тем дешевле будет стоить наша любимая "матрешка" :)
kirsan78
adav писал(а):

а я бы поддерживал и говорил слова благодарности каждому новоиспеченному владельцу новых южнокорейских машин -
чем больше людей в итоге откажутся от десяток, тем дешевле будет стоить наша любимая "матрешка" Smile

Bravo
Qiller
BlackCat писал(а):

Qiller, Вы уважаемый неизвестно на чем ездили. У Accent жесткая подвеска, никакой вальяжности и в помине нет. Ну и что бы не быть голословным, не верите мне, вот Вам ссылки:

http://www.autoreviewххх/new_site/year2003/n01/rio/1.htm

http://www.autoreviewххх/new_site/year2002/n10/accent/1.htm

Читать до просветления.

Про какие мягкие сиденья, Вы вели речь. Вот опять же выдержка: "Усевшись за руль, я невольно вспомнил выражение, которое часто применяют наши эксперты, ? ?по-немецки жесткие сиденья?."



Ещё раз поторю - я сказал то, что сказал. И что бы понять на чём ездил, прошу перечитать самомое первое сообщение данной темы.
Что же касается авторевю, то это издание уже давно живёт в своём собственном вымешленном мире очень далёком от реальности. И принимать за абсолютную истину их измышления просто смешно. Это, так называемое издание, давно стало обычной красочной рекламной газетёнкой. И статьи - не более чем обычная заказная реклама уровня телевизионных прокладок и фейри.
Продемонстрирую на примере. Как наши СМИ перед олимпиадой делали пиар (рекламу) нашим спортсменам! Shocked Всех убедили что наши на олимпиаде всех "порвут как Тузик - тряпку". Такая несокрушимая уверенность была выражена в СМИ в "крутизне" наших спортсенов - жуть!
А что на деле оказалось?
Аналогия понятна?

По-большому счёту изданий то нрмальных автомобильных не осталось. Даже "За рулём" скатился до плохо скрытой рекламы - фильтры, колодки например и просто обычной рекламы, которая занимает первую половину журнала. Angry

Поэтому единственное за что можно уважать коллектив авторевю - это то, мастерски они нашли способ для собственного безбедного существования с минимальными умственными и физическими затратами.

Как резюме.
Сколько не убеждай человека (меня) в прелестях машины (в данном случае Худная) - достаточно один раз поездить самому, что бы понять рекламную лживость статьи.

Удачи!
DEN_103
BlackCat писал(а):

Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
...
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Ну высказался. Легче стало? У меня до сего момента было две 10-ки, собсно 110-0 1998, и 112 2002. Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004. И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц. Могу сказать с точностью до наоборот. По сравнению с матрехами небо и земля. Управляемость очень четкая и острая, в отличии от 10-ок, салон не скрепит, стойки не свистят (как меня это на 12-ой достало). Ну и по интерьеру он даст фору 10-кам. Скорости включаются четко, ходы рычага такие же как и у 10-ок, но зато все скорости включаются, а на 12-ой очень фигово втыкалась задняя. В общем свои 11к$ он оправдывает, чего не скажешь о 10-х, которые сейчас стоят 8к$.



Согласен с BlackCat, я на Акценте почти 2 года по Киеву и командировкам откатал. Машинка тихая, мощная (когда пустая), двигло пишут 1,5 хотя реально там 1598 кубиков, т.е. 1,6. На работе эту машину мы называли "сперматозоидом", потому как рвала она как надо, была белого цвета и спокойно на ней ехать было нельзя. Ну точно "сперматозоид". Гидроусилитель нормально крутит руль, все информативно. И кондей у него нормальный.
У Акцента есть несколько минусов:
1 - легкий гад, после 140 его кидает по трассе, только лови
2 - низкий гад, пузом по снегу и прощай пластиковая защита картера, хотя при нормальной резине я вылазил из любой снеговой каши (помог п.1)
3 - магнитофон - говон
4 - мало места, 5 чел + шмотки это торба полная
5 - по сравнению с 10-кой места внутри маловато
6 - цены на запчасти - ах...ные, хотя наверно стояти того
DEN_103
еще забыл сказать, что сиденья действительно жестковатые и на ощюпь ну совсем уж синтетические (хотя оббивку и переделать можно), а вот когда после 10 т.км я менял масло передкомандировкой (и то потому что при резких поворотах почему то Smile загоралась лампочка масла), так вот с двигла я слил 200-300 грамм масла!!! как он ейздил я не знаю. Влезла на заливку потом обычная канистра на 4 литра! Т.е. там действительно НЕ БЫЛО МАСЛА! И никаких последствий.
По ямам мягко и тихо ходит, даже по дорожным канавам по колено, с вминанием диска Smile .
И бензин с нее хрен сольеш Sad .
Вообще машинка рулит. Но дорого.
kyzmyk
BlackCat писал(а):


А не надо мне ничего напоминать. Я высказал свое сугубо личное мнение, за 8к$ 10-ку покупать бессмысленно. И то, что ее покупают за такие деньги, есть следствие инертности мышления с одной стороны, и низкими доходами населения с другой стороны. Но 8к$ опасный порог, и думаю я не единственный, кто отказался от покупки продукции ВАЗ-а в пользу иномарки отечественной сборки, а при дальнешейм росте цены на продукцию ВАЗа, его ждет затаваривание, которое мы уже наблюдали в 2002 г.



Я согласен, что десятка не стоит тех денег, за которые ее покупают.

Я же говорил не об этом.
diverok
В семье две машины у меня Тойота Крина Е 1997гв, у жены ВАЗ 2112 2002гв, ездим попеременно от случая к случаю, так вот жена всегда вайдосит когда приходиться ехать на тойоте, кричит ей на ней не удобно и не комфортно, педали не такие, руль не такой, короче 2112 лучше,
Мне же больше нравиться Тойота, хотя на 2112 тоже люблю катнуться. порезвее она.
Ну вы согласитесь же со мной что тойота объективнее лучше по всем параметрам (кроме цены покупки и цены обслуживания),
короче........... не верю я что хундай такой уж плохой, просто ко всему нужно привыкнуть. С уважением
daemon
Да уж повеселили. Такой флейм раздули...
Давно я сюда не заходил, ибо год и 4 месяца назад пересел с 21102 как раз на новый Акцент и обсуждать ДПДЗ, МЗ, ДМРВ, текущий тосол и т.п. стало уже неинтересно.

За это время пройдено около 33 ткм, было два гарантийных случая: заменили задний амортизатор и переклеили заднее стекло, которое начало отклеиваться - заводской брак. Немного начал поскрипывать салон (мне лень с этим разбираться, а скрип довольно слаб и особо не докучает), да еще амортизаторы стали ощутимо мягче чем на новой машине, и появилась раскачка на продольных волнах. Т.е. аммо еще живые, но я люблю чтоб было пожестче и думаю весной их поменять. Вот в общем-то и все, что касатется матчасти.

На десятке же я за 2.5 года проехал 66 ткм, больших проблем не было, но раз в месяц-другой обязательно ломалась или начинала глючить какая-нибудь мелочь, причем зачастую в самый неподходящий момент Sad Вот это жутко раздражало.

Что касается достоинств и недостатков обоих машин, то я бы хотел выделить следующие плюсы и минусы Акцента по сравнению с бывшей своей десяткой:
+ эргономика салона (все очень удобно и под рукой, продуманы многие мелочи, от подстаканников до крючков в багажнике)
+ ноги водителя ни за что не цепляются внизу (в десятке я все свои левые ботинки ободрал об пружинку ЧЯ)
+ на месте переднего пассажира намного просторнее чем в десятке, где нормально сидеть можно только за рулем
+ обзорность вперед (передние стойки более тонкие, щетки стеклоочистителя не оставляют мертвой зоны)
+ в слякоть зеркала и боковые стекла засираются гораздо меньше, чем на 2110
+ управляемость (со стандартной десяткой сравнивать просто смешно)
+ тормоза (опять-таки по сравнению с моей 21102, на которой уже со 160 тормозить было страшновато, здесь все ОК, вполне эффективное и прогнозируемое замедление даже с бОльших скоростей)
+ багажник хоть и меньше, чем в десятке-седане, но зато в него без проблем влазит комплект 4 колес (я оценил это когда ездил на переобувку в шиномонтаж). То же самый багажник открывается по человечески а не выстреливает вверх как на десятке
+ салон не так сильно запотевает во влажную погоду, как в десятке
+ чип иммобилайзера вставлен в головку ключа от машины (кстати, ключ один от всего - дверей, багажника, замка зажигания) и не надо колдовать с брелками как это было на десятке с АПС-4
+ передачи включаются очень четко, хотя ходы так же великоваты как и в десятке
+ машина не интересна угонщикам, благодря чему нет необходимости тратиться на серьзеную противоугонную систему
+ машина неинтересна и гаишникам (проездил не то 9, не то 10 месяцев, не будучи ни разу остановленным сотрудниками ДПС). На десятке меня тормозили раз в пару месяцев, если не чаще, хотя обе машины абсолютно гражданские без всяких "тюнингов" и тонировок

- обзорность назад при движении задним ходом (мешают широкие задние стойки). В зеркала же обзор лучше чем в десятке, мертвых зон нет)
- клиренс (на высокий бордюр не взобраться, кочки приходится проезжать очень осторожно, чтобы днищем не зацепить)
- чувствительность к бензину (езжу на 92-м, т.к. от 95-го быстро мрут свечи - красный нагар, иногда попадается такой бензин, что машина по ощущениям теряет процентов 10-15 мощности)
- у моей машины нет лючка для длинномеров в заднем сидении, а спинка складывается только целиком (у новых машин она складывается частями)
- бибикалка сигналит только если нажимать строго по центру (месяца три привыкнуть к этому не мог, все норовил на краешек нажать)

Вот такое небольшое сравнение. Самое же главное, что машина абсолютно не трахает мозг, спокойно выполняя роль шустрого и неприхотливого транпортного средства. В любой момент я могу сесть и поехать хоть за несколько тысяч км, абсолютно не переживая, что по пути что-то накроется или отвалится. Граждане, нервы надо беречь!

Дмитрий

P.S.

Что касается исходного поста автора, то я готов со многим поспорить:
1. Сидения на самом деле очень жесткие (и мне это нравится)
2. Панель приборов вполне эргономична и отлично читается (мне нравится больше чем VDO на десятке, т.к. руль абсолютно ничего не перекрывает)
3. Как автор мог стукаться о бороду при включении 1-й и 3-й передач - я просто не понимаю. Рычаг КПП у Акцента сдвинут назад и стукнуться о бороду просто нереально. Включение передач (кроме задней) очень четкое
4. Обратная связь на руле вполне адекватна для гражданской машины даже на скорости (не хуже чем на Тойоте Камри '99, на которой мне довелось много поездить)
5. Движок отлично тянет и после 4000, вплоть до отсечки на 6500. А вот пик момента у него где-то на 3500, что несколько необычно для 16-клапанной машины и есть очень хорошо для гражданского авто
6. До 190 я разгонялся без напряга, небольшой запас еще был. До 170 разгоняется вообще влет, дальше уже ощутимо медленнее (возможно, что автор ездил на 12V версии, про нее ничего не могу сказать). И вообще машина очень резвая - я иногда подвожу кого-нибудь, и если люди спрашивают, что за движок, то потом очень удивляются, когда узнают, что всего-то 1.5 литра Smile
7. Кондей, конечно, несколько тормозит машину, но не настолько, чтоб появлялось желание его выключить
8. Распределение воздушных потоков нормальное, даже в ноги задним пассажирам воздух дует (щелей-то в воздуховодах нет, как в десятке). А чтоб не мерзнуть при включенном кондее надо просто весь поток направить в салон вверх. При этом в машинен прохладно и никто не мерзнет. Даже я со своей склонностью к простудам еще ни разу не это время не заболел про причине включенного кондея
9. Руль лично для меня очень удобен, гораздо лучше штатного десяточного (толще, меньше, не скользит!, приборы не загораживает)
kev2112
НУ для полноты картины теперь предлагаю теперь обсудить ДЭУ-Нексия и СИМВОЛ Laughing
daemon
Еще хотел бы добавить:
После покупки Акцента я совершенно перестал думать о том, чего бы еще такого в машине улучшить или исправить, какую бы еще нужную фичу, не предусмотренную заводом-изготовителем, прикрутить. И машина сразу же перестала быть, если можно так выразиться, "членом семьи", за которым нужен глаз да глаз, а стала тем, чем и должна быть - просто средством передвижения. И отношение к ней - примерно как к телевизору или к холодильнику, т.е. есть такая, штука, работает себе, проблем не доставляет, ну и чудесно. Вот такие дела...
Уж не знаю, может для кого-то это и минус, но для меня это явный плюс, теперь больше внимания можно уделить жене и дочке Smile
603
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.


1) проедь сначала на своей 50тык. - потом поговорим
2) покатайся сначала на иномарах (хотябы бюджетных) - потом поговорим
DOUBLEV
daemon писал(а):

Еще хотел бы добавить:
После покупки Акцента я совершенно перестал думать о том, чего бы еще такого в машине улучшить или исправить, какую бы еще нужную фичу, не предусмотренную заводом-изготовителем, прикрутить. И машина сразу же перестала быть, если можно так выразиться, "членом семьи", за которым нужен глаз да глаз, а стала тем, чем и должна быть - просто средством передвижения. И отношение к ней - примерно как к телевизору или к холодильнику, т.е. есть такая, штука, работает себе, проблем не доставляет, ну и чудесно. Вот такие дела...
Уж не знаю, может для кого-то это и минус, но для меня это явный плюс, теперь больше внимания можно уделить жене и дочке Smile



Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40018


Так что спор о стиле
BlackCat
DOUBLEV писал(а):



Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018



А 10-ки, типа класс представительский? Confused А в приведенной тобой ссылке о другом говорится, о том, чт в машине ничего менять не хочется. Ты много видел тюнингованных тойот, мерседесов, бмв? Я кстати и 10-ки свои никогда не тюнинговал, убого это выглядит - тюнинг типа ХБМ (хочу быть мерседесом).
Qiller
BlackCat писал(а):

DOUBLEV писал(а):



Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018



А 10-ки, типа класс представительский? Confused А в приведенной тобой ссылке о другом говорится, о том, чт в машине ничего менять не хочется. Ты много видел тюнингованных тойот, мерседесов, бмв? Я кстати и 10-ки свои никогда не тюнинговал, убого это выглядит - тюнинг типа ХБМ (хочу быть мерседесом).



Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.

Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.
nicolas
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.



У меня 2112 пробег 40 т.км.

1. Будет скрипеть обязательно. Жди.
2. Я при росте 189 после непрерывной поездки дальностью свыше 100 км. чувствую себя уставшим. На тойоте-королле такого не чувствую. При поездке на длительное расстояние подкладываю подушку под правую ногу, т.к. она не опирается о сидение. Да и сам президент ТАЗа, у которого рост около 190 см. в интервью сказал что на родину из Тлт в Челябинск предпочитает перемещаться на Ленд Круйзере 100, а не на служебной 108-й, именно по причине неудобной посадки для высокого водителя.
3. Руль у меня стоит криво, развал схождение и балансировка не помогает. На неровностях стучит рейка.
4. Динамика должна быть "дай бог" когда она нужна, а на 16 кл. движке медленно ездить не получается -машина дергается. Это большой минус.
5. Сверчки есть на неровной дороге.
6. Эргономика средняя, подрулевые переключатели имеют гладкую форму только на лицевой стороне, с обратной - вы это чувствуете пальцами каждый день - даже на самой дешевой иномарке такого нет.
7. Подвеска? У меня задний амортизатор по сварному шву на скорости сломался - брак! Хорошо что скорость маленькая была. Соглашусь что на скорости машина имеет неплохую устойчивость, только тормоза отпугивают желание быстро ездить.
8. Единственный плюс- это обивка багажника, т.к. она в багажнике и ее не видно Smile
9. Машина среднезатратная. Конечно дешевле чем ино. НО
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.
BlackCat
Qiller писал(а):

Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.

Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.



БМВ тюнят от излишков денег, а 10-ки от недостатка денег и отсутствия вкуса. Брабус делает из мерседеса бронированный автомобиль экстра класса, и это явно разного поля ягоды с тюнинХовыми ателье, которые обвешивают десятку пластиковыми панелями. Тюнинг западной машины - добавление новых свойств, спортивная подвеска и коробка, увеличение мощности двигателя и т.д. ТюнинХ нашемарок - красные брызговики и синие писалки. Ну конечно первое стоит дороже, чем второе. Но у кого есть деньги на BMW (имеется ввиду новую, а не помойку начала 80-х), у того есть и деньги на ее модернизацию (хотя от добра, добра не ищут).

Поэтому и не тюнят автомобили средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет, не к чему это автомобилю среднего класса, да и смотрится это как на корове седло. Не менее убого смотрятся и тюнинХованые 10-ки, с синями писалками, надписью Sparco поперек заднего стекла и прямотоком. Ну не сделать конфетку из известного материала. 10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola. Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество. Когда она стоила 6к$, это была хорошая для своих денег, очень дешевая машина на убой. Когда она стала стоить 8к$ и выше, она попала в эшелон, где ей придется конкурировать с машинами более достойными и ближайший конкурент Nexia и Accent, причем последний даст фору 10-м.

Последний раз редактировалось: BlackCat (20 Августа 2004 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Qiller
nicolas писал(а):


3. Руль у меня стоит криво, развал схождение и балансировка не помогает.



Балансировка к положению руля отношения не имеет.
А для того, что бы руль криво не стоял - нустучи по репе криворуким и ленивым мастерам, которые делали сход-развал, т.к. регулировали только рулевые тяги. Идиоты, блин!

Почитай тут:
http://arch.zr.ru/articles/150_07_2004.html
BlackCat
nicolas писал(а):

...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.



С какого перпугу машина с двигателем мощностью большей, чем у 10-ки, массой такой же как у 10-ки, будет вялой (по сравнению с 10-ой). Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. pray: Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...
DEN_103
BlackCat писал(а):

nicolas писал(а):

...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.



С какого перпугу машина с двигателем мощностью большей, чем у 10-ки, массой такой же как у 10-ки, будет вялой (по сравнению с 10-ой). Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. pray: Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...



12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника Smile
xpo
BlackCat писал(а):

Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. pray: Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...

Я тоже когда вторую машину брал из любопытства во всех хёндэ пересидел - посадка в гетце просто потрясла.
Чуть ведь от своей элантры не отказался в пользу такого кайфа.
Qiller
BlackCat писал(а):

Qiller писал(а):

Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.

Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.



БМВ тюнят от излишков денег, а 10-ки от недостатка денег и отсутствия вкуса. Брабус делает из мерседеса бронированный автомобиль экстра класса, и это явно разного поля ягоды с тюнинХовыми ателье, которые обвешивают десятку пластиковыми панелями.

Поэтому и не тюнят автомобили средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет, не к чему это автомобилю среднего класса, да и смотрится это как на корове седло. Не менее убого смотрятся и тюнинХованые 10-ки, с синями писалками, прямотоками, надписью Sparco поперек заднего стекла и прямотоком. Ну не сделать конфетку из известного материала. 10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola. Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество. Когда она стоила 6к$, это была хорошая для своих денег, очень дешевая машина на убой. Когда она стала стоить 8к$ и выше, она попала в эшелон, где ей придется конкурировать с машинами более достойными и ближайший конкурент Nexia и Accent, причем последний даст фору 10-м.



Что за бред?
Брабус не делает бронеавтомобили, а занимается именно доводкой двигателя, трансмиссии и ходовой.

Кроме того, " пластиковые панели", " синями писалками, прямотоками, надписью Sparco поперек заднего стекла.." никакого отношения к тюнингу не имеет. Это чистой воды колхоз, которого достаточно и на иномарках, особенно на "помойках". И делается это, ка ты правльно заметил, от " недостатка денег и отсутствия вкуса".

Настояшая тюнинговая машина, будь то 10-ка или иномарка внешне почти не отличима от самой обычной машины.
И полностью не согласен по поводу

Цитата:


10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola.


Достаточно помотреть не машины в WRC. Кто там у Форда? Фокус!
А у Рено? Клио!
А кто побеждает в российком первенстве? 10-ка!

А вот с чем я полностью согласен :
Цитата:


Поэтому и не тюнят автомобили [иномарки] средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет..


Всё верно! Не тюнят, т.к. отдали кучу денег за посредственный автомобиль. Лишних денег теперь нет. Да и тюнинг инно на порядок дорожже 10-к. Вот и ездят на безликих корытах. Жалко их, убогих!

Что же касается
Цитата:

Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.

- вот оно - яркое проявление оправдания переплаченных денег в собственных глазах.
Ну -ну. Продолжайте убеждать себя в этом. Smile
Какую только сказку ради этого не придумаешь!


P.S.
В качестве демонтрации психологии такого сорта людей:

"Из неопубликованного:

Вопрос: "У меня семерка 97 года. Хочу "поговорить" с людьми, которые могут посоветовать что-то дельное прикупить. Я начинающий автолюбитель. Я из Армавира. "

Ответ 1: "Из дельных советов - продать нафиг 2107, заработать тыщ 12-15 у.е., поехать в германию и пригать мерс 124 . Дельно?"

Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.

ЗАТО МЕРС?????!!"

Удачи!
daemon
DEN_103 писал(а):

12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника Smile



Молодой человек, если бы вы не были так зациклены на изделиях российского автопрома, то знали бы, что в остальном мире вот уже несколько десятков лет выпускаются 4-х цилиндровые моторы с 3-мя клапанами на цилиндр. Два впускных и один выпускной, один распредвал. В случае Hyundai такой моторчик довольно резвый, я прокатился немного на Акценте 1.5 12V, если мотор сильно не крутить, то разницы с 16V почти не чувствуется.
xpo
Qiller писал(а):

Ответ 1: "Из дельных советов - продать нафиг 2107, заработать тыщ 12-15 у.е., поехать в германию и пригать мерс 124 . Дельно?"

Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.

ЗАТО МЕРС?????!!"

Удачи!

Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы