Страница 1 из 18
Qiller
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Shocked Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то! Smile
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках. Shocked Shocked
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД). Sad

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Sad Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую дистанцию до впереди идущей машины. :-)

Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.

Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Qiller (19 Августа 2004 14:34), всего редактировалось 1 раз
habl
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Shocked Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то! Smile
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках. Shocked Shocked
А сколько адриналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД). Sad

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Sad Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую нистанцию до впереди идущей машины. :-)

Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.

Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile




Bravo Bravo Bravo
DECOV@74.RU
[


Bravo Bravo Bravo[/quote] :cool:
capt102
Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?
ЕЖ
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.


держись сейчас запинают любители ино Very Happy
BlackCat
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
...
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Ну высказался. Легче стало? У меня до сего момента было две 10-ки, собсно 110-0 1998, и 112 2002. Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004. И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц. Могу сказать с точностью до наоборот. По сравнению с матрехами небо и земля. Управляемость очень четкая и острая, в отличии от 10-ок, салон не скрепит, стойки не свистят (как меня это на 12-ой достало). Ну и по интерьеру он даст фору 10-кам. Скорости включаются четко, ходы рычага такие же как и у 10-ок, но зато все скорости включаются, а на 12-ой очень фигово втыкалась задняя. В общем свои 11к$ он оправдывает, чего не скажешь о 10-х, которые сейчас стоят 8к$.
BlackCat
capt102 писал(а):

Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?



А ты не слушай людей, которые видели человека, который знал другого человека, который был владельцем чего-то. Получается как в анекдоте:

- Карузо, оказывается плохо поет.
- Ты сам слышал?
- Нет, мне шурин напел.

Подвеска у Accent-а жесткая, но тут либо хорошая управляемость либо мягкая подвеска. По мне так, лучше пусть управляемость будет острее. Но это если сравнивать с другими иномарками ценового диапозона 12-15к$, если сравнивать с 10-ым семейством, то ухабы он проходит практически так же, разницы я не заметил. Шумоизоляция лучше, чем у 10-ок, звук движка приятнее. Динамика практически такая же, как у 10-к с 16V, Accent пожалуй даже пошустрее будет 102 лошади, против 94.
Qiller
capt102 писал(а):

Qiller писал(а):

Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.



Хм, как-то по отзывам я был лучшего мнения о нем, хотя тестить и не приходилось.

А вот как ощущалась работа подвески на неровностях и ухабах, как обстоит дело с шумоизоляцией?



Подвеска работала нормально - без стуков - а что с ней будет, машина то практически новая ещё.
Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.

Шумоизоляция? Хмм. Наверное есть. Я обшивку не снимал. 8-)
Разницы с 10 по уровню шума не заметил. Хотя на высоких оборотах движка кажется, что он на последнем издыхании. Очень неприятный звук. Shocked
kyzmyk
Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).

Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!
Qiller
BlackCat писал(а):


Ну высказался. Легче стало?



Да и до этого нормально было. 8-)

Цитата:


Сейчас обхаяный тобой Accent 1.5 MT-2 2004.



Почему обхаянный? Confused
Просто поделился впечатлениями..

Цитата:


И ездил я на нем не 2 дня, а уже третий месяц.



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.
BlackCat
Qiller писал(а):

Но, как я говорил, ощущения как водяном матрасе. После 10-ки было такое ощущение, что несправны амортизаторы.
Мою супругу даже укачало немного - после полутора часов езды.

...

Очень неприятный звук. Shocked



Ну не знаю, в каком сотсоянии были аммо у того Accent, что они казались хуже по сравнению с 10-ми. Вот у 10-ок как раз родные скопинские стойки это такой дрек, что даже сравнить не знаю с чем. Что-то с тем Accent-ом явно не в порядке с подвеской, или Вы что-то путаете. Никакой валкости в поворотах и никакой продольной раскачки у меня нет, жесткая и энергоемкая подвеска, с 10-ми не сравнить.
Qiller
kyzmyk писал(а):

Вообщем каждому свое, я вот не люблю когда подвеска жесткая как у ММС Лансер например! За-то управляемость - на высоте (ессно по сравнению с 21102).

Сколько людей, столько мнений! За-то у Хундая и прочими нашеино есть одно неоспоримое преимущество - комфорт, безопасность и КАЧЕСТВО!!!!!!!!!



Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов. Sad Sad Sad
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.

Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.
GPV
За рулем на Хундаи не ездил..Правда совсем не давно "подвозили" до дома.Особо рассмотреть не было возможности.Но движок шумноват это точно...Особых кренов при поворотах не заметил,правда аппарат совсем новый..
BlackCat
Qiller писал(а):



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.



Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...
BlackCat
Qiller писал(а):

Насчёт качества - согласен. Очень жаль, что на 10 есть ряд весьма ненадёжных узлов. Sad Sad Sad
Хотя, если учесть разницу в цене, то можно их сразу заменить на надёжные и неочём не волноваться.

Что же касается комфорта и безопастности - то по-первому пункту всё таки считаю более комфортабельной 10, а по-второму, как минимум одинаковы. Хотя нет. 10-ки лучше по части активной безопастности.



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная. Зато у нее есть "неоспоримые преимущества" по сравнению с корейцами: неровные кузовные зазоры в палец толщиной, болты забитые молотком (у отцовской 11 задняя дверь с новья не закрывалась, на скобе была сбита головка болта и сама скоба стояла криво), кривая дурно пахнущая фенольными смолами пластиковая панель, веселенькая обивка с кривыми швами и ах да, самый главный бонус - семечки в пепельнице. А еще с машиной за 240 тыр, идет аж целый балонный ключ и домкрат. А вот свечной ключ и насос - это уже излишки и буржуазные предрассудки.
Qiller
BlackCat писал(а):

Qiller писал(а):



Так я же и говорю, что первое впечатление - самое верное.
Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10...
Всё познаётся в сравнении.
Поэтому и ценно именно первое впечатление.



Повторяю еще раз. У меня до Accent были две 10-ки. Одна карбовая, вторая 16V. Иначе как с добрым тихим матным словом я их не могу вспомнить. А еще у меня в семье есть 111-3, купленная примерно в тоже время, что и мой Accent, она у отца, т.ч. переодически приходилось параллельно ездить и на 10-ом семействе. Один тонкий штатный руль чего стоит, уж я не говорю про несуразную приборку с кривыми кнопками и подрулевые переключателя которые боязно трогать - а вдруг сломаются, сверчки (на новой машине - 3 тык), колбас руля на 100 км/ч, нечеткие включения скоростей, шум в салоне ... ну и т.д. Про качество сбокри я вообще молчу, и это машина в комплектации Люкс за 240 тыр. Зато как бонус, шелуха от семечек в пепельнице (привет от сборщиков ВАЗа). Еще раз повторяю, я могу сравнивать, у меня были 10-ки и сейчас есть в пределах досягаемости, но вот почему-то назад не хочу. Первое ощущение после Accent, на 11-ой - как неудобно сидеть, блин да она нефига не рулится, что же ты какая тупая ...



Да ладно. Что спорить то?
Я сказал то - что сказал. Высказал свои впечатления и не более того.
Я же не говорю, что это - плохо, а это - хорошо. Вон, американцы обожают супермягкие подвески и автоматы. Им так лучше. Да пожайлуста! Laughing

Хотя я прекрасно тебя понимаю. Я то же, наверное, стал бы доказывать мнимые прелести машины купленной за $10000, что бы опрадать эту покупку в собственных глазах... 8-)
VerSerj
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Qiller
BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?
VerSerj
Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?
PawelCh
ВАЗ 21103М сентябрь 2002 года, пробег 41 000 км - ничего до сих пор не скрипит, не пищит, за все время 2 "поломки" - сгорели 2 предохранителя (по-очереди) и все... Laughing
ТО-1, ТО-2, ТО-3 - все по грфику и по регламенту.
Хундай, хм, наверно тоже неплохо, но не прельщает. :cool:
isdn
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.



Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХО
VerSerj
isdn писал(а):

VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.



Вот-вот! Я тоже всем доволен, хотя и был на гарантии 2 раза (какой то датчик и прокладка бензонасоса)! А вот у знакомого, который хотел на Акценте что то поменять по гарантии, выяснилось, что он (акцент) какой не такой, т.е. гарантии не подлежит!!! Понятно, что виноват хозяин машины, надо было смотреть и спрашивать, когда покупал. Но подход более типичен для ВАЗовского сервиса... Хотя мне грех жаловаться на ВАЗовский сервис. Справедливости ради, отмечу, что немного катался на Акценте, и мне понравилось. Но все-таки, чем акцент за 11, лучше уж моя 103я за 8. Вообще, после десятки шаг вперед - это скорее что то фокусоподобное, чем кореец. ИМХО



Кому что. У меня единственная альтернатива 2112 - Honda Civic или Accord (новый). Но это уже совсем другие деньги. Sad
GPV
VerSerj писал(а):

Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.

И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.


Знаеш на моей 2112 то же почти ни чего не ломалось за 2 года эксплуатации (торм. диски) и не скрипело (шумку сам сделал). И "перла" дай бог!!.Единственное что "бесило" так это "вальяжность".Немного помогла установка аммиков и изделий "ТМ"
Вот только покупать новую 2112 за~ 8000$ что то не то!!Дешевые ИННО не прокатывают (имеется РЕНО-это дорогое щастье на фиг не
нужно)... Тут "прошлись" по ММС NL .Не знаю, лично мне аппарат ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...
GPF
VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?


стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.
VerSerj
GPF писал(а):

VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):



Ряд ненадежных узлов? Да она вся ненадежная.



Список в студию!
Заодно ЧЕСТНО огласить периоды прохождения ТО в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе и какие работы были ЧЕСТНО выполеннны из указанных в сервисной книжке?



А главное, СКОЛЬКО ОНИ СТОИЛИ?


стоимость буду указывать по накладным т.к. делалось по гарантии
релюха контроля исправности ламп (200)
резонатор (1200)
нетрализатор(бензус непричём, громыхало с новья) (5500 Евро3)
РХХ (не нашёл накладную)
ДПДЗ (покупал сам)
в моторе стало чтото стучать на холодную, вскрыли - маркировка на ГБЦ "С" а стоит поршень размера "А" (нормально собирают двигуны на вазе, да?) (ремонт был не в гарантийной СТО, т.к. приехал посмотрел кто движки ремонтирует, нафиг надо... зелёные пацаны 1-2 года из ПТУ) (5000 с запчастями вместе)
и это всё за первый год эксплуатации. все ТО проходились вовремя, работы выполнялись полностью, разве только фары на первом не ругулировали, т.к. они того не требовали.



И на каком пробеге это все было? А с мотором тебе просто не повезло.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы