Страница 1 из 1
Thing
После последнего схода развала криво встал руль, я его снял, выставил как надо. Но возник вопрос, когда я его снимал, то пришлось долго и упорно сбивать, еле снял, когда соскочил чуть нос себе не разбил Smile. А когда одевал его обратно, то сколько на забивал, все равно лехко снимался. В итоге насадил как получилось, т.е. без гайки его не надо сбивать, просто снимаешь и всё. Зафиксировал гайкой, всё нормально, всё хорошо, езжу, но гложат меня смутные сомнения, а не случится ли как нить что останусь я с рулем в руках? Насколько плотно должен сидеть руль без гайки?
kia
это нормально.
Главное гайку затянули? Она его на место поставит.
А если гложет, то попробуйте снять.

Когда снимают - либо гайку не откручивают с вала, либо помощник подстраховывает (нос прикрывает).
Thing
Да, насчет помошника надо было подумать, или маску раздобыть такую как у перца в известном кино триллере про последний день недели, но ктож знал.. Нет, действительно, совет про гайку весьма разумен, спасибо.
Ну значит руль останется на месте, спасибо.. А то сами понимаете, с рулем в руках где нибудь на МКАДе я бы смотрелся, так скажем, несколько странно и бесперспективно
Aleck
Про руль в руках вообще байка есть Very Happy

Стоит мужик, голосует. Подъезжает машинка (с левым рулем) "Подбросить?" Ну типа "да". Садись, бесплатно довезу, ты только вот, на, руль подержи в руках (и дает ему другой, запасной какой то руль). Ну мужык, чо, ему бы лишь бы доехать, малоли какие тараканы у водителя в голове. Едут, мужик на пассажирском переднем сиденье с рулем в руках. Ехал, скучно ему, и на очередном обгоне решил поугарать. Хитро посмотрел на обгоняемого водителями и резко крутанул рулем вправо ... обгонямый оказался в кювете Confused
pap
Thing писал(а):

После последнего схода развала криво встал руль, я его снял, выставил как надо. Но возник вопрос, когда я его снимал, то пришлось долго и упорно сбивать, еле снял, когда соскочил чуть нос себе не разбил Smile. А когда одевал его обратно, то сколько на забивал, все равно лехко снимался. В итоге насадил как получилось, т.е. без гайки его не надо сбивать, просто снимаешь и всё. Зафиксировал гайкой, всё нормально, всё хорошо, езжу, но гложат меня смутные сомнения, а не случится ли как нить что останусь я с рулем в руках? Насколько плотно должен сидеть руль без гайки?



Это как же его можно переставить, он же ставится только в одном положении, там есть пара шилцев "слипшихся" и руль в другом положении не поставить. правда может кто и поставил, по этому так туго и слазил, правда я тоже себе по носу заехал когда первый раз снимал.
Driver_23Rus
Thing, ну за чем же было руль переставлять!!!! Mad
Просто-напросто Вам неправильно отрегулировали схождение, т.к. во время регулировки его (руль) не зафиксировали в положении "прямо". Так что теперь надо вернуть его в то положение как он стоял изначально и заново, теперь уже правильно, отрегулировать схождение. Блин, ну сколько же будет ещё этих горе-мастеров......
Ocsic
Да уж, переставив руль, колонку рулевую-то в центр своего рабочего хода не поставишь!!! Теперь у тебя в одну сторону колеса поворачиваются больше, а в другую - меньше. Вернее так у тебя стало после того, как тебе отрегулировали развал-схождение. А ты еще и скрыл следы преступления...
ЗЫ Через пару-тройку "регулировок" у таких мастеров с последующей перестановкой руля, можно уже начать не вписываться в повороты...
sergocompanecky
Serg_svrw писал(а):

Непрофессионализм, коррупция, любовь к халяве погубят Россию...
Извините, не по теме. Вырвалось...



"А все-равно хорошо получилось" - сказал мужик, запустивши гантелей в кота, промахнувшись и попавши в тещу... :-D
Alex_E
Driver_23_2115 писал(а):

Thing, ну за чем же было руль переставлять!!!! Mad
Просто-напросто Вам неправильно отрегулировали схождение, т.к. во время регулировки его (руль) не зафиксировали в положении "прямо". Так что теперь надо вернуть его в то положение как он стоял изначально и заново, теперь уже правильно, отрегулировать схождение. Блин, ну сколько же будет ещё этих горе-мастеров......



К сожалению, на наших машинах не всегда достаточно поставить руль прямо при регулировке Р/С:

Как правило при регулировке р/c мастер вешает приборы стенда только на передние колеса. Все углы измеряются относительно дисков задних колес с помошью лучей или нитей. Все это хорошо, если задний мост стоит точно на своем месте.
Я когда первый раз делал р/с возвращался обратно несколько раз, пока руль не встал прямо. Сначала мастер 2 раза все перемерил, руль при этом стоял точно в центре. Потом перекинул колеса, подозревая что они кривые. И в конце концов повесил приборы на все 4 колеса и все отрегулировалось так как надо.
Причиной этого оказалось смещение заднего моста, что в последсвии подтвердилось измерениями с помощью огромного штангенциркуля. А машина новая была:(
Развальщик сказал, чтобы я впредь ездил делать р/с только на четырехколесные стенды и предупреждал мастера, что задний мост кривой.

На двухколесном стенде конечно можно установить руль по центру, но делать это будут на глаз.
Лучше заранее оговорить с развальщиком, что нужно чтобы руль стоял точно по центру, и что ему придется добиваться этого столько, сколько потребуется и без доп. платы.
Ocsic
Alex_E писал(а):



К сожалению, на наших машинах не всегда достаточно поставить руль прямо при регулировке Р/С:
Как правило при регулировке р/c мастер вешает приборы стенда только на передние колеса. Все углы измеряются относительно дисков задних колес с помошью лучей или нитей. Все это хорошо, если задний мост стоит точно на своем месте.
Я когда первый раз делал р/с возвращался обратно несколько раз, пока руль не встал прямо. Сначала мастер 2 раза все перемерил, руль при этом стоял точно в центре. Потом перекинул колеса, подозревая что они кривые. И в конце концов повесил приборы на все 4 колеса и все отрегулировалось так как надо.
Причиной этого оказалось смещение заднего моста, что в последсвии подтвердилось измерениями с помощью огромного штангенциркуля. А машина новая была:(


Смещение заднего моста обычно можно выявить, глядя со стороны на свою машину на ходу. Только для этого нужно кого-нибудь посадить за руль своей машины, а самому сесть в другую машину и ехать сзади. Если задний мост даже немного смещен, то машина будет ехать боком - это будет ОЧЕНЬ хорошо заметно!!!
Alex_E
Ocsic писал(а):


Смещение заднего моста обычно можно выявить, глядя со стороны на свою машину на ходу. Только для этого нужно кого-нибудь посадить за руль своей машины, а самому сесть в другую машину и ехать сзади. Если задний мост даже немного смещен, то машина будет ехать боком - это будет ОЧЕНЬ хорошо заметно!!!



Если бы при покупке машины в салоне можно было посмотреть как она едет!!!

В моем случае смещение моста визуально незаметно, по крайней мере для не специалиста. Знакомый кузовщик намерил смещение кронштейна поперечной тяги всего на 3-5 мм. Однако машину все равно после первой попытки отрегулировать р/c тянуло вправо. До регулировки и после регулировки по 4-м колесам машина ехала и едет прямо.
Юрий_FF2
Thing писал(а):

соскочил чуть нос себе не разбил Smile. А когда одевал его обратно



Сочувствую. Когда я менял руль -- тоже крепко получил по носу . Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы