-Maverick-
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Казань
Кстати, я после покупки заметил следующее: тапку в пол, а она не прет... Приехал к инжекторщикам знакомым... Протестировали... Дроссельная заслонка открывается на 60%...
Пришлось отгибать педальку... Причем сильно... Педалька "газа" стала вровень с педалью тормоза... Только после этого машинка стала нормально ездить...
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
Ветероk писал(а):Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
Я чиповал здесь:
http://autochip.ru/ Не расценивайте как рекламу, просто понравилось.
2:Ветерок. Если нужна инфа, мой е-маil,
BARICH2003@MAIL.RU
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
Ветероk писал(а):За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
О моей машине ВАЗ 2109i Бош 1.5.4, поэтому из-за выпаивания делали около 40-50 мин, ну и диагностика, с исправлением моих косяков мин.40. Итого работали около 2х часов.Ощущения самые положительные. Из явных + которые видны глазу - так это снижение порога включения вентилятора. На заводе стояло 105С, ребята поставили включение на 99С выключение на 95С. Думаю не нужно говорить,что опция полезная во всех отношениях. По динамике - машинку просто не узнать, что поменялось: обороты на холостых были 820-860, сейчас 960. Приятнее стало схватывать с низов. Раньше когда набираешь скорость очень долго росли обороты с 3000 до четырех тыс. Сейчас только успевай передачи втыкать - время за которое обороты растут до 4000 уменьшилось вдвое.
Остальное говорю со слов ребят (сам не проверял): 1. немножко увеличилась моща (ну думаю 3-4 пони добавили
, хотя х.з. все может быть....) 2. расход увеличивается на литр в среднем, но опять же не проверенные данные. Субъективно где-то так и есть. Да чуть не забыл - отсечка, помоемому ее чуток сдвинули, или вообще убрали. Не помню, меня это не интересовало в тот момент.
Машинка поперла как конек-горбунок. Не знаю за сколько сотню набирает, но очень резвенько. Скажу одно - денег потраченных на это не жалею неи копейки. (Кста вышло в 2890 рэ.) Если живешь в Москве хочешь встретимся попробуешь, прокатишься.
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Большое спасибо за преглошение на тест-драйв, но я пока другим занят. Меня страховая компания на большие деньги поставить хочет, пока я с этими <<unprintable>> не разберусь..... Эх ... Мля (тяжело вздыхая).
Ветероk писал(а):Большое спасибо за преглошение на тест-драйв, но я пока другим занят. Меня страховая компания на большие деньги поставить хочет, пока я с этими <<unprintable>> не разберусь..... Эх ... Мля (тяжело вздыхая).
Держись, но свое предложение оставлю в силе
, удачи!
З.Ы. Рад буду если моя информация тебе поможет.
З.З.Ы. поищи поиском по инету много щас фирм чипуют, мож че найдешь по душе.
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Б.Вячеслав писал(а):Ветероk писал(а):Большое спасибо за преглошение на тест-драйв, но я пока другим занят. Меня страховая компания на большие деньги поставить хочет, пока я с этими <<unprintable>> не разберусь..... Эх ... Мля (тяжело вздыхая).
Держись, но свое предложение оставлю в силе
, удачи!
З.Ы. Рад буду если моя информация тебе поможет.
З.З.Ы. поищи поиском по инету много щас фирм чипуют, мож че найдешь по душе.
Фирм много, только я тут недавно таких страстей про кривые ручки неумелых чип тюнеров начитался... Что как-то боязно теперь.
Фирм много, только я тут недавно таких страстей про кривые ручки неумелых чип тюнеров начитался... Что как-то боязно теперь.[/quote]
Поэтому я к этим ребятам и поехал. По крайней мере они месяц гарантии дают, если что (не дай бог тьфу,тьфу) исправят.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
mab писал(а):А у меня вообще не хочет разгоняться как ни дрочи этот акселератор, грешу на масло в КПП буду менять, стало это недавно.
Как связано масло в коробке и разгон? Если только оно густое, как солидол...
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
MaTPoC писал(а):mab писал(а):А у меня вообще не хочет разгоняться как ни дрочи этот акселератор, грешу на масло в КПП буду менять, стало это недавно.
Как связано масло в коробке и разгон? Если только оно густое, как солидол...
Или масло вообще ушло.
по идеи это не особо влиять должно, хотя чем черт не шутит.
Про чип-тюнеров. CAR-Tuning не плохо делают. я вот уже 2 месяц собираюсь, все обдумываю. решил по полной, со сменой распредвала на верховой. В целом должно уложиться в 6000р, кто ставил в восторге. плюс если не понравиться, все вернут, и бабки тоже.
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Если деньги вернут это хорошо.
Подскажи, а верховой вал это тот который, дает прибавку на высоких оборотах за счет снижения тяги на низких?
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Ну скажем так: на низах в стандартных прогах ТАЗы ваще не тянут, там просто провал. У кого-то прет тачка до 2500-3000 об?
Верховой значит что на высоких прет, на нихах хуже соответсвенно, но лучше чем без чипа. Есть и низовые валы.
Это все на любителя, я просто ниже 3000 ваще не езжу.
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Msha писал(а):Ну скажем так: на низах в стандартных прогах ТАЗы ваще не тянут, там просто провал. У кого-то прет тачка до 2500-3000 об?
.
у меня
на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Это кому как .... на 2000 именно тянет ... а чтоб в разгон нырнуть тысячь эдак 3500 надо.
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
[/quote]
у меня
на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]
на 4 2000 прет. да?
понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
[/quote]
у меня
на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]
на 4 2000 прет. да?
понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
у меня
на 4й и 2000 уверенно тянет. Всё стандартное.[/quote]
на 4 2000 прет. да?
понятно что стоять не будет, а если те ускорение надо??? 4 2000 это где-то 80-90 км, так до 120 ты 20 сек набирать будешь. при чипе и верховом, подопрешь 3 и в 7 сек на 120. :cool:
не знаю, любить низы, кататься на баржах (волга)! 8-)[/quote]
Мля ребята, смешные вы. Вопрос был про то, тянет или нет на 2000. А не про то, как зажечь на 2000. Зажечь нельзя, но тянет уверенно. На 2500 - 3000 уже прёт, потому что это максимальный крутящий момент. А если надо рвануть, то 3-ю и до 120 также. Или вы считаете, что если 8 клапанов без тюнинга, то за рулём лох?
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Читай сабж!!!! тапок в пол!!!! а ты тяне не тянет?!
Ветероk
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
[/quote]
На 2500 - 3000 уже прёт, потому что это максимальный крутящий момент. А если надо рвануть, то 3-ю и до 120 также. [/quote]
Так то оно так, но читай сабж.... на 3000 Я хочу нажать тапку в пол и получить разгон, а не судорожно искать точку "максимального ускорения"
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Ветероk писал(а):Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?
Тогда по существу. У меня такого нет. На любых оборотах ускорение адекватно нажатию педали. У меня не евро-2. Скорее всего - прошивка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы