Страница 1 из 1
Exodus
Вчера ехал и увидел, как один чел на своей 2110 открыл крышку багажника кнопкой из салона. Крышка открылась медленно, но уверенно, как будто у него стоит амортизатор. Только позже пришло в голову остановиться и попросить посмотреть, как он это сделал. Но, увы, пролетел...
Никто с таким делом не сталкивался? Я просто задолбался уже ловить выстреливающую крышку рукой...
kyzmyk
Андрюха, ты пружины поставь в самы край (тот что ближе к салону) тогда он вообще подыматься не будет, но и держаться тоже, т.е. тебе придеться его держать открытым руками.
Кто-то тут приелывал аммо от капота чирика, но ИМХО - гемморой:) Особенно если нет знакомого хорошего механика.
Exodus
Вот бы найти тут такого умельца. А еще лучше фотку.
А сам сделаю не хуже любого механика.
Сергей.
писали об этом максимум месяц назад
надо поискать...
WWW123
Можновставить в пружину каую нибудь резиновую трубку, чтобы в натяг...
Viktor_21102
У соседа "с новья" открывается плавно и держать ничего не надо, НО, кронштейны (шарниры), на которых крышка багажника висит, скрипят (аж больно слушать), кривые наверное или приварены не так. Я ему посоветовал WDшкой побрызгать, он отказывается, крышку ловить как я не хочет.
Alf_!!!
vli50
Здесь важен еще такой момент - стоит ли на багажнике спойлер. Если стоит, то ничего из простых мер не поможет (у меня именно так). Дело в том, что здесь важна не только сила натяжения пружин, но и точка приложения силы. Я чего только не делал, но все равно на голову падает. Мне это сильно напоминает кресло на работе, сделанное на Украине. Кресло должно качаться. Детали все итальянские, кроме сиденья и спинки. Ну наши южные соседи молодцы: решили сделать спинку и сиденье потолще, чтоб сидеть было мягче. Кресло качаться конечно перестало, т.к. центр тяжести сместился на несколь см. И простыми способами его качатьбся не заставить, т.к. для этого надо перенести крепеж на эти несколько см. В общем, сплошной геморрой.
Так же и со спойлером - хотели, как лучше, а вышло по нашему послу в Киеве.
isdn
У меня тоже спойлер на крышке, дак с новья крышка не поднималась, только отскакивала немного. Ну и на подъемах не держалась... Потом перетянул на один крючок пружину, и теперь крышка плавно поднимается. Причем на любом уклоне и держится хорошо, на голову не падает.
Exodus
К чему я все это завел. Спойлера у меня нет, но машина шумоизолирована по полной, включая крышку багажника из за чего она стала сильно тяжелой и стандартные пружины ее уже не держат. Для того, чтобы держали-вставил внутрь одной пружины еще одну дополнительную (от педали газа а.м. "камаз"). После этого крышка стала держаться. Но проблема плавного открытия все равно меня гложет. Вот я и подумал, может кто уже эту проблему решил, для чего и открыл эту тему. Хотелось бы, в идеале, увидеть фотки. А в теории с амортизатором от капота, конечно, все более-менее ясно.
kyzmyk
Exodus писал(а):

К чему я все это завел. Спойлера у меня нет, но машина шумоизолирована по полной, включая крышку багажника из за чего она стала сильно тяжелой и стандартные пружины ее уже не держат. Для того, чтобы держали-вставил внутрь одной пружины еще одну дополнительную (от педали газа а.м. "камаз"). После этого крышка стала держаться. Но проблема плавного открытия все равно меня гложет. Вот я и подумал, может кто уже эту проблему решил, для чего и открыл эту тему. Хотелось бы, в идеале, увидеть фотки. А в теории с амортизатором от капота, конечно, все более-менее ясно.



Ты как будешь делать, мне скажи, я тоже хочу!
Exodus
Я тебе даже фотки могу теперь любые скинуть. На работе фотик купили:)
Сейчас только разберусь с ремнем ГРМ, а то 42000 уже-менять пора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы