Страница 1 из 1
xaleksx
Подскажите в чем может быть дело?
Все скорости включаются нормально, а вот задняя со скрежетом.
-Игорь-
На задней передаче нет синхронизатора.
Это нормально.
xaleksx
Но раньше такого небыло, эта беда появилась 1,5 месяца назад.
a-sity
А что-нибудь делал?
Может сцепление менял?

Заднюю передачу можно гладко включить лишь тогда, когда двигатель устойчиво работает на ХХ и автомобиль не двигается.
OlegD
Да это практически у всех, нужно просто смириться. Зимой вообще не врубишь. А вообще есть простой совет: перед включением задней воткни 4-ю, а потом уж заднюю и усе врубится нормально.
Majestic
А лучше 3-ью Very Happy
Помогает! Laughing
xaleksx
Вчера попробовал, вроде и с четвертой помогает, но все равно это не дело.

2 a-sity сцепление менял проездил 1,3 года,
и еще теже 1,5 месяца назад, прогретую машину при трогании на первой скорости, начинает трясти.
обе крестовины поменял, зазора на шлицах муфты нет, а её все равно колбасит
leXX
xaleksx писал(а):

Подскажите в чем может быть дело?
Все скорости включаются нормально, а вот задняя со скрежетом.



перегазовка и двойной выжим сцепления (как на грузовиках)
поможет вашему горю...
a-sity
Цитата:


2 a-sity сцепление менял проездил 1,3 года,
и еще теже 1,5 месяца назад, прогретую машину при трогании на первой скорости, начинает трясти.
обе крестовины поменял, зазора на шлицах муфты нет, а её все равно колбасит



У меня тоже колбасило. Мастер сказал крестовины надо менять. Когда собрался менять: обнаружил, что протянул с заменой и у меня провернуло их прямо в кардане. Пришлось менять кардан Sad
Н о после замены стало все хорошо: никакой колбасни при трогании, разгон плавный без вибрации, и шума меньше Very Happy
Serge!
А первая нормально втыкается? Небольшое усилие приходится прикладывать? Если да, то Мне имхо причина в неполном выжиме сцепления. Просто задняя (в первую очередь) и первая - индикатор работы сцепления (как гидравлики, так и пары корзина - диск). То что проблемы с включением задней у всех - не факт, что оно так должОно быть! Скорее наоборот! На прежних (читай советских) тазах имхо что коробки, что корзины были вечными, на современных - увы: 5-ти ступки и корзины - полное гуано! Не найду никак местную ссылку по 5-ти КПП, но вывод был такой: большинствой проблем с нечетким/тугим/и пр. включением/выключением передач имхо из-за сцепления, в частности на новых авто из-за фиговых с рождения корзин. В твоем случае, мне думается, причина в диске (раз вибрации при троганье, а крестовины в норме!)...Уж не знаю как и что, но похоже что "он стал кривым". Никогда лично не сталкивался с кривыми дисками,потому все имхо основанное на чтении и анализе соотв. инфы. Но настоятельно рекомендую все же обратить внимание на сцепление...ну и поспрашать спецов на этот счет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы