Страница 1 из 1
Sergy
Люди, скажи мне, как часто стоит на диагностику карбюратора ездить и какие при этом есть ньюансы и прочее???
А еще что делать со стуком пальцев - под нагрузкой машинки начинается ента звенящая песня... Sad
Заранее СПАСИБО!!!
Евген2106
Пальцы не стучат! А звенящая песня - это детонация. Если ее не убрать , то в скором времени мотору кирдык. Самая распространенная причина детонации - раннее зажигание.
А карбюратор если работает нормально, то нечего в него и лезть.
Sergy
Евген2106 писал(а):

Пальцы не стучат! А звенящая песня - это детонация. Если ее не убрать , то в скором времени мотору кирдык. Самая распространенная причина детонации - раннее зажигание.
А карбюратор если работает нормально, то нечего в него и лезть.



Если по поводу первого замечания все понятно, то есть в сервис поеду на этой неделе уже точно, то вот по поводу второго... А как узнать, когда опыту мало, что карбюратор работает нормально??!
Из особенностей эксплуатации могу только сказать, что чисто субъективно машинка стала в горку тянуть хуже (при этом горка и скорости одни и те же...).
Так что, если можно, то более подробно про симптомы, пожалуйста!!!
Евген2106
Симптомы: Машина начинает дергаться, плохо тянуть, больше бензина жрать. А в сервис лучше не ездить, во первых это просто сделать самому, а во вторых они на деньги разводят, особенно тех кто не очень рубит. Зажигание регулируется так: отпускаешь гайку снизу трамблера и поворачиваешь его по часовой стрелке для более позднего и против для более раннего. Добиваешься того чтобы при утапливании педали газа в пол при 50 км/ч на четвертой передаче детонация появлялась на пару секунд.
А у карба скорее всего засорились главные жиклеры первой камеры. Там надо снять корпус фильтра , открутить пять болтов верхней крышки карба, отцепить тросик подсоса, снять крышку и продуть жиклеры. Научишься сам будешь делать все это за 15 минут. Может где нибудь в пути пригодиться.
Евген2106
Выставили мне как то в сервисе зажигание минус 10 градусов, кое как метров 50 от сервиса отъехал, да сам заново выставил и машинка помчалась. Им нельзя доверять.
Alex_E
Евген2106 писал(а):

Выставили мне как то в сервисе зажигание минус 10 градусов, кое как метров 50 от сервиса отъехал, да сам заново выставил и машинка помчалась. Им нельзя доверять.



На хрена ж ты на сервис ездил, если потом все скрутил?
Надо было вернуться и заставить их переделать или деньги вернуть!
У меня у самого несколько знакомых любят отдавать деньги неизвестно за что и неизвестно кому, а потом мучаются и переделывают. Никак не могу понять!

При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.

Если регулировать только карб, то во первых можно не добиться желаемого результата, во-вторых невозможно ничего доказать в случае отрицательного результата: мастер всегда свалит проблемы на то, что он не регулировал.

При записи на профилактику нужно обязательно оговорить, что ты приехал не просто чего-то отрегулировать, а устранить проблемы и в случае неудачи заберешь деньги. Причем желательно договариваться не с самим карбюраторщиком (если, конечно, он не знакомый), а с его начальником. После регулировки должны дать гарантию, хотя бы небольшую. Если после всего этого тебя послали, значит приехал не туда и нужно искать другое место. Халявщики не любят таких клиентов, а хорошие мастера воспринимают это нормально, говорю по собственному опыту.

Самому тоже можно все сделать если есть желание и руки растут из правильного места. Ничего сложного в принципе нет.
Только один совет: не увлекайтесь заменой всех подряд деталей на детали из ремкомплектов, они могут быть хуже родных, хотя и более блистящие.
Sergy
Спасибо за подробности - в дороге и впрямь может пригодиться, но вот все же первый раз думаю придется мне воспользоваться услугами сервиса, благо есть там свои люди!
Serg_svrw
Если в сервисе видят, что в теме не разбираешься, то разведут однозначно.
Если обнаружишь некоторые познания, то деятель (мастер?) формально покрутит карб и скажет, что всё ок. Возьмёт тариф. Если повезёт, будет немного лучше.
------------------------------------------------------------------------
У меня вот такое :
две недели назад вернулся с черноморского побережья (есс-но на машине). ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался. Как раньше-то ездил?
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?
Sergy
Serg_svrw писал(а):


У меня вот такое :
две недели назад вернулся с черноморского побережья (есс-но на машине). ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался. Как раньше-то ездил?
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?



Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...
Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы.... Confused
Serg_svrw
Sergy писал(а):

Serg_svrw писал(а):

... ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался.

МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?



...Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы.... Confused



Не в вере дело Smile
Как отличить карб или МЗ ?
Sergy
Serg_svrw писал(а):


Не в вере дело Smile
Как отличить карб или МЗ ?



Как раз тут ничего сложного и нет. На крайний случай берешь книжку (из серии так называемых "Мурзилок") и ищешь что нужно.
Вот только отличить-то получиться, но не более того. На мой взгляд, в таких книжках не хватает главного - описания практики. Ясен пень, что лучше "практичной практики", уж простите за тафтологию, не бывает, но что тогда делать таким как я, которые хотят сами разобраться и в сервис ездить часто пока бабла сильно нет?...
Блин, да ведь это будет просто СУПЕР-коммерческий проект!!! Very Happy
arcadi
Sergy

Цитата:

Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...



Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.
Sergy
arcadi писал(а):


Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.



Думать про то, чем заправляешься, не приходится, а о причине этого уже писал выше, поэтому и в дальнейшем придется лить Лукойловский бензин.
А вот про Октан-корректор было бы интересно узнать: что это и как его едят??? Very Happy
arcadi
Да тут про Октан уже много раз писали. Классная штука. Угол опережения зажигания подстраиваешь под бензин не выходя из кабины, прямо на ходу. Пультик в кабине с кнопочками и никаких проблем. Я только им и спасаюсь. Плюс несколько режимов атоматической коррекции опережения угла зажигания. Короче. Поставишь - машину не узнаешь.
http://www.sevpress.ru/ Октан-4Е
Sergy
To Arcadi:

Если есть возможность, то выложи ссылки на соответствующие темы, чтобы почитать и подумать можно было.
Заранее спасибо!!! Very Happy
arcadi
Войди в поиск и набери Октан. Все тебе и вывалится.
DenSyaoPin
Alex_E писал(а):

При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.



А если не секрет - где есть такое с адресами?
arcadi
DenSyaoPin
Цитата:

А если не секрет - где есть такое с адресами?



Мне делали регулировку ХХ и СО на Бухарестской дом 2 или 3 в Ринг-Моторс. Взяли всего 250 р. Полная регулировка там стоит 400 р.
Еще неплохая мастерская на ул. Самойловой д.7 там где карбюраторный з-д. В конце заводского забора синие ворота боксов.
Но там дороже. Полная переборка с регулировками до 700 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы