Страница 1 из 2
Arty_II
Меня интересует такой вопрос.
При отпускании педали сцепления большАя часть хода педали получается в холостую, по этой причине рабочий ход педали получается очень маленький, приходиться очень медленно отпускать педаль что бы тронуться с места плавно.

Жена недавно училась на права,.. говорит что на машине на которой она училась сцепление включается плавно по всему ходу педали. На моей машине она даже с места толком тронуться не могла Sad (училась тоже на 2106)

Ход педали по моим наблюдениям: ~2,5см ? свободный ход, ~3см ? рабочий ход и остальное остается на холостой ход.
Раньше были проблемы со сцеплением и кроме этой,? поменял сцепление (поставил ?KraftTech? (вроде правильно написал)) все стало нормально кроме этой проблемы.
Это у всех так или только у меня?
В чем может быть проблема?

ВАЗ 2106
a-sity
У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...
Игорь38
Даа, воистину воздух.
Majestic
Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?
Stesha
с чего сложнее то - цилиндров то во сколько раз меньше Very Happy
Arty_II
a-sity писал(а):

У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...



Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу
Юрий_FF2
Arty_II писал(а):

Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу



У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.
Arty_II
Юрий_043 писал(а):

Arty_II писал(а):

Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу



У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.



во во... и я про то же... так и не решили проблему?
a-sity
Цитата:


Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?



Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре. Я добрался до него и без ямы. Прокачивается так же как и тормоза.
a-sity
Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110
Arty_II
a-sity писал(а):

Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110



А оно подходит?
a-sity
mindcry
Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile
Игорь38
А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.
Arty_II
mindcry писал(а):

Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile



Не может там быть износа, т.к. поменял сцепление в сборе вместе с диском
а выжим после замены стал мягче
Arty_II
Игорь38 писал(а):

А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.



да ход то не стал больше
просто рабочий ход маленький(вкл/выкл сцепления), а дальше идет бесполезное продолжение выжимания сцепления(при выключении)
при включении наоборот,.. долго отпускаешь педаль и только в конце хода начинает включаться сцепление
шток рабочего цилиндра выходит полностью, вместе с выжиманием педали
Игорь38
Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.
Arty_II
Игорь38 писал(а):

Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.



Это приводит к смещению маленького рабочего хода либо ближе к середине хода педали либо к началу
на длинну рабочего хода это не влияет
Serge!
Поменял недавно сцепление в сборе на копейке. Надо сказать что "короткий момент сцепления" (во обозвал Wink)был на ней с рождения (читай с момента покупки машины мной Smile). Так и ездил - лень было коробку снимать да и привык уже....Правда когда кто-то другой садился за руль - было тяжело наблюдать, особенно когда это были девушки, которых я пытался научить езде. Конечно трогаться и маневрировать с таким сцеплением сложнее (особенно учитывая малообъемный движок - 1200) - нужно аккуратней работать сцеплением и газом, но после привыкания даже интересней рвать со светофоров и мгновенно переключаться! (сцепление то короткое - спортивное!) После пересадки на пятерку и замены сцепухи на копейке даже как-то скучно стало на них ездить! Sad
Затем стала регулярно хрустеть при включении задняя, туже входить первая - просилась на замену корзина...
Так вот, после замены комплекта момент стал нормальным (растянутым), задняя и первая включаются мухой, без перегазовок и промежуточных передач...
Это я все к тому, что дело все же имхо в диске ну или в связке дисков-может комплект бракованный попался?
А гидравлика....как я убедился все же второстепенна...Не, ну если у штока совсем маленький ход - тогда конечно, а так... Если у меня на пятаке убитая с рождения корзина,то хоть ты обкрутись штоком - нет выжима и все! И наоборот. После замены комплекта, даже при люфте (свободном ходе) штока сантиметра в полтора-два!!! (проверялась работа нового сцепления, а регулировки оставались от старого комплекта) прекрасное выключение и соответственно переключения...
Сорри что длинно, но этой мой личный опыт, хотелось рассказать по-максимуму
mindcry
Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?
Alenka
Когдато было то же самое, жутко неприятно по началу. Потом привыкла, а потом поставила новое, помоему Сакс... Корзинка, диск, подшипник, теперь СКАЗКА!
mindcry
2 Alenka -
да у меня на моей тож самое Confused)
все регулировки правильные, вся гидравлика работает так как надо, все в шоколаде - а рабочий ход буквально 2-3 сантиметра, в самом конце Smile
такая корзина... я т езжу и особо по этому поводу не парюсь, накроется - поменяю, но вот кроме меня больше никто на ней ездить не может... оно и к лучшему, я думаю )
Флиппер
Не один я такой, тоже поменял сцепление в сборе на KraftTech, первые тысячи 3 все было замечательно, но потом потыркавшись часик в пробке почему-то резко уменьшился рабочий ход педали... Думал фигня пройдет, но этого не случилось... Поначалу думал труба дело, опять со сцеплением что-то делать надо... Потом понравилось, короткий ход, быстрое переключение, но все равно в голове витала мысль, что скоро всему этому делу хана... Не знаю что там с ним случилось, потому что машину я продал...
Arty_II
mindcry писал(а):

Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?



Сцепление KraftTech(вроде правильно написал), менял неделю назад(тогда же и вопрос задал здесь)
а как можно вилку и выжимной поставить не правильно?
вилка целая и вроде не гнутая
OldWalkman
Вот что интересно -- около 8 тк назад поменял сцепление на Valeo, вместо убитого штатного. Сразу после этого тронуться нормально не мог, хватает чуть ли ни от движения мысли Wink после нескольких миллиметров хода (от "в пол") просто ногу выбрасывало... Сейчас катаюсь без проблем, при необходимости удается нормально тронуться и со 2-й передачи, в пробках спокойно могу катиться в горку со скоростью 1 км/ч (обороты -- 1200..1500).

Но вот тут пришла идея попробовать выжать сцепление (просто выжать, на нейтрали) ПРАВОЙ ногой! Shocked Это был просто шок! Shocked Вспомнились все детские болезни движения ног! Интересно, что на тормозную педаль правой я спокойно дозирую усилие. Попробывал затормозить левой -- как в кирпич уперся и все...

Так что все дело в привычке-моторике имхо...

;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы