Страница 1 из 1
antoshkin2115
Во. Цитирую книжку из серии Своими силами, ЗаРулем:
Цитата:


Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз нажимаем на заднюю часть для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора к кронштейну рычага и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2.0-2.1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра.
После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании - уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

Mihel'
Вот скажите мне ребята, неужели трудно было выставинь должный зазор (тем более я им деньги заплатил) не могу понять ихней политики хоть стреляйся Mad .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы