Страница 1 из 1
Petrovich
Решил проверить пробуксовку передних колёс на старте. Ну и попал - в корбке хрустнуло-взвизгнуло и завыло. Некоторые передачи включались. Тихонько попробывал тронуться. Тронется и встанет, как вкопанная. На буксире добрался до родного сервиса "Северянин" на ул. Красной сосны 5. Механик разобрал коробку -вторичный вал коробки, как срезало у основания, где подшипник. Позвал инженера по гарантии. Тот записал VIN, спросил сервисную книжку и через некоторое время пришёл и сказал, что коробку мне заменят по гарантии, поскольку заводской брак. При пробеге 98 тык! Я ушам своим не поверил. Вот такая приятная неожиданность.
Vdm113
А какого года машинка? Вроде проблему вторичного вала решили в мае 2000-го года.
Petrovich
Vdm113 писал(а):

А какого года машинка? Вроде проблему вторичного вала решили в мае 2000-го года.


Ноябрь 1999г.
Vdm113
Тогда законно поломался:)
ЕЖ
вот 7уки
а че пока машина гарантию приезжала нельзя было коробку поменять(ведь VIN им был известен)

а вот прикиньте на скорости под 100 км/ч, на МКАДе так заклинит вот там каша трупов могла быть Angry
Mickey
Просто так, по гарантии, меняли на шестнадцатиклапанниках, а на восьми - только при обращении с дефектом. Это такой ВАЗовский отзыв дефектных коробок. Они вообще поначалу признали дефект только на 2112, а на восьмиклапанниках, мол, крутящий момент меньше и проблем нету. Потом обычные десятки стали сыпаться и отзыв распространили и на них. Сам через это прошел в 2000 г. на 2111 1998 года. А жертвы - жертвы были. В auto.ru "ВАЗ-переднеприводные" как минимум один случай кювета описан был. Юрий Кузьмич, помнится, обещал поподробнее об этом отзыве рассказать, да, видно, забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы