Страница 1 из 1
Анкор
Всем доброго дня! Появилась следующая проблема, из сопл дует холодный воздух, даже при включении на максимум. Подскажите в чем может быть дело? Где искать и т.д. Благодарен за ответы.
_Александр_
Тема недавно обсуждалась. Поищи. Отопитель нового образца?
Анкор
"Ходил" в поиск, ничего не нашел, попробую ещё раз, авт. 21102, 2004г. какой отопитель затрудняюсь сказать.
Sergi?
У меня похожая трабла недавно вылезла.
Попробуй устанавливая на регуляторе теплый воздух вращать его чуть надавливая....
...видимо отходить стала плата климат контроля.
Oleg483
Недели две назад я выкладывал отчет о ремонте отопителя.
Кратко повторюсь:
1. Включи зажигание и не заводя двигатель и не включая печку, покрути задатчик температуры. Если звук работы привода заслонки слышен, жабо снимать не надо.
2. Приехав к магазину, попроси блок управления ихний подкинуть на машине. Если теплый воздух дует, тогда купи блок и замени. Если нет, для гарантии повтори процедуру с датчиком темепературы в салоне.
3. Если не помогло, сними жабо, увидишь привод заслонки отопителя. От мотора идут два оранжевых провода на разьем, разбери разъем и попробуй подать питание на контакты, попробовав два варианта подачи "плюса" и "минуса". Я брал "плюс" с АКБ, а "минус" касался концом провода за стеклоочиститель. В самом худшем случае будет искрить. Если привод заслонки шевелиться, зачисти клеммы и собери все. Ремонт окончен. Если нет, меняй привод. Попутно можно сменить фильтр салона. Пока доступно Smile Smile Smile
4. Если снимал жабо, купи крем для рук. На утро ощущения, будто по пальцам КАМАЗ проехал. Laughing
_Александр_
В отопителе нового образца ломается заслонка в месте успановке микроредуктора (она сделана из пластмасы и не выдерживает нагрузок. Проверяется так. Задатчи температуры на МИН. Заводишь машину. Скорость вентилятора на 3 или 4. Переводишь задатчик на МАХ. Звук выходящего воздуха должен измениться (стать более глухим). Секунд через 15 переводишь задатчик на МИН. Если в этот момент ты услышишь что микроредуктор крутиться (в течении 10 секунд будет писклявый звук) а звук выхящего из дефлекторов воздуха не меняется то сломана заслонка. Все это можно проделать вобщемто и не заводя машины. Если есть время и место то можешь снять жабо. Тогда ты визуально увидишь вращается ли вал микроредуктора. А сняв его увидишь как рассыпится прилив у заслонки.
Удачи!
_Александр_
Oleg483 писал(а):

Недели две назад я выкладывал отчет о ремонте отопителя.
Кратко повторюсь:
1. Включи зажигание и не заводя двигатель и не включая печку, покрути задатчик температуры. Если звук работы привода заслонки слышен, жабо снимать не надо.
2. Приехав к магазину, попроси блок управления ихний подкинуть на машине. Если теплый воздух дует, тогда купи блок и замени. Если нет, для гарантии повтори процедуру с датчиком темепературы в салоне.
3. Если не помогло, сними жабо, увидишь привод заслонки отопителя. От мотора идут два оранжевых провода на разьем, разбери разъем и попробуй подать питание на контакты, попробовав два варианта подачи "плюса" и "минуса". Я брал "плюс" с АКБ, а "минус" касался концом провода за стеклоочиститель. В самом худшем случае будет искрить. Если привод заслонки шевелиться, зачисти клеммы и собери все. Ремонт окончен. Если нет, меняй привод. Попутно можно сменить фильтр салона. Пока доступно Smile Smile Smile
4. Если снимал жабо, купи крем для рук. На утро ощущения, будто по пальцам КАМАЗ проехал. Laughing


1. Если звук работы микроредуктора слышен, то надо снимать не только жабо но и отопитель.
2.Не надо никуда ехать и ничего просить. При установку задатчика в положение МИН и МАХ логика блока не работает и на редуктор просто подается напряжение чтобы её закрыть или открыть. Поэтому не надо трогать датчик на питолке. Если в п.1 звук работы микроредуктора слышен то блок в норме.
3.Не надо разборать никакие раъемы и подавать на них напряжение. Вал микроредуктора и так видно. Если вал вращается то никакой ремонт не закончен, а только начинается.
4. Surprised Какой крем?? Surprised Камой КАМАЗ? Чтобы снять жабо надо открутить 4 гайки на 8мм и порядка 10саморезов. И всё! Какой КАМАЗ? Surprised
Игорь-2112
Была у меня подобная проблема месяц назад. Обратился на гар. сервис, где сказали без осмотра, что сгорел моторедуктор привода заслонки печки, проблема новых печек, в наличии нет, закажут на ВАЗе, и чтоб позвонил через месяц. Я проживаю на даче, с утра туман и прохладно, стекла потеют, без печки нельзя. Заехал в пару магазинов и купил моторедуктор нового образца (550 р.). Вечером на даче после снятия жабо обнаружил, что моторедуктор жив, его просто заклинило в развалившемся гнезгде. У меня оказался отопитель с пластиковой заслонкой у нее и развалилось гнездо под моторедуктор. Все собрал назад. На следующий день зарядил поиск, действительно дефицит, вся печь в сборе 3500 р., алюминиевая заслонка н/о 200 р. в Тольятти, нашел в магазине ?Все для десятки? отопитель в сборе без моторедуктора с алюминиевой заслонкой 690 р. там же купил салонный фильтр. Заехал в магазин, где брал моторедуктор, объяснил все и получил назад 550 р. Тосол у меня был и вечером на даче за 2 часа установил новый отопитель и заменил салонный фильтр. Над фильтром установил крышу из пластиковой бутылки. Во время дождей тепло и сухо, окна не потеют, ранее жена материлась, не успевала вытерать окна.
Через 3 недели позвонил в гарантийный сервис, сказали что отопителей пока нет.
В магазине ?все для десятки? мне сказали, что отопители приносят из автосалонов снятые с новых авто при установке кондиционера.
Машина 2112, янв. 2004, 25000 км, замена ДПДЗ и РХХ на 5000 км, замена отопителя на 22000 км.
_Александр_
Я тоже поставил алюминевую и забыл про эту проблемму. Вообще говоря с этим новым отопителем на заводе накосячили, начиная от заслонки и кончая распределением воздушных потоков в салоне. Из за жтого то стекла и потеют. И фильтр тут не при чем.
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы