Страница 1 из 2
VAZ_AKPP
Поставил более года назад АКПП от Тойоты на свою "десятку". Проехал уже 35 т.км и никаких проблем.
Едет классно. Ставлю коробки другим людям. Клиенты довольны.
Я тот самый кекс про которого писали в газете "За рулем" ?2 2004 г.,
в Москве ставят также как я японские автоматы ( см. журнал "За рулем" ?5 2004 г.).
Прошу ответить тех, кто ставил автоматы на ВАЗы или хотел бы.
Что люди думают об этом ? Какая была бы цена приемлема ?


Сам я из Челябинска
Александр
кеды глухаря
а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?
gtline
adav писал(а):

а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?



Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт Smile

Ставить АКПП актуально только в больших городах с их пробками, только вот ставить ее на ваз бред. Кто хочет конфорта ВАЗ не выбирают Smile
Николаич
Тому кексу.
Я бы может и призадумался, т.к. до работы бывает еду по городу аж по 2 часа! интересна цена вопроса и внешний вид. всё таки не штатная установка. Shocked
Serhy
Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).
Николаич
Serhy писал(а):

Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).


По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)
tenerife
Николаич писал(а):

Serhy писал(а):

Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).


По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
кеды глухаря
gtline писал(а):


Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт :-)



это еще ничего не значит :)

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...
gtline
tenerife писал(а):



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!



Точно и подарить 1200 бакинских Smile
gtline
adav писал(а):



это еще ничего не значит :)

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...



Ну тебе решать. Либо "спорт" с ручкой, либо тупой автомат. Я и неговорил что автомат будет ехать как с ручной каробкой, да еще +1литр на сотню если не больше.
tenerife
gtline писал(а):

tenerife писал(а):



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!



Точно и подарить 1200 бакинских Smile



Ремонт будет стоить примерно столько же! :cool:
VAZ_AKPP
Отвечаю на вопросы:

Клиентам ставлю автомат за 35 т.руб. с возвратом назад механики и всего, что к ней прилагается.
На счет надежности: б/у коробки прошли действительно под 70-100 т.км., но ресурс Тойотовского автомата под тыщ. 250 км.
Редкая ВАЗовская механика отработает 100 тыс.км. без ремонта, не говоря уже про сцепление, стартер и прочее.
К тому же, я даю гарантию год, или 20 т.км. Если все же коробка сломается после гарантии, то ее никто чинить не будет. Выбрасывается, и ставиться другая. У нас на восток от Москвы с этим проще. Контрактную коробку привезут за неделю по цене 12-15 т.р.
А 35 т.руб. я беру за все: за работу, ноу-хау, установка, гарантия, сервис.
Serhy
Помогите найти в Москве фирму Айя или кто поставит мне автомат за 30 т. руб. в Москве?
isdn
идея то может и хорошая, ведь ставит кто то кондеи по 800 баксов, когда этим летом у нас опять осень была... Но кондеи тема уже известная, да теперь даже заводская. А вот автомат я бы поставил жене, но если б знал: что это отработанная технология; что я знаю куда ехать в случае его поломки; что она проработает тысяч 100 - 150, чтоб я мог такой автомобиль потом продать; и т.д. В-общем, уж лучше Дэу Матиз с автоматом...
Koba
Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?
Denisss_2112
Автомат на десятку? А, спрашиваеццца, нафига козе баян? Эта машина не того уровня. Во-первых при стоимости в штуку с лишним бакинских его могут себе позволить (за редким исключением) только те, кто может себе позволить купить и машину классом повыше. Во-вторых, уже прозвучал вопрос о сертификации. В-третьих - кто и где будет его обслуживать/ремонтировать? На иномарочном сервисе за 80 уе/час?
Не знаю... Если честно, я бы не стал себе ставить. Но идея неплоха...
Serhy
Koba писал(а):

Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?


В ЗаРулем написали что сертифицируется индивидуально каждая машина (за счет фирмы-изготовителя).
ObstGruF
Александр, как с вами связаться? Только ли по телефону или есть e-mail? Сам я из Волгограда.
vova-mgty
я бы поставил но мне нравиться разгон моей, и коротхоходная кулиса
Chiller
Автомат на десятку??? Не смешите меня. Поверте минусов намного больше чем плюсов. О некоторых уже писАлось.
1. как я понял коробка не новая.
2. расход бензина больше (хоть и не намного. Но думаю больше чем на литр, об этом ниже)
3. Ремонт (если что). Это что может быть и через 10 тык, а может и через 50 тык.
4. Гарантию никто не дает?? Тогда после каждых 10тык. на проверку. (это для себя, а денюшку все равно платить).
5. Сертификация??? ГАИШНИКАМ пофиг на эту сертификацию. Будь добр чуть-ли не официальное разрешение ген. директора ВАЗа. Это не двигло с кузовом поменять. И не конструктивная особенность. Это агрегат не предусмотренный заводом изготовителем. (Запрет на управление данным автотранспортом). А полезет Гаец в бочку - будет твоя красава на штраф стоянке стоять. Риск однако. Или есть разрешение ВАЗа???
6. Коробка будет тупая -тупая. Она как управляться будет? Так же как на Пежо 407 за $30000? Где переключение зависит от усилия на педаль газа. Резко нажал - до 5000 тыс крутит. Плавно - на 3000 переключит. Сомневаюсь. Кик дауна не будет как такогого.
7. Стоимость.

И всего один плюс.

1. самому не надо дергать коробку и нажимать на сцепление.

А стоит-ли овчинка выделки-то???

P.S. Еще один плюс Smile

Разгон секунды на 2 до 100 уменьшиться
manki
В Москве ставил акпп в салоне Лада на Варшавке, обошлось "все" в 1500 у.е. В динамике конечно машинка немного потеряла, а в целом просто класс и мощи хватает и кик даун работает как надо, конечно автомат ("простой" (без электроники) гидротрансформатор но работает вполне прилично. Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.
VAZ_AKPP я бы с удовольствием пообщался по некоторым конструктивным особенностям! 8-)
Chiller
manki писал(а):

Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.



Я ничего не вкладывал. Я бы лучше за 1500 бачей с двигла 150 лошадей снял, чем автомат поставить.

Кик даун нормально работает? Ага, так же как на акценте Very Happy
Z
Бред говрите - не смешите....

Автомат это очень даже хорошая вещь и я бы его себе с удовольствием поставил, но вот ценовой вопрос это очень важно!

Также немаловажен технический момент.....


Что я хочу сказать - за 1500 можно сделать следующее - покумает мотор от хонда 1,6 - 160 л.с. и ЦЕЛИКОМ С КОРОБКОЙ запихиваем его в 10 - вот это будет тема, при этом мотор с коробкой выйдут в районе 1000...


Но если мы говрим о переделках такого уровня то уже имеет смысл не морочить голову а купить иномарку.


И напоследок - продать машину с автоматом за цену высше чем раночная цена обычной 10 булет сложно...
Maxxxxxx
Привет, для сведения я купил в январе в салоне Самара-Лада 21104 с движком 1,8 и АКПП - гарантия на АКПП 50 тыс или 2 года, проблем с ГАИ никаких, могу сказать сразу - следующая машина будет только с АКПП
Chiller
Maxxxxxx писал(а):

Привет, для сведения я купил в январе в салоне Самара-Лада 21104 с движком 1,8 и АКПП - гарантия на АКПП 50 тыс или 2 года, проблем с ГАИ никаких, могу сказать сразу - следующая машина будет только с АКПП



Таки мы не про салоны. А про коробки не новые и без гарантий.

Из салона тачка с АКПП - так базара нет, я бы тоже был рад, и купил бы. А вот на свою ставить коробку бу - вот о чем речь......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы