Страница 5 из 7
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Хочешь сказать, чем грязнее фильтр - тем лучше фильтрует?


а почему и нет? поры в бумаге закрываются грязью и они меньше становятся, следовательно частицы только очень маленького размера могут пролететь через них. Страдает от этого только сам двиг из-за нехватки воздуха, душим его. а дмрв пофиг, сколько воздуха прошло столько и выдал. По моему все логично или еще какие дополнительные процессы всешиваются в убивание дмрв при грязном фильтре?
velja
Проверил показания расхода воздуха по БК
ХХ-12.6-13.1
3000-28-30
Походу ДМРВ кирдык........как же бабла жалко((((((((((.
.......Хотя у меня прошивка под распредвал индивидуальная, может так и надо?!
Junglist
дык может у тебя ХХ под 1200 ) Drinks or Beer

моей пробег 140 тык, ДМРВ родной стоит и на хх = 800-840 показывает расход в 12,5 - 13,5 кг. Может мне стоит заморочиться с ДМРВ?
SeGa4852
Junglist писал(а):

Может мне стоит заморочиться с ДМРВ?


Проверь напругу на разъёме ДМРВ
velja
Junglist писал(а):

дык может у тебя ХХ под 1200 )


ХХ у меня около 1000, скорее всего ты прав, отличия должны быть между 850 и 1000об.
Junglist
Проверю... потом отпишусь.
Это по методике : иголочки в проводочки?
ТЕВ
Junglist писал(а):

Это по методике : иголочки в проводочки?


да, типа того Smile
Rover_61reg
velja писал(а):

ВАЗ 21099i, 95л.с


А кто сказал, что для такого дигателя подходят типовые параметры по расходу воздуха?
Опять же иголочками - всё зависит от точности вольтметра...
aztec
у меня на стандарте новый дмрв выдавал ацп 0,996 расход воздуха на хх 8-9кг...Поставил распредвал Н 11,2 прошивка под него хх 1000, расход на хх 12-14 скачет, тип который шил сказал это нормально,за счёт вала идут пульсации в дмрв и как бы на хх выбрасывает немного воздух назад ,по этому такие показания,это нормально!
velja
Ездил сегодня к диагносту, проверил все параметры.
ДМРВ 1.1......однозначно под замену. В другом багов не обнаружено.
Не хочу деньги тратить lol1
Khakimov_aleksandr
Езздил на диагностику, сказали дмрв под замену, показания расхода не смотрел, т.к. не знал эталонных. Но когда он заглушил принудительно машину, напряжение показало 1,113 вроде. Подойдет ли дмрв от 2112 1,5 16v 2002г.в. к моей?
Rover_61reg
Khakimov_aleksandr писал(а):

Авто: 21099i 2002г.в.


Khakimov_aleksandr писал(а):

Подойдет ли дмрв от 2112 1,5 16v 2002г.в. к моей?


скорее всего 037 и там и там, а что мешает посмотреть?
Khakimov_aleksandr
Rover_61reg писал(а):

скорее всего 037 и там и там, а что мешает посмотреть?


Да я просто не смотрел еще, где должна быть маркировка?
А от более новых машин подойдет? вообще какие сейчас ставят, думаю с разбора взять поновее, если все таки менять.
Rover_61reg
Khakimov_aleksandr писал(а):

Да я просто не смотрел еще, где должна быть маркировка?


снизу, смотри последние цифры. Или почитай "Со своим аршином (ДМРВ) - ЗР_2-2007"
Khakimov_aleksandr писал(а):

А от более новых машин подойдет?


Калибровку в прошивке лучше поправить для 116 ДМРВ.
Khakimov_aleksandr писал(а):

с разбора взять поновее, если все таки менять.


народ и 037 новые находит. экономия на ДМРВ вылетит в трубу вместе с перерасходом бензина, имхо. supercool
Khakimov_aleksandr
Rover_61reg писал(а):

Или почитай "Со своим аршином (ДМРВ) - ЗР_2-2007"


че то я там такой статьи не нашел
Rover_61reg
Ссори не ту статью приплёл, у ЗР счас архив на флеше, пока загрузиться Pardon

Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры ЗР№3 2006
Khakimov_aleksandr
Rover_61reg писал(а):

ЗР№3 2006


Блин, за рулем архив самое старое 2007г или я не там смотрю?
kentavr
Khakimov_aleksandr Вот ссылки
http://www.zr.ru/a/15373/ (со своим аршином)-12.2007
http://www.zr.ru/a/15584/ (патрубок ДРМВ)-02.2008
Rover_61reg
Khakimov_aleksandr писал(а):

Блин, за рулем архив самое старое 2007г или я не там смотрю?


Ага они казлы архив сократили, а у меня mhtшка осталась.
Счас придкумаю чего нибудь.

Цитата:

О широких возможностях, которые открылись с внедрением электронного впрыска топлива, кто только не писал.

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!

В связи с внедрением норм Евро II пока еще выпускаемые автомобили ВАЗ 2107 тоже оснастили впрыском топлива, каталитическим нейтрализатором, датчиком кислорода в выпускной трубе и системой управления «Январь-7.2» или Bosch-М7.9.7. ДМРВ здесь другой – фирмы Siemens VDO (фото 8). Такие «семерки» стали сходить с конвейера в марте 2005 года. Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.


фото1

фото2

фото3

фото4

фото5

фото6

фото7

фото8


Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.


kentavr писал(а):

(со своим аршином)-12.2007


Чуток статья не в тему.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Чуток статья не в тему.


Все в нашем мире взаимосвязано.....
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Все в нашем мире взаимосвязано.....


+1 Pardon
kentavr
Rover_61reg спасибо за Счас придумаю чего нибудь.
Цитата:
........
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Rover_61reg спасибо за Счас придумаю чего нибудь.

Цитата:........_____________


Не въехал малёхо, но всё равно пожалуйста mail1
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Не въехал малёхо


Ну, типа спасибо за цитирование статейки ЗР, завтра надо заглянуть под капот, какой хоть ДРМВ у меня стоит. Кстати, счас расход воздуха по БК на прогретом двигле и ХХ 9,9-11,0. Что-то как-то скачет.... Что скажешь?
Khakimov_aleksandr
Rover_61reg
kentavr
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы