Страница 2 из 3
Кир-кук
Винтом подкручивал,ну может на оборот.Хрена там упала эта пластина!ЗР просто чтоб типа не нарушали завод.регулировки дросселя придумали эту пластину.
А масло у тебя...,ну под 200т. пробег,ты как думаешь колечки вечные!Масло не жрёт,значит маслосъёмное еще ничего,а компресионые уже пропускают.Готовься...,и колпачки заодно поменяешь.
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

Винтом подкручивал,ну может на оборот.Хрена там упала эта пластина!ЗР просто чтоб типа не нарушали завод.регулировки дросселя придумали эту пластину.
А масло у тебя...,ну под 200т. пробег,ты как думаешь колечки вечные!Масло не жрёт,значит маслосъёмное еще ничего,а компресионые уже пропускают.Готовься...,и колпачки заодно поменяешь.



Спасибо. Я готов!

А сколько у тебя показывает(если есть БК) положение дросселя?
Ну сколько процентов на холостых ДПДЗ кажет?

Ведь не 0 же? А сколько?
Dr. alex
ДПДЗ должен показывать "0" - иначе не будет режима принудительного хх.

Я, честно, не понял для чего они это делают (пластину ставят). Ее ставят тогда, когда машина глохнет при переходе с принудительного хх на обычный хх (это когда на светофоре при выжимании сцепления глохнет). Есть даже соответствующее предписание ВАЗа на эту тему.

На счет предписания - тоже есть вопросы, на самом деле, т.к. происходит это исключительно на BOSCH 1.5.4N.... правда не у всех.

Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук писал(а):

Винтом подкручивал,ну может на оборот.Хрена там упала эта пластина!ЗР просто чтоб типа не нарушали завод.регулировки дросселя придумали эту пластину.
А масло у тебя...,ну под 200т. пробег,ты как думаешь колечки вечные!Масло не жрёт,значит маслосъёмное еще ничего,а компресионые уже пропускают.Готовься...,и колпачки заодно поменяешь.



Спасибо. Я готов!

А сколько у тебя показывает(если есть БК) положение дросселя?
Ну сколько процентов на холостых ДПДЗ кажет?

Ведь не 0 же? А сколько?

Пара & 3 кола
Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура.


Чего-то я не в8-) , как вставив 0,5 мм жести(или подкрутив винт) они добиваются "0" ДПДЗ на ХХ?

То, что РХХ адаптируется - понятно.

На самом деле, ведь зазор между заслонкой и корпусом есть и так...

Т е зазор становится еще больше, в щель идут газы, а ДПДЗ на ХХ открыт на N % ???

Dr. alex(респект тебе), Кик-кук и все, кто в курсах, поясните , плз....!
Кир-кук
0гр.и показывает.Винт,я так думаю,и есть 0,как на карбе ЭПХХ.
РХХ сам стабилизируется-правильно говоришь,а зазор в дросселе увеличивают,чтоб тяга там больше была.
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

0гр.и показывает.Винт,я так думаю,и есть 0,как на карбе ЭПХХ.
РХХ сам стабилизируется-правильно говоришь,а зазор в дросселе увеличивают,чтоб тяга там больше была.



Спасибо!
В выходные буду пробывать....
Если погода нормальная более менее будет... :cool:

Да и в зад, если что все вернуть можно, без проблем...

А ты какую трубку ставил?И на что ее сажал?
Кир-кук
Зайди на строй.рынок там таких угловых валом.Я засандалил то ли со старого радиатора,то ли с карба,короче валялась в гараже.Садил на жидкую сталь,название не помню,мешаешь с водой и мнёшь в руках до состояния пластилина.
И ещё,трубку,что подойдёт к дросселю брать диаметром поменьше и стыковать с основным через переходник.Короче,прикидывать и мастрячить на месте.
Пара & 3 кола
Вобщем, типа отчет.

Сделал я все по инструкции ЗР.
Снял ДП, высверлил 12,5 мм заглушку, поставил на Поксипол(холодная сварка) трубку уголком 12 мм, поставил патрубки на нее, заглушил пробкой отверстие в гофре, и чуть-чуть приоткрыл дроссельную заслонку с помощью пластины 0,5 мм(винт регулировочный просто мертвый и вообще не поддавался).

В результате, начальное положение ДПДЗ так и осталось равным 0.
РХХ сам определяется при каждом запуске.

Обороты вроде как и раньше - устойчивые.

Покатаюсь недельку - расскажу, в каком состоянии ДП и гофр.Ну в смысле наличия конденсата и масла....
ГМП
Цитата:

Покатаюсь недельку - расскажу, в каком состоянии ДП и гофр.Ну в смысле наличия конденсата и масла....


Ну, за недельку вряд-ли там что-то появиться. Месячишко-два.

P.S. Я себе тоже буду переделывать на этой неделе.
Не плющит раз в полгода покупать новый ДМРВ.
Пара & 3 кола
ГМП писал(а):

Цитата:

Покатаюсь недельку - расскажу, в каком состоянии ДП и гофр.Ну в смысле наличия конденсата и масла....


Ну, за недельку вряд-ли там что-то появиться. Месячишко-два.

P.S. Я себе тоже буду переделывать на этой неделе.
Не плющит раз в полгода покупать новый ДМРВ.




Ровно за неделю у меня в гофре скапливалась какая-то дрянь в виде жижи и конденсата(на морозе эта гадость замерзает).
Но это до апгрейда....
дантист
Неделю назад тоже расстался со старым ДМРВ из-за его непригодности, теперь тоже хочу выполнить переделку. Кто может хочет высказать свои пожелания и откровения по этому случаю. Информация к случаю: когда снимал гофру и дросельный узел я заметил типа мягкого нагара или копоти на их стенках. Сейчас необходимо его как-то удалить - чем и как? И я недавно услышал со слов одного спеца, что с целью предотвращения этого нельзя ездить с повышенным уровнем масла в двигателе. Спасибо.
Petrov_kamensk
гдето не далеко было, (ЗР 2005)
повышеный уровень масла вызывает его большее вспениваение противовесами, возможн вольшей вынос через систему вентилячии вполодь зо залповых выбросов.

у меня видно следы масла на нижней поверхности,
Пара & 3 кола
дантист писал(а):

Неделю назад тоже расстался со старым ДМРВ из-за его непригодности, теперь тоже хочу выполнить переделку. Кто может хочет высказать свои пожелания и откровения по этому случаю. Информация к случаю: когда снимал гофру и дросельный узел я заметил типа мягкого нагара или копоти на их стенках. Сейчас необходимо его как-то удалить - чем и как? И я недавно услышал со слов одного спеца, что с целью предотвращения этого нельзя ездить с повышенным уровнем масла в двигателе. Спасибо.




Переделка ДП занимает ровно столько времени, сколько нужно для полного затвердевания холодной сварки.
Грязь и нагар я отчищал "очистителем карбюратора" ВЕЛВ(точно не помню).
Уровень масла у меня на авто никогда выше max не был - 100%....
дантист
Позавчера выполнил переделку ДМРВ... Сам процесс прошел нормально за исключением посадки угольника на холодную сварку. Качество клея неоправдало мои ожидания. При натягивании шланга картерных газов на угольник сварка пошла по швам. Посоветовали посадить на эпоксидку нашего производства и дешевле и надежней - титан ?6. Вчера вечером заклеил. Сегодня вечером буду пробовать насаживать шланг...
Пара & 3 кола
дантист писал(а):

Позавчера выполнил переделку ДМРВ... Сам процесс прошел нормально за исключением посадки угольника на холодную сварку. Качество клея неоправдало мои ожидания. При натягивании шланга картерных газов на угольник сварка пошла по швам. Посоветовали посадить на эпоксидку нашего производства и дешевле и надежней - титан ?6. Вчера вечером заклеил. Сегодня вечером буду пробовать насаживать шланг...



Я сажал на Поксипол.Тот, в котором в упаковке два тюбика, смешиваются в одинаковом объеме.

Села трубка намертво.... :cool:


И еще:прикупил еще один "шланг вентиляции картера 2111 малый"
соединил его со штатным таким же через пластиковый двойник, который снял с гофра.В то место, куда ранее входил этот патрубок через этот самый двойник всадил пробку от вина и зажал хомутом.

Получилось красиво и культурно.... 8-)
Oleg_093
После того, как на моем, относительно новом ДМРВ немного поплыло напряжение в сторону увеличения, сделал и себе такую штуку. Пока отзывы только положительные: работа мотора на ХХ не изменилась, при переходе с принудительного ХХ на нейтраль обороты не падают так круто, как раньше. Правда, еще и дросельный патрубок весь вычистил, может из-за этого?


У меня несколько вопросов ко всем, кто делал такой путь вентиляции картера:
1. Куда у Вас попадают картерные газы: до или после дроссельной заслонки? А то на прокладке патрубка есть отверстие (видно, предусмотрено для этого), и заглушенный ранее канал (тот, что сверлили) соединен с этим отверстием, а на впускном коллекторе глухая стенка (у меня так) и канал выходит перед дроссельной заслонкой (отверстие 5 мм).
2. Журнал ЗР рекомендует высверливать только заглушку. Но ведь в трубу дроссельного патрубка открывается этот канал через отверстие диаметром всего 5 мм?! Вы только заглушку высверливали? Я, например, и это отверстие увеличил (диаметр около 9 мм), а со стороны трубы патрубка облой нулевочкой убрал.
Oleg_093
Кир-кук
Oleg_093!
1.Конечно до,после произойдёт разгерметизация ХХ.
2.Да,только заглушку.Это отверстие не увеличивал,там и 5мм хватит.
Oleg_093
Если 5-ти мм достаточно для вентиляции картера, тогда, пожалуй, не имеет смысла высверливать заглушку: ее достаточно просто выбить керном и вытащить через канал патрубка, что выходит к плоскости его соприкосновения с ресивером (диаметр заглушки 10 мм, соответственно поставить трубку, у которой внешний диаметр 10 и внутренний диаметр 7-8 мм). 8-)
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Если 5-ти мм достаточно для вентиляции картера, тогда, пожалуй, не имеет смысла высверливать заглушку: ее достаточно просто выбить керном и вытащить через канал патрубка, что выходит к плоскости его соприкосновения с ресивером (диаметр заглушки 10 мм, соответственно поставить трубку, у которой внешний диаметр 10 и внутренний диаметр 7-8 мм). 8-)




Не стал мудрить, и сделал все так, как в статье ЗР.См.мои посты выше.

Только положительные эмоции!

Откатал пока почти 4 тык... 8-)
ДИМОН63
Цитата:

На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?



Почитай ЗР N 3 за2005 стр.174 Surprised

БЫЛИ БЫ

- КУПИЛ БЫ SUBARU
ПЕТРОvich
[quote="Пара & 3 кола"]Вобщем, типа отчет.

Сделал я все по инструкции ЗР.
Снял ДП, высверлил 12,5 мм заглушку, поставил на Поксипол(холодная сварка) трубку уголком 12 мм, поставил патрубки на нее, заглушил пробкой отверстие в гофре......

Мужики, ответьте убогому, что за пробка на 16 и куда её втыкать, в какой гофр?? ( поручик Ржевский молчать!!) Laughing
ПЕТРОvich
[quote="Пара & 3 кола"]Вобщем, типа отчет.

Сделал я все по инструкции ЗР.
Снял ДП, высверлил 12,5 мм заглушку, поставил на Поксипол(холодная сварка) трубку уголком 12 мм, поставил патрубки на нее, заглушил пробкой отверстие в гофре......

Мужики, ответьте убогому, что за пробка на 16 и куда её втыкать, в какой гофр?? ( поручик Ржевский молчать!!) Laughing
afil
ПЕТРОvich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Вобщем, типа отчет.

Сделал я все по инструкции ЗР.
Снял ДП, высверлил 12,5 мм заглушку, поставил на Поксипол(холодная сварка) трубку уголком 12 мм, поставил патрубки на нее, заглушил пробкой отверстие в гофре......



Мужики, ответьте убогому, что за пробка на 16 и куда её втыкать, в какой гофр?? ( поручик Ржевский молчать!!) Laughing


Входное отверстие в гофре воздухозаборника, перед дроссельным узлом, куда был подведен шлан вентиляции картера. Раз шланг переносится, то это отверстие глушится этой самой пробкой на 16.
ПЕТРОvich
AFILу гран мерси за ответ, спас от позора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы