Страница 1 из 1
pikul
Люди, везде слышу - нужно ускориться - включай пониженную и вперед, а я когда перехожу на пониженную - она у меня клюет носом, начинает реветь и естественно никакого ускорения не происходит. Наверно есть какой-то секрет. я например - просто нажимаю на сцепление, включаю пониженную, а потом давлю на газ. результат- замедление машины , а никак не ускорение. помогите.
Ilyatigr
нужно правильно оцениват соответствие выбраной передачи текущей скорости можно смотреть по оборотам если ты едешь к примеру на 3 90-100 км/ч и у тебя обороты за 3000 то включив в этот момент 2 ты добьешся именно того эфекта который описан тобой. а вот если у тебя на 3 скорости обороты 1500-2000 то переключившись на 2 ты сможешь быстрей ускориться чем на 3
Nails
pikul писал(а):

... везде слышу - нужно ускориться - включай пониженную и вперед



:) Здесь ты этого не слышал - значит не везде!
Пониженную в РК вообще нужно включать на стоящей машине (например, на светофоре). А потом газанув резко бросить сцепление, набрав 4.5 тыс. оборотов резко перейти на вторую (это примерно через секунду после трогания, тут самое главное не отпускать полностью педаль газа иначе опять "клевать" будешь) затем аналогично на третью, четвертую, пятую и так до 60 км/ч! Зато эту скорость ты наберешь очень быстро, т.е. ускоришься. ;)

А тебе везде не говорили, что для еще большего ускорения лучше переключить свое внимание на BMW X5?
Vitalek
Цитата:

А тебе везде не говорили, что для еще большего ускорения лучше переключить свое внимание на BMW X5?




Smile Smile Smile
pikul
на Х5 перейти не получиться, разве через лет 100 когда накоплю нужную сумму денег, а все вышеперечисленное надо будет опробовать. Спасибо.
Nails
Эээ... В моем посте была некая доля иронии, хотя в основном все же именно так как писал. Короче, если уж так серьезно к этому относишься, то поэкспериментируй на безлюдных дорогах, plz.
pikul
да, не хотелось бы въехать кому-нибудь в зад "с ускорением" Laughing
Мародёр
?Всё проще?Надо перед включением пониженной передачи расскручивать движок до таких оборотов,что бы у ведомого и ведущего дисков сцепления была примерно одинаковая скорость вращения. Достигается упорными тренировками и заменами сцепления. А вообще,почему бы не поставить для ускорения разгона любимой Нивки впрыск закиси азота ,как на Bf-109??Это будет круто?http://arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/art/cont/Bf109G.htm
VlaG
Мародёр писал(а):

?А вообще,почему бы не поставить для ускорения разгона любимой Нивки впрыск закиси азота ,как на Bf-109??Это будет круто?


Да, это будет круто..., но, правда не долго :)

Ребята, совсем парню голову задурили Smile
Переход на более низкую передачу (пониженная вообще-то включается раздаткой) без предварительного раскручивания движка, называется торможением двигателем. Это очень полезная вещь, куда полезней шумахеровских экспериментов. Потому, что при подобном торможении не происходит блокировки колес, а значит торможение будет без заносов (если, конечно не бросать резко сцепление). Посему, в скользкой грязи, на обледенелой дороге, когда есть риск "уплыть" не туда, нужно пользоваться исключительно таким приемом, тормозами только уже при полной остановке.
А что касается ускорения, то все зависит от исходной скорости. Более низкая передача уменьшает нагрузку на двигатель, а значит позволяет легче его раскрутить. С 20 км/ч можно , в принципе, разгоняться и на червертой, только вот это будет очень долго и с перегрузкой движка. Лучше включить вторую и т.д.
pikul
про долгие тренировки и замену сцепления - это точно будет про меня. но начинать то когда-то надо. а то не то что другим, - самому до слез смешно, когда пытаюсь ускориться кикдауном. и расход бензина подозреваю при таких моих экспериментах неслабый Laughing
G8
Братва, а не кажется вам что те кто говорил "нужно быстро ускорится - включай пониженную" имели в виду просто перекинуть ручку на КПП на одну передачу вниз, без всяких заумностей с раздаткой.
Имхо, именно об этом речь шла.
А экспериментировать с раздаткой таким образом - недолго до разваливания шестерен в ней.
Nails
Вот блин! Точно! Перечитал два первых поста дошло...

Извини, pikul, видимо про РК в голове тогда мыслишки крутились. Короче забудь мой пост выше ;)

Все верно, при переключении на пониженную передачу в КПП (это собсно относится не только к Ниве, но и любому другому авто с ручной КПП) лучше использовать прием двойного выжима сцепления:
выжав педаль сцепления, переключаемся на нейтраль, отпускаем педаль сцепления, нажимаем педаль газа добиваясь превышения оборотов двигателя того значения, которое они будут иметь на включаемой передаче, отпуская педаль газа выжимаем сцепление, втыкаем нужную передачу, не слишком резко отпускаем педаль сцепления и выжимаем педаль газа до нужной скорости.

Пример, подъем в небольшую горочку, обгоняем грузовик идущий со скоростью 60 км/ч. До этого плелись за ним на 4-ой передаче тоже под 60. Впереди встречка (скажем метрах в 300-400), но обогнать уж больно хочется. На 4-ой передаче трудно придать авто ускорение, которого хватит чтобы уверенно обойти грузовик (обороты вроде 2000-2500). Поэтому лучше переключиться на третью: выжимаем сцепление, нейтраль, уверенно газуем до 4000 оборотов (одним касанием педали, а не доводим нажатием до 4000), выжимаем сцепление, втыкаем 3 передачу, не слишком резко отпускаем педаль сцепления, после того как почувствовал включение сцепления нажатием на педаль газа ускоряемся (при этом обороты будут 3500-4500) и уверенно обходим грузовик.

Вобще на двойной выжим должно уходить столько же времени сколько при неспешном переключении передач, т.е. 1-2 сек.

Смысл в том, что двигателю легче набрать обороты, а значит скорость на низших передачах. Но необходимо реально оценивать возможности двигателя. Т.е. при 2000 на 4-ой передаче не стоит включать 2-ую и тем более 1-ую передачу.
Den21113
[quote="Nails"]

Пример, подъем в небольшую горочку, обгоняем грузовик идущий со скоростью 60 км/ч. До этого плелись за ним на 4-ой передаче тоже под 60. Впереди встречка (скажем метрах в 300-400), но обогнать уж больно хочется


С такой философией на тот свет можно отправиться!
В горочку обогнать грузовичек идущей со скоростью 60 км час на "русской" машине - это трата нервов и бензина.
Для того чтобы легко обогнать этот грузовичек Ваша скорость должна оцениваться - 1)с учетом скорости идущего на встречу автомобиля 2) расстояния до автомобиля на встречке 3) силы ветра 4)мощности Вашего авто. Итак, скажем едете Вы на Ниве(1.7i 80 лошадей) со скорость 60 км в час на 4 передаче(что уже наводит на мысль о Вашей, извините , странности,) хм, так как на скорости 60 км в час обычно используют 3 передачу - Для динамики и меньшего расхода топлива. Тут решаетесь обогнать автомобиль ползущий впереди Вас...Для этого Вам необходимо воткнуть 3 передачу и газом ускорить автомобиль до 90-100 км в час. Тоесть увеличить скорость на 30-40 км в час. Это займет секунд 7-8. За это время автомобиль идущий навстречу Вам под горку(например со скоростью 90-110км час) успеет доехать до недопустимо близкого сближения с вашим начавшим обгон автомобилем. Итог - искореженный метал и трупы.
VlaG
[quote="Den21113"]
Nails писал(а):



хм, так как на скорости 60 км в час обычно используют 3 передачу - Для динамики и меньшего расхода топлива.
Итог - искореженный метал и трупы.


Уважаемый Den21113, я не знаю успели ли Вы прикупить Нивку и освоить приемы езды на ней, но Nails'а Вы зря обижаете своими расчетами.
Хотя бы потому что Нива не десятка. Передаточное число у нее на четвертой не 0,941, а 1,00. Да и в главной передаче 3,9 вместо 3,7.
Как говорится, почувствуйте разницу Smile
А разогнать Ниву на третьей до ста, это круто... Smile
Ну а обгонять всегда нужно только оценив ситуацию на встречной полосе и с учетом динамики своей машины, которую желательно знать не по расчетам, а на практике 8)
Мародёр
Мне кажется ,что все рывки на мото?табурете системы ?НИВА? при переходе на пониженную происходят из-за того, что скорость вращения ведомого диска сцепления не равна скорости вращения ведущего. Потом, не забывайте ,что инертность трансмиссии у Нивы больше чем у недоприводных из-за наличия всяческих агрегатов и пр. Мне кажется опять же,что при переключении на пониженную передачу, во избежании всяческих рывков и перегрузок трансмиссии надо предварительно раскрутить движок до тех оборотов, которые бы были на энтой самой пониженной передачи при данной скорости ездьбы. То есть : при переключении с 5 на 4 на 90 км/ч будь любезен раскрути движок до приб.4000 об в мин(у меня была 2121 с непонятным мостом)?Вообще на Ниве сей приём полезен токмо на бездорожье и на гололёде?ИМХО?А для повышения динамики Нивы гораздо больше пользы принесёт убирающиеся шасси (улучшается аэродинамика), и турбонаддув. Это увеличит ?потолок? аппарата с полной бомбовой нагрузкой.
P.S. Люди ! Ну я снова решил купить ?Ниву?!?Отговорите, плиз!?Неужели всё снова!?
:cool:
Nails
[quote="Den21113"]
Nails писал(а):


С такой философией на тот свет можно отправиться!
В горочку обогнать грузовичек идущей со скоростью 60 км час на "русской" машине - это трата нервов и бензина.



Ну это конечно для примера было сказано ибо не готовился я, а просто из своего опыта ситуации рассказывал, т.е. когда ускорится с помощью переключения на пониженную передачу действительно необходимо. У меня возникали и такие ситуации, при которых переключаться на 3-ю приходилось уже перестроившись для обгона (надеюсь про аэродинамику помнишь, так вот иной раз и не учтешь что есть встречный ветер, двигаясь за автобусом или фурой). Конечно же расстояние до встречки я указал примерное - на глаз. Хотя, если бы ты поездил по дорогам краснодарского края, где бывают обгоны и за 100-200 метров до встречки, а то и меньше, может твое мнение об обгонах и изменилось бы Wink И потом во встречном авто тоже водитель-человек, который не желает создавать аварийной ситуации. Я почти всегда поднимаю ногу с педали газа, когда передо мной встречные авто совершают обгон.
А вот ездить на 3-ей со скоростью 60 км/ч (а это по моему 3200-3500 оборотов) это действительно трата бензина ибо на 4-ой передаче двигатель уверенно работает на оборотах 2000-2500 (тяги малова-то конечно). Разгон до 60 на 3-ей и последующее переключение на 4-ую это нормально, а вот езда на 3-ей на таких оборотах на Ниве - мало приятного для ушей Wink
У тебя же (прости меня за фамильярность, но вроде в форумах принято обращения на ты, если что не так сообщи) новая ШНива кажись, движок-то уже обкатал чтобы превышать 3000 оборотов? Wink
Может из-за "слабого" 1.7i для ШНивы такое мнение о моей "философии"? Wink
Лучше расскажи как машинка, может Мародёр на неё раскошелится...
Den21113
[quote="Nails"]
Den21113 писал(а):

Nails писал(а):


С такой философией на тот свет можно отправиться!
В горочку обогнать грузовичек идущей со скоростью 60 км час на "русской" машине - это трата нервов и бензина.



Ну это конечно для примера было сказано ибо не готовился я, а просто из своего опыта ситуации рассказывал, т.е. когда ускорится с помощью переключения на пониженную передачу действительно необходимо. У меня возникали и такие ситуации, при которых переключаться на 3-ю приходилось уже перестроившись для обгона (надеюсь про аэродинамику помнишь, так вот иной раз и не учтешь что есть встречный ветер, двигаясь за автобусом или фурой). Конечно же расстояние до встречки я указал примерное - на глаз. Хотя, если бы ты поездил по дорогам краснодарского края, где бывают обгоны и за 100-200 метров до встречки, а то и меньше, может твое мнение об обгонах и изменилось бы Wink И потом во встречном авто тоже водитель-человек, который не желает создавать аварийной ситуации. Я почти всегда поднимаю ногу с педали газа, когда передо мной встречные авто совершают обгон.
А вот ездить на 3-ей со скоростью 60 км/ч (а это по моему 3200-3500 оборотов) это действительно трата бензина ибо на 4-ой передаче двигатель уверенно работает на оборотах 2000-2500 (тяги малова-то конечно). Разгон до 60 на 3-ей и последующее переключение на 4-ую это нормально, а вот езда на 3-ей на таких оборотах на Ниве - мало приятного для ушей Wink
У тебя же (прости меня за фамильярность, но вроде в форумах принято обращения на ты, если что не так сообщи) новая ШНива кажись, движок-то уже обкатал чтобы превышать 3000 оборотов? Wink
Может из-за "слабого" 1.7i для ШНивы такое мнение о моей "философии"? Wink
Лучше расскажи как машинка, может Мародёр на неё раскошелится...




................................................................................
Рассказываю...слухайте меня и делайте выводы... 8-)
Шеви Ниву приобретали мы в конце июня. Поиск машины по автосалонам был не быстр. Пришлось объездить кучу автосалонов, но выбор пал на Питер Ладу. Так как только там оказалась L ка темно зеленого цвета. Выбирал между 2х автомобилей. Один был какойто странный(хотя и числился по салону как новый), странность заключалось в том, что он был весь грязный внутри салона и снаружи и еще в том, что небыл выставлен на площадку. В итоге выбор пал на читенький и пахнущий маслом в салоне автомобиль. Оплатив в кассу и получив автомобиль(примерно через 3 часа)- делалась диагностика двигателя, я счастливый выехал за стены магазина. Сразу бросилось в глаза что бензина было в машине примерно 2-3 литра... Sad Проехав 200 метров я чуть не оказался в кювете(ГУР - чтоб его Mad ) непривычная штука!!! -Ведь на старой 11ой его небыло и я выкручивал руль прикладывая к нему усилие всего своего веса Shocked ....Прошло от 3 недель до 2 месяцев...-В машине появилась сигналка мангуст+пейджер шерхан+гарант+замок капота+переделанная электрика с секретной сигнализацией(250 уев)+музыка+чехлы+кенгурин+фаркоп с защитой+тонировка+антикор и подкрылки...
Машина стала МАШИНОЙ! Хоть и не иномаркой
Sad Прошло еще чуть чуть времени..В машине заменили сцепление(не по гарантии)+масло во всей трансмиссии и движке+дпдз(поставил жмвоский)+отогнул педаль и подтянул тросик, заварил задний мост(текло масло)...Гарантии я лишился так как не поехал на ТО1, а продать печать в сервисную книжку мне отказались...предлагал до 300 уев, но видимо этого показалось мало тем людям которые этим барыжили раньше.
Наступило время отпуска...Поехал в Псковскую(450 км от Питера). Там хуторок у нас. И дорога 3 км от грунтовки до дома вообще почти отсутствует(горы, глина, грязь..). Там то я и почувствовал все преимущества Нивы. В горку ползет как черепаха, не буксует, уверенно держит грязь и траву(хоть я и не менял резину и езжу на Каме). Правда на участке дороги с наклоном вправо примерно 45 градусов - машина не держится на мокрой земле и съезжает на обочину...вот так я и ездил на ней..Прошло 7000 тыков, машинка обкаталась в конец и я стал крутить обороты по полной(до 5000 оборотов при обгонах). Обгоняю я на трассе фуры следующим образом: втыкаю 3 передачу и давлю в пол до 4500-5000 оборотов, потом резко на 4 перехожу и в пол педаль - только в этом случае появляется динамика и я спокоен за свою жизнь!!! Реально 1 раз чуть не перевернулся на трассе ночью(на скорости 40 км в час въехал в кучу песка(ремонтировали дорогу), оттормаживался как мог, но юзом всетаки влетел в песок. Машину выбросило на встречку и она встала на левые колеса. Я вспотел и был уже готов к самому худшему, но пронесло...После этого я сделал развал схождение(мастер что делал развал сказал, что с зщавода машина пришла с такими углами колес, что это посто чудо что я на ней так долго отъездил) Sad

Вывод: машина не стоит 285.000р, что мы за нее отдали. Она имеет слабый двигатель(мне показалось, что 6ка да и любая классика имеет большую динамику! А про сравнение с 10кой я и вообще молчу!!! -день и ночь. Я в старой 110й вообще никогда не крутил обороты больше 3500-4000 оборотах и имел скорость при обгонах бболее 150 км в час!!!!!!!!!!! Shocked Я был уверен в своей машине и в том, что жизнь моих пассажиров и моя в безопасности! На Ш.Ниве я трясусь перед каждым обгоном(даже при оборотах более 4500 на 4 передаче я не уверен в ее силах Sad ). Более 140 км в час мне не удалось разогнать Ш.Ниву НА ТРАССЕ Sad Sad Sad .

А насчеи 3 передачи и скорости 60 км час, я ВАМ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: по компутерру ферум расход бензина сосиавляет от 6.8 до 7.8 литров при скорости 60 км в час и 3 передаче. А при аналогичной скорости, но уже на 4 передаче более 10 литров.

По городу расход более 11 литров. Иногда достигает 13-16 литров.
Скрипит торпеда и гудит задний мост. При переключении передач слышаться удары в раздатку. Коробка уже почти накрылась - хруст и трение(видимо это следствие отсутствия синхронизаторов).

Подитожив все выше сказанное, я не рекомендовал бы приобретать данный автомобиль для использования его только в черте города. Всетаки это внедорожник!! и его максимальная комфортная крейсерская скорость по трассе не более 105-110 км в час.
Мародёр
285000тысяч? Surprised ?Мама миа! Shocked ..И всего то 110 км/ч??Я думал, что у Шеви хоть максималка побольше!...В Москве можно взять иноджип бу за 10 в неплохом состоянии.
?У меня была Нива 88 года выпуска. За 75 тысяч ?замена сальника раздатки (уже точно не помню),замена шаровых, колодок и тяг. Проблемы были с тормозами , расходом топлива.9 по трассе, 20 по городу. Больше не было НИЧЕГО. Кузов был в шикарном состоянии.(Ездил зимой токмо последние 3 года)?На трассе ездьба ?90 км/ч. Далее сложно. По нашим дорогам на ВЛИ-10 особо не поездишь, да и движок раскручивался больше чем 4000 об/мин. Шум раздатки не беспокоил, а вот рёв двигла доставал. Сидишь как в Ю-87,так и кажется, что в шлемофоне раздастся голос: ?Ахтунг! Ин люфт Покрышкин!??Заводскую шумоизоляцию я снял на фиг, в ней со временем мокрицы расплодились. Я вот о чём - мне кажется, что все приёмы повышения динамики НИВЫ ?напрасная трата времени и денег. Ну не её это. Максималку, мне кажется можно вполне поднять - установкой новой резины, амов (у меня монро стояли), установкой 5-и ступ. коробки ( у меня была 4-х ст.)?У меня ща Митсубиси , но езжу тихо-100-110. Так вот Нивки меня частенько обгоняют, да и по трассе идут наравне?Но динамика у них- явно нулевая. Да ну и что? Каждому -своё!?А вот по городу, по Москве мне ездить нравилось. Видно далеко, канализационные люки- по фигу. Динамика не волнует -куда прыгать то? Ну делает меня девятка летом со светофора, ну так и догоняю её на следующем! Куда спешить то??А зимой на НИВЕ- Laughing :cool: 8-)

P.S.Беспокоит вот что: у меня на старой НИВЕ проблем было мало. А вот конфу почитал про новые, и испугался ? неужели так всё запушено??Да и в гараже , у нивоводов весело. Как выходные, так их замасленные задницы из под своих Нив торчат в небо , как стволы зениток! Very Happy Я же на 75 тысяче на Мицухе не знаю карб у меня или инжектор!!!
8-)
Den21113
Мародёр писал(а):

285000тысяч? Surprised ?Мама миа! Shocked ..И всего то 110 км/ч??Я думал, что у Шеви хоть максималка побольше!...В Москве можно взять иноджип бу за 10 в неплохом состоянии.
?У меня была Нива 88 года выпуска. За 75 тысяч ?замена сальника раздатки (уже точно не помню),замена шаровых, колодок и тяг. Проблемы были с тормозами , расходом топлива.9 по трассе, 20 по городу. Больше не было НИЧЕГО. Кузов был в шикарном состоянии.(Ездил зимой токмо последние 3 года)?На трассе ездьба ?90 км/ч. Далее сложно. По нашим дорогам на ВЛИ-10 особо не поездишь, да и движок раскручивался больше чем 4000 об/мин. Шум раздатки не беспокоил, а вот рёв двигла доставал. Сидишь как в Ю-87,так и кажется, что в шлемофоне раздастся голос: ?Ахтунг! Ин люфт Покрышкин!??Заводскую шумоизоляцию я снял на фиг, в ней со временем мокрицы расплодились. Я вот о чём - мне кажется, что все приёмы повышения динамики НИВЫ ?напрасная трата времени и денег. Ну не её это. Максималку, мне кажется можно вполне поднять - установкой новой резины, амов (у меня монро стояли), установкой 5-и ступ. коробки ( у меня была 4-х ст.)?У меня ща Митсубиси , но езжу тихо-100-110. Так вот Нивки меня частенько обгоняют, да и по трассе идут наравне?Но динамика у них- явно нулевая. Да ну и что? Каждому -своё!?А вот по городу, по Москве мне ездить нравилось. Видно далеко, канализационные люки- по фигу. Динамика не волнует -куда прыгать то? Ну делает меня девятка летом со светофора, ну так и догоняю её на следующем! Куда спешить то??А зимой на НИВЕ- Laughing :cool: 8-)

P.S.Беспокоит вот что: у меня на старой НИВЕ проблем было мало. А вот конфу почитал про новые, и испугался ? неужели так всё запушено??Да и в гараже , у нивоводов весело. Как выходные, так их замасленные задницы из под своих Нив торчат в небо , как стволы зениток! Very Happy Я же на 75 тысяче на Мицухе не знаю карб у меня или инжектор!!!
8-)



Да, как ни печально, но Шеви Нива - это старая 2121 нива+новый кузов.
Если она(Шеви) Вам так приглянулась, то я думаю имеет смысл подождать пока в продаже появится ЕШНива(шеви+опелевский двигатель+японская коробка). Эту бы солянку я бы приобрел при наличии примерно 13-14 тысяч долларов и истинно русского патриотизма.
G8
На ШНиве может двигло еще разок продиагностировать? Нивский мотор затыкается после 110-ти при неработающем ДМРВ может тут оно и есть?
Я на 214-й частенько еду 130 при 4000 оборотов на пятой. 120 так вообще то и дело. На обгоне редчайший случай что бы пришлось переключится на третью, только если скорость меньше 50-ти. И на четвертой разгоняется с 60-ти до 110-ти очень резво.
Средний расход за год 10,8 литра на сотню. Ну дак это ж Нива все же. Чирок вон 17 потребляет и 95-го при этом.
Субъективно ехать получается быстрее основного потока который идет где то 105-107 км/ч
Динамика как минимум лучше чем у четверки полуторалитровой, она у меня до Нивы была. Конечно разгон не тот что у зубил, но и не пикирующий бомбардировщик как Запорожец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы