Страница 2 из 3
MIK1982
Alexander_SH писал(а):

MIK1982 писал(а):

2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile


Ставили LC-09-6 на классику, ставили на Оку, ставили на БМВ 525... Тойота отдыхает! У Тойоты - банальное фотореле с теми же проблемами, что и в рязанском фотореле - никакой логики, проблемы с подстройкой уровня, параллельная с переключателем работа (потому и отдельное положение на переключателе)...



знаю, зато можно взять на халяву, а за LC надо платить :-(
Oll
ИМХО, девайс интересный, но за такие деньги - на о-о-очень большого любителя всяческой автоматики. Технически все решено грамотно, но явно перегружено функциями. Например, зачем раздельные уровни включения габаритов и ближнего света? ПДД запрещают в движении пользоваться одними габаритами, без ближнего или противотуманок.
На многих современных иномарках автоматика простая и эффективная: завел двигатель - загорелся ближний, заглушил - погас. А дальний, пожалуй, правильнее все же включать рукой.
Rmn
Люди, а новая кнопка с LC-10-7 будет управлять
дальним светом ч/з реле или это опять прошивка поменяется????
Хочу взять, но отзывов маловато!!!

З.ы. цены вроде как упали слегка.........
Fridrich
MIK1982 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

MIK1982 писал(а):

2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile


Ставили LC-09-6 на классику, ставили на Оку, ставили на БМВ 525... Тойота отдыхает! У Тойоты - банальное фотореле с теми же проблемами, что и в рязанском фотореле - никакой логики, проблемы с подстройкой уровня, параллельная с переключателем работа (потому и отдельное положение на переключателе)...



знаю, зато можно взять на халяву, а за LC надо платить :-(


А монтаж - тоже на халяву? То на то и получится! Да и схем - нет! Да и вдруг сломается - кто будет ремонтировать? Японцы? А если фотореле будет внедрено в эл.схему автомобиля - не дай бог, что-то с ней случится, что делать будете? Провода рвать?
"Бесплатный сыр - только в мышеловке!" Хорошие слова, жаль не мои...
Fridrich
Oll писал(а):

ИМХО, девайс интересный, но за такие деньги - на о-о-очень большого любителя всяческой автоматики. Технически все решено грамотно, но явно перегружено функциями. Например, зачем раздельные уровни включения габаритов и ближнего света? ПДД запрещают в движении пользоваться одними габаритами, без ближнего или противотуманок.
На многих современных иномарках автоматика простая и эффективная: завел двигатель - загорелся ближний, заглушил - погас. А дальний, пожалуй, правильнее все же включать рукой.


1. Функции - это программа процессора, а он уже есть. Аппаратно контроллер от количества функций сложнее не стал - цену определяют силовые электронные ключи, процессор, надежность (защиты, блокировки и т.д.) и программа (она дорабатывается, как это ей и положено - исключить любые "сложные" ситуации в работе проца).
2. ПДД не запрещают "в движении пользоваться одними габаритами, без ближнего или противотуманок" - копья уже ломали на эту тему, я сам смотрел в ПДД и не нашел НИКАКИХ запрещений.
3. Кому что нравится - то можно и задать.
4. На многих иномарках - простейшие фотореле. У них получается продавать даже банальные системы за большие деньги, у нас - нет. Банальное фотореле (рязанское) уже есть. У нас - контроллер автоматического управления светом, способный полностью взять на себя управление светом, а не только щелкать габаритами. В свое время ЗАО "А-Сервис" предлагало и фотореле для включения габ.-бл.света по 80р. Сейчас акцент делается на контроллеры LC, как на наиболее перспективные устройства автосвета.
5. На автосвет в иномарках очень многие жалуются и недовольны его работой и отключают его совсем (либо залепляют ф/элемент пластырем) - посмотрите форумы иномарок и убедитесь сами. Банальные - они и есть банальные! Но ведь стОят-то они будь здоров! И в цену авто они включены!
6. "Завел включился, выключил - погас" - это ЗАО "А-Сервис" тоже предлагает (установочные комплекты принудительного включения/выключения света КБС). У моей жены такой установлен на ВАЗ 2114. Такое решение тоже имеет право на жизнь.
7. С дальним светом - уже есть решения вопроса. А для начала - DRL-30-N - очень помогает (особенно глазам!) при езде по трассе!
8. В любом случае, устройства автоматики (от ЗАО "А-Сервис") не воюют с водителем - приоритет ручного управления и, если уж водитель захотел что-либо включить-выключить, то ни контроллер, ни "управление дальним светом", ни DRL-30 с ним спорить не будут!
Fridrich
Rmn писал(а):

Люди, а новая кнопка с LC-10-7 будет управлять
дальним светом ч/з реле или это опять прошивка поменяется????
Хочу взять, но отзывов маловато!!!

З.ы. цены вроде как упали слегка.........


LC-10-7 - это другие платы и другой процессор. Для управления дальним светом добавится еще выносной датчик света на зеркало и реле DRL-30. В свободной продаже появится не раньше нового года (ИМХО).
На сегодняшний день наиболее "продвинутый" - контроллер LC-10-6 (ver. 3.54). Его, я считаю, вполне достаточно для того, чтоб забыть про переключатель света... (Пока цена упала!)
MIK1982
Alexander_SH писал(а):

знаю, зато можно взять на халяву, а за LC надо платить :-(


А монтаж - тоже на халяву? То на то и получится! Да и схем - нет! Да и вдруг сломается - кто будет ремонтировать? Японцы? А если фотореле будет внедрено в эл.схему автомобиля - не дай бог, что-то с ней случится, что делать будете? Провода рвать?
"Бесплатный сыр - только в мышеловке!" Хорошие слова, жаль не мои...[/quote]

Ты не понял мы сами делаем, схема проводки на 06 известна, а на тойоте мне пофигу, в гараже уже лежит провода блоки и 2 сенсора.
Запитывать собираемся напрямую с аккума, так же как и музыку. Smile
Ну у всех свои извращения. А сломается так там ломаться нечему просто как 2 копейки
Rmn
Тогда такие вопросы:
1.Покупаю LC-10-7, а через пол года выносной датчик и получаю полное управление светом, или потом отдельно датчик не будет продаваться или все таки необходимо будет еще и обновить ПО???????
2.Чем же продвинут контроллер LC-10-6 относительно LC-10-7, по подробнее, если можно???????
Fridrich
Rmn писал(а):

Тогда такие вопросы:
1.Покупаю LC-10-7, а через пол года выносной датчик и получаю полное управление светом, или потом отдельно датчик не будет продаваться или все таки необходимо будет еще и обновить ПО???????
2.Чем же продвинут контроллер LC-10-6 относительно LC-10-7, по подробнее, если можно???????


1. LC-10-7 появится в свободной продаже не ранее Нового года.
2. LC-10-6 продвинут: относительно LC-10-5 аппаратно и программно, относительно LC-10-7 - тем, что он уже ЕСТЬ в продаже, а LC-10-7 - только будет.
Rmn
Да.......... продвижение заметное!!!!
А вообще, муть полная!!!!!!
Сайт отредактировали, LC 10-7 по цене 1785 р.
попросту убрали.
"Кидняк на чистом доверии".
А еслиб я неделю назад заказал LC 10-7 по цене 1785 р.
то получилась бы полное х........

p/s. Здесь есть кто то из этой конторы???
Пусть внесут ясность!!!!!!
А то доверие уходит!
Oll
Alexander_SH писал(а):


1. Функции - это программа процессора, а он уже есть...


Совершенно верно. Если есть процессор, то можно наворотить все, что угодно, в т.ч. избыточные функции.
Alexander_SH писал(а):


2. ПДД не запрещают "в движении пользоваться одними габаритами, без ближнего или противотуманок" - копья уже ломали на эту тему, я сам смотрел в ПДД и не нашел НИКАКИХ запрещений.


Копья ломать не нужно, почитайте еще раз http://www.ekzamengai.ru/pdd.html раздел 19, в частности:
"19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...".
Либо дайте сылку на пункт ПДД, разрешающий при движении в темное время суток использовать только габаритные огни.
Alexander_SH писал(а):


4,5,6,7...


Рекламу пропускаю. Допускаю, что это - не прямая реклама, а Вы - энтузиаст своего дела (без обид).
Alexander_SH писал(а):


8. В любом случае, устройства автоматики (от ЗАО "А-Сервис") не воюют с водителем - приоритет ручного управления и, если уж водитель захотел что-либо включить-выключить, то ни контроллер, ни "управление дальним светом", ни DRL-30 с ним спорить не будут!


Здесь, как и на вашем сайте (я отношусь к Вам как к представителю указанной фирмы), бросается в глаза упор на возможность быстрого перехода на ручное управления. Не кажется ли Вам, что это косвенное признание ненадежности и запутанности автоматики?
P.S. Ничего личного - признаю высокий уровень конструкторских решений Ваших изделий (с Ваших слов). Сам обнаружил на Вашем сайте (ИМХО) полезное и недорогое изделие - реле отключения обогрева стекла, видимо, куплю.
Fridrich
Rmn писал(а):

Да.......... продвижение заметное!!!!
А вообще, муть полная!!!!!!
Сайт отредактировали, LC 10-7 по цене 1785 р.
попросту убрали.
"Кидняк на чистом доверии".
А еслиб я неделю назад заказал LC 10-7 по цене 1785 р.
то получилась бы полное х........

p/s. Здесь есть кто то из этой конторы???
Пусть внесут ясность!!!!!!
А то доверие уходит!


Что Вас так взволновало? Где "кидняк"? Ку-ку, Вы о чем? Если бы неделю назад Вы заказали LC-10-7, Вы бы получили отказ, т.к. их нет в наличии: выпущена была пробная партия, которая уже продана. Во-вторых, по предоплате они не продаются, ТОЛЬКО НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ (оплата при получении на почте - убытки при неполучении несет отправитель, а не получатель! Некоторые "заказчики" это уже поняли!) и В МАГАЗИНАХ, где деньги без выдачи товара не берут!
Что есть "муть полная"? Подробнее, пожалуйста! Вам не понравилось, что из прайса убраны изделия, которых НЕТ В НАЛИЧИИ? Или то, что LC-10-7 нет в продаже? Или LC-10-7 - "муть"??? Делайте и продавайте СВОИ! У Вас появилась такая возможность! И публикуйте СВОЙ прайс! Вы имеете на это полное право! Мне тоже НИКТО СУБСИДИЙ на производство не давал!
Я ТЕРПЕЛИВО ответил на Ваш подкол: "...Чем же продвинут контроллер LC-10-6 относительно LC-10-7, по подробнее, если можно???????" Что Вам еще не понятно?
"Кидняк на чистом доверии". - это про что? Кому Вы доверились???? Что, осень действует...? Обычно - весной...
Вообще, в последнее время стало много возгласов, типа: "муть", "кидняк", "я такое за 5 секунд сделаю!", "там ломаться нечему просто как 2 копейки", " и т.д. Что случилось? Солнечная активность?
КТО МЕШАЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

P.S. И спасибо за замечания относительно прайса и сайта: кое-что будет исправлено.
Fridrich
Oll писал(а):

Alexander_SH писал(а):


1. Функции - это программа процессора, а он уже есть...


Совершенно верно. Если есть процессор, то можно наворотить все, что угодно, в т.ч. избыточные функции.
Alexander_SH писал(а):


2. ПДД не запрещают "в движении пользоваться одними габаритами, без ближнего или противотуманок" - копья уже ломали на эту тему, я сам смотрел в ПДД и не нашел НИКАКИХ запрещений.


Копья ломать не нужно, почитайте еще раз http://www.ekzamengai.ru/pdd.html раздел 19, в частности:
"19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...".
Либо дайте сылку на пункт ПДД, разрешающий при движении в темное время суток использовать только габаритные огни.
Alexander_SH писал(а):


4,5,6,7...


Рекламу пропускаю. Допускаю, что это - не прямая реклама, а Вы - энтузиаст своего дела (без обид).
Alexander_SH писал(а):


8. В любом случае, устройства автоматики (от ЗАО "А-Сервис") не воюют с водителем - приоритет ручного управления и, если уж водитель захотел что-либо включить-выключить, то ни контроллер, ни "управление дальним светом", ни DRL-30 с ним спорить не будут!


Здесь, как и на вашем сайте (я отношусь к Вам как к представителю указанной фирмы), бросается в глаза упор на возможность быстрого перехода на ручное управления. Не кажется ли Вам, что это косвенное признание ненадежности и запутанности автоматики?
P.S. Ничего личного - признаю высокий уровень конструкторских решений Ваших изделий (с Ваших слов). Сам обнаружил на Вашем сайте (ИМХО) полезное и недорогое изделие - реле отключения обогрева стекла, видимо, куплю.


Без обид.
1. Правильно. Но "избыточность" это или нет - каждый видит по-своему. Ничего не появлялось и не появляется из ничего: есть востребованность - появляются новые функции. Вот Вы тоже предлагаете - упростить управление! Что, надо еще упростить? Т.е. добавить НОВЫЕ ФУНКЦИИ?!
Наворотить "что угодно" - при это не забывая про надежность, помехоустойчивость, размер памяти проца (2КБ), удобство и понятность управления, "realtime" работа (потому и акцент на быструю реакцию на воздействие - кстати, там не Пентиум, а успевает! Для сравнения - понажимайте кнопки на МК: станет понятно! А ведь здесь: управление силовыми цепями, постоянный контроль тока, постоянное считывание инфы от ф/элемента, постоянное слежение за напряжением, всякие задержки, бипы, отклики на кнопки, подсветки разноцветные - и все это в ТРЕХ кубических сантиметрах устройства!)...
2. Насчет ПДД - это в другой теме "обжужжалось". Не хочу даже касаться этого вопроса. В контроллере можно установить и "по американским" стандартам, и "по европейским", и "по канадским", и "по российским сейчас", и "по российским через неделю", и "по российским через месяц", и "по российским через два года", и "по черто-лысовским черех век"... Я не пишу и не переписываю ПДД - это не ко мне... Кстати, про "в темное время" никто не говорит, ессно, что нужны фары (собственно, с этого и начался контроллер автосвета - меня как-то остановил гаишник и указал на то, что уже сумерки, а я еду без бл.света). Даже я не говорил, что НУЖНО или МОЖНО ездить с габаритами в темное время суток, речь о габаритах ДНЕМ - а это НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Я еще много чего не говорил...
Кстати, даже если задать уровень автовключения габаритов в полной темноте, то бл.свет (и габариты!) по любому в темноте будет контроллером включаться - а как же иначе! В ТЕМНОТЕ - ВКЛЮЧАТЬСЯ, если на автомате! Это АКСИОМА! Не нужен свет - выключи вручную!
3,4,5,6,7. Это НЕ РЕКЛАМА! Повторю: что кому нравится - то и пусть задает! Раз есть такая возможность! (Средняя скорость движения (по МК) 25-30 км/ч, но машина-то может ехать быстрее. И хорошо, что может! Видимо, не было там чела, который бы утверждал, что "лишняя" скорость - не нужна!)
8. Приоритет ручного управления и в Боинге - летит самолет на автопилоте и при касании штурвала пилотом самолет переходит на ручное управление. Это АКСИОМА! Включается автопилот ПИЛОТОМ и отключается ПИЛОТОМ, а не Господом Богом. Нет нужды - не трогай автоматику, не мешай ей работать! Есть нужда - она не должна спорить с водителем-пилотом, а то получится "анархия" и "вакханалия"! Человек - "Царь природы"! Надежность (и Боинга, в том числе) здесь ни при чем! Надежность - это надежность, а не что-то иное! Надеюсь, Вы внимательно читали описание контроллера и видели фото его внутренностей? "Ручной" - это не значит "механический"...
Запутанности автоматики нет: не трогаешь ее - автомат, тронул (нажал коротко) - ручное, включил автомат (нажал-подержал 2 секунды) - автомат... Программирование контроллера - это один-два раза в жизни (можно оставить вообще заводские установки - они средне-статистические: приносили люди для обновления версий и считывались установки, которые они задавали. Да и сами мы ездим, уточняем.)
Так же и в DRL-30...

Последний раз редактировалось: Fridrich (29 Сентября 2005 01:04), всего редактировалось 1 раз
m111
Александр, я рад, что Вы наконец-то отредактировали сайт в соответствии с действительностью. Хотя вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=30 - Вы были совсем другого мнения...Ладно, без обид, я лично к Вам отношусь с пониманием и уважением, являясь к тому же пользователем двух Ваших девайсов.
Заодно спрошу - скоро зима-холода, хочется таймер для обогрева. Когда будет ????
Fridrich
m111 писал(а):

Александр, я рад, что Вы наконец-то отредактировали сайт в соответствии с действительностью. Хотя вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=30 - Вы были совсем другого мнения...Ладно, без обид, я лично к Вам отношусь с пониманием и уважением, являясь к тому же пользователем двух Ваших девайсов.
Заодно спрошу - скоро зима-холода, хочется таймер для обогрева. Когда будет ????


Я не в обиде.
Сайт и производство "отредактировали по вашим пожеланиям". Если что заинтересует - спрашивайте!

Последний раз редактировалось: Fridrich (29 Сентября 2005 18:51), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

m111 писал(а):

Александр, я рад, что Вы наконец-то отредактировали сайт в соответствии с действительностью. Хотя вот тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=30 - Вы были совсем другого мнения...Ладно, без обид, я лично к Вам отношусь с пониманием и уважением, являясь к тому же пользователем двух Ваших девайсов.
Заодно спрошу - скоро зима-холода, хочется таймер для обогрева. Когда будет ????


Я не в обиде.
Сайт и производство "отредактировали по вашим пожеланиям". Если что заинтересует - спрашивайте!


Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-) .
Ник0лай
Alexander_SH, а не было у вашей огранизации в планах производить устройство электрохимической защиты от коррозии автомобиля??
Наверно на базе контроллера можно сдеалать автоматическую регулировку защитного потенциала и тока.
Чтобы получилось грамотное устроуство.
?
Fridrich
Ник0лай писал(а):

Alexander_SH, а не было у вашей огранизации в планах производить устройство электрохимической защиты от коррозии автомобиля??
Наверно на базе контроллера можно сдеалать автоматическую регулировку защитного потенциала и тока.
Чтобы получилось грамотное устроуство.
?


На базе контроллера можно много чего сделать. А зачем?
Контроллер предназначен для своей задачи, и он ее прекрасно выполняет. Забот у проца в контроллере и так хоть отбавляй: следить в реальном времени за освещенностью, за током двух каналов, за напряжением, за кнопками...!
В планах - продолжение работы над "контроллером автосвета" и над "системой автоматического управления светом фар", но в сторону управления светом.
Это то, что касается контроллера.

Электрохимическую защиту, насколько я помню, уже кто-то когда-то делал. Возможно, она кому-то помогла: я лично того человека не знаю и не видел людей, знающих или видевших его....
Михалыч
Цитата:

Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-)

а вы делаете хоть что-то из вашей продукции для классики(пятерки)?
Fridrich
Михaлыч писал(а):

Цитата:

Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-)

а вы делаете хоть что-то из вашей продукции для классики(пятерки)?


LC-09-6 и DRL-30-N прекрасно подходят для классики (и Оки, Нивы, иномарок, ессно 9-ток). LC-09-6 - по форме копия 9-точного (8-рочного) переключателя - вставляется в рамку от переключателя света (штатную (5 руб), нужно только убрать задний "буртик"), клеммы из штатной колодки перекидываются в 9-точную (2 руб) и всё. Проверено - проблем нет.
DRL-30-N подходит для любых машин (где стоят реле 90.3747-10 или -11 и аналогичные) для управления фарами: дальним, ближним светом и ПТФ.
Подробнее - на сайте.
Михалыч
Alexander_SH писал(а):

Михaлыч писал(а):

Цитата:

Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-)

а вы делаете хоть что-то из вашей продукции для классики(пятерки)?


LC-09-6 и DRL-30-N прекрасно подходят для классики (и Оки, Нивы, иномарок, ессно 9-ток). LC-09-6 - по форме копия 9-точного (8-рочного) переключателя - вставляется в рамку от переключателя света (штатную (5 руб), нужно только убрать задний "буртик"), клеммы из штатной колодки перекидываются в 9-точную (2 руб) и всё. Проверено - проблем нет.
DRL-30-N подходит для любых машин (где стоят реле 90.3747-10 или -11 и аналогичные) для управления фарами: дальним, ближним светом и ПТФ.
Подробнее - на сайте.

http://asrc.ru/light-c-10c.htm а эта хрень точно по размеру подойдет в консоль от 07? просто когда переключаешь передачи, то рукой будет создаваться тень и будут ложные срабатывания
Ник0лай
Alexander_SH, мне кажется, чо это устройство имело бы спрос. Про его эфективность никто сейчас не говорит, но и про само существование такого устрйоства, почему-то, мало кто знает. А между тем, при грамотном подходе устройство дает свой эффект.
Контроллер управления светом это хорошо, интересно, грамотно сделано. Но для расширения ассортимента вполне можно заняться и чем-то другим.
Fridrich
Михaлыч писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Михaлыч писал(а):

Цитата:

Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-)

а вы делаете хоть что-то из вашей продукции для классики(пятерки)?


LC-09-6 и DRL-30-N прекрасно подходят для классики (и Оки, Нивы, иномарок, ессно 9-ток). LC-09-6 - по форме копия 9-точного (8-рочного) переключателя - вставляется в рамку от переключателя света (штатную (5 руб), нужно только убрать задний "буртик"), клеммы из штатной колодки перекидываются в 9-точную (2 руб) и всё. Проверено - проблем нет.
DRL-30-N подходит для любых машин (где стоят реле 90.3747-10 или -11 и аналогичные) для управления фарами: дальним, ближним светом и ПТФ.
Подробнее - на сайте.

http://asrc.ru/light-c-10c.htm а эта хрень точно по размеру подойдет в консоль от 07? просто когда переключаешь передачи, то рукой будет создаваться тень и будут ложные срабатывания


Зачем же сразу: "хрень"! Абыдна!
Одному товарищу ставили (я вместе с ним) - так у него еще и гарнитура с болтающимся витым проводом сверху контроллера маячила! И до сих пор доволен его работой! Дело-то в том, что контроллер замеряет ОБЩУЮ освещенность, а не точечную, и выключается-включается не сразу, а с задержкой (вычисляемой - см. описание).
Если Вы в Москве - кто мешает подъехать и проверить это самому? (к М.Автозаводская).
Михалыч
Alexander_SH писал(а):

Михaлыч писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Михaлыч писал(а):

Цитата:

Добавился еще сайт http://asrc.ru - зеркало (души) 8-)

а вы делаете хоть что-то из вашей продукции для классики(пятерки)?


LC-09-6 и DRL-30-N прекрасно подходят для классики (и Оки, Нивы, иномарок, ессно 9-ток). LC-09-6 - по форме копия 9-точного (8-рочного) переключателя - вставляется в рамку от переключателя света (штатную (5 руб), нужно только убрать задний "буртик"), клеммы из штатной колодки перекидываются в 9-точную (2 руб) и всё. Проверено - проблем нет.
DRL-30-N подходит для любых машин (где стоят реле 90.3747-10 или -11 и аналогичные) для управления фарами: дальним, ближним светом и ПТФ.
Подробнее - на сайте.

http://asrc.ru/light-c-10c.htm а эта хрень точно по размеру подойдет в консоль от 07? просто когда переключаешь передачи, то рукой будет создаваться тень и будут ложные срабатывания


Зачем же сразу: "хрень"! Абыдна!
Одному товарищу ставили (я вместе с ним) - так у него еще и гарнитура с болтающимся витым проводом сверху контроллера маячила! И до сих пор доволен его работой! Дело-то в том, что контроллер замеряет ОБЩУЮ освещенность, а не точечную, и выключается-включается не сразу, а с задержкой (вычисляемой - см. описание).
Если Вы в Москве - кто мешает подъехать и проверить это самому? (к М.Автозаводская).

про хрень я не в обиду, а так, к слову Smile вообщем встанет-ли взамен штатного, по размерам, как родная от 07. только да или нет 8-)
Fridrich
Ник0лай писал(а):

Alexander_SH, мне кажется, чо это устройство имело бы спрос. Про его эфективность никто сейчас не говорит, но и про само существование такого устрйоства, почему-то, мало кто знает. А между тем, при грамотном подходе устройство дает свой эффект.
Контроллер управления светом это хорошо, интересно, грамотно сделано. Но для расширения ассортимента вполне можно заняться и чем-то другим.


Согласен по всем пунктам. Но дело в том, что ЗАО "А-Сервис" не торговая фирма, а производственная (в части электроники) и ремонтно-сервисная. Расширять ассортимент магазину, к примеру, обходится очень дешево, особенно, если брать на реализацию (продал - хорошо, не продал - вернул поставщику), а вот производство - это совсем другое дело: деньги и немалые в любом случае будут потрачены. И будет, как в анекдоте: "...не шмагла!..."
Если честно: не моя это тема - электрохимическая защита. Я о ней мало что знаю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы