Страница 2 из 4
Скорпион
Samik писал(а):

Mpak писал(а):

Поменял БОШ 1.5 на Январь 5.1.хх расход бензина по городу почти на литр сократился, машинка стала подинамичней. За год или меньше на разнице в расходе бензина контроллер окупится. Не "чиповал".



Сам менял, или на сервисе- скоко стоит сие действие?




Там менять нечего СНять шлейф вытащить старый контроллер вставить новый надеть шлейф!
Скорпион
Samik писал(а):

Mpak писал(а):

У нас в городе их производят, есть фирменный магазин, без чека, но с гарантией он обошелся 2800, замена... 2 выкуренных сигареты, и примерно 15 минут делов.

На счет прошивок... Стоимость перепрошить у нас что-то то около 1000рэ, как сделают ХЗ, а там глядишь и пару раз перешивать надо будет. Если ехать в столицу то, судя по некоторой инфе в инете перепрошить мне обойдется почти как поставить новый. Т.ч. в моем случае было проще поставить новый.



15 минут? Это что вынуть старый и поставить новый, и всё, а разъёмы там что подходят или что-то переделывать надо, а прошивка в новом контроллере уже стоит или он пустой?


Прошивка стоит заводская
Бош 1.5.4 совместим с Январём5.1 и VS
leon112
Samik писал(а):

Если можно то поподробнее о панельки, зачем это надо (я так понимаю, что бы не перепаивать новый чип, его просто можно вставить в эту панельку или я не прав?)

/

Панелька так и называется с нулевым сопротивлением. В Москве купить- Чип и Дип, Митино. Нужна, затем чтоб чип в плату опять не запаивать.
Это , ты, правильно подметил.
А нулевое сопротивление нужно, чтоб микросхема легко входила и выходила из панельки и при этом контакт у нее надежный.
Естественно панелька нужна по количеству ножек.
Mpak
Samik писал(а):


15 минут? Это что вынуть старый и поставить новый, и всё, а разъёмы там что подходят или что-то переделывать надо, а прошивка в новом контроллере уже стоит или он пустой?



Нет, надо еще клеммы с аккума снять.. 8)
И после установки минут 20-30 при движении он обучается (просьба ногами не пинать, за эту фразу. Это фраза разработчика контроллеров!!!). Как сказал представитель фирмы-производителя, снятие клеммы с аккума и последующее обучение хорошо делать хотя бы 2 раза в год (в идеале, если много ездишь раз в неделю, поскольку параметры движка со временем меняются), перед сменой сезона. Во время обучения тапку в пол лучше не давить, иначе можешь получить завышенный расход.

Прошивка в контроллере стоит. На нем же должна быть этикетка с номером прошивки, я вот с дури не посмотрел какая у меня.. 8(
Samik
Скорпион писал(а):

Samik писал(а):

Mpak писал(а):

Поменял БОШ 1.5 на Январь 5.1.хх расход бензина по городу почти на литр сократился, машинка стала подинамичней. За год или меньше на разнице в расходе бензина контроллер окупится. Не "чиповал".



Сам менял, или на сервисе- скоко стоит сие действие?




Там менять нечего СНять шлейф вытащить старый контроллер вставить новый надеть шлейф!



В итоге, что бы поменять контроллер скидываю, клемы с аккумулятора, снимаю пластмасовую панель в салоне, достаю старый контроллер, вынимаю его (предварительно купив новый, который уже с прошивкой "а они все уже с прошивками"), и подсоединяю новый контроллер, подсоединяю клемы, завожу и 20-30 минут осторожно еду, пока он не обучиться, так что ли? А провода и разъёмы подходят без переделки?
Mpak
Samik писал(а):


В итоге, что бы поменять контроллер скидываю, клемы с аккумулятора, снимаю пластмасовую панель в салоне, достаю старый контроллер, вынимаю его (предварительно купив новый, который уже с прошивкой "а они все уже с прошивками"), и подсоединяю новый контроллер, подсоединяю клемы, завожу и 20-30 минут осторожно еду, пока он не обучиться, так что ли? А провода и разъёмы подходят без переделки?



Все так. Разъем у БОШ 1.5.4 и Январь 5.1 (про другие не знаю) одинаковый. Панельку снимаешь со стороны правого сиденья. И откручиваешь кажется 2 или 3 гайки трубчатым ключиком на 10. Самый большой геморрой во всем этом - это накинуть обратно разъем. Длина шлейфа не большая и места для операции не оч много.

Вот еще замечание: есть Январи которые совместимы с другими контроллерами (с какими, точно не знаю), когда приехал первый раз на диагностику в ту контору, тестер показал код контроллера еще, у меня был кажется 41 (или 40)*, так маэстро сказал, что можно менять на Январь, с кодом оканчивающимся на 40 (или 41)*, а Январь с кодом оканчивающимся на 60 ставить низзя.

* - Было с полгода назад, посему могу ошибаться в том какой контроллер как отображался. Но за цифры 41 и 40 ручаюсь.
Samik
[quote="Mpak]
Все так. Разъем у БОШ 1.5.4 и Январь 5.1 (про другие не знаю) одинаковый. Панельку снимаешь со стороны правого сиденья. И откручиваешь кажется 2 или 3 гайки трубчатым ключиком на 10. Самый большой геморрой во всем этом - это накинуть обратно разъем. Длина шлейфа не большая и места для операции не оч много.

Вот еще замечание: есть Январи которые совместимы с другими контроллерами (с какими, точно не знаю), когда приехал первый раз на диагностику в ту контору, тестер показал код контроллера еще, у меня был кажется 41 (или 40)*, так маэстро сказал, что можно менять на Январь, с кодом оканчивающимся на 40 (или 41)*, а Январь с кодом оканчивающимся на 60 ставить низзя.

* - Было с полгода назад, посему могу ошибаться в том какой контроллер как отображался. Но за цифры 41 и 40 ручаюсь.[/quote]

Ёщё поподробнее если можно про код, это где, мне сказали что у меня
бош 40, так что мне надо искать январь чтоб где-то были цифры 40 что ли???
Mpak
Значит тебе нужен Январь с кодом 41.
У нас же все запчасти имееют свой каталожный номер. Вот у Боша номер оканчивается на 40, у Января который может вместо него ставиться 41.

Хотя если точно, это наверное не каталожный все же номер, а какой-то идентификатор. Блин, машину уже отогнал на стоянку (вечером пьянка), там в багажнике как раз старый Бош валяется. Если у тебя терпит до завтра, то с утра могу посмотреть, что там на Боше наклеено и есть ли какие-то на нем надписи. Можешь сам заехать в магазин где есть контроллеры и посмотреть что на наклейках написано.

Кстати у тебя движок-то какой? 12-ый или 10/11-ый ?

ЗЫ: можешь на мыло мне написать там пообщаемся.
MaxJS
Mpak
О!! Пасиб!
Кстати противоречий между тем что говорил я и тем что есть по ссылкам вроде бы не замечается, за исключением того, что мои данные не полные.
Скорпион
Samik писал(а):

Скорпион писал(а):

Samik писал(а):

Mpak писал(а):

Поменял БОШ 1.5 на Январь 5.1.хх расход бензина по городу почти на литр сократился, машинка стала подинамичней. За год или меньше на разнице в расходе бензина контроллер окупится. Не "чиповал".



Сам менял, или на сервисе- скоко стоит сие действие?




Там менять нечего СНять шлейф вытащить старый контроллер вставить новый надеть шлейф!



В итоге, что бы поменять контроллер скидываю, клемы с аккумулятора, снимаю пластмасовую панель в салоне, достаю старый контроллер, вынимаю его (предварительно купив новый, который уже с прошивкой "а они все уже с прошивками"), и подсоединяю новый контроллер, подсоединяю клемы, завожу и 20-30 минут осторожно еду, пока он не обучиться, так что ли? А провода и разъёмы подходят без переделки?




Зависит от того какой у тебя контроллер!
Бош 1.5.4 совместим с Январём5.1 и VS

Но если у тебя машина на гарантии то лучше не вытаскивай старый просто положи новый на старый сверху! Я его приклеил двусторонним скочем чтобы не грымыхал и не летал там!
Скорпион
Samik писал(а):

[quote="Mpak]
Все так. Разъем у БОШ 1.5.4 и Январь 5.1 (про другие не знаю) одинаковый. Панельку снимаешь со стороны правого сиденья. И откручиваешь кажется 2 или 3 гайки трубчатым ключиком на 10. Самый большой геморрой во всем этом - это накинуть обратно разъем. Длина шлейфа не большая и места для операции не оч много.

Вот еще замечание: есть Январи которые совместимы с другими контроллерами (с какими, точно не знаю), когда приехал первый раз на диагностику в ту контору, тестер показал код контроллера еще, у меня был кажется 41 (или 40)*, так маэстро сказал, что можно менять на Январь, с кодом оканчивающимся на 40 (или 41)*, а Январь с кодом оканчивающимся на 60 ставить низзя.

* - Было с полгода назад, посему могу ошибаться в том какой контроллер как отображался. Но за цифры 41 и 40 ручаюсь.



Ёщё поподробнее если можно про код, это где, мне сказали что у меня
бош 40, так что мне надо искать январь чтоб где-то были цифры 40 что ли???[/quote]


Лучше всего 41 (окончание кода) Есть ещё 71 говарят что он типо крутой! Но под него мало пока прошиво! И насколько я знаю 2-ух режимные прошивки не встают!
Так что покупай 41 под него много прошивок существует! эт если ты будешь перепрошивать на Динамик или спорт или эконом! (можно залить сразу 2 прошивки)
У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!
surik93i
для Скорпиона
прошивку на VC я делал у Володюшки. V5D13Z03 жрет на литр больше, но ездить одно удовольствие.
со следующей неделе он выйдет из отпуска
а какой у тебя ЭБУ
leon112
Вы меня конечно извините, но я не понял, зачем господин "Mpak" раздраконил "Samik"а на замену контроллера.
Хотя конечно, если лишние 100$ жгут руки, то коментарии излишни. :cool:
Ведь писали же люди-не занимайтесь ерундой Confused
Mpak
leon112 писал(а):

Вы меня конечно извините, но я не понял, зачем господин "Mpak" раздраконил "Samik"а на замену контроллера.
Хотя конечно, если лишние 100$ жгут руки, то коментарии излишни. :cool:
Ведь писали же люди-не занимайтесь ерундой Confused



Уважаемый господин "leon112", я никого не раздраконивал. Тема топика как раз предполагала, что каждый опишет свою ситуацию. Я описал свою, при чем описал почему именно поставил новый, а не перепрошивал старый. Автору же топика дальше решать самому, что делать в его ситуации.
Скорпион
surik93i писал(а):

для Скорпиона
прошивку на VC я делал у Володюшки. V5D13Z03 жрет на литр больше, но ездить одно удовольствие.
со следующей неделе он выйдет из отпуска
а какой у тебя ЭБУ




У меня их два ЮОШ и Январь 5.1 Январём доволен :cool: 8-) а вот бош туповат! Surprised


А Володюшка эт КТО???
gipofiz
Две машины с 2112 двигателем. У одной стоит VS с заводской прошивкой, у второй Январь 51.1 с двухрежимной (динамика и эконом).
Так вот VS делает Январь по всем параметрам (разгон, расход). И это при том, что VS работает с нейтрализатором Shocked
Samik
leon112 писал(а):

Вы меня конечно извините, но я не понял, зачем господин "Mpak" раздраконил "Samik"а на замену контроллера.
Хотя конечно, если лишние 100$ жгут руки, то коментарии излишни. :cool:
Ведь писали же люди-не занимайтесь ерундой Confused



Зря вы так, никто меня не раздраконивал, просто я считаю что при гарантии лучше не сильно прерикаться с гарантийщиками, а подстраховаться и не доказывать, что я ничего не делал с контроллером, им же только повод дай, чтобы с тебя бабла срубить.
И потом я уже давно собираюсь купить Январь, просто не знал что он установливаеться так просто, думал что там какие-то заморочки с установкой и придёться ехать на сервис.
Samik
Скорпион писал(а):

Samik писал(а):

[quote="Mpak]
Все так. Разъем у БОШ 1.5.4 и Январь 5.1 (про другие не знаю) одинаковый. Панельку снимаешь со стороны правого сиденья. И откручиваешь кажется 2 или 3 гайки трубчатым ключиком на 10. Самый большой геморрой во всем этом - это накинуть обратно разъем. Длина шлейфа не большая и места для операции не оч много.

Вот еще замечание: есть Январи которые совместимы с другими контроллерами (с какими, точно не знаю), когда приехал первый раз на диагностику в ту контору, тестер показал код контроллера еще, у меня был кажется 41 (или 40)*, так маэстро сказал, что можно менять на Январь, с кодом оканчивающимся на 40 (или 41)*, а Январь с кодом оканчивающимся на 60 ставить низзя.

* - Было с полгода назад, посему могу ошибаться в том какой контроллер как отображался. Но за цифры 41 и 40 ручаюсь.



Ёщё поподробнее если можно про код, это где, мне сказали что у меня
бош 40, так что мне надо искать январь чтоб где-то были цифры 40 что ли???




Лучше всего 41 (окончание кода) Есть ещё 71 говарят что он типо крутой! Но под него мало пока прошиво! И насколько я знаю 2-ух режимные прошивки не встают!
Так что покупай 41 под него много прошивок существует! эт если ты будешь перепрошивать на Динамик или спорт или эконом! (можно залить сразу 2 прошивки)
У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт![/quote]

А каким образом туда две прошивки заливаються, и как они переключаються?
Lesha
Была у меня 2112 с Январем 5.1 и сейчас 2112 с Бош 1.5.4. На первой проехал 17т.к., на второй 31т.к. Какой-либо разительной разницы между ними нет. Всякая динамика и расход бензина одинаков. В деталях по поведению Бош мне понравился несколько больше. А именно,
1) Переходный режим, т.е. когда двигаешься на Х.Х., затем плавно добавляешь газа у Боша более плавный. Январь дергается, т.е. чуть заденешь педаль газа, происходит толчок ускорения, неадекватный на мой взгляд воздействию на педаль. Тоже самое замечено и на 2109 с Январем. Эти дерганья донимают при езде в пробках и на плохой дороге.
2) Машина с Бошем прогревается плавно. С ростом температуры двигателя обороты плавно уменьшаются. У машины с Январем во время прогрева в определенном диапазоне температур двигателя возникают автоколебания числа оборотов коленвала, что не очень приятно. Знаю что такой глюк проявляется не у всех, но про такое на Бошах не слышал.
Lex83
2 All:
Может вместе с коментариями писать серийный номер прошивки !
leon112
Mpak писал(а):

Уважаемый господин "leon112", я никого не раздраконивал. Тема топика как раз предполагала, что каждый опишет свою ситуацию. Я описал свою, при чем описал почему именно поставил новый, а не перепрошивал старый. Автору же топика дальше решать самому, что делать в его ситуации.



Естественно выбирать как поступить с своими деньгами самомоу автору.
Не я один сказал, что Х... на Х... менять только время терять.
Просто есть кое какой опыт общения с инжекторными ВАЗами, от этого и выводы мои.
И еще, я своего имени не скрываю. В конце каждого топика автоматом пишется.
Удачи всем.
Mpak
leon112 писал(а):


Не я один сказал, что Х... на Х... менять только время терять.
Просто есть кое какой опыт общения с инжекторными ВАЗами, от этого и выводы мои.
И еще, я своего имени не скрываю. В конце каждого топика автоматом пишется.



Сергей, приношу свои извинения что обратился к Вам по нику.
То что у Вас есть опыт общения с инжекторными ВАЗами я возьму на заметку и вероятно при возникновении трудностей обращусь к Вам с вопросом непосредственно на емайл или аську поскольку они так же указаны. Но подчеркиваю еще раз, в моем случае нужна была или смена прошивки или новый контроллер. Я выбрал последнее и указал причину почему я отказался от смены прошивки. Надеюсь у нас больше не возникнет прений на ЭТУ тему.

С уважением, Алексей.
Скорпион
Lesha писал(а):

Была у меня 2112 с Январем 5.1 и сейчас 2112 с Бош 1.5.4. На первой проехал 17т.к., на второй 31т.к. Какой-либо разительной разницы между ними нет. Всякая динамика и расход бензина одинаков. В деталях по поведению Бош мне понравился несколько больше. А именно,
1) Переходный режим, т.е. когда двигаешься на Х.Х., затем плавно добавляешь газа у Боша более плавный. Январь дергается, т.е. чуть заденешь педаль газа, происходит толчок ускорения, неадекватный на мой взгляд воздействию на педаль. Тоже самое замечено и на 2109 с Январем. Эти дерганья донимают при езде в пробках и на плохой дороге.
2) Машина с Бошем прогревается плавно. С ростом температуры двигателя обороты плавно уменьшаются. У машины с Январем во время прогрева в определенном диапазоне температур двигателя возникают автоколебания числа оборотов коленвала, что не очень приятно. Знаю что такой глюк проявляется не у всех, но про такое на Бошах не слышал.




Бош тоже дёргается!
16 клапанный двигло неможет не дёргатся! посколку это высоко оборотистый двигатель!
на 8 кл. я себе ставил 700 х.х попробуй поставить эти об. на 16 кл.
потом раскажешь!
Скорпион
Samik писал(а):

Скорпион писал(а):

Samik писал(а):

[quote="Mpak]
Все так. Разъем у БОШ 1.5.4 и Январь 5.1 (про другие не знаю) одинаковый. Панельку снимаешь со стороны правого сиденья. И откручиваешь кажется 2 или 3 гайки трубчатым ключиком на 10. Самый большой геморрой во всем этом - это накинуть обратно разъем. Длина шлейфа не большая и места для операции не оч много.

Вот еще замечание: есть Январи которые совместимы с другими контроллерами (с какими, точно не знаю), когда приехал первый раз на диагностику в ту контору, тестер показал код контроллера еще, у меня был кажется 41 (или 40)*, так маэстро сказал, что можно менять на Январь, с кодом оканчивающимся на 40 (или 41)*, а Январь с кодом оканчивающимся на 60 ставить низзя.

* - Было с полгода назад, посему могу ошибаться в том какой
контроллер как отображался. Но за цифры 41 и 40 ручаюсь.



Ёщё поподробнее если можно про код, это где, мне сказали что у меня
бош 40, так что мне надо искать январь чтоб где-то были цифры 40 что ли???




Лучше всего 41 (окончание кода) Есть ещё 71 говарят что он типо крутой! Но под него мало пока прошиво! И насколько я знаю 2-ух режимные прошивки не встают!
Так что покупай 41 под него много прошивок существует! эт если ты будешь перепрошивать на Динамик или спорт или эконом! (можно залить сразу 2 прошивки)
У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!



А каким образом туда две прошивки заливаються, и как они переключаються?[/quote]

К нужно контроллеру приделывать проводок для этого нужно разбирать фишку! Геморно! За это не грех заплатить деньги другому!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы