Mike77 писал(а):З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.
Как доктор, напомню тебе про то, что неоправданное стремление к пневматическим пукалкам - вот это клиника (признак либо инфантилизма, либо слабоумия, либо отсутсвия члена в штанах).antoshkin2115 писал(а): Я не угрожаю, просто предостерегаю.
Ай-ай-ай, я боюсь! А вдруг твой прибор и вправду больше моего окажется (хотя, вероятность того, что под этим ником скрывается Рокко Сифреди, измеряется миллионными долями процента) я же тогда пойду и повешусь в сортире.
:Mike77 писал(а):З.Ы. Сожалею, что дошел до словесной перепалки с Tano. Просто хотелось прекратить его словесный понос. Или словоблудие. Как Вам будет угодно.
Ты..., это...., рукоблудие сначала прекрати, понимаш!Саша Кемеровский писал(а):В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:
Зер Гуд, свежее решение
2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).MipoTBop писал(а):
2Tano - Теперь мне стало понятно, откель у вас, товарисч, такое кол-во отправленных сообщений (а этож надо, сначала даже зауважал).
Ну ты на дату регистрации посмотри!Саша Кемеровский писал(а):В связи с большим количеством спорных ситуаций и для решения таковых предлагаю ввести в профиле обязательное для заполнения поле "Длина члена в сантиметрах". У кого эта цифра больше, тот, следовательно, считается правым и все вопросы и сомнения в его адрес отпадают.
:cool:
Короче, просто сразу обращайтесь ко мне, как с судье. Я рассужу.antoshkin2115 писал(а):. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...
Блин чувак, ты хотя бы ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.
P.S. лучше бы слушал и учился.Tano писал(а):antoshkin2115 писал(а):. Попробуйте сделать так: разгонитесь по прямой дороге, немного, где-нибудь 40-50 км/ч, а потом начните притормаживать (не выжимая сцепление и не выключая скорость). Притормаживая, заметьте, как идет замедление...
Блин чувак, ты хотя бы
ОДНУ зиму отъезди, потом свои банальности людям втирать будешь. Тебе про лед рассказывают а не про чистый асфальт.
P.S. лучше бы слушал и учился.
Отъездили, и далеко не одну. Из переднеприводных машин - на Ауди-100 44 кузов несколько зим, на 21093 последние пару зим.
Про ЗП и полныйП умолчу.antoshkin2115 писал(а):Блин, чувак, ты наверно не понимаешь... Эта пятнашка - не первая машина. И езжу соответственно не первый год. И зиму не одну и не две ездил. И на переднем, и на заднем приводе. И на дизеле и на бензине. У меня в детстве был очень хороший знакомый, который занимался машинами, профессионал, я ему помогал в работе, и соответственно ездил на всех них. И у отца был москвич 41-ый, и у дружбана шестерка. Т.е. на машинах езжу около 10 лет. Не хотел этого говорить, но, вижу, ты не понимаешь. Если человек купил в этом году машину, это не значит, что она у него первая. Откуда у тебя такие понятия-то? И про письки я тогда сказал в переносном смысле, имелось в виду меряться опытом, стажем, пройденными километрами и т.п. Ну а если ты не понимаешь намеков, приходится говорить прямо...
У кого писька, а у кого член! :cool:
P.S. Дизельный переднеприводной запорожец, все равно не считается! В общем-то я согласен с Dam, только вот, простите, не понял, что хотел сказать автор:
Dam писал(а):А вообще автор спрашивал как ему подкатываться к светофору. Ну покрасьте меня, чтобы летом я стал тормозить двигателем, переключаясь на пониженую передачу ...
Просто я имено так и делаю довольно часто, ну до автоматизма если доведены эти действия у меня и перестраиваться летний/зимний стиль вождения необходимости при этом большой нет. Да и на светофорах все же не часто мне лично приходится резко тормозить -замедления от торможения двигателем обычно достаточно вполне...
ЗЫ тут на днях предоставился случай проверить реакцию - ехал на стоянку вечером и из кустов наперерез рванула кошка, тормзил с блокировкой всех колес - сцепление при этом выжал рефлекторно, как понял после остановки, о торможении двигателем даже речи не шло так что всему свое время и место...Ну вообще-то все началось с:
homeless писал(а):В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......
....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?
А:
1 Даже из просто лени зачем нейтралку включать?
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.
3 Тормозной путь на передаче меньше,
4 двиглу одна польза-стенки цилиндров смазываются несмываемым топливной смесью маслом,
5 устойчивость и управляемость лучше....
6 Какой идиот придумал на нейтралке подкатываться к стоп-линии?????
При этом:
1. Нейтралку включить все равно придется.
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу
3. Это да - поскольку тормозное усилие на колесах выше (опасно по льду)
4. Ввиду пункта 2 - неверно
5. Абсолютно все равно
6. Без комментариев
Вообще-то, польза конечно есть в жаркое время года - остывает двигатель.А потом, были выданы следующие перлы:
antoshkin2115 писал(а):.... потом на гололеде запаришься и включишь нейтраль... А дальше тормоз, юз, бах...
....
А торможение двигателем - это вообще вещь. Ну это та же АБС, только ручная.
1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса, а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.
2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.Tano писал(а):Ну вообще-то все началось с:
homeless писал(а):В одной закрытой сети, на форуме было написано следующее:......
....... включаю нейтралку и начинаю тормозить. И чему же это противопоказано?
А:
2 Бензин при отпущенном газе не расходуется вообще, перекрыт или ЭПХХ или впрыском.
При этом:
2. Расходуется бензин, расходуется. Вы, для примера, просто двигатель заглушите (чтобы он не сгорал при подаче в цилиндры) - и почувствуйте разницу
на счет карба - может и расходуется, немного встречал машин с идеально работающим ЭПХХ, а на инжекторе-то как может расходоваться? Или берем в расчет, что форсунки не могут быть абсолютно закрыты и все равно какая-то часть топлива просочится и через закрытые форсунки???Tano писал(а):
1. Соотвественно, как я уже объяснял - на гололоде безопаснее давать [b]равномерную тормозную нагрузку на все 4 колеса[b], а не давать на 2 передних - повышенную. К тому же это обезопасит от глушения двигателя, при срыве сцепления с поверхностью передних колес.
2. Торможении двигателем и АБС - вообще разные вещи. И имитация АБС - это резкие нажатия на педаль тормоза с последующим отпуском ее. Т.е., чередуем блокирующую тормозную загрузку с полным ее отсутствием. При торможении двигателем всегда есть тормозная загрузка ведущих колес.
Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)Andy_07 писал(а):Интересно, как можно дать равномерную нагрузку на все 4 колеса??
По-моему передние колеса всегда первые схватывают (иначе зачем тогда придумали колдун??)
Вот колдун-то как раз и придумали для того, чтобы все колеса равномерно тормозили.