Страница 3 из 4
Кир-кук
newudu писал(а):

Кир-кук писал(а):

newudu писал(а):

завтра еще в одно место поеду компрессию померяю

Если клапан уже зажали - будет тоже самое Wink

то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?


Запросто Smile
alex_babaskin
вставлю свои 5 копеек...

возможно голова была в ремонте, толи седла глубоко или утопили или выфрезеровали, толи клапана какие то неоригинальные длинноватые...
суть в том что самая тонкая из выпускамеых производством шайб не позволяет получить необходимый зазор....как мероприятие - можно клапаны торцануть немного, лишь чуточку 0,5-1 мм, или заменить их или новые седла...
короче как по мне то миф про поведенную головку - это развод..
нужно брать головку, рассухаривать и мерить все тщательно...
МАГА
про поведенную головку это не развод так бывает но не отражается на регулировку клапанов только на распредвал очень редко бывает что ломает распред
alex_babaskin
это ж как ее перегреть надо, распред в такой головке и крутиться не будет...
думаю это не автора случай
МАГА
перегревают еще как перегревают а автору надо снять голову торценуть клапана и фрезернуть будет стоить 2000 р мотористу за работу и 300 р за фрезеровку у нас так стоит
newudu
да что то нереальные цены говорите . я в нескольких местах поинтересовался сколько мне будет стоить ремонт головы , ответ один 4-5 тыс рублей . сегодня свою в сервис загоняю на вскрытие. буду сам смотреть что там случилось у меня . а так я еще в одном месте померял компрессию - сказали ттоже самое . вобщем вскрытие покажет.
Солярко
Кир-кук писал(а):

newudu писал(а):
Кир-кук писал(а):
newudu писал(а):
завтра еще в одно место поеду компрессию померяю
Если клапан уже зажали - будет тоже самое Wink
то есть могли мастера клапан зажать а свалить на то что прогорел ?

Запросто Smile


Можно ещё раз для тех кто в танке? Если у меня в четвертом цилиндре будет зазор в выпускном клапане 0.25 и компрессия 8. То поднимется ли компрессия скажем до 12 если я выставлю зазор как положено 0.35?
newudu
я не спец и опыта не имею . но теоретически увеличив зазор означает подзажмешь клапан . может и повысишь компрессию но точно ненадолго. сгорит быстрее
Солярко
newudu писал(а):

ненадолго. сгорит быстрее


0.35 для выпускного это положеный размер.
newudu писал(а):

увеличив зазор означает подзажмешь клапан


Всегда думал, что подзажать это уменьшить зазор. ИМХО.
Кир-Кук ты где, ответь на мой вопрос.
Кир-кук
Солярко писал(а):

Всегда думал, что подзажать это уменьшить зазор. ИМХО.
Кир-Кук ты где, ответь на мой вопрос.


Подобные опыты не ставил, но когда ты делаешь выпуск 0.25,
для падения компрессии этого зазора мало.
Там допуск +-0.05, столько же можно нащупать в зазоре при 90гр.
Такой зазор, 0.25, сгодицца на скорый прогар клапана.
На компрессию нужно зажать в 0.10-0.15.
Опять-таки точно сказать - это надо промерить.
Холодный мотор будет качать исправно, а вот в горячем должен быть сквозняк supercool

А написал я человеку потому,
что подход к ремонту его мотора был уродливый :
сначала клапы регулировали, а потом стали мерить компресс...
нахрена, спрашиваецца, вы их регулировали,
если по вашему мнению там следует чинить ГБЦ Smile ???

Теперь ему бесполезно бегать по сервисам с компрессометром,
ему сначала надо перепроверить зазоры.
И я не удивлюсь, если в одном выпуске зазор будет 0.10-0.15 Smile
Солярко
Кир-кук
Понял тебя спасибо. Просто у меня своя ситуация была, померяли компрессию в сервисе во всех цилиндрах было 12, а в четвертом 8 с маслом не поменялась. Замеряли зазоры в клапанах в четвертом цилиндре в выпускном было 0.25. Снимали головку без меня меняли прогоревший выпускной клапан. Вот я сейчас подумал, а не обманули ли меня, может у них прогоревший клапан лежит в запасе и они всем его показывают типо прогорел. Теперь думаю наверное не обманули.
МАГА
newudu писал(а):

да что то нереальные цены говорите


почему это не реальные я делаю за йту сумму сам моторист там же было дописано что это у нас
newudu
Вскрытие показало - подгорел выпускной клапан четвертого цилиндра. Заменили все клапана и направляющие на выпуске .
На счет поста выше - если это ко мне относится то конечно надо было померять компрессию сначала , но я даже и подумать не мог что у машины с пробегом 74 000 ездившей только на бензине могут появиться такие проблемы . У предыдущей газированной на 90 тыс не было такого хотя компрессия уже была не идеальная.
iverost
Хочу замерить компрессию, но не знаю как это сделать на морозе. Сейчас -10 градусов. Может кто знает какие вводить поправочные коэффициенты?
iverost
iverost писал(а):

Хочу замерить компрессию, но не знаю как это сделать на морозе. Сейчас -10 градусов. Может кто знает какие вводить поправочные коэффициенты?


Глупость написал, я имел ввиду не компрессию, а клапанные зазоры!
СКАЛОЛАЗ
Всем привет! езжу в первые на десятом семействе стаж месяц пробег авто-72 тыс, предыдущий хозяин ездил тока на 92 и поменял прогоревший выпускной клапан что ещё делал не знаю . Чего мне надо опасаться ? За чем следить ? И что проверить стоит?
newudu
компрессию . и надо было делать до покупки .
newudu
вопрос такой . машинка будет стоять в гараже длительное время (буду разбирать кое что ) хочу проверить зазоры в клапанах чтоб определить надо или нет ехать регулировать ... или вобще отрегулировать самому . посмотрел инструкции - все пончтно . какой инструмент нужен тоже понятно .
не могу понять только один момент : как определять угол поворота шкива ? транспортиром ? на глаз?
Солярко
newudu писал(а):

не могу понять только один момент : как определять угол поворота шкива ? транспортиром ? на глаз?


На шкив не надо смотреть, если двиг. 1.5, тупо выставляешь кулачки вверх. ИМХО.
AMAROCK
Vazl писал(а):

Ужас у меня сегодня произошел Sad
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке


Еще один. Недавно только с такими-же симптомами был вопрос. Похоже один и тот-же регулировщик-разводильщик у вас.
Если-б повело голову - у тя или масло в систему охлаждения, или тосол в цилиндры пошел-бы. И для справки. Поведенность головы не влияет на зазор.
newudu
Сам Самыч
newudu писал(а):

вопрос такой . машинка будет стоять в гараже длительное время (буду разбирать кое что ) хочу проверить зазоры в клапанах чтоб определить надо или нет ехать регулировать ... или вобще отрегулировать самому . посмотрел инструкции - все пончтно . какой инструмент нужен тоже понятно .
не могу понять только один момент : как определять угол поворота шкива ? транспортиром ? на глаз?



Ещё потребуется новая прокладка клапанной крышки, блокнот и ручка (записывать где какой зазор в реальности, и высчитать размер нужной шайбы). На глаз угол поворота не определишь. Тут покрутить колен вал надо и увидеть как оно работает.
newudu
разобрался сам. проверил зазоры . впринципе несложно. получается выставил по метке а потом по 90 градусов отщелкивать и все нормально .
5 AJ DA MATUCHKA
Vazl писал(а):

и я о том же.
хотя вроде сервис проверенный "Бош сервис".
наш помгендир всегда там ремонтируется и нахваливает...
вот, блин попробовал ...


ООООО БООШ СЕРВИЗ Шняжные разводилы там тусуюца не ненадо туда суваца Было дело сдох мех.выбора передачи эти урки загнули фантастическую сумму в 9000раблов вдумайтесь 9000!!!за снятие и ремонт коробки на2115 бред поный . поехал к соседям на Энергетиков ... у них снять коробку 1500р плюс стоимость зап части(цену непомню) ))))
kент
Померял вчера зазоры на клапанах: на впускных 0,15, на выпускных 0,25. На впускных вроде как в допуске, а вот на выпускных если верить мурзилке поджаты. Щуп на 0,25 правда заходит свободно без защимления, а на 0,30 не лезет. Когда купил машину (осенью) ездил к мастеру регулировать и уточнил про зазоры. Он ссылаясь на свой богатый опыт сказал что всем ставит на впускные 0,15, на выпускные 0,25 - спорить не стал уж больно убедительно рассказывал. Оставить как есть или всё же не смертельно? И зазоры со временем увеличиваются или уменьшаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы