Страница 2 из 2
Mike2107i
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Serg_svrw
Про алгоритм "как втыкать передачу".... Smile ... приколооол Wink
я, помнится, теоретизировал на эту тему.
Вобщем одобрям! Корзины на заводе ГАВВВНО !
И не надо коробку винить, это уж точно.
Симптомы точь-в-точь теже. Буду менять в ближайшее время. Хочу, кстати KraftTech ставить. Противопоказания есть ?
Arminius
Угадал. Спасибо.
Serge!
1) Задняя втыкается с хрустом за исключением ее включения через другие передачи.
2) Первая втыкается тяжело в сл. случаях:
- авто неподвижно
- авто движется со скоростью превышающую ~5 км/ч (зависит от вариата трансмиссии: коробки, ГП)
3) После стоянки на первой передачи под небольшим (!!!) углом, выключить передачу тяжело или очень тяжело! При выжиме сцепления в этом случае, машина не катится. При бОльших углах возможно сила тяжести победит сопротивление неполностью выжатого сцепления.
...
4) В запущенных случаях все это распространяется на высшие передачи!
УГАДАЛ? Только честно!
Arminius
Прошу, напиши про симптомы. Не потому, что не верю, просто разобраться хочу.
Serge!
Ну если для тебя поменять корзину это слишком просто и неинтересно - продолжай танцы с бубнами: еще раз поменяй масло, покрути гидравлику, разбери коробку...Заодно опыта поднаберешся, когда будешь ее опять перебирать как только накроются синхронизаторы после езды без выключения сцепления. Почему - то все, у кого появляется такая проблема (а их их[нас] очень много - вопросы подобного рода появляются каждую неделю!) пытаются делать все что угодно, только не то что надо. Даже алгоритмы разрабатывают под каким углом и с каким усилием двигать рычагом, что бы передача включилась/выключилась!
...в пятницу поменял корзину на пятерке. Все передачки влетают как нуно. За исключением небольшого сопротивления а второй - прежний хозяин умудрился таки за 30 тыс. езды без сцепления забадать синхронизатор! ...Тоже наверное никому не верил...
УФ. Устал объяснять...Если захочешь - пиши, напишу все твои симптомы, мож тада поверишь...
Arminius
А что с корзиной??? Почитал я форум. Выход - поменять. Это проще всего. Зато потом эти любые сцепления и 30 тык не проходят. Тут вопрос тоньше, я так думаю. Может что-то в коробке? Может винт ограничительный сносился и т.п.? Машинка себя хорошо ведет и на трассе, и в городе, и в пробках. Не думаю я, что это корзина создает сложности. В любом случае - спасибо Serge!.
Serge!
Поищи повнимательней на форуме! Устал уже писать...КОРЗИНА
Arminius
Привет форумчанам!
Несколько месяцев назад на форуме была схожая тема. Кто-то писал, что первую передачу включить можно только после того, как включить и выключить заднюю. У меня было такое, но проблема, казалось, решилась заменой буржуйского масла пониженной вязкости. Но вот летом (вроде жарко!) все повторилось. Треск в коробке при включении задней передачи, невозможно впырить первую. Возможно, но если машина чуть катится. На месте - никак. Регулировал и прокачивал сцепление - не помогает. Что делать? Кто-то мне сказал, что такое иногда возможно из-за засоренного сапуна коробки: повышенное давление масла, шестерни не входят в зацепление ... Слабо верится. Коробка можно сказать новая (родная), 60 т.км. Шума в коробке особого нет, уровень масла в норме. В общем, ума не приложу, в чем тут дело. Может рычаг износился или штоки в заусенцах? Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов? Говорят, что их литолом мажут, и коробку снимать не нужно. Поделитесь, пожалуйста, советами на счет проблемы. Заранее всем благодарен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы