Mike2107i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Архангельск
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Про алгоритм "как втыкать передачу"....
... приколооол
я, помнится, теоретизировал на эту тему.
Вобщем одобрям! Корзины на заводе ГАВВВНО !
И не надо коробку винить, это уж точно.
Симптомы точь-в-точь теже. Буду менять в ближайшее время. Хочу, кстати KraftTech ставить. Противопоказания есть ?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
1) Задняя втыкается с хрустом за исключением ее включения через другие передачи.
2) Первая втыкается тяжело в сл. случаях:
- авто неподвижно
- авто движется со скоростью превышающую ~5 км/ч (зависит от вариата трансмиссии: коробки, ГП)
3) После стоянки на первой передачи под небольшим (!!!) углом, выключить передачу тяжело или очень тяжело! При выжиме сцепления в этом случае, машина не катится. При бОльших углах возможно сила тяжести победит сопротивление неполностью выжатого сцепления.
...
4) В запущенных случаях все это распространяется на высшие передачи!
УГАДАЛ? Только честно!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Прошу, напиши про симптомы. Не потому, что не верю, просто разобраться хочу.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну если для тебя поменять корзину это слишком просто и неинтересно - продолжай танцы с бубнами: еще раз поменяй масло, покрути гидравлику, разбери коробку...Заодно опыта поднаберешся, когда будешь ее опять перебирать как только накроются синхронизаторы после езды без выключения сцепления. Почему - то все, у кого появляется такая проблема (а их их[нас] очень много - вопросы подобного рода появляются каждую неделю!) пытаются делать все что угодно, только не то что надо. Даже алгоритмы разрабатывают под каким углом и с каким усилием двигать рычагом, что бы передача включилась/выключилась!
...в пятницу поменял корзину на пятерке. Все передачки влетают как нуно. За исключением небольшого сопротивления а второй - прежний хозяин умудрился таки за 30 тыс. езды без сцепления забадать синхронизатор! ...Тоже наверное никому не верил...
УФ. Устал объяснять...Если захочешь - пиши, напишу все твои симптомы, мож тада поверишь...
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
А что с корзиной??? Почитал я форум. Выход - поменять. Это проще всего. Зато потом эти любые сцепления и 30 тык не проходят. Тут вопрос тоньше, я так думаю. Может что-то в коробке? Может винт ограничительный сносился и т.п.? Машинка себя хорошо ведет и на трассе, и в городе, и в пробках. Не думаю я, что это корзина создает сложности. В любом случае - спасибо
Serge!.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Поищи повнимательней на форуме! Устал уже писать...КОРЗИНА
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Привет форумчанам!
Несколько месяцев назад на форуме была схожая тема. Кто-то писал, что первую передачу включить можно только после того, как включить и выключить заднюю. У меня было такое, но проблема, казалось, решилась заменой буржуйского масла пониженной вязкости. Но вот летом (вроде жарко!) все повторилось. Треск в коробке при включении задней передачи, невозможно впырить первую. Возможно, но если машина чуть катится. На месте - никак. Регулировал и прокачивал сцепление - не помогает. Что делать? Кто-то мне сказал, что такое иногда возможно из-за засоренного сапуна коробки: повышенное давление масла, шестерни не входят в зацепление ... Слабо верится. Коробка можно сказать новая (родная), 60 т.км. Шума в коробке особого нет, уровень масла в норме. В общем, ума не приложу, в чем тут дело. Может рычаг износился или штоки в заусенцах? Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов? Говорят, что их литолом мажут, и коробку снимать не нужно. Поделитесь, пожалуйста, советами на счет проблемы. Заранее всем благодарен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы