Страница 1 из 1
grandrew
Если кормить двигун бензином с повышенным октановым числом, будут улучшены детонационные характеристики, за счет чего увеличится мощность, также можно поднимать давление наддува на двигле с высокой компрессией и т.п.

Можно ли такое делать на тазовом 2111i и/или что нужно сделать чтобы это стало возможным? Может кто-нибудь этим занимался/сталкивался?
maxyrius
не стоит заниматься подобными вещами на стандартном моторе, у 98-го температура горения выше - со всеми последствиями. наши машинки хорошо бегают на 95, причем даже среднетюненные, 92-ой это бюджетно, но попасть на плохой шансов больше чем с 95-ым.

а в теории детонация будет наступать позже чем на 92-ом и 95-ом, но и клапана могут прогореть =).
eeee
от применения 98 бенза в двс2111 плохово ничего не будет
Цитата:

Если кормить двигун бензином с повышенным октановым числом, будут улучшены детонационные характеристики, за счет чего увеличится мощность


на прибавку мощьности расчитывать не стоит,разве что если УОЗ изменить.

Цитата:

не стоит заниматься подобными вещами на стандартном моторе, у 98-го температура горения выше - со всеми последствиями


у многих стоит газ -и не чё
maxyrius
под газ машину тоже настраивают! зажигание выставляют и другие мелочи. у газа свои нюансы!
Romazin
А какие другие мелочи то? а то вот уже 10 тык откатал на газу и кроме зажигания ничего не менял???
Ocsic
Romazin писал(а):

А какие другие мелочи то? а то вот уже 10 тык откатал на газу и кроме зажигания ничего не менял???


Давай определимся о каком газе идет речь: пропан или метан? По поводу пропана не знаю ничего. Про метан могу добавить, что если нет гидрокомпенсаторов, то нужно где-то в 1,3-1,5 раза увеличивать зазоры в клапанах. Иначе приблизительно через 30-40 тыс. км. прогорают клапана т.к. ИМХО при езде на метане клапана сильнее нагреваются. С чем это связано точно не могу сказать: может быть из-за того, что у метана выше температура горения, чем у бензина, а может быть и из-за того, что т.к. бензин - это жидкость, то попадая на клапана он их эффективнее охлаждает, чем газ. После того, как себе увеличил зазоры во время капремонта, уже отъездил 77 тыс. км. Не смотря на то, что масло остается светлым, меняю его, как и положено, через 10 тыс. км. Да, и еще: при сгорании метана выделяется намного больше воды, черем при сгорании бензина. Соответственно, очень быстро ржавеет глушитель. Приходится его менять или подваривать приблизительно каждые 30-40 тыс. км.
Romazin
О пропане...
Евген2106
У нас в городе на газе ездит очень много машин и у всех одна и та же проблема: КЛАПАНА ПРОГОРАЮТ в среднем через 50-70 тыс пробега. У многих клапана - это уже просто расходник. Корректировки зажигания помогают слабо.
Falcon[SD]
про 98й на тазике: если не меняется степень сжатия, то разница будет в основном при расплате у кассы бензоколонке. 98й горит дольше и сгорает полнее (а не горячее!!! :-D Smile ), чем 95й или 92й. соотв. клапаны действительно могли бы подгореть из-за настроек уоз, но на деле этого не будет.
Jenja
ИМХО самое то - это 50% - 92, 50% - 95. И прёт и по деньгам не в накладе. Ну, правда это в 08 1,3
eeee
Jenja писал(а):

ИМХО самое то - это 50% - 92, 50% - 95. И прёт и по деньгам не в накладе. Ну, правда это в 08 1,3


самое то -это лить бензин указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы