Страница 1 из 2
Serge!
тогда получается пробуксовка по причине течи масла. По крайней мере симптомы похожи - пробуксовывает после длительной поездки, сцепление свежее, так что похоже на левый сальник КВ. Зря менял?! Проверь на всякий случай затяжку клапанной крышки. Хотя это врят ли, но проще чем сальник менять. А вдруг? Хотя когда у меня потекла прокладака со стороны коробки, было заметно - движок был в масле. И в картер сцепления попало, но до пробуксовки дело не доходило
zan
Serge! писал(а):

тогда получается пробуксовка по причине течи масла. По крайней мере симптомы похожи - пробуксовывает после длительной поездки, сцепление свежее, так что похоже на левый сальник КВ. Зря менял?! Проверь на всякий случай затяжку клапанной крышки. Хотя это врят ли, но проще чем сальник менять. А вдруг? Хотя когда у меня потекла прокладака со стороны коробки, было заметно - движок был в масле. И в картер сцепления попало, но до пробуксовки дело не доходило



Сцепление, не то, чтобы свежее - 65000 прошло, но на вид, когда снимали - ничего, тем более в шестерке ведь нивовское. Капли масла на картере сцепления после езды есть, но откуда оно туда попадает -не видно. Капли были и со старым сальником, но сцепление было чистое и не буксовало. А может ли масло попадать на диски ? Ведь оно по идее должно попадать на маховик и разбрызгиваться центробежной силой
rising
У меня была следующая ситуация:
часто было ощущение пробуксовки сцепления, иногда плохо включались первая, вторая и реверс. А в пробке, чтобы людей не нервировать иногда приходилось передачу просто заталкивать (иногда помогало включать первую или вторую через включение пятой передачи). Короче в результате немного загубил синхронизаторы. Так вот о пробуксовке, регулировки сцепления не помогали особенно. Когда сняли корзину и диск - мастер сказал что диск как новый, корзина в норме. И только при более глубоком изучении корзины обнаружили, что два лепестка немного деформированы (практически незаметно). В результате поставил сцепление Kraft. И все ушло. Мораль: похоже что два лепестка из-за деформации создавали перекос в выжимном, и в результате чего он очень медленно возвращался в исходное положение.

Теперь по поводу возврата педали: не надейся что регулировкой ты устранил проблему!
Причины может быть две:
1. При замене главного цилиндра сцепления не прокачали воздух из самого цилиндра (там куда вкручивается алюм. трубка).
2. Вторая причина - перепускание тормозухи внутри цилиндра. Иногда тормозуха по штоку сочится в салон.

Удачи!
rising
масло из движка через сальник может попадать на диск сцепления.
На сколько это часто - не знаю, но бывает.
Serge!
zan
Цитата:

А может ли масло попадать на диски


Конечно может! Я про это и говорю! Оттого и пробуксовка при исправном сцеплении.
rising
"А может ли масло попадать на диски ? Ведь оно по идее должно попадать на маховик и разбрызгиваться центробежной силой"

последнее мое сообщение относится к последнему сообщению от Zan.
Но масло на диске - это не факт. И вот вторая причина описана чутка выше. Про деформацию лепестков корзины....
zan
rising писал(а):


Теперь по поводу возврата педали: не надейся что регулировкой ты устранил проблему!
Причины может быть две:
1. При замене главного цилиндра сцепления не прокачали воздух из самого цилиндра (там куда вкручивается алюм. трубка).
2. Вторая причина - перепускание тормозухи внутри цилиндра. Иногда тормозуха по штоку сочится в салон.

Удачи!



Вот тут не понял. Выжимается то оно нормально, прокачивал сам, главный цилиндр не меняли (менял только тормозуху). А как прокачивать главный цилиндр ?

Насчет лепестков. Может и правда. Потому как, когда снимали корзину (7000 км назад), заметили, что 2 лепестка были перещелкнуты в обратном направлении. Их подтолкнули и они встали как надо.

Да, проблема у меня не при трогании, а при обгоне. Газ давиш, а она не ускоряется, потихоньку сбрасываешь, начинает ускоряться.
rising
На счет прокачки главного цилиндра (только не путай с рабочим).
Схема прокачки следующая:

Несколько качков педали, потом держишь нажатой и спускаешь из рабочего. И так 2-3 раза.
Потом также качаешь, держишь педаль, и спускаешь воздух из главного цилиндра.
Извини, с терминологией у меня сложности... поэтому опишу своими словами... : воздух из цлиндра выпускается посредством откручивания штуцера металической тормозной трубки (если мне не изменяет память ключ на 13. Только не пользуйся обычным, если нету, то купи нормальный). Немного отпускаешь чтобы тормозуха стала выходить. Потом закручиваешь обратно, но только БЕЗ усилия, т.к. в цилиндре скорее всего придется раза 3 спускать воздух. Делаешь это 2 раза.
Потом опять рабочий 2 раза, потом опять главный.

Только следи за тормозухой в бачке, если цилиндр схватит воздух - будешь опять этой неблагодарной работой заниматься.

Дело в том что когда ты менял торозуху, то ты ее полностью слил. Цилиндр схватил воздух и все. Просто иногда некоторым везет и весь воздух выходит через штуцер прокачки рабочего цилиндра. Но это кому-то, но не нам Very Happy

Теперь на счет пробуксовки сцепления.
Дело вот в чем, у меня из-за лепестков происходил перекос не только в выжимном, но и в месте, где происходит контакт с диском сцепления. Соответственно получалось, что иногда сцепление выключалось не полностью. А у тебя похоже что просто выжимной перекашивает. Хотя если ты отрегулируешь сцепление как положено, то возможно у тебя и передачи будут также трудно включаться как у меня было. А так как выжимной перекашивает, то он медленно возвращается в исходное положение. Вот тебе и пробуксовка.

Мой совет: меняй корзину, и может быть выжимной. Пусть посмотрят его износ, в том месте, которым он по валу ходит. Хотя я бы и его заменил. И пусть ребята еще сам вал посмотрят, по которому выжимной ходит, чтобы задиров небыло.

Я вот только мастеров не пойму, корзину снимали, лепестки видели и все равно тебе ее назад поставили. КОЗЛЫ!
Serge!
Ребят,имхо чо-то вы перебираете. Какая еще прокачка главного цилиндра? Первый раз слышу? Есть штуцер на рабочем, и нефиг больше ничо крутить! Там контур-то - с гулькин ... Некоторые вообще штуцер не откручивают, так педалькой несколько десятков раз качнут - воздух в бачок и выходит. Прежде чем прокачивать, проверь рабочий ход штока. Чо зря качать!
rising
по поводу прокачки цилиндра... иногда конечно педальку потыкаешь и воздух в бачек уходит.
Но бывают случаи когда не выходит. Сталкивался с этим лично на двух машинках: 21063 - моего друга и на своей, когда менял цилиндр.
Когда делали на шестерке, так два цилиндра поменяли с подозрением на перепускание тормозухи. А когда на третем все повторилось, то нам подсказал мастер из автосервиса, что такое бывает и надо просто спустить воздух из цилиндра. Может быть это из-за качества обработки внутренней поверхности...
Так вот я на своей после прокачки цилиндра уже 7000 км. проехал, а друг на шестере уже более 15000 и про западание педали забыли.

Ну да а если не писать, то вот товарищи настраивают так, что диск сцепления еле касается... докучи и диск запорит. Надо устранять проблему там где она есть, а не там где ее обойти можно... БОКОМ ВЫЙДЕТ!
Serge!
ну может с левыми цилиндрами такое и бывает. Будем иметь ввиду. И их лучше сразу менять. Хотя сцепление...сцепление не тормоза - можно и оставить.
А про устарнение проблемы...Обычно ИМХО гравлика все же виновата в последню очередь. Тут все просто: работает или не работает. (или подтекает но работает Wink) Вот и получается, что вместо замены действительно нуждающихся в замене деталей крутим,прокачиваем, меняем гидравлику и пр.....А нужно-то было всего лишь глянуть на шток, и понять, что гидравлика тут не причем! Я знаю, сам прокачивал, хотя знал, что виновата корзина, но надежда умирает последней;)
rising
Полностью согласен! Very Happy
zan
rising писал(а):


Я вот только мастеров не пойму, корзину снимали, лепестки видели и все равно тебе ее назад поставили.



Да не, сами снимали. Но тогда никаких признаков пробуксовки не
было. Стартер у меня тогда на ходу врубился. Пока остановился, выскочил, отключил аккумулятор, зубцы на маховике малость ...

Сцепление снимать теперь уж весной буду, на холодную то не буксует, а далеко ездить вряд ли потребуется.
Цилиндр прокачать попробую, спасибо.
rising
Удачи тебе, Zan.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы