Шеф пересел временно на 2108 (Тойоту отдвл в ремонт) так вот замки дверей на этой зубилке работают так тихо что я удивился (как на хорошем импортном представилетеле бизнес класса) и бесшумно закрываются и легонько только пальчиком ткнуть...
загорелся я мыслью о таком же...
дык вот мастера сказали что это "бесшумные болты"
с чем собственно и вопрос мой :
что это за диковина и с чем ее едят а то у меня двери все по разному закрываются и с таким звуком что просто страшно...
что у них язычек, не металлический а какой то пластмассовый (короче из другой хрени) и человек отсоветовал их брать т.к. они обламываются.
Лично мне двери иномарок представительского класса нравятся не тем что там замки бесшумно работают (хотя и это тоже), а тем что с какой бы силой ты этой дверцей не хряпнул, она всегда закроется мягко с легким хлопком
Вот ведь блин риторический вопрос...
Сколько не подвожу народу, почему каждый вновь содящийся обязательно пиз?нет так дверью что декомпрессией карманы в штанах может вывернуть. Потом извиняются и говорят мол не знал что легко закрываются. Мол простите меня деденька, я волшебное слово знаю - пожалуйста... А вот почему в башке не идет у людей обратный процесс мышления? Вот почему бы с начала не попробовать легоньго. А потом в сторону более сильных при надобности. Ведь нет же как херакнут и лыбятся с..и. Поубивал бы нахрен. А ведь дома закрывают дверь каждый день и не пиз?якаю ей с полной дури. И холодильник у всех есть. и тоже ласково с ним... Вот это парадокс.
Причем народ и не толко автоездюющий. У многих нет авто а тоже харачат дверями. Связать никак не могу воедино почему все так делают. Обидно. Лижешь двери. Вылизываешь все прекосы и неточности чтобы мяконко и точно дверь закрывалась, а они ими калбасят. У меня двери закрываются тоже на противошумные болты. Мыгко и безшумно практически. Хлопать не надо просто прикрыть дверь. Она захлапывается. Нужно только легкое усилие для нажима. Уплотнители меняны на новые регулярно. Старые грубеют года за 2.
Слышал тут (но только по наслышке) что есть какието хитрые уплотнители, типа иномарочных и якобы один мужичек их поставил и теперь как в иномарке. Чем сильнее мочишь дверью тем более он демпфирует. Тоесть усилие практически всегда на хлопок одинаковое. Но никак не могу проследить цепочку слухов. В магазинах тоже ничего утвердительного не говорят. Может кто слышал????
Старые грубеют года за 2.
Слышал тут (но только по наслышке) что есть какието хитрые уплотнители, типа иномарочных и якобы один мужичек их поставил и теперь как в иномарке.
Ай молодца AlexVic такую технологию блин описал, аж самому захотелось её использовать, только вот я чё думаю сколько это всё удовольствие будет стоить?
Только и есть что какой-то пенопропилен с алюминевой фольгой с одного бока
может макрофлексом можно залить в потом вырезать нужную форму когда застынет..
это еще в 1997 году ему за 400 !!!! баков шумку сделали...
вот еще что я думаю может там из нутри паролоном техническим обклеить все (он же используется для обивки внутренней сабвуферов)
Только и есть что какой-то пенопропилен с алюминевой фольгой с одного бока
Рубероид прекрасно битумно - каучуковой мастикой клеится, никакой фен не нужен. Весной на пробу клеил, ездил в Крым, там на солнце стояла, сейчас рубероид как родной прилип. Правда с месяц смолой в авто воняло. Ну и ежика клипсы герленом залепить следует перед установкой обшивки, про это AlexVic не сказал. Он демпфирует, и клипсы не разбиваются. Правда от сильных хлопков в 8-ке было шляпки клипс отрывались.
Эти клипсы - от десятошных дверей. Те что двойные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы