Да уж очень очень позднее, почти на круг! Детонация возникает только при раннем зажигании!
По стробоскопу или по лампочке зажигание выставляется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!! Дальше только при движении!!! Я думаю, многие меня поддержат, но зажигание приходится часто крутить, так как все еще и от бензина зависит, большой разброс по октановому числу. Хорошо тем, кто октан-корректор в салоне имеет, сам как-то об Октане-4 мечтал, но на БСЗ пока остановился, на большее не замахиваюсь по причине планов менять машину
____________________________________________________________
Поддерживаю на все 100 %, По стробоскопу или по лампочке зажигание можно выставить действительно предварительно, но по большому счету ни стробоскоп ни тем более лампочка нахрен не нужны, только гемморой дополнительный. Просто сел в машину, прогрел ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ поехал, набрал скорость 50 км/ч (двигаешься на 4 передаче) и газ в пол, если звякнуло пару раз (И ВСЕ, не более) то все в норме, если сильно звенит, то ставишь чуть позже, если вообще не звенит , то чуть раньше. Если рука набита (особенно если на своей машине надо подрегулировать), то для этого хватит и одного заезда, если машина чужая, то 3-4 (когда как получается), так что стробоскоп тута не особенно поможет, тем более что одному двигателю хорошо, то другому очень хреново.