Страница 1 из 1
Ilyatigr
Народ подскажите если кто знает давит тосол из под пробки датчику уровня охлождающей жидкости заехал в магазин сказали что плохая пробка расширительного типа клапан не срабатывает вот давление большое и давит. Купил новую пробку (черная пласмасовая) поставил проехал немного теперь при откручивании пробки даже не пшикает (такое ощущение что давления вообще нет ) заменил датчик уровня и вернул старую пробку тоже давит из под датчика подскажите что может быть и какую пробку лучьше ставить и какое давление там должно быть. Заранее всем спасибо за ответы
xpo
Все нормально, в исправной пробке по достижении определенного давления открывается клапан и стравливает лишний пар, поэтому пшика практически нет.
С бачками есть другая бага: горловина изготовлена криво, верхняя поверхность неплотно соприкасается с пробкой и требует выравнивания брусочком. А то от негерметичности тосол закипает при меньшей температуре, расширяется и через эту же щель сваливает.
WIK
Была аналогичная фигня,бачок достал. Два раза менял датчик. Ставил немецкую крышку (синего цвета), вроде бы годик отходила. Неделю назад поставил бачок нового образца (без датчика и больше по размеру, так как в старом началась появляться трещина) пока все в норме, ничего не течет.
Ilyatigr
WIK писал(а):

Была аналогичная фигня,бачок достал. Два раза менял датчик. Ставил немецкую крышку (синего цвета), вроде бы годик отходила. Неделю назад поставил бачок нового образца (без датчика и больше по размеру, так как в старом началась появляться трещина) пока все в норме, ничего не течет.


По поводу трещены у меня такое ощущение что сверху в бачке если смотреть на пластик тоже начинает изнутри появляться трещина но ещё не сквозная вот и незнаю ездить так или поменять его нафиг
Dimas (Sapfir)
Ilyatigr писал(а):

Народ подскажите если кто знает давит тосол из под пробки датчику уровня охлождающей жидкости заехал в магазин сказали что плохая пробка расширительного типа клапан не срабатывает вот давление большое и давит. Купил новую пробку (черная пласмасовая) поставил проехал немного теперь при откручивании пробки даже не пшикает (такое ощущение что давления вообще нет ) заменил датчик уровня и вернул старую пробку тоже давит из под датчика подскажите что может быть и какую пробку лучьше ставить и какое давление там должно быть. Заранее всем спасибо за ответы



У меня тоже при покупке парило из-под датчика. Я просто посильнее закрутил крышку датчика и все, все прошло.
nCh
Если бачек старый, то у него просто напросто мал объем.
При нормальном уровне жидкости она раширяется под крышку.
Понаблюдайте на холостых перед срабатыванием карлсона и все станет ясно: жидкости надо заливать меньше.
Что касается крышки, то следует пербрать клапан и добиться нормальной работы. Крышки из магазина либо не держат давления, либо полностью герметичны.
-=LeTCHiK=-
Покупаешь бачек (старого образца) Сызранский, отверстия под пробку и под датчик равняешь напильником, ставишь всю эту байду на место и будет тебе счастие!!!

Да... и еще... купи пробку нового образца...
WIK
nCh писал(а):

Если бачек старый, то у него просто напросто мал объем.


Вот именно это мне и сказали на сервисе.Поэтому сейчас и пошли в эксплуатацию бачки без датчиков, но большего объема. Конструкция, конечно, уродливая, но все же...
Зануда
WIK писал(а):

nCh писал(а):

Если бачек старый, то у него просто напросто мал объем.


Вот именно это мне и сказали на сервисе.Поэтому сейчас и пошли в эксплуатацию бачки без датчиков, но большего объема. Конструкция, конечно, уродливая, но все же...




Сервисмены как всегда сморозили....
Бачок без датчика стали выпускать потому , что всех достало кривизна горловин под этот датчик и хлипкость крышки этого датчика, а выпускать качественные бачки они так и не научились.
Ведь ситуация примерно такая, владелец десятки видит что из под крышки датчика подтекает и что он делает? Правильно, закручивает ее побольше, а она сделана из хлипкой пластмассы, и естественно лопается. Вот под крышку расширительного бачка пойдет и кривая горловина, потому что там и крышка не хлипкая и резинка потолще и может эту кривизну прикрыть собой... Короче это шаг назад, датчик уровня тосола вещь полезная.
Теперь про увеличенный объем.... Похоже это из той же оперы, крышки имеющие повышенное давление открывания клапана приводят к тому что тосол начинает выпирать из под хомутов. А дополнительный объем воздуха в расширительном бачке нового образца как бы является гарантом того, что такого большого давления в системе из за теплового расширения тосола не будет. Это кстати шаг вперед, я чуть позже объясню почему это шаг вперед. Но ВАЗ это сделал опять таки из-за плохого качества клапанов крышек, потому что при нормальной крышке и правленных горловинах все работает правильно и с бачком старого образца.

Теперь про увеличенный объем.... Если тосол заливать не по горлышко расширительного бачка и оставлять достачно много места под воздух в расширительном бачке, то при расширении тосола в системе охлаждения большого давления не возникнет, что есть хорошо для герметичности систмы охлаждения - тосол из под хомутов выбивать не будет и хорошо для долговечности самого бачка и всех шлангов в системе охлаждения. Высокого давления в системе охлаждения и не нужно. Что бы тосол не закипал при 100-110 градусах мне кажется не нужно давление в 1,4 атмосферы. 1,4 атмосферы (или Мпа) я намерял, когда проверял новую крышку расширительного бачка накачивая ножным нососом воздух в этот самый расширительный бачок. Чем еще хорошо более низкое давление в системе охлаждения из-за дополнительного объема воздуха в расширительном бачке? Тем что в систему охлаждения попадает меньше воздуха из атмосферы через клапан крышки расширительного бачка, вернее кислорода, который является реагентом при коррозии, чем меньше кислорода в системе охлаждения, тем меньше коррозии...
Andrey S
nCh писал(а):

Если бачек старый, то у него просто напросто мал объем.
При нормальном уровне жидкости она раширяется под крышку.
Понаблюдайте на холостых перед срабатыванием карлсона и все станет ясно: жидкости надо заливать меньше.
Что касается крышки, то следует пербрать клапан и добиться нормальной работы. Крышки из магазина либо не держат давления, либо полностью герметичны.



У меня бачок старого образца, с датчиком уровня. И представьте себе, все работает прекрасно, никуда антифриз не уходит. И это уже на двух десятках.
ygais
А я мучался три года, менял бачок старый на такого же образца, пробки, датчик уровня, искал трещины, подтягивал хомуты и доливал раз в две недели по стакану ОЖ. В этом июне поставил бачок нового образца и пока еще ни разу не доливал. Видно не зря производитель заменил старую модель новой. При цене бачка в 110 - 120 р можно позволить себе небольшой эксперимент.

Юрий
Пара & 3 кола
Andrey S писал(а):

nCh писал(а):

Если бачек старый, то у него просто напросто мал объем.
При нормальном уровне жидкости она раширяется под крышку.
Понаблюдайте на холостых перед срабатыванием карлсона и все станет ясно: жидкости надо заливать меньше.
Что касается крышки, то следует пербрать клапан и добиться нормальной работы. Крышки из магазина либо не держат давления, либо полностью герметичны.



У меня бачок старого образца, с датчиком уровня. И представьте себе, все работает прекрасно, никуда антифриз не уходит. И это уже на двух десятках.




Аналогично. Менял 1 раз датчик, 1 раз крышку за 4,5 года. :cool:
ygais
А одинаковое ли давление в системе охлаждения создают двигатели 2111 и 2112?

Юрий
Andrey S
ygais писал(а):

А одинаковое ли давление в системе охлаждения создают двигатели 2111 и 2112?

Юрий



Ну помпа то одна, значит и давление должно быть одинаковым.
ygais
А может быть кто-нибудь замерял манометром?

Юрий
inode
Помпа давления в системе не создает, она же не накачивает тосол/воздух извне в замкнутую систему, она только тосол по кругу гоняет. Давление образуется из-за испарения и теплового расширения. Теоретически, из-за большей теплонагруженности 16V мотора давление будет быстрее повышатся, но опять же теоретически пробки у все одинаковые и на 16V она будет просто чаше стравливать избыточное давление Smile

а на практике, давление в системе любого мотора зависит от герметичности системы (нижний порог) и давления открытия клапана пробки. А при абсолютной герметичности - и от давления закрытия, бо как гистерезис у любого клапана есть всегда Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы