Страница 2 из 2
wsx
Дык Газель с новым мотором до 110-120 разгоняется очень бодренько. Дальше она не едет.
Товарищ Т.
wsx писал(а):

Дык Газель с новым мотором до 110-120 разгоняется очень бодренько. Дальше она не едет.



Не хотелось бы находится внутри нее при такой скорости Smile
С ее вислой жопой я удивляюсь что газель вообще куда-то едет
avsh-07
Tony999io писал(а):

1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине



это шутка или на самом деле.. Shocked
raceleiter
avsh-07 писал(а):

Tony999io писал(а):

1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине



это шутка или на самом деле.. Shocked

в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-й
Leshek
raceleiter писал(а):

в каком плане шутка тут все правильно я тоже разгоняю 1-55-60 2-85 3-125-130 4- до 160 почти 6 тыщ, можно и больше но орет жукто ,а далее и 5-я потехоньку крутиться до 5100-5200 оборотов 174 км реальной скорости,на 4-й можно тоже до стольки разогнаться при 6400 но движек жалко а динамика на таких скоростях что на 5-й что на 4-й


Нет, ну 3 передача 100-110 допускаю, вторая до 80 тоже еще как-то укладывается в голове (хотя туго), но вот первую крутить до 60 км/ч ? епт на кой такой форсаж, для чего? Первая передача нужна только для того, что б с места тронуться. В общем не бережете вы свои авто мужики.
Юрий_FF2
Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?
raceleiter
Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов
Ocsic
raceleiter писал(а):

Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов


Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?

ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!
raceleiter
Ocsic писал(а):

raceleiter писал(а):

Юрий_043 писал(а):

Этож как надо над машиной издеваться, чтоб на первой до 60 км/ч крутить? Она на тебя не обижается?

да нет вроде не обижается 55 км это для нее нормально 6500 тыщ оборотов


Много, конечно, уже написано про то, что для двигателей классики высокие обороты ИНОГДА полезны, но не меньше написано о том, что это вредно. Но в любом случае 6500 быть нормальным никак не может. У тебя после таких оборотов масло из-под всяческих прокладок не вылазит?

ЗЫ На своей машине больше 4500 стараюсь не крутить. По трассе в среднем езжу на 4000. В исключительных (предаварийных) ситуациях иногда приходится на обгоне втыкать третью и раскручивать до 5000. Но это - в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях!

у нас с тобой совсем разные машины вот и все масло только потеет из под заливной горловины как у всех(12-ю крыжку все никак не куплю )а так все ок езжу только на ситетике 10w60 кастрол,и обороты до 6500 тыщ на моей,лично моей машине,не опасно главное успеть вовремя переклучить а то стрелка так и наровит залезть за 7000 об и более,у меня сейчас кроме шахи есть еще Hyundai Sonata 2.0 16v multi eci 2000 мощность 146лс+чип и 0 фильтр и увеличенные дросселия (их 4), такой инжектор стоит, короче около 165 лс правда автомат,по трассе идет за 200 легко,но по динамике шахе она всеже уступает хоть разгон у неге 8.9 с до 100км,шаха просто пуля,до 150 км идут почти в ровень,но шаха на корпус впереди(так как она со старта как раз на этот корпус и уходит) но после 160 соната ее догоняет и уходит,на этот раз уже именно она(соната),чирпич есть кирпич,но в кирпиче оказалось по посленнем замерам 129 лс при 6650 об мин и момента в 182 н.м при 4700 об мин,кстати точь в точь как у сонаты по паспорту,сейчас у сонаты конечно побольше за счет чипа дросселей и фильтра около 200 н.м, но точно не знаю,ее еще пока не замерял

Последний раз редактировалось: raceleiter (14 Октября 2004 12:55), всего редактировалось 1 раз
Arminius
У меня на шахе тоже стал замечать низкую динамику разгона. Сделал достаточно простые вещи:
1) переставил на кастрюле забор воздуха с холодного на теплый;
2) выставил нужное давление в шинах 2.0/1.8, поскольку с похолоданием давление упало на 0.2 атм.
В результате бегать и набирать скорость стало легче. Вполне доволен. А переднеприводные и иномарки всегда по динамике были лучше классики. Тут ничего не поделаешь. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы