Antowka
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Нужен совет. Возможно ли поменять прокладку картера без снятия двигателя? Может кто знает подскажите.
Можно.
Только там фокус есть - когда будешь снимать поддон, тебе понадобится двигать его вперед (к радиатору) и при этом тебе будет что-то мешать - поддон упрется в какую-то фигню от маслонасоса.
Решение такое - нудно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления. Или талью через капот приподнять. Насколько высоко - не помню, но это без напряга делается
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Небось масло уходит по литру в неделю? У меня так много и уходило, пока прокладку не поменял.
Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую :cool:
Резинку не стоит. При сборке протягивай болтики через один, постепенно, чтоб прокладка нормально легла. Главное сильно не тяни, чтоб прокладку не выдавило, а то все насмарку.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Я б даже сказал не через один болты тянуть, а крест-накрест от центра к краям . Типа как головку затягиваешь.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую
Я себе поставил именно пробковую, через месяц посмотрел, а она в нескольких местах, где проходят через нее болты, разошлась вдоль по ребру - расслоилась. И замечу, она не была перетянута, при затяжке поддона закручивал болты крестом. Так что еще вопрос - что лучше пробковая или резиновая.
Цитата:Решение такое - нужно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления.
Только пред этим машину желательно поставить на доски или на что нибудь, чтобы приподнять ее. Иначе очень тяжело ползать между землей и машиной, если худой как фанера, тогда может еще и дотянешься до задних болтов картера, а если нет, то труба дело.
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
А попробуй заменить прокладку вобще двигатель не поднимая. Ставить сам не пробовал, но снять старую получилось.
Очищаешь поддон от грязи и откручиваешь его. Старую прокладку снимаешь вытягивая сначала один край наружу, а затем, опустив ее на внешнюю (!) сторону поддона, аккуратно вытягиваешь ее целиком. Новая прокладка ставится в обр. последовательности.
Я себе поставил резиновую прокладку с пробковой крошкой внутри. Залил все герметиком - силикон (отечественный, тюбик за 25 р.) и прикрутил болтами, которые тож на герметик для резьбы посадил. Не течет. так что силиконь обяз-но!
Это, кстати, отличный вариант. Только надо аккуратно тащить ту часть прокладки, которая будет между блоком и поддоном проходить.
Я как-то забыл, что такой способ тоже есть!
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла????
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Надо открутить правую опору и приподнять сантиметров на 5 домкратом под картер сцепления. А вот герметиком мазать не посоветую. Налетел сам и видел у знакомых как намазанная герметиком прокладка расслаивается вдоль и вылазит используя герметик как смазку. А нормальная резиновая прокладка держит и без герметика если не перетягивать.
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
arcadi писал(а):Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла????
Дык прокладку сначала запихиваем с задней стороны поддона, потом сдвигаем ее вперед. Затем снаружи (!) заталкиваем переднюю часть прокладки м/у поддоном и блоком. Расправляем прокладку и все.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Ну, как говорится бог в помощь. Я бы приподнял на домкрате двигло, тем паче, что это не сложно.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Откручиваем одну подушку, поддомкрачиваем движок. Снимаем поддон: осторожно вытягиваем вперед, чтобы не сломать маслозаборник. Когда поставишь новую прокладку и будешь закручивать-
главное не перетяни! Желательно вообще сначала чуть ли не от руки тянуть, а потом смотреть. Если побежит- чуть подтянуть.
Я после замены прокладки, защиту 3 дня не прикручивал, ездил без нее, чтобы подтянуть быстро если потечет.
Главное- не перетянуть.
Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Господа!
Зачем из мухи делать слона! Проблема не стоит того, чтобы ее обсуждать. Двигатель обязательно нужно приподнимать, ослабляя гайку крепления двигателя. На сервисе при мне заменили прокладку за полчаса //с промывкой и заменой масла (масло и промывка были моими) обошлось около 500 руб//. Даже на просмотровой яме в домашних условиях это потребует значительных усилий и сноровки.
Советую воспользоваться услугами СТО.
С уважением
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы