Страница 1 из 1
Старый
Обратил внимание что, при переводе ручки отопителя для подачи тепла в ноги, с низу идет теплый воздух, а на стекло дует прохладный, с чем это может быть связано? Может кто-то сталкивался с этим?
Moscow-driver
Читай руководство к авто. Это так и должно быть! (Держи голову в холоде, а ноги в тепле).
Старый
так...., а зимой как-же? дубу даш....
Andrey S
Старый писал(а):

так...., а зимой как-же? дубу даш....



Как всегда перемудрили. В идеале перепад температуры должен быть градусов в три-пять, а на самом деле в десятках зимой он доходит до десяти-пятнадцати. Конструктивная недоработка.
Старый
а как бороться с этой недоработкой?
Andrey S
Старый писал(а):

а как бороться с этой недоработкой?



Менять машину Smile
Пара & 3 кола
Старый писал(а):

так...., а зимой как-же? дубу даш....



Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах

Печка старого образца с рециркуляцией....
Andrey S
Пара & 3 кола писал(а):

Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах

Печка старого образца с рециркуляцией....



Знаешь, я три года ездил на 21102, у которой была печка старого образца с рециркуляцией. И вроде такой разницы иемператур ноги-голова не замечал. А вот в новой машине с печкой не самого нового образца голову продувает холодным воздухом только так. Я не пойму, с чем это может быть связано, неужели кинематика работы заслонок изменилась? Или это как-то связано с отсутствием рециркуляции???

ps Мне, кстати, до сих пор не понятно, для чего убрали рециркуляцию. Ведь такая классная вещь была...
Старый
а нельзя переделать систему забора воздуха, что-бы он брался из салона, а в идеале регулировался по необходимости...?
Пара & 3 кола
Andrey S писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я по уже многолетнему опыту зимней эксплуатации могу сказать, что никогда не ставлю рукоятку переключения потоков в крайние положения.Т е может это лично на моей машине так, не знаю.
Например, выставляю чуть ниже, чем положение все на стекло или выставляю чуть ниже, чем положение все на водителя и пассажира.
Меня полностью устраивает Т в салоне даже при 25-30 градусах

Печка старого образца с рециркуляцией....



Знаешь, я три года ездил на 21102, у которой была печка старого образца с рециркуляцией. И вроде такой разницы иемператур ноги-голова не замечал. А вот в новой машине с печкой не самого нового образца голову продувает холодным воздухом только так. Я не пойму, с чем это может быть связано, неужели кинематика работы заслонок изменилась? Или это как-то связано с отсутствием рециркуляции???

ps Мне, кстати, до сих пор не понятно, для чего убрали рециркуляцию. Ведь такая классная вещь была...



Я спрашивал на форуме у С.Целикова.
Ответ был такой: в целях экономии, млин...
Савкин М.В.
Два года ездил на 113. Так вот, была такаеже фигня.
Я взял и отключил датчик на потолке около лампы освещения. и все пришло в норму.Как это связано не знаю, но отовсюду дул одинаковый воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы